Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
ROISE |
![]()
Отправлено
#981
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
по поводу ДТОЖ. когда меняешь открой бачок чтоб стравить остаточное давление. я долил грамм 100 после операции всего лишь.
-------------------- |
vanes1323 |
![]()
Отправлено
#982
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 ![]() |
блин нету времени юзать поиск...тем более он такоей непонятный
в общем грел грел...всё грел завёл с трудом авто,на холодную всё окей стоит тарахтит,не было предела моему счастью) но прогрелась до 80 и всё,обороты начали плавать...нагрелась ещё и вообще заглохла,опять заводишь она секунду работает и глохнет,не помогает даже разгазовка...педальку нажимаешь она сразу же глушится ааа...надоели морозы(( -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#983
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Maroder @ Пятница, 03 Февраля 2012) может кто нить подробный мануал выложить, что нужно разобрать и как добраться до заслонки горячего-холодного воздуха, что бы заменить тросик. Буду премного благодарен. P.S разбирать торпеду буду впервые, потому прошу подробностей, как для чайников, а лучше с фото. P.P.S. поиск юзал, везде только поверхностно упоминаеться об этом, а как именно до заслонок добраться и где они находится и как выглядят не написанно. Снятие торпеды (сообщение #70564) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#984
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 05 Февраля 2012) О-е-е-й а зачем торпеду снимать, столько работы, печька и так вынемается! -------------------- |
Maroder |
![]()
Отправлено
#985
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 06 Февраля 2012) а подробней можешь, скажи хотя бы как перевести заслонку в положение горячего воздуха? -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#986
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Понедельник, 06 Февраля 2012) ![]() Добраться сюда сняв бороду и пассажирскую полку. Попробовать переместить. Сломался скорее всего пластиковый рычажок либо крепление. ![]() Управляющий блок ![]() Устройство печки ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#987
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Народ, че-т я подтупливаю... По какой метке зажигание выставлять? Есть на маховике такие штуки: выемка треугольная, отлив прямоугольный и еще одна выемка, но уже после отлива по ходу вращения...
![]() Как-то так... Так понимаю, что отлив - это ВМТ, а треугольная выемка - момент зажигания?Круглая выемка - ХЗ... технологическая хрень какая-нить... А! Еще вопрос - вакуум-корректор вместе с центробежным корректором должны позднить зажигание или делать его более ранним? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#988
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
На днях заменил лампы в передних фарах, левая стала светить значительно выше
![]() -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#989
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 06 Февраля 2012) ![]() Добраться сюда сняв бороду и пассажирскую полку. Попробовать переместить. Сломался скорее всего пластиковый рычажок либо крепление. ![]() Управляющий блок ![]() Устройство печки ![]() во, спасибо тебе огромное, подробней некуда, прям спас, буду пробовать. Вот бы еще фотку блока управления только с нижней стороны (что бы было видно куда именно на этом блоке крепится тросик заслонки). Но уже за то что выложил уважуха тебе. -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#990
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
А я только сейчас заметил, что пункт 43 и 44, оказывается, недостающие у меня запчасти...
![]() -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#991
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 07 Февраля 2012) не переживай этих запчастюлек много у кого нет. ![]() -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#992
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 07 Февраля 2012) Так понимаю, что отлив - это ВМТ, а треугольная выемка - момент зажигания?Круглая выемка - ХЗ... технологическая хрень какая-нить... А! Еще вопрос - вакуум-корректор вместе с центробежным корректором должны позднить зажигание или делать его более ранним? Отлив это ХЗ... технологическая хрень какая-нить... ![]() Треугольная выемка -метка опережения зажигания на маховике Круглая выемка -метка ВМТ первого цилиндра на маховике Вакуум-корректор вместе с центробежным корректором делают зажигание более ранним. P.s. Стробоскоп сделал ? QUOTE(Maroder @ Вторник, 07 Февраля 2012) Вот бы еще фотку блока управления только с нижней стороны (что бы было видно куда именно на этом блоке крепится тросик заслонки). Пожалуйста. С нижней стороны нету но там и ломается нечему все металлическое. А хорошо бы причину поломки определить! -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#993
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) Отлив это ХЗ... технологическая хрень какая-нить... ![]() Треугольная выемка -метка опережения зажигания на маховике Круглая выемка -метка ВМТ первого цилиндра на маховике Любопытненько... QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) Вакуум-корректор вместе с центробежным корректором делают зажигание более ранним. Пасиб. QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) P.s. Стробоскоп сделал ? Аха! ![]() ![]() Мультитроникс помог. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#994
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Протекает антифриз из под крышки на бачке, видать перекарежило от мороза. Что можно сделать временно, чтоб бачок пока не менять?
-------------------- |
Maroder |
![]()
Отправлено
#995
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 08 Февраля 2012) Протекает антифриз из под крышки на бачке, видать перекарежило от мороза. Что можно сделать временно, чтоб бачок пока не менять? а зачем бачек менять то? у меня такое недавно было, антифриз тек из под крышки постоянно, заменил крышку и все дела, щас сухо и ничего не течет. Цена вопроса 120 рублей (в среднем, можно и дешевле) -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#996
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Среда, 08 Февраля 2012) а зачем бачек менять то? у меня такое недавно было, антифриз тек из под крышки постоянно, заменил крышку и все дела, щас сухо и ничего не течет. Цена вопроса 120 рублей (в среднем, можно и дешевле) Да фиг его знает, продаются крышки или нет? Теперь буду знать... Спасибо! -------------------- |
LavoMax |
![]()
Отправлено
#997
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 ![]() |
Народ, задумал переделать свой 1.6 в 1.8.
Всё перечитал, понял, но есть пара непоняток. С кем можно переговорить, кто это уже делал? ![]() ![]() -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#998
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Среда, 08 Февраля 2012) а зачем бачек менять то? у меня такое недавно было, антифриз тек из под крышки постоянно, заменил крышку и все дела, щас сухо и ничего не течет. Цена вопроса 120 рублей (в среднем, можно и дешевле) Крышку сменил, но что-то где-то просачивается... ![]() -------------------- |
vanes1323 |
![]()
Отправлено
#999
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Среда, 11 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 476 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 08 Февраля 2012) как просачиваться то у тебя может????? у меня бачок заполнен на половину и до пробки ни чего не долетает ![]() -------------------- джетта 2 1990 год...1.8 RP
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#1000
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(vanes1323 @ Среда, 08 Февраля 2012) как просачиваться то у тебя может????? у меня бачок заполнен на половину и до пробки ни чего не долетает ![]() Протираю на сухо, завожу машину, иду смотреть на бочок, а из под крышки выглядывает зеленый анти... ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 22 Апреля 2025, 12:45 |