Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
LavoMax |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#821
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Вторник, 11 Октября 2011) На 5й скорости когда давлю на педаль газа слышится свист, взаимосвязь с нажатием-100% ибо стоит приотпустить-его, свиста, нет, опять нажимаю-опять появляется. Также иногда обороты завышены, если этот симптом для дагноза важен. Как вариант ремень генератора. Глупый вопрос: Стоимость диска в экзисте даётся за 1 диск? Просто видел всегда по 2 диска комплектом. -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Toni32 |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#822
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(LavoMax @ Среда, 12 Октября 2011) за 1. где указан комплект там за 2 -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
- Среда, 12 Октября 2011
Отправлено
#823
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Вторник, 11 Октября 2011) На 5й скорости когда давлю на педаль газа слышится свист, взаимосвязь с нажатием-100% ибо стоит приотпустить-его, свиста, нет, опять нажимаю-опять появляется. Также иногда обороты завышены, если этот симптом для дагноза важен. канешн важен! он говорит о том, что передача не виновата, и свистит, скорее всего, ремень -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#824
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
кто знает как разобрать кнопку включения габаритов/ближнего??
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#825
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(deathlypriest @ Понедельник, 17 Октября 2011) там интуитивно понятно: снять саму подвижную клавишу и все вывалится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#826
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 17 Октября 2011) ну да....выстрелят пружинки,которые потом не соберешь -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#827
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
To: Евген а как её снять? прсто стянуть?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#828
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Вот как вы умудряетесь стрелять этими пружинками? если снимать аккуратно- ничего не выстрелит. Проверено не на одном десятке разнообразнейших кнопок.
Снимать просто: вытянуть на себя, помогая отверткой БЕЗ особых усилий, сначала подцепить за низ, потом за верх. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#829
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
To: Евген
спасибо! разобрал -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#830
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(deathlypriest @ Вторник, 18 Октября 2011) не за что))) Главное- собери теперь))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#831
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
всем доброго времени. перебираю движок 1,3. купил полный комплект прокладок на движок Elring. в комплекте есть два сальника. по всему они на переднюю часть коленвала. НО. их два почему-то. на вид совершенно одинаковые. маркировка FPM/ACM; 32х47х10; а вот в третьей части разница. один 42/1197, а второй 38/1197. и вот какой ставить? и почему их два? кто сталкивался с аналогичным? помогите разобраться, пожалуйста
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Евген |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#832
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Roman-x600 @ Воскресенье, 23 Октября 2011) всем доброго времени. перебираю движок 1,3. купил полный комплект прокладок на движок Elring. в комплекте есть два сальника. по всему они на переднюю часть коленвала. НО. их два почему-то. на вид совершенно одинаковые. маркировка FPM/ACM; 32х47х10; а вот в третьей части разница. один 42/1197, а второй 38/1197. и вот какой ставить? и почему их два? кто сталкивался с аналогичным? помогите разобраться, пожалуйста один, наверное, на распредвал. Обрати внимание на то, что если в посадочном месте сальника есть масляный канал, то ставить надо более "тонкий" сальник, чтобы этот канал не перекрыть. Да и вообще, сальники запрессовываются "заподлицо"(вровень) с наружной поверхностью крышек и прочего, а НЕ до упора вглубь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#833
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Октября 2011) один, наверное, на распредвал. Обрати внимание на то, что если в посадочном месте сальника есть масляный канал, то ставить надо более "тонкий" сальник, чтобы этот канал не перекрыть. Евген. они АБСОЛЮТНО одинаковы. и по размерам, и по форме. и по цвету. фотика просто пока нет под рукой((( но с глазами у меня порядок. внешняя поверхность( я так понимаю, это и есть посадочная) у обоих ребристая.толщина-ширина тоже одинакова. только эти цифры 42/1197 и 38/1197. и, что интересно, нигде эти цифры не фигурируют. я пол-инета прошарил. шо делать?.... а насчет НЕ до упора, я пока никак не ставил, а то потом не выну, не повредив. -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
LavoMax |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#834
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
тут все говоря что провод вохбуждения генератора должен идти до прибоки. У меня он от генератора уходит под изоляцию и приходит на плъсовую клемму стартера оттуда на аккум и все. И если на генераторе отломался коньакт этого провода, что поменять нужно?
-------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#835
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Roman-x600 @ Воскресенье, 23 Октября 2011) Евген. они АБСОЛЮТНО одинаковы. и по размерам, и по форме. и по цвету. фотика просто пока нет под рукой((( но с глазами у меня порядок. внешняя поверхность( я так понимаю, это и есть посадочная) у обоих ребристая.толщина-ширина тоже одинакова. только эти цифры 42/1197 и 38/1197. и, что интересно, нигде эти цифры не фигурируют. я пол-инета прошарил. шо делать?.... а насчет НЕ до упора, я пока никак не ставил, а то потом не выну, не повредив. пошарь ЕТКА и Elcats на эту тему, там должны быть все номера. QUOTE(LavoMax @ Понедельник, 24 Октября 2011) тут все говоря что провод вохбуждения генератора должен идти до прибоки. У меня он от генератора уходит под изоляцию и приходит на плъсовую клемму стартера оттуда на аккум и все. И если на генераторе отломался коньакт этого провода, что поменять нужно? провод возбуждения - это тонкий проводок, который идёт в изоляции рядом с толстым, токоведущим, но возле аккумулятора они "расходятся": тонкий уходит в общий жгут, а толстый идёт на аккум. Ищи в общем жгуте тонкий провод, идущий на приборку. Ну а с генератором все просто: либо восстанавливать контакт, либо менять генератор. Впрочем, если у тебя все так накручено, не факт что в самой приборке не доработана схема контроля заряда. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
LavoMax |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#836
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) провод возбуждения - это тонкий проводок, который идёт в изоляции рядом с толстым, токоведущим, но возле аккумулятора они "расходятся": тонкий уходит в общий жгут, а толстый идёт на аккум. Ищи в общем жгуте тонкий провод, идущий на приборку. Ну а с генератором все просто: либо восстанавливать контакт, либо менять генератор. Впрочем, если у тебя все так накручено, не факт что в самой приборке не доработана схема контроля заряда. Да да, тонкий синий проводок прячется в изоляцию и пропадает около стартера. Лампочка на приборке не работала, но зарядка шла, до того как я сломал контакт На этом проводе должен быть плюс постоянно - а если напрямую от батареи? -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#837
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(LavoMax @ Понедельник, 24 Октября 2011) Да да, тонкий синий проводок прячется в изоляцию и пропадает около стартера. Лампочка на приборке не работала, но зарядка шла, до того как я сломал контакт На этом проводе должен быть плюс постоянно - а если напрямую от батареи? вот я думаю, мож оно уже так и сделано? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Вторник, 25 Октября 2011
Отправлено
#838
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
ктонибудь сталкивался с фирмой EQuipart
скажите как оно? -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Среда, 26 Октября 2011
Отправлено
#839
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(deathlypriest @ Вторник, 25 Октября 2011) на ценник посмотри и станет понятно ) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
- Воскресенье, 06 Ноября 2011
Отправлено
#840
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
товарищи! помогите, кто может. у меня 1,3 НК. умер. купил я 1,3 GF. и тут всплыла проблема: нет отверстий, чтоб прикрутить задний кронштейн к блоку, т.к. на МК1 движки крепились к лонжерону в районе генератора. есть мысль использовать кронштейн движка. вопрос - как приколхозить его к лонжерону? и ещё, есть ли у кого фото МК1 с именно этой частью двигателя, чтоб посмотреть хотя бы как это выглядело. в нете ни одной толковой фотографии или схемы крепления найти не смог(((. я так понимаю, что на лонжерон надо что-то присобачить, а к этому уже прикручивать кронштейн, который тянется от генератора... у кого есть идеи? буду признателен за любую помощь.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 29 Декабря 2024, 11:23 |