Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
ultramehanikus |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#961
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Maroder @ Четверг, 26 Января 2012) подскажите, можно ли как либо в ручную повернуть заслонку у печки на горячий воздух, без разбора всей торпеды? А где трос сорвало-то? У узла регулировки или "где-то там"? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Maroder |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#962
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Января 2012) сорвало в с узла управления, т.е. ручку регулировки водишь, а тросик не двигаеться т.к. с этого рычажка слетел, пробовал этот тросик щипцами подтянуть, не вышло, мертво сидит. Может это саму заслонку заклинило, а тросик я уже просто сорвал из за того что сильно тянул а он не поддавался. -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#963
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Maroder, как вариант - отогреться на какой-нить крытой парковке и попробовать туда-сюда трос погонять... А так, ИМХО, без разбора не справиться...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Maroder |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#964
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
никак не могу понять, куда этот трос должен крепиться на узле управления, там какая то металическая пластина, которая ходит туда-сюда, думаю на нее, но конкретное место крепления не нашел (ну там выемка какая или зацеп), подскажите куда его крепить нужно?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Дмитрий_Я |
- Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено
#965
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 |
Вроде у кого-то тут в теме было про реанимацию молдинга. Поиском никак не могу найти, если кто укажет буду рад.
-------------------- |
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#966
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
помогите срочно
машинка заводится в мороз не плохо,ХХ работает но прогреется за 80 и начинается....газу доёшь она глохнет если не заглохнет то стреляет в глушитель... и на прогретую ХХ на много уже,очень плавает...может даже заглохнуть)) -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
uxoid |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#967
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
и вновь сеанс экстрасенсов? двигло? карб? инжектор?
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#968
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
QUOTE(uxoid @ Четверг, 02 Февраля 2012) блин я думал у меня подписано)) в общем двигатель РП 1.8 монофпрыск грешу на ДТОЖ,снимаешь с него клейму вроде работает но обороты большие и газу даёшь не глохнет только в глушитель огнём стреляет,ночью очень заметно -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#969
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
люди несколько вопросов....\
как заменить ДТОЖ не проливая тосола??неужели весь сливать не найти мне краника( потом если я сниму клейму с ДТОЖ голубенький) много жрать будет?)) мне как минимум надо 50 км надо проехать до магазина и вообще можно ли так делать? -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
SNIKer |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#970
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
мужики, суппорта под торм диски вентилируемые 239 одинаковы со стандартными? Можно в обычные поставить вентиля такого размера?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Toni32 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#971
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(vanes1323 @ Четверг, 02 Февраля 2012) люди несколько вопросов....\ как заменить ДТОЖ не проливая тосола??неужели весь сливать не найти мне краника( потом если я сниму клейму с ДТОЖ голубенький) много жрать будет?)) мне как минимум надо 50 км надо проехать до магазина и вообще можно ли так делать? снимай и меняй-ничего не выльется,ну может пару милилитров QUOTE(SNIKer @ Четверг, 02 Февраля 2012) мужики, суппорта под торм диски вентилируемые 239 одинаковы со стандартными? Можно в обычные поставить вентиля такого размера? мне ставили вместо стандартных ничего не меняя -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#972
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 02 Февраля 2012) мужики, суппорта под торм диски вентилируемые 239 одинаковы со стандартными? Можно в обычные поставить вентиля такого размера? я на днях снимал,плюхнуло больше литра потом в бачок долил выливается в общем всё что в бачке так как он выше радиатора -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
ultramehanikus |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#973
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: vanes1323
Вот тебе на изучение для добавления подписи Пользование сайтом для новичков А ты зажигание давно проверял? Не поздновато ли? QUOTE(vanes1323 @ Четверг, 02 Февраля 2012) как заменить ДТОЖ не проливая тосола? Быстро! QUOTE(Toni32 @ Четверг, 02 Февраля 2012) Это в суппорта под 12мм диски. Но есть, вроде, еще и 10-е... Надобно бы смотреть, какие стоЯт. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#974
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 02 Февраля 2012) To: vanes1323 Вот тебе на изучение для добавления подписи Пользование сайтом для новичков А ты зажигание давно проверял? Не поздновато ли? Быстро! а при чем тут зажигание? когда снимаешь клейму с датчика всё нормально начинает работать только ХХ очень завышен -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
ultramehanikus |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#975
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(vanes1323 @ Четверг, 02 Февраля 2012) а при чем тут зажигание? когда снимаешь клейму с датчика всё нормально начинает работать только ХХ очень завышен А в трубу тож из-за ДТОЖ стреляет? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
vanes1323 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#976
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 02 Февраля 2012) не знаю,вообще то когда датчик отключен,машинка работает нормально....газуешь и пламени из трубы нету) -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
SNIKer |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#977
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 02 Февраля 2012) Быстро! Это в суппорта под 12мм диски. Но есть, вроде, еще и 10-е... Надобно бы смотреть, какие стоЯт. На скока помню 10 мм это на 1.3 версиях. 1.6 1.8 стоят 12мм -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
ultramehanikus |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#978
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 03 Февраля 2012) Точно! Вспомнил. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SNIKer |
- Пятница, 03 Февраля 2012
Отправлено
#979
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Значит могу смело се вентиля вкорячивать...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Maroder |
- Пятница, 03 Февраля 2012
Отправлено
#980
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
может кто нить подробный мануал выложить, что нужно разобрать и как добраться до заслонки горячего-холодного воздуха, что бы заменить тросик. Буду премного благодарен.
P.S разбирать торпеду буду впервые, потому прошу подробностей, как для чайников, а лучше с фото. P.P.S. поиск юзал, везде только поверхностно упоминаеться об этом, а как именно до заслонок добраться и где они находится и как выглядят не написанно. -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 07 Января 2025, 3:07 |