Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 44 45 46 47 48 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

ultramehanikus
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #901


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: Pusya6555
Ну тогда без вариантов - датчик вентилятора под замену.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #902


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Думаешь датчик поменяю и греться будет как надо?И в салоне Сочи будет? :) А предохранители не при чем?и какую роль играют?

И еще есть вопросик,у меня стоит 2х контактный датчик(2провода)а 3х контактный как подключить?


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #903


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: Pusya6555
Насчет Сочи не обещаю (тут много факторов: пробки воздушные кто-то умудряется делать, печка может быть ну очень грязной, заслонки могут не работать и т.д.), но вентилятор должен включаться тогда, когда ему надо, и двигатель будет работать в нормальном температурном режиме.

Если двигатель двухскоростной (с тремя контактами), то особых проблем при подключении быть не должно. Схемы тебе в помощь! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #904


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Пробок то точно нет,на счет печки,может быть,ну а если бы заслонки не работали то мне кажется разницы бы в темпере вообще бы не было а она есть хоть и не значительная :( Ну все равно спасибо за совет!!!Попробую начать с датчика,посмотрю что получится.На счет подключения 3х контактного-где мне 3й провод взять или откуда его вести?У меня же их 2!


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #905


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Я не зря упомянул о двухскоростном вентиляторе.
Упрощаем схЭму донельзя:
Открыть в новом окне
Слева - двухконтактный датчик и односкоростной карлсон,
справа - трехконтактный датчик и двухскоростной карлсон.

Как вариант колхозинга за неимением лучшего:
Открыть в новом окне
Только вот это самое R я ХЗ какое надо... Лопатить сетку/учебники по физике надо. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #906


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Я в электрике не очень силен особенно в схемах :) ,попробую разобраться!Спасибо за схемки!!!


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #907


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Привет,

1.Обычно в таких ситуациях проверяют датчик включения вентилятора на радиаторе. Но это надо сливать всю охлаждающую жидкость.

2. От предохранителя это логически зависеть не может- и поставьте такой который должен быть по мануалу для вашей модели.

3. Стрелка посередине- это нормальная температура. И кстати говоря не факт что у тебя правильную температуру показывает датчик температуры.

У меня было что стрелка уходила немного дальше середины- думал будет перегрев. Поменял датчик вентилятора- стрелка так же и осталась. Видимо врёт датчик температуры.

4. Печка может не греть не только из-за низкой температуры ОЖ. Как обычно возможно забит фильтр салонный или надо полностью чистить радиатор печки.



--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #908


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Привет
А где находится салонный фильтр?И как его достать?В салоне немного попахивает
отр.газами.Папрубок трогал который идет с салон он достаточно горячий а обратка соответственно прохладней.И стрелка до середины не доходит винт срабатывает раньше где то на 0.5мм до середины :(


я не знаю как темы объединять


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #909


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Салонный фильтр находится слева (если стоять лицом к открытому капоту) ближе к лобовому стеклу под пластиковым сливом дождевой воды. :bs:


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #910


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



и скорее всего, его у тебя нет :) в стоке его не шло, только сеточка от листьев. Колхозить неоригинальный фильтр на зиму не советую.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post помогите( - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #911


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



Что-то последнее время я свою машинку вообще не узнаю(
Началось все дня 3 назад…первое, что показалось странным-это то, что при включении зажигания, лампочка давления масла не так мигает, как всегда, а еле видно, что она моргает…
ну ладно…дальше…утром сажусь в машину, ехать по делам, еду-еду, давонул на тапку-хм…странно как-то…дергается, и не набирает обороты так, как делала это раньше…выкрутил свечи-вроде нормальные…
ну а сегодня вечером возвращался домой-дак вообще праздник мне машинка устроила…завел двигатель…вроде труит немного…ну я прогазовался…на холостом теперь нормально, а когда даю газку, немного труит…и даже пару хлопков из глушителя я услышал(((
ну ладно…еду домой…и тут бац…запищал зуммер и лампочка давления масла загорелась…хм…странно это все однако…
Выкручиваю свечи-черные, как у негра в …
ппц думаю…вот это подарок под Новый Год(((
ребята, что это может быть?
спасибо
Двигатель 1.6 EZ карб пирбург 2е2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #912


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



зумер масла случаем не начинает пишать когда обороты падают? или когда высокие обороты тоже может? заслонка как двигается? без заеданий? воздушный фильтр впорядке? трамблёр от руки не прокручивается? Состояние вакуумных шлангов к карбюратору и на опередитель как?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #913


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
зумер масла случаем не начинает пишать когда обороты падают? или когда высокие обороты тоже может? заслонка как двигается? без заеданий? воздушный фильтр впорядке? трамблёр от руки не прокручивается? Состояние вакуумных шлангов к карбюратору и на опередитель как?
*


Ну зуммер сегодня запищал только раз....я заглушил двигатель...потом завелся...и нормально вроде все...и еще...датчик температура упал что-то...и потом,как домой приехал,минуты 3 прошло,он начал подниматься понемногу...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #914


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



внимательней пожалуйста читайте вопрос.
когда именно зумер запищал, при каких оборотах? по тахометру, если есть, если нет - на слух, пониженные или нет?
как обстоят дела со шлангами? ну и далее по списку. Начать стоит с этого, самого простого, что можно проверить без особых потерь)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #915


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
внимательней пожалуйста читайте вопрос.
когда именно зумер запищал, при каких оборотах? по тахометру, если есть, если нет - на слух, пониженные или нет?
как обстоят дела со шлангами? ну и далее по списку.  Начать стоит с этого, самого простого, что можно проверить без особых потерь)
*


зуммер запищал где-то на 2 тис...я сбросил немного газ,перед неровностями,и тут запищал...
шланги все впорядке,проверил...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #916


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



не дело что зуммер запищал при таких оборотах. если так - дело скорее не в системе подачи топлива. хотя, очень похоже на мою недавнюю проблему с топливным насосом когда он в пути накрывался и периодически прекращал подачу топлива.. но в этот момент обороты падали капитально и машина норовила заглохнуть.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #917


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
не дело что зуммер запищал при таких оборотах. если так - дело скорее не в системе подачи топлива. хотя, очень похоже на мою недавнюю проблему с топливным насосом когда он в пути накрывался и периодически прекращал подачу топлива.. но в этот момент обороты падали капитально и машина норовила заглохнуть.
*


просто реально последнее время машина ехать перестала...на газ давлю,а она захлебывается...а тут еще и зуммер этот запищал...я вообще в расстройствах(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #918


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



зумер пищит от того, что либо масло слишком жидким становится и давления не хватает, либо отказывает маслонасос.
ехать перестала и чёрные свечи - неправильная смесь. осталось определить связано это или нет.
неправильная смесь диагностируется проверкой всех трубочек и шлангов, продувкой карбюратора карбклинером, проверкой воздушной заслонки и всяких пневмоприводов в карбюраторе и уделить внимание датчику холла. В любом случае, зимой эта работа будет не лишней. Воздушный фильтр так же не забываем.

а вот с зумером теряюсь. Что за масло вобще залито?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #919


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
зумер пищит от того, что либо масло слишком жидким становится и давления не хватает, либо отказывает маслонасос.
ехать перестала и чёрные свечи - неправильная смесь. осталось определить связано это или нет.
неправильная смесь диагностируется проверкой всех трубочек и шлангов, продувкой карбюратора карбклинером, проверкой воздушной заслонки и всяких пневмоприводов в карбюраторе и уделить внимание датчику холла. В любом случае, зимой эта работа будет не лишней. Воздушный фильтр так же не забываем.

а вот с зумером теряюсь. Что за масло вобще залито?
*


спасибо за совет)
масло залито полусинтетика кастрол
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #920


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



если тахометр есть - важно бы совершить пробные поездки и выявить закономерность, когда загорается лампочка масла. Что-то мне кажется что просто кратковременно останавливается двигатель и в это время начинает лампа моргать кратко...
для самоуспокоения и исключения косяка в масляном насосе можно было бы замерять его давление на срвисе. так можно будет понять при делах он или нет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 9:16
Яндекс.Метрика