ТОРМОЗА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ТОРМОЗА
Лазарук Сергей |
- Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено
#121
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:54 Пользователь №: 4 340 |
QUOTE(vladimir @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Друзья, помогите! У меня постоянно ломается вакуумник, что мне делать? Уже заменил все: 6 вакуумников (все были рабочие), главный тормозной, педали. Симптомы : начинает шипеть вакуумник в салон при нажатии педали тормоза и когда заводишь машину, педаль колом. Владимир привет!Тоже и у меня, целый год такая проблема,если что-то найдёш сообщи. |
Антон.10Рус |
- Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено
#122
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Клапан магистрали ВУТа живой?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Лазарук Сергей |
- Пятница, 18 Февраля 2011
Отправлено
#123
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:54 Пользователь №: 4 340 |
Думаеш клапан?А как его проверить?Мне кажется что это корзинка сцепления.
|
vladimir |
- Пятница, 18 Февраля 2011
Отправлено
#124
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:06 Пользователь №: 4 282 |
Смотрите все клапан, это точно он.
Как его проверить?-он должен дуться только в одну сторону! |
Vic1989 |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#125
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
перечитал тему, нашёл много похожего... но всё же распишу свою ситуацию.
акт 1. завязка . начало у меня переднее левое колесо нагреваться. нууу! думаю поршенёк в суппорте подоржавел и накладки клинят. решил для начала попробовать почистить. раскрутил, выкачал немного поршенёк и начал чистить. было немного ржавщины бугорков, но особо страшного вроде ничего и не было. акт 2. возмездие. почистил усердно. только вставлять обратно, а он взял и вывалился!!!!! делать нечего - взял его уже основательно почистил. выплеснулось с места посадки немного тормозухи, соответственно и воздух попал. смазал поршенёк, вставил обратно. долил тормозухи в бачок немного и начал прокачивать. прокачал переднее левое, потом правое заднее. в заднем воздуха и вовсе не было - чистая жидкость. переднее правое - тоже чистая сразу. акт 3. расплата . за время замены пришлось заменить правый задний тормозной цилиндрик. но тормоза стали совсем неочень. когда машина просто стоит - тогда тормоза даже накачивать не надо - почти под верхом. а вот когда заведёшь - беда! тормоза схватывают под полом только и то не резко. и сегодня я заметил страшную вещь - переднее левое всё равно греется сильно!!!! кто осилил рассказ - просьба поделится мыслями. как исправить? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
i_Rus |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#126
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ну когда машина стоит - DEN не работает, поэтому тормоза намного жестче, у меня тоже педалька в пол схватывала только, когда по весне была заглушена левая передняя трубка и задних тормозов не было совсем....одно колесо тормозило - грелось тоже наверно...
а вообще - общепринятая схема прокачки - прав.зад., лев.зад, прав.перед., лев.перед. и постоянно(!) подливать жидксть...я считаю что пусть лучше излишки поплавком выдавит потом, чем будет мало и все завоздушится -------------------- |
Vic1989 |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#127
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
там диагональная тормозная система: левое переднее - правое заднее, правое переднее - левое заднее.
а диск греется наверно от трения во время движения (накат неочень) -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
i_Rus |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#128
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ну вот, что сразу про накат не сказал?...будем думать...народу много - че-нибудь придумаем))
-------------------- |
саша |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#129
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
не знаю, всю жизнь тормоза сзади качали! греется, может диск от температуры скрючело, когда в лужу какую въехал!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Vic1989 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#130
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(саша @ Пятница, 13 Мая 2011) не знаю, всю жизнь тормоза сзади качали! греется, может диск от температуры скрючело, когда в лужу какую въехал! стоп! что значит сзади? начинали с задних колёс? а диск наверно всё-таки нормальный. просто греется он не после каждой поездки -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
саша |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#131
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
наченаешь с самой дальней точки и заканчиваешь ближней! иуж если взялся всю старую тормозуху прогони нах..! вдруг где пробка от старой скапилась. у меня на тазике еще передок ваще клинило, и супорта менял, до заднице, прогнал тормозуху и проблема пропала, пока не продал!!! а как продал вобще щастливо жить стал!!!
на гравейке резко стопни и увидешь сколько колес тормозит, поэтому и греется! -------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Vic1989 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#132
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
наверно действительно прежде чем предпринимать что-нибудь серьёзное попробую прогнать всю систему.
Саша, спасибо за совет -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
саша |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#133
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
удачи! Отпиши итог!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#134
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Диск тормозной на "приклинивание" тормозов не влияет, пусть он хоть дважды 8кой.
Если нормальная прокачка не поможет, а именно: -зад прав, перед лев. -зад лев, перед прав. И при этом, направляшки суппортов в хорошем состоянии, вместе с поршнями, то в замен ГТЦ. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#135
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Прокачку начинают с самой дальней точки, в нашем случае с правого заднего колеса. Какая бы ни была тормозная система( у нас-диагональная), после ремонта конкретного РТЦ, при условии работоспособности всего остального, прокачивается только он, поскольку воздух не поднимется на ГТЦ и не уйдёт во вторую трубку контура. Если же есть подозрения на общую завоздушенность всей системы, то прокачиваем всё по вышеописанному принципу.
Кто бы что ни говорил, но (особенно при отсутствии серьёзного опыта) прокачивать надо с трубкой на прокачном штуцере и с погружением этой трубки в сосуд с тормозухой. На такую прокачку уходит существенно больше тормозной жидкости, но зато она стопроцентно эффективная(в сравнении с экономной, когда стравливаем на землю, придерживая педаль). Ещё один "плюс" такой прокачки- замена тормозухи в контуре(на досуге почитай, как часто её надо менять и почему). По поводу перегрева дисков и торможения одним колесом: прежде, чем винить диск, надо убедиться, что работают ОБА передних тормоза. Из-за разницы тормозных усилий(воздух, колодки, клинящий поршень, РАЗНЫЕ(даже на 1 мм) по толщине тормозные диски) один диск будет схватываться сильно, а другой слабо.Отсюда нагрев. Лично я в таких случаях покупаю всё, что касается передних тормозов(иногда включая диски и колодки): 2 шланга, 2 трубки, 4 скобки крепления, 2 штуцера прокачки, 2 ремкомплекта суппортов(поршня) и 2 ремкомплекта направляющих суппорта, 2 комплекта крепежных болтов и 1 литр тормозухи, и, не спеша, полностью капиталю передние тормоза. Потом, немного по иной схеме, задние. Затраты без дисков и колодок - на перед меньше 1000р. Работы - 3 часа умеючи, около 5 - если не делал никогда. Зато стопроцентный результат. А мелкие дырозатыкалки типа "подтянем, подкрутим" в плане тормозной системы считаю неприемлемыми. К тому же, старому свойственно ломаться: так и будешь постоянно устранять косяки, а так - за раз сделал и навсегда забыл. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#136
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 13 Мая 2011) Диск тормозной на "приклинивание" тормозов не влияет, пусть он хоть дважды 8кой. Если нормальная прокачка не поможет, а именно: -зад прав, перед лев. -зад лев, перед прав. И при этом, направляшки суппортов в хорошем состоянии, вместе с поршнями, то в замен ГТЦ. ОООО! спасибо, Антон! тоже дельный совет но про главный тормозной... до моей неудачной чистки поршня, тормоза были очень даже хорошие. грех жаловаться было -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#137
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
Евген... у меня тот диск греется, где я поршенёк в суппорте чистил. и греется вроде во время движения ( когда несколько километров по трассе проеду). когда по городу ползаю потихоньку и частенько торможу - то вроде и не сильно греется. но если долго по городу приходится езжать - то тоже нагревается.
неужели он так нагревается во время торможения? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Евген |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#138
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 13 Мая 2011) Евген... у меня тот диск греется, где я поршенёк в суппорте чистил. и греется вроде во время движения ( когда несколько километров по трассе проеду). когда по городу ползаю потихоньку и частенько торможу - то вроде и не сильно греется. но если долго по городу приходится езжать - то тоже нагревается. неужели он так нагревается во время торможения? если диск сильно кривой- ты это почувствуешь при торможении. Даже если просто покрутить его при снятом колесе, будет понятно, что он кривой. Ты почистил поршень в суппорте, теперь это колесо тормозит НЕ ТАК, как другое, у которого поршень движется совершенно иначе. Ещё там может быть куча неисправностей, из-за которых у тебя реально работает только один тормоз. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#139
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 13 Мая 2011) если диск сильно кривой- ты это почувствуешь при торможении. Даже если просто покрутить его при снятом колесе, будет понятно, что он кривой. Ты почистил поршень в суппорте, теперь это колесо тормозит НЕ ТАК, как другое, у которого поршень движется совершенно иначе. Ещё там может быть куча неисправностей, из-за которых у тебя реально работает только один тормоз. всё-равно не понимаю...так диск бы постоянно нагревался после торможения! а тут когда по трассе проедешь нагревается настолько, что даже диск от колеса горячий (про тормозной я вообще молчу...) да и чистка затевалась чтобы диск не нагревался - а он всё равно греется -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Евген |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#140
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 13 Мая 2011) всё-равно не понимаю...так диск бы постоянно нагревался после торможения! а тут когда по трассе проедешь нагревается настолько, что даже диск от колеса горячий (про тормозной я вообще молчу...) да и чистка затевалась чтобы диск не нагревался - а он всё равно греется Догадки не помогут. Снимай колесо и крути его. Несмотря на передний привод(коробка будет мешать даже на нейтралке), небольшой люфт в обе стороны должен быть. Если его нет- смотри, разведены ли колодки. Если колодки не мешают - это уже повод задуматься. Может, подшипник клинит? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 19:11 |