Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Dimyan
post - Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено #861


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 01 Ноября 2011, 7:17
Пользователь №: 5 220



Кузов у меня в отличном состоянии(повезло), хотелось бы сохранить его как можно дольше, поэтому и надоедаю Вам с вопросами. И ещё у меня такая беда вместо родного карбюратора стоит от тазика, хотелось бы поставить родной, но у нас на разборках ничего подобного нет, через неделю поеду в Москву на месяц и поэтому к форумчанам имеется вопрос, может ли кто нибудь мне помочь с приобретением карбюратора в рабочем состоянии, за приемлемую цену?


--------------------
Jetta 2 coupe, 1985, ez 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgeny50
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #862


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 20 Августа 2011, 22:45
Пользователь №: 4 950



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
Итак, Блиц-тема! задаём вопрос, на который можно получить быстрый и точный ответ. Тема для тех, кому лень курить мануал из-за мелочи типа номинала лампочки в заднем габарите (одним словом, для многих)
Предлагаю, во избежание флудизма и промежуточных вопросов, указывать необходимые для обдумывания ответа характеристики машины: год, двигатель, тип впрыска, а так же примерное направление вопроса.

Вот первый вопрос:
'87/EZ/2e2, система охлаждения:
всегда ли должна быть струя ОЖ в расширительный бачок из тонкого шланга от радиатора? Или только в каких-то определенных условиях? (подозреваю глюки термостата)
*


Жидкость должна постоянно циркулировать, если жидкость не циркулирует, то может ее мало, или завоздушена система. Термостаты тут не причем.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #863


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(evgeny50 @ Четверг, 24 Ноября 2011)
Жидкость должна постоянно циркулировать, если жидкость не циркулирует, то может ее мало, или завоздушена система. Термостаты тут не причем.
*


Отличный пример некропостинга)). В любом случае, спасибо за ответ. Я его перемещу в начало темы, ладно? Дабы потомкам было видно его сразу,а не через тучу страниц.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #864


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Как говорится - хозяйке на заметку.
Озадачился вопросом - как проще в одно лицо снять C-образные пластины, на которых приемная труба глушителя висит.
Нашел решение (может, конечно, для кого-нить и баян, а может кому и пригодится)
ТУТ


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #865


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Ноября 2011)
Как говорится - хозяйке на заметку.
Озадачился вопросом - как проще в одно лицо снять C-образные пластины, на которых приемная труба глушителя висит.
Нашел решение (может, конечно, для кого-нить и баян, а может кому и пригодится)
ТУТ
*


Пригодится,а то спецключик замучишся искать. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #866


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(shurik555 @ Четверг, 24 Ноября 2011)
Пригодится,а то спецключик замучишся искать.
*


как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #867


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Ноября 2011)
как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать.
*


Так и приходится за неимением лучшего,но нужно стремится. biggrin.gif


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #868


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Ноября 2011)
как вы умудряетесь "не надеть" с первого раза эти скобы? ))Все просто , как в зеркале: разогни их до свободного надевания и спокойно защёлкни отверткой! Ничего не отвалится, все будет держаться и работать.
*


СтрёмнА как-та... smile.gif А вдруг соскочуть?!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Ноября 2011
Отправлено #869


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Ноября 2011)
СтрёмнА как-та... smile.gif А вдруг соскочуть?!
*


вот как бы этот метод описан в оригинальном мануале...Именно "разогнуть и надеть", потому как скобы универсальные, а трубы бывают разные, и для того, чтобы нормально надеть эти скобы на ту или иную конструкцию, требуется их разогнуть)) Поверь опыту, ни разу не сваливались)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #870


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



А может из-за неисправной, не работающей заслонки терморегулятора глохнуть/не устойчиво работать двигатель?


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #871


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



bs.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #872


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Ноября 2011)
bs.gif
*


wink.gif Спс, будем лечить)


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Storm
post - Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено #873


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26
Пользователь №: 4 643



Ребят такой вопрос.... купил свою джетту не так давно, решил сменить воздушный фильтр и за одно почистить корпус, и такая вот незадача, когда снял корпус воздушного фильтра то под ним обнаружил что то не совсем для меня понятное, приглядевшись думаю все таки что это адсорбер, может и ошибаюсь.
Но самое главное что из него торчало два неподключенных щланга, думаю что вытаскивая корпус фильтра я не мог их сдернуть и по всей видимости так я и ездил без него.
Подскажите пожалуйста все таки это адсорбер или что то другое, и критично ли то что я ездил без него?


--------------------
WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено #874


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Storm @ Пятница, 09 Декабря 2011)
Ребят такой вопрос.... купил свою джетту не так давно, решил сменить воздушный фильтр и за одно почистить корпус, и такая вот незадача, когда снял корпус воздушного фильтра то под ним обнаружил что то не совсем для меня понятное, приглядевшись думаю все таки что это адсорбер, может и ошибаюсь.
Но самое главное что из него торчало два неподключенных щланга, думаю что вытаскивая корпус фильтра я не мог их сдернуть и по всей видимости так я и ездил без  него.
Подскажите пожалуйста все таки это адсорбер или что то другое, и критично ли то что я ездил без него?
*


Начнем с разбора твоей подписи: что такое "Е2Е моновпрыск " на 1.8? о_О


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено #875


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Из маслозаливной горловины виден выход газов. Чуть белый дымок и из шланга вентиляции такое. При чем из заливной не слабое давление выходит. ЦПГ канец???


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено #876


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 09 Декабря 2011)
Из маслозаливной горловины виден выход газов. Чуть белый дымок и из шланга вентиляции такое. При чем из заливной не слабое давление выходит. ЦПГ канец???
*


Нет, не конец, что бы делать какие либо выводы о кончине мотора, всегда нужно произвести замер компрессии на сухую и на мокрую, а также замер давления масла


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено #877


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вопрос актуален до 11 утра 10.12.11
Надо ли коллектора снимать, чтобы голову снять?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено #878


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 10 Декабря 2011)
Вопрос актуален до 11 утра 10.12.11
Надо ли коллектора снимать, чтобы голову снять?
*


Нет.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Storm
post - Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено #879


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26
Пользователь №: 4 643



To: Евген
Описался 1.8 RP 2e2
Так все таки вопрос актуален что же это адсорбер или нет!?


--------------------
WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Stics
post - Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено #880


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 03 Ноября 2010, 11:11
Пользователь №: 2 797



QUOTE(Storm @ Суббота, 10 Декабря 2011)
To: Евген
Описался 1.8 RP 2e2
Так все таки вопрос актуален что же это адсорбер или нет!?
*


Это термоклапан подающий вакуум на заслонку горячего/холодного воздуха.


--------------------
Golf2 1986 1,6 EZ 2E2 АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 01 Января 2025, 5:29
Яндекс.Метрика