ТОРМОЗА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ТОРМОЗА
саша |
![]()
Отправлено
#141
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
из за мусора в системе ваще колом стоновился и машина не ехала, супорт стравливал, дальше ехал, а лечил- смотри выше!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#142
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
так подшибник может то клинить, то нет? не всегда ведь машина тяжко едет и диск горячий. бывает иногда и хорошо.
не знаю...нормально вроде всё с колодками. домкратил недавно весь передок - крутил колёса. ну может немного трёт об диск. что-то ничего не понимаю. может в суппорт воздуха как зогнал, пока поршенёк обратно запихивал - вот он и ходит ерундово? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#143
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Евген+1 Тоже хотел написать про ступичный, был у меня прикол ещё на ауди, колёсный диск раскалялся, а он и не гудел
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#144
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 13 Мая 2011) Евген+1 Тоже хотел написать про ступичный, был у меня прикол ещё на ауди, колёсный диск раскалялся, а он и не гудел ![]() Мало того! Он ещё, гадина, умеет идеально работать без нагрузки. Так что только на стенде видно будет, как колесо под нагрузкой крутится(хуже второго) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#145
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
наверно всё-таки подшибник...поковырять ничего не смог пока. погода очень скверная
![]() съезжал не сильно далеко в город. машинка очень туго шла, вроде даже вой спереди cлышен как немного разгонишь, и диск успел нагреться только вокруг центральной гайки. тормоза вроде как появились сами с собой - будем пока аккуратно езжать и наблюдать. а новый подшибник лежит в бардачке и ждёт своего часа. надеюсь дело только в нём ![]() пока на этом спасибо ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
![]() ![]()
Отправлено
#146
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
последние новости с фронта
![]() дело было в суппорте, а точнее в наружней тормозной накладке. в общем там есть направляющая втулка, так она не оттягивала наружнюю колодку назад. а та, которая направляется поршнем, благополучно отходила. мастер пообещал что больше Ташкента в колесе не будет ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
DatycH |
![]()
Отправлено
#147
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 ![]() |
всем привет
у мя вот какая проблема поменял весь зад от колдуна до колодок но заднте тормоза в юз не идут ручник держит но почему то только заднее правое колесо левое плохо перед идет в юза но опять же правое сразу в юз а левое позже а то и не берет прокачивал все колеса и тормоза начинаются тольтко под конец почти в полу в чем проблема задние барабан а перед диски заранее благадарен -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
![]()
Отправлено
#148
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 31 Октября 2011) всем привет у мя вот какая проблема поменял весь зад от колдуна до колодок но заднте тормоза в юз не идут ручник держит но почему то только заднее правое колесо левое плохо перед идет в юза но опять же правое сразу в юз а левое позже а то и не берет прокачивал все колеса и тормоза начинаются тольтко под конец почти в полу в чем проблема задние барабан а перед диски заранее благадарен проблема кроется в твоем непонимании устройства тормозов. подсказка: система диагональная, с регулятором тормозных сил. Тормоза "внизу" - проблема наличия воздуха в системе. Прокачивать тоже надо правильно, по инструкции. Это все обсуждалось уже много-много раз. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#149
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 31 Октября 2011) подсказка: система диагональная, с регулятором тормозных сил. +1 ![]() QUOTE(Евген @ Понедельник, 31 Октября 2011) Тормоза "внизу" - проблема наличия воздуха в системе. Прокачивать тоже надо правильно, по инструкции. Это все обсуждалось уже много-много раз. Еще +1. По поводу замены жижки... ХЗ... Я уже два раза лил по способу, описанному на гольфлаб. ТУТ Чего-то плохого, как-то воздуха в системе, не наблюдается. (по крайней мере - по моим ощущениям) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#150
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
такая проблема:
1) начали глючитьь тормоза, то тормозят прекрасно, то педаль в пол как уйдет и в самом конце тормозит но почти на юз. 2) прокачал тормоза, заменил задний правый рабочий цилиндр, пролил всю тормозуху, прокачал. 3) Теперь педаль почти всегда уходит в пол, а если стоишь на месте педаль нормальная, но если её покачать, двигун начинает глохнуть. а еще веселуха, когда начинаешь оттормаживаться, бедаль уходит, двиг глохнет и торможу ногами по асфальту, коробкой и ручником, посматримаю косо на машину теперь боюсь вот так ездить))) вот что это? ВУТ, ГТЦ, сечет где то? -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#151
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
форум как буд-то умер
![]() -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#152
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 ![]() |
Бодрого времени суток, парни просвятите, возможно ли отремонтировать Главный тормозной цилиндр, если да то как его правильно снять, разобрать, чтоб ненакосячить
![]() ![]() -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Летний |
![]()
Отправлено
#153
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
вот, но я б лчше новый предпочёл.
To: DenGT Сам прекрасно понимаешь - проблемы с тормозами - либо гтц, либо где-то воздух попадает (гтц-шланги-трубки-цилиндры/суппорта) Двиг глохнет - значит в систему воздух попадает (вакумник-шланчик проверить). -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Федор |
![]()
Отправлено
#154
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
А с какого авто поставить вакуумник ,чтобы тормоза стали посерьезней ,кто подскажет ?
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#155
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Федор @ Суббота, 24 Марта 2012) пассат или гольф ГТ\ГТИ,только лучше будет и передний тормоза от него поставить -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Fr0l |
![]()
Отправлено
#156
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 ![]() |
Камрады, просветите, как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза? После замены тормозного суппорта что-то ваще тормоза никакие
![]() -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#157
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Замена тормозной жидкости.
Добавить могу лишь то, что менял жижку по описанному методу уже три раза - полет нормальный! Автору, пользуясь случаем, респект! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Tihon46 |
![]()
Отправлено
#158
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 ![]() |
Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста, после замены передних колодок тормоза пропали вообще. При заглушенном двигателе прокачиваются идеально, а при заведенном педаль проваливается в пол.......
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
Евген |
![]()
Отправлено
#159
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
чудес не бывает, ищи воздух и плохую затяжку.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#160
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Tihon46 @ Пятница, 13 Апреля 2012) Подскажите пожалуйста, после замены передних колодок тормоза пропали вообще. При заглушенном двигателе прокачиваются идеально, а при заведенном педаль проваливается в пол....... пока что вижу не проблему, а непонимание устройства:-) новые колодки до той поры, пока не притрутся, не отличаются особйо эффективностью. кажется, что тормоза стали значительно хуже. Это -НОРМАЛЬНО, особенно при использовании низкобюджетных колодок. И о правилах прикатки должны тебя информировать те, кто производил замену. Менял сам- сам и виноват по второму пункту: ход педали всегда будет отличаться на заведённом и заглушенном омторе. так работает система усиления. А вот до какой поры проваливается педаль - вопрос субъективных ощущений. нам отсюда сложно оценить:-) |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 15 Июня 2025, 20:50 |