Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4

snoopy
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #121


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



масса - земля =)

Сириус правильно написал - д.б. две земли (точки массы) - на блок и на кузов.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #122


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



все верно только масса идет одним проводом на нем просто 2 крепления на кузов и двигатель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #123


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



если напрямую подать напряжение на втягивающие (на маленькую клемму) что происходит ?


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #124


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(LSD @ Воскресенье, 22 Августа 2010)
все верно только масса идет одним проводом на нем просто 2 крепления на кузов и двигатель
*


такое тоже допустимо =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #125


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296
Город: Волгоград



Здравствуйте, собратья! Хочу задать вопрос по избитой теме про стартер. При повороте ключа он издаёт звук начала поворота и умирает, а на второй или третьей попытке всё работает, заводиться с пол-оборота. Акум в порядке. У кого какие мысли?


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Та же фигня! Редко, но случается. Грешу на втягивающее...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #127


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Была такая проблема, после замены втягивающего она изчезла :)


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #128


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



на самом деле причин может быть несколько:
-втягивающее реле
-щеточный узел
-втулка в картере КПП
-провода
ну а электрик ещё бы парочку пунктов добавил бы:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #129


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



для начала проверять заряд акб, массу и плюс на шпильку стартера
PS: проверять не мультиметром что оно вообще доходит, а все зачищать, провода если убитые то менять

QUOTE(JETTA 32rus @ Четверг, 07 Октября 2010)
Была такая проблема, после замены втягивающего она изчезла :)
*


она могла исчезнуть не из-за замены втягивающего, а банально из-за того что сняли-поставили и появился контакт по массе или плюсу


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #130


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Снимали-ставили сначала (б/у) от тазика втягивающее, контакт не появлялся, а когда купил бошовское втяг сразу появился контакт. Вывод: это не контакт а именно втяг.
Вот еще на эту тему СТАРТЕР (сообщение #38674) пост №7,8


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #131


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Появилась проблема: при запуске двигателя стартер как будто сам по себе работает (такой звук) не цепляя маховик. Может кто знает в чем проблема? Пока нет времени разбирать стартер для обнаружения причины.


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено #132


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



QUOTE(JETTA 32rus @ Среда, 27 Октября 2010)
Появилась проблема: при запуске двигателя стартер как будто сам по себе работает (такой звук) не цепляя маховик. Может кто знает в чем проблема? Пока нет времени разбирать стартер для обнаружения причины.
*





Аналогичная ситуация у меня была со стартером крутишь а он крутит еле еле хотя заряженная батарея стоит.сейчас пошёл заводить кручу и из него дым повалил а сам он горячий крутил медленно но и умер гад не воремя! Совет лучше мастеру отдать на ремонт,Чем самому мозг .....


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено #133


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jetta 1984 @ Вторник, 02 Ноября 2010)
Аналогичная ситуация у меня была со стартером крутишь а он крутит еле еле хотя заряженная батарея стоит.сейчас пошёл заводить кручу и из него дым повалил а сам он горячий крутил медленно но и умер гад не воремя! Совет лучше мастеру отдать на ремонт,Чем самому мозг .....
*


теперь обменяй его с доплатой на перебранный!
старый б/у не бери...
http://12-24volt.ru/ourprice.html


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #134


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



Помогите разобраться ! Вчера я купил стартер новый на свою машину но на втягивающем две клеммы одна вывод 50 вторая 15 а вопрос откуда брать провод на вывод 15 а?


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #135


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919
Город: Гомель,Беларусь



Привет.А какой у тебя стартер?Если БОШ то там должно быть только три контакта- 50,30 и 15а.Контакт 50 с замка зажигания,30-генератор+аккумулятор,15а-катушка зажигания.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #136


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



точно не бош! но на втягивающем присутсвует контакт 15а и контакт 50 и 30 контакт клемма АКБ но все эти провода идут от жгута к блоку предохранителей.не могу разобраться что куда подключать поскольку провода не соответсвуют цвету и половина из них не запитаны почему то тоесть есть 4 плюса а остальные не плюс и не минус.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #137


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jetta 1984 @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
точно не бош!

А сфоткать можешь?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #138


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



фирма delta avtotehnik новый стартер но сейчас он еле крутит на новом аккумуляторе и клеммы греются не пойму в чём дело.на другую поставили машину аккумулятор завелась нормально


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #139


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



QUOTE(szb.group @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
Привет.А какой у тебя стартер?Если БОШ то там должно быть только три контакта- 50,30 и 15а.Контакт 50 с замка зажигания,30-генератор+аккумулятор,15а-катушка зажигания.
*


а зачем на катушку? на старом был тоже вывод 15а( при замкнутом положении реле, на него подавалось напряжение с 30-го( могу ошибаться, давно я его разбирал)) но без провода, купил новое там только с замка и с ак-ра.


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #140


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



QUOTE(Angel_delivery @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
а зачем на катушку? на старом был тоже вывод 15а( при замкнутом положении реле, на него подавалось напряжение с 30-го( могу ошибаться, давно я его разбирал))  но без провода, купил новое там только с замка и с ак-ра.
*



на старом не было 15а контакта старый был HITACHI а теперь я купил и поставил DELTA Avtotehnik.Но проблема с прокручиванием стартера не изменилась всё так же жуёт хотя новый.и сегодня я аккумулятор новый купил всё равно такая же хрень.На что грешить уже не знаю.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Декабря 2020, 13:22
Яндекс.Метрика