Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
BryanskiyVolk |
беда - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено
#521
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
такая беда, сёдня два раза заглох ни с того ни с сего и не мог завестись...
ехал по проспекту мира, медленно правда в пробке, и тут раз и двигатель заглох прямо в потоке ни, пробую заводить, стартер делает один вжик и останавливается, и так после каждый попытки завестись, хорошо попался добрые человек и помог, вобщем подцепился к нему тросом и завелся с веревки. я подумал на аккумулятор. потом я приехал куда-надо, машина постояла часа 2, я пришел и спокойно запустил двигатель. и потом уже возле дома подъезжая к магазину опять заглох, пробую заводить - стартер вжик и всё... мужики помогли откатить машину с проезжей части, я сажусь, и она заводится нормально от поворота ключа... что это может быть? аккумулятор или стартер ? плюс ко всему гул какой то стоит при движении, предположительно спереди слева, ничего не менятся от выбора передачи или нейтрали, не могу понять что гудит. грешил на резину, сменил но ничего не изменилось, как шумело так и шумит. и ещё при нажатии на педаль тормоза появился какой то стучек или щелчок и задняя стала очень плохо включаться.... товарищи, какие могут быть предположения... очень надеюсь на совет -------------------- |
Антон.10Рус |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#522
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 26 Мая 2011) такая беда, сёдня два раза заглох ни с того ни с сего и не мог завестись... ехал по проспекту мира, медленно правда в пробке, и тут раз и двигатель заглох прямо в потоке ни, пробую заводить, стартер делает один вжик и останавливается, и так после каждый попытки завестись, хорошо попался добрые человек и помог, вобщем подцепился к нему тросом и завелся с веревки. я подумал на аккумулятор. потом я приехал куда-надо, машина постояла часа 2, я пришел и спокойно запустил двигатель. и потом уже возле дома подъезжая к магазину опять заглох, пробую заводить - стартер вжик и всё... мужики помогли откатить машину с проезжей части, я сажусь, и она заводится нормально от поворота ключа... что это может быть? аккумулятор или стартер ? плюс ко всему гул какой то стоит при движении, предположительно спереди слева, ничего не менятся от выбора передачи или нейтрали, не могу понять что гудит. грешил на резину, сменил но ничего не изменилось, как шумело так и шумит. и ещё при нажатии на педаль тормоза появился какой то стучек или щелчок и задняя стала очень плохо включаться.... товарищи, какие могут быть предположения... очень надеюсь на совет По шуму, смотреть ступичный. По стучку при торможении, смотреть пружинки на колодках, сами колодки, а также проверить переднею подвеску на предмет нормальной протяжки. По мотору, то что стартер не вращает на горячею, нужно смотреть опорную втулку стартера в колоколе сцепления. В моторе масло есть? Перегрева не было? -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
BryanskiyVolk |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#523
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 27 Мая 2011) По шуму, смотреть ступичный. По стучку при торможении, смотреть пружинки на колодках, сами колодки, а также проверить переднею подвеску на предмет нормальной протяжки. По мотору, то что стартер не вращает на горячею, нужно смотреть опорную втулку стартера в колоколе сцепления. В моторе масло есть? Перегрева не было? масло есть, перегрева не было. колодки недавно менял и барабаны и все пружинки заменил и солдатики. про щелчок, понял. после того как на ручнике постоит, потом несколько раз щёлкает(стукает). сёдня с утра норм завелся, выехал со двора на дорогу и заглох, пробую заводить, делает вжик, и всё, аж лампочки на панели тускнеют, потом с веревки завелась и я поехал, вечером через 12 часов спустя после работы, завелась норм, но я на всякий случай подрезал аккумулятор хороший-заряженный. а по поводу ступичного подшипника спасибо. это мне нужно колесо в подвешенном виде покрутить послушать? -------------------- |
i_Rus |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#524
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ога, пошатай колесо ногой на земле - если люфт есть - дуй в сервис, в воздухе руками можно тоже, двумя руками влево-вправо, покрути...
у меня трабл со стартером такой тоже был, снял разобрал смазал - крутит, еще щетки на гене умерли совсем - высасывало акуму, итог - не вжик и все Задняя тоже включается пару раз за день - напрягает шоппц...тяга кулисы на днях должна придти и ремкомплект - посмотрим что это даст... -------------------- |
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#525
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Пятница, 27 Мая 2011) масло есть, перегрева не было. колодки недавно менял и барабаны и все пружинки заменил и солдатики. про щелчок, понял. после того как на ручнике постоит, потом несколько раз щёлкает(стукает). сёдня с утра норм завелся, выехал со двора на дорогу и заглох, пробую заводить, делает вжик, и всё, аж лампочки на панели тускнеют, потом с веревки завелась и я поехал, вечером через 12 часов спустя после работы, завелась норм, но я на всякий случай подрезал аккумулятор хороший-заряженный. а по поводу ступичного подшипника спасибо. это мне нужно колесо в подвешенном виде покрутить послушать? Со стартером, это 100% втулка в колоколе. Ступичный проверять только на вывешенном колесе, если есть люфт, то менять однозначно, но нужно также смотреть чтобы этот люфт был не от шаровой, а именно от ступичного. Ступичный может гудеть, но при этом не давать люфта. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#526
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) Со стартером, это 100% втулка в колоколе. Ступичный проверять только на вывешенном колесе, если есть люфт, то менять однозначно, но нужно также смотреть чтобы этот люфт был не от шаровой, а именно от ступичного. Ступичный может гудеть, но при этом не давать люфта. люфт шаровой, как правило, проявляется в горизонтальной плоскости. Поэтому проверку люфта подшипника делают в вертикальной: качают колесо, взяв за верх и низ, а не за правый и левый края. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#527
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 28 Мая 2011) люфт шаровой, как правило, проявляется в горизонтальной плоскости. Поэтому проверку люфта подшипника делают в вертикальной: качают колесо, взяв за верх и низ, а не за правый и левый края. Не всегда всё так однозначно, самое верное для выявления люфта шаровой это монтажка -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
i_Rus |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#528
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
самое верное - это выкрутить и пошатать ее(шаровую)
-------------------- |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#529
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 28 Мая 2011) и прямые руки, иначе и хорошую шаровую можно отправить в помойку, порвав монтажкой пыльник. Выворачиваем руль в любую сторону, чтобы видеть палец шаровой опоры и шатаем колесо. Будет видно, люфтует он или нет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#530
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Кто знает, есть какое-нибудь серьезное отличие держателей фар с корректором от держателей без корректора, за исключением крепежа самого корректора?
Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 29 Мая 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Irbis |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#531
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
Ген мерий стартер с донора
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
Евген |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#532
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 29 Мая 2011) Кто знает, есть какое-нибудь серьезное отличие держателей фар с корректором от держателей без корректора, за исключением крепежа самого корректора? я не нашёл -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#533
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Значит, будем брать корректоры!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#534
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Подкиньте плиз номера 2х струйных жиклеров омывателя старого(под крест) и нового образцов
без обогрева! глючит все-етка не открывается... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#535
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
191955985, новый - с буквой "a" на конце.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#536
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 29 Мая 2011) черт-191955985 не поставляются!!! капот под крест...срочно нужно чтото вкорячить -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Volodya24 |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#537
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 14:56 Пользователь №: 1 262 |
Есть ли подробный отчет по установке ЭСП?
Авто - Jetta'88. Двери без форточек. В передние хотя бы хочу поставить ЭСП взамен механических. Не ведаю в электрике, поэтому важно: что необходимо иметь, кроме самих подъемников, и как все это установить? |
uxoid |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#538
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Подскажите, на 1,8 GU подойдет ли распредвал и головка от 1,8 RP? Если нет, то от чего может подойти?
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Евген |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#539
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 29 Мая 2011) Не поверишь, уже год мучаюсь с такой же проблемой. ИМХО, надо брать напильник и вместо креста делать прямоугольник под форсунки нового образца. Только вот где б размеры его взять... Можно потренироваться на куске старого крыла, на даче займусь, когда делать будет нечего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
tuul |
движок - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#540
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:39 Пользователь №: 4 357 |
Двидок по паспорту -RP,седня глянул наклейку в богажнике -RF -ахтунг джетоводы седня незасну кому верить.И есть ли различия принципиальные так сказать мнжду ними Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Джетта цвета замерзшей волны,1,6 RF карб P 2E2-ну и как без люка
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 25 Декабря 2024, 8:19 |