Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

BryanskiyVolk
post беда - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #521


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



такая беда, сёдня два раза заглох ни с того ни с сего и не мог завестись...
ехал по проспекту мира, медленно правда в пробке, и тут раз и двигатель заглох прямо в потоке ни, пробую заводить, стартер делает один вжик и останавливается, и так после каждый попытки завестись, хорошо попался добрые человек и помог, вобщем подцепился к нему тросом и завелся с веревки.
я подумал на аккумулятор.
потом я приехал куда-надо, машина постояла часа 2, я пришел и спокойно запустил двигатель.
и потом уже возле дома подъезжая к магазину опять заглох, пробую заводить - стартер вжик и всё...
мужики помогли откатить машину с проезжей части, я сажусь, и она заводится нормально от поворота ключа...
что это может быть? аккумулятор или стартер :( ?
плюс ко всему гул какой то стоит при движении, предположительно спереди слева, ничего не менятся от выбора передачи или нейтрали, не могу понять что гудит. грешил на резину, сменил но ничего не изменилось, как шумело так и шумит.
и ещё при нажатии на педаль тормоза появился какой то стучек или щелчок :(
и задняя стала очень плохо включаться.... :( :ak:
товарищи, какие могут быть предположения...
очень надеюсь на совет :mellow:


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #522


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011)
такая беда, сёдня два раза заглох ни с того ни с сего и не мог завестись...
ехал по проспекту мира, медленно правда в пробке, и тут раз и двигатель заглох прямо в потоке ни, пробую заводить, стартер делает один вжик и останавливается, и так после каждый попытки завестись, хорошо попался добрые человек и помог, вобщем подцепился к нему тросом и завелся с веревки.
я подумал на аккумулятор.
потом я приехал куда-надо, машина постояла часа 2, я пришел и спокойно запустил двигатель.
и потом уже возле дома подъезжая к магазину опять заглох, пробую заводить - стартер вжик и всё...
мужики помогли откатить машину с проезжей части, я сажусь, и она заводится нормально от поворота ключа...
что это может быть? аккумулятор или стартер :( ?
плюс ко всему гул какой то стоит при движении, предположительно спереди слева, ничего не менятся от выбора передачи или нейтрали, не могу понять что гудит. грешил на резину, сменил но ничего не изменилось, как шумело так и шумит.
и ещё при нажатии на педаль тормоза появился какой то стучек или щелчок :(
и задняя стала очень плохо включаться.... :( :ak:
товарищи, какие могут быть предположения...
очень надеюсь на совет :mellow:
*


По шуму, смотреть ступичный.
По стучку при торможении, смотреть пружинки на колодках, сами колодки, а также проверить переднею подвеску на предмет нормальной протяжки.
По мотору, то что стартер не вращает на горячею, нужно смотреть опорную втулку стартера в колоколе сцепления. В моторе масло есть? Перегрева не было?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #523


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 27 Мая 2011)
По шуму, смотреть ступичный.
По стучку при торможении, смотреть пружинки на колодках, сами колодки, а также проверить переднею подвеску на предмет нормальной протяжки.
По мотору, то что стартер не вращает на горячею, нужно смотреть опорную втулку стартера в колоколе сцепления. В моторе масло есть? Перегрева не было?
*


масло есть, перегрева не было. колодки недавно менял и барабаны и все пружинки заменил и солдатики. про щелчок, понял. после того как на ручнике постоит, потом несколько раз щёлкает(стукает).
сёдня с утра норм завелся, выехал со двора на дорогу и заглох, пробую заводить, делает вжик, и всё, аж лампочки на панели тускнеют, потом с веревки завелась и я поехал, вечером через 12 часов спустя после работы, завелась норм, но я на всякий случай подрезал аккумулятор хороший-заряженный.
а по поводу ступичного подшипника спасибо. это мне нужно колесо в подвешенном виде покрутить послушать?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #524


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



ога, пошатай колесо ногой на земле - если люфт есть - дуй в сервис, в воздухе руками можно тоже, двумя руками влево-вправо, покрути...
у меня трабл со стартером такой тоже был, снял разобрал смазал - крутит, еще щетки на гене умерли совсем - высасывало акуму, итог - не вжик и все
Задняя тоже включается пару раз за день - напрягает шоппц...тяга кулисы на днях должна придти и ремкомплект - посмотрим что это даст...


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #525


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(BryanskiyVolk @ Пятница, 27 Мая 2011)
масло есть, перегрева не было. колодки недавно менял и барабаны и все пружинки заменил и солдатики. про щелчок, понял. после того как на ручнике постоит, потом несколько раз щёлкает(стукает).
сёдня с утра норм завелся, выехал со двора на дорогу и заглох, пробую заводить, делает вжик, и всё, аж лампочки на панели тускнеют, потом с веревки завелась и я поехал, вечером через 12 часов спустя после работы, завелась норм, но я на всякий случай подрезал аккумулятор хороший-заряженный.
а по поводу ступичного подшипника спасибо. это мне нужно колесо в подвешенном виде покрутить послушать?
*


Со стартером, это 100% втулка в колоколе.
Ступичный проверять только на вывешенном колесе, если есть люфт, то менять однозначно, но нужно также смотреть чтобы этот люфт был не от шаровой, а именно от ступичного. Ступичный может гудеть, но при этом не давать люфта.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #526


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011)
Со стартером, это 100% втулка в колоколе.
Ступичный проверять только на вывешенном колесе, если есть люфт, то менять однозначно, но нужно также смотреть чтобы этот люфт был не от шаровой, а именно от ступичного. Ступичный может гудеть, но при этом не давать люфта.
*


люфт шаровой, как правило, проявляется в горизонтальной плоскости. Поэтому проверку люфта подшипника делают в вертикальной: качают колесо, взяв за верх и низ, а не за правый и левый края.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #527


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Евген @ Суббота, 28 Мая 2011)
люфт шаровой, как правило, проявляется в горизонтальной плоскости. Поэтому проверку люфта подшипника делают в вертикальной: качают колесо, взяв за верх и низ, а не за правый и левый края.
*


Не всегда всё так однозначно, самое верное для выявления люфта шаровой это монтажка :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #528


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



самое верное - это выкрутить и пошатать ее(шаровую)


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #529


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011)
Не всегда всё так однозначно, самое верное для выявления люфта шаровой это монтажка :)
*


и прямые руки, иначе и хорошую шаровую можно отправить в помойку, порвав монтажкой пыльник. Выворачиваем руль в любую сторону, чтобы видеть палец шаровой опоры и шатаем колесо. Будет видно, люфтует он или нет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #530


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Кто знает, есть какое-нибудь серьезное отличие держателей фар с корректором от держателей без корректора, за исключением крепежа самого корректора?

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 29 Мая 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #531


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



Ген мерий стартер с донора


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #532


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 29 Мая 2011)
Кто знает, есть какое-нибудь серьезное отличие держателей фар с корректором от держателей без корректора, за исключением крепежа самого корректора?
*


я не нашёл


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #533


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Значит, будем брать корректоры! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #534


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Подкиньте плиз номера 2х струйных жиклеров омывателя старого(под крест) и нового образцов :)
без обогрева!
глючит все-етка не открывается...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #535


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



191955985, новый - с буквой "a" на конце.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #536


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 29 Мая 2011)
191955985, новый - с буквой "a" на конце.
*


черт-191955985 не поставляются!!!
капот под крест...срочно нужно чтото вкорячить :(


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Volodya24
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #537


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 14:56
Пользователь №: 1 262
Город: Питер, Россия



Есть ли подробный отчет по установке ЭСП?
Авто - Jetta'88. Двери без форточек. В передние хотя бы хочу поставить ЭСП взамен механических.
Не ведаю в электрике, поэтому важно: что необходимо иметь, кроме самих подъемников, и как все это установить?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #538


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Подскажите, на 1,8 GU подойдет ли распредвал и головка от 1,8 RP? Если нет, то от чего может подойти?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #539


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 29 Мая 2011)
черт-191955985 не поставляются!!!
капот под крест...срочно нужно чтото вкорячить :(
*


Не поверишь, уже год мучаюсь с такой же проблемой. ИМХО, надо брать напильник и вместо креста делать прямоугольник под форсунки нового образца. Только вот где б размеры его взять... Можно потренироваться на куске старого крыла, на даче займусь, когда делать будет нечего.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tuul
post движок - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #540


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:39
Пользователь №: 4 357
Город: на берегу



Двидок по паспорту -RP,седня глянул наклейку в богажнике -RF -ахтунг джетоводы седня незасну кому верить.И есть ли различия принципиальные так сказать мнжду ними Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта цвета замерзшей волны,1,6 RF карб P 2E2-ну и как без люка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 10:31
Яндекс.Метрика