Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

mobile
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #441


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



менял прокладку головки клапанной, дали пробку, а когда сняли голову там прокладка резиновая
какая лучше?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #442


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



Лучше или не лучше... Какие сейчас шпильки стоят (с буртиком или без)? От этого и отталкиваться. Если с буртиком - только пробка, если без - резина (там вставки запрессованы).


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #443


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



To: Chucky
Шикарно! Спасиб большое


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #444


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



Подскажите пожалуйста. Стала тяжело включаться первая скорость. Все остальные втыкаются хорошо. В чём может быть проблема?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #445


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557



я покупал комплект резинок, рычажок один менял с пластиковыми наконечниками (не помню как зовется)! Вобщем, везде где люфт был между коробкой и ручкой переключения скоростей устранил, и в конце савсэм маленько подрегулировал кулачек на конце главного штока РПС. Там главное не перестараться, а то вобще включаться не будут!
Мне эти монипуляции помогли и щас все включается!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #446


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



QUOTE(саша @ Четверг, 28 Апреля 2011)
я покупал комплект резинок, рычажок один менял с пластиковыми наконечниками (не помню как зовется)! Вобщем, везде где люфт был между коробкой и ручкой переключения скоростей устранил, и в конце савсэм маленько подрегулировал кулачек на конце главного штока РПС. Там главное не перестараться, а то вобще включаться не будут!
Мне эти монипуляции помогли и щас все включается!!!
*



Спасибо. Посмотрю, в каком там всё состоянии.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #447


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



у меня 1.8 карбюраторный мотор
после того как дашь оборотов больше 4500
или после того как двигатель ХОРОШО нагреется
обороты начинают плавать от 1000 до 2000
и при выключении зажигания двигатель продолжает работать очень сильно дергаясь, детонирует wacko.gif

куда лезть? что лечить? и как с этим бороться? ohmy.gif unsure.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #448


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у тебя "калильное зажигание" =) долго писать - гугл в помощь =)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #449


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(snoopy @ Четверг, 28 Апреля 2011)
у тебя "калильное зажигание" =) долго писать - гугл в помощь =)))
*


ну что такое "калильное зажигание" я приблизительно знаю, из курса "АЭМ" колледжа
а вот как с этим бороться я ХЗ eo.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #450


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 28 Апреля 2011)
ну что такое "калильное зажигание" я приблизительно знаю, из курса "АЭМ" колледжа
а вот как с этим бороться я ХЗ eo.gif
*


Дизелинг


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #451


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Chucky @ Четверг, 28 Апреля 2011)


мне тоже говорили что то про клапан sad.gif
но я не понял...


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #452


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 28 Апреля 2011)
мне тоже говорили что то про клапан sad.gif
но я не понял...
*


Почему только клапан? Включаем внимание и пречитываем пост:
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Июня 2010)
При выключении зажигания процесс самостоятельного воспламенения действительно называется Дизелинг. Детонация это взрывной характер горения смеси при котором скорость горения увеличивается на порядок.(до 3 км в сек).Зависит от степени сжатия, качества бензина, угла опережения зажигания. Калильное зажигание это-воспламенение от перегретой свечи или клапана. Проявляется как тряска при работе двигателя. Если двигатель заглушен то это однозначно Дизелинг. Но причины у него похожие- перегретые детали (свечи, клапаны). Перегрев может произойти из-за неправильного УОЗ, неправильно подобраных свечей по калильному числу.
*


Обороты, кстати, тож плавать могут от неверного УОЗ и проблем со свечами.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #453


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



а этот клапан регулировать надо или что то там очистить от закисания?
свечи заменить?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #454


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



ИМХО, сначала нужно разобраться с плавающими оборотами. Возможно ошибаюсь, но клапан отсечки тут не при чем. Поэтому сначала проверяем/выставляем зажигание, проверяем соответствие свечей двигателю, да и просто состояние свечей. Если надо, то меняем свечи.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #455


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



подскажите пожалуйста вин бачка антифриза


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #456


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(mobile @ Пятница, 29 Апреля 2011)
подскажите пожалуйста вин бачка антифриза
*


подпись себе поставь!
их два вида было

твой smile.gif
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3C70181A&sr=72


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #457


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



QUOTE(Chucky @ Пятница, 29 Апреля 2011)
подпись себе поставь!
их два вида было

твой smile.gif
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3C70181A&sr=72
*



сенкс
опять же вопрос, есть ли смысл платить 1.5к, или у феби то-же самое?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #458


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



бери любой biggrin.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено #459


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Подскажите каталожный номер уплотнительного кольца впускного коллектора для охлаждающей жидкости smile.gif


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено #460


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



uxoid 035 121 171 C


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:53
Яндекс.Метрика