Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Dimyan |
- Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено
#861
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 01 Ноября 2011, 7:17 Пользователь №: 5 220 |
Кузов у меня в отличном состоянии(повезло), хотелось бы сохранить его как можно дольше, поэтому и надоедаю Вам с вопросами. И ещё у меня такая беда вместо родного карбюратора стоит от тазика, хотелось бы поставить родной, но у нас на разборках ничего подобного нет, через неделю поеду в Москву на месяц и поэтому к форумчанам имеется вопрос, может ли кто нибудь мне помочь с приобретением карбюратора в рабочем состоянии, за приемлемую цену?
-------------------- Jetta 2 coupe, 1985, ez 1.6
|
evgeny50 |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#862
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Суббота, 20 Августа 2011, 22:45 Пользователь №: 4 950 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 31 Октября 2010) Итак, Блиц-тема! задаём вопрос, на который можно получить быстрый и точный ответ. Тема для тех, кому лень курить мануал из-за мелочи типа номинала лампочки в заднем габарите (одним словом, для многих) Предлагаю, во избежание флудизма и промежуточных вопросов, указывать необходимые для обдумывания ответа характеристики машины: год, двигатель, тип впрыска, а так же примерное направление вопроса. Вот первый вопрос: '87/EZ/2e2, система охлаждения: всегда ли должна быть струя ОЖ в расширительный бачок из тонкого шланга от радиатора? Или только в каких-то определенных условиях? (подозреваю глюки термостата) Жидкость должна постоянно циркулировать, если жидкость не циркулирует, то может ее мало, или завоздушена система. Термостаты тут не причем. |
Евген |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#863
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(evgeny50 @ Четверг, 24 Ноября 2011) Жидкость должна постоянно циркулировать, если жидкость не циркулирует, то может ее мало, или завоздушена система. Термостаты тут не причем. Отличный пример некропостинга)). В любом случае, спасибо за ответ. Я его перемещу в начало темы, ладно? Дабы потомкам было видно его сразу,а не через тучу страниц. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#864
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как говорится - хозяйке на заметку.
Озадачился вопросом - как проще в одно лицо снять C-образные пластины, на которых приемная труба глушителя висит. Нашел решение (может, конечно, для кого-нить и баян, а может кому и пригодится) ТУТ -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
shurik555 |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#865
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Ноября 2011) Как говорится - хозяйке на заметку. Озадачился вопросом - как проще в одно лицо снять C-образные пластины, на которых приемная труба глушителя висит. Нашел решение (может, конечно, для кого-нить и баян, а может кому и пригодится) ТУТ Пригодится,а то спецключик замучишся искать. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#866
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(shurik555 @ Четверг, 24 Ноября 2011) как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
shurik555 |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#867
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Ноября 2011) как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать. Так и приходится за неимением лучшего,но нужно стремится. -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#868
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Ноября 2011) как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать. СтрёмнА как-та... А вдруг соскочуть?! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Ноября 2011
Отправлено
#869
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Ноября 2011) вот как бы этот метод описан в оригинальном мануале...Именно "разогнуть и надеть", потому как скобы универсальные, а трубы бывают разные, и для того, чтобы нормально надеть эти скобы на ту или иную конструкцию, требуется их разогнуть)) Поверь опыту, ни разу не сваливались))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
LavoMax |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#870
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
А может из-за неисправной, не работающей заслонки терморегулятора глохнуть/не устойчиво работать двигатель?
-------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#871
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
LavoMax |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#872
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
-------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Storm |
- Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено
#873
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26 Пользователь №: 4 643 |
Ребят такой вопрос.... купил свою джетту не так давно, решил сменить воздушный фильтр и за одно почистить корпус, и такая вот незадача, когда снял корпус воздушного фильтра то под ним обнаружил что то не совсем для меня понятное, приглядевшись думаю все таки что это адсорбер, может и ошибаюсь.
Но самое главное что из него торчало два неподключенных щланга, думаю что вытаскивая корпус фильтра я не мог их сдернуть и по всей видимости так я и ездил без него. Подскажите пожалуйста все таки это адсорбер или что то другое, и критично ли то что я ездил без него? -------------------- WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
|
Евген |
- Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено
#874
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Storm @ Пятница, 09 Декабря 2011) Ребят такой вопрос.... купил свою джетту не так давно, решил сменить воздушный фильтр и за одно почистить корпус, и такая вот незадача, когда снял корпус воздушного фильтра то под ним обнаружил что то не совсем для меня понятное, приглядевшись думаю все таки что это адсорбер, может и ошибаюсь. Но самое главное что из него торчало два неподключенных щланга, думаю что вытаскивая корпус фильтра я не мог их сдернуть и по всей видимости так я и ездил без него. Подскажите пожалуйста все таки это адсорбер или что то другое, и критично ли то что я ездил без него? Начнем с разбора твоей подписи: что такое "Е2Е моновпрыск " на 1.8? о_О -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SNIKer |
- Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено
#875
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Из маслозаливной горловины виден выход газов. Чуть белый дымок и из шланга вентиляции такое. При чем из заливной не слабое давление выходит. ЦПГ канец???
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено
#876
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 09 Декабря 2011) Из маслозаливной горловины виден выход газов. Чуть белый дымок и из шланга вентиляции такое. При чем из заливной не слабое давление выходит. ЦПГ канец??? Нет, не конец, что бы делать какие либо выводы о кончине мотора, всегда нужно произвести замер компрессии на сухую и на мокрую, а также замер давления масла -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено
#877
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вопрос актуален до 11 утра 10.12.11
Надо ли коллектора снимать, чтобы голову снять? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
shurik555 |
- Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено
#878
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 10 Декабря 2011) Нет. -------------------- |
Storm |
- Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено
#879
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26 Пользователь №: 4 643 |
To: Евген
Описался 1.8 RP 2e2 Так все таки вопрос актуален что же это адсорбер или нет!? -------------------- WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
|
Stics |
- Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено
#880
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 03 Ноября 2010, 11:11 Пользователь №: 2 797 |
QUOTE(Storm @ Суббота, 10 Декабря 2011) Это термоклапан подающий вакуум на заслонку горячего/холодного воздуха. -------------------- Golf2 1986 1,6 EZ 2E2 АКПП
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 01 Января 2025, 5:29 |