Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

LavoMax
post - Среда, 12 Октября 2011
Отправлено #821


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



QUOTE(Дмитрий_Я @ Вторник, 11 Октября 2011)
На 5й скорости когда давлю на педаль газа слышится свист, взаимосвязь с нажатием-100% ибо стоит приотпустить-его, свиста, нет, опять нажимаю-опять появляется. 
Также иногда обороты завышены, если этот симптом для дагноза важен.
*


Как вариант ремень генератора.

Глупый вопрос: Стоимость диска в экзисте даётся за 1 диск? Просто видел всегда по 2 диска комплектом. wacko.gif


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 12 Октября 2011
Отправлено #822


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(LavoMax @ Среда, 12 Октября 2011)
Стоимость диска в экзисте даётся за 1 диск? Просто видел всегда по 2 диска комплектом. wacko.gif
*


за 1. где указан комплект там за 2


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 12 Октября 2011
Отправлено #823


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Дмитрий_Я @ Вторник, 11 Октября 2011)
На 5й скорости когда давлю на педаль газа слышится свист, взаимосвязь с нажатием-100% ибо стоит приотпустить-его, свиста, нет, опять нажимаю-опять появляется. 
Также иногда обороты завышены, если этот симптом для дагноза важен.
*


канешн важен! он говорит о том, что передача не виновата, и свистит, скорее всего, ремень



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #824


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



кто знает как разобрать кнопку включения габаритов/ближнего??


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #825


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(deathlypriest @ Понедельник, 17 Октября 2011)
кто знает как разобрать кнопку включения габаритов/ближнего??
*


там интуитивно понятно: снять саму подвижную клавишу и все вывалится.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #826


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 17 Октября 2011)
там интуитивно понятно: снять саму подвижную клавишу и все вывалится.
*


ну да....выстрелят пружинки,которые потом не соберешь laugh.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #827


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



To: Евген а как её снять? прсто стянуть?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #828


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Вот как вы умудряетесь стрелять этими пружинками? если снимать аккуратно- ничего не выстрелит. Проверено не на одном десятке разнообразнейших кнопок.
Снимать просто: вытянуть на себя, помогая отверткой БЕЗ особых усилий, сначала подцепить за низ, потом за верх.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #829


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



To: Евген
спасибо! разобрал


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #830


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(deathlypriest @ Вторник, 18 Октября 2011)
To: Евген
спасибо! разобрал
*


не за что))) Главное- собери теперь)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #831


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



всем доброго времени. перебираю движок 1,3. купил полный комплект прокладок на движок Elring. в комплекте есть два сальника. по всему они на переднюю часть коленвала. НО. их два почему-то. на вид совершенно одинаковые. маркировка FPM/ACM; 32х47х10; а вот в третьей части разница. один 42/1197, а второй 38/1197. и вот какой ставить? и почему их два? кто сталкивался с аналогичным? помогите разобраться, пожалуйста blush.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #832


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Roman-x600 @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
всем доброго времени. перебираю движок 1,3. купил полный комплект прокладок на движок Elring. в комплекте есть два сальника. по всему они на переднюю часть коленвала. НО. их два почему-то.  на вид совершенно одинаковые. маркировка FPM/ACM; 32х47х10; а вот в третьей части разница. один 42/1197, а второй 38/1197. и вот какой ставить? и почему их два? кто сталкивался с аналогичным? помогите разобраться, пожалуйста blush.gif
*


один, наверное, на распредвал. Обрати внимание на то, что если в посадочном месте сальника есть масляный канал, то ставить надо более "тонкий" сальник, чтобы этот канал не перекрыть. Да и вообще, сальники запрессовываются "заподлицо"(вровень) с наружной поверхностью крышек и прочего, а НЕ до упора вглубь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #833


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
один, наверное, на распредвал. Обрати внимание на то, что если в посадочном месте сальника есть масляный канал, то ставить надо более "тонкий" сальник, чтобы этот канал не перекрыть.
*




Евген. они АБСОЛЮТНО одинаковы. и по размерам, и по форме. и по цвету. фотика просто пока нет под рукой((( но с глазами у меня порядок. внешняя поверхность( я так понимаю, это и есть посадочная) у обоих ребристая.толщина-ширина тоже одинакова. только эти цифры 42/1197 и 38/1197. и, что интересно, нигде эти цифры не фигурируют. я пол-инета прошарил. шо делать?.... wacko.gif
а насчет НЕ до упора, я пока никак не ставил, а то потом не выну, не повредив.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #834


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



тут все говоря что провод вохбуждения генератора должен идти до прибоки. У меня он от генератора уходит под изоляцию и приходит на плъсовую клемму стартера оттуда на аккум и все. И если на генераторе отломался коньакт этого провода, что поменять нужно?


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #835


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Roman-x600 @ Воскресенье, 23 Октября 2011)
Евген. они АБСОЛЮТНО одинаковы. и по размерам, и по форме. и по цвету. фотика просто пока нет под рукой((( но с глазами у меня порядок. внешняя поверхность( я так понимаю, это и есть посадочная) у обоих ребристая.толщина-ширина тоже одинакова. только эти цифры 42/1197 и 38/1197. и, что интересно, нигде эти цифры не фигурируют. я пол-инета прошарил. шо делать?.... wacko.gif
а насчет НЕ до упора, я пока никак не ставил, а то потом не выну, не повредив.
*


пошарь ЕТКА и Elcats на эту тему, там должны быть все номера.

QUOTE(LavoMax @ Понедельник, 24 Октября 2011)
тут все говоря что провод вохбуждения генератора должен идти до прибоки. У меня он от генератора уходит под изоляцию и приходит на плъсовую клемму стартера оттуда на аккум и все. И если на генераторе отломался коньакт этого провода, что поменять нужно?
*


провод возбуждения - это тонкий проводок, который идёт в изоляции рядом с толстым, токоведущим, но возле аккумулятора они "расходятся": тонкий уходит в общий жгут, а толстый идёт на аккум. Ищи в общем жгуте тонкий провод, идущий на приборку. Ну а с генератором все просто: либо восстанавливать контакт, либо менять генератор. Впрочем, если у тебя все так накручено, не факт что в самой приборке не доработана схема контроля заряда.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #836


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011)
провод возбуждения - это тонкий проводок, который идёт в изоляции рядом с толстым, токоведущим, но возле аккумулятора они "расходятся": тонкий уходит в общий жгут, а толстый идёт на аккум. Ищи в общем жгуте тонкий провод, идущий на приборку. Ну а с генератором все просто: либо восстанавливать контакт, либо менять генератор. Впрочем, если у тебя все так накручено, не факт что в самой приборке не доработана схема контроля заряда.
*


Да да, тонкий синий проводок прячется в изоляцию и пропадает около стартера.
Лампочка на приборке не работала, но зарядка шла, до того как я сломал контактsad.gif
На этом проводе должен быть плюс постоянно - а если напрямую от батареи? huh.gif


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #837


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(LavoMax @ Понедельник, 24 Октября 2011)
Да да, тонкий синий проводок прячется в изоляцию и пропадает около стартера.
Лампочка на приборке не работала, но зарядка шла, до того как я сломал контактsad.gif
На этом проводе должен быть плюс постоянно - а если напрямую от батареи? huh.gif
*


вот я думаю, мож оно уже так и сделано?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 25 Октября 2011
Отправлено #838


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



ктонибудь сталкивался с фирмой EQuipart
скажите как оно?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 26 Октября 2011
Отправлено #839


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(deathlypriest @ Вторник, 25 Октября 2011)
ктонибудь сталкивался с фирмой EQuipart
скажите как оно?
*


на ценник посмотри и станет понятно )


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено #840


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



товарищи! помогите, кто может. у меня 1,3 НК. умер. купил я 1,3 GF. и тут всплыла проблема: нет отверстий, чтоб прикрутить задний кронштейн к блоку, т.к. на МК1 движки крепились к лонжерону в районе генератора. есть мысль использовать кронштейн движка. вопрос - как приколхозить его к лонжерону? и ещё, есть ли у кого фото МК1 с именно этой частью двигателя, чтоб посмотреть хотя бы как это выглядело. в нете ни одной толковой фотографии или схемы крепления найти не смог(((. я так понимаю, что на лонжерон надо что-то присобачить, а к этому уже прикручивать кронштейн, который тянется от генератора... у кого есть идеи? буду признателен за любую помощь. bv.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 29 Декабря 2024, 11:23
Яндекс.Метрика