всем привет !
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
всем привет !
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
принемайте новенького . зовут Саша. возможно кому то я уже знаком по гольф 2 клубу , VWTS , (fanclub-)vw-bus.ru
обитаю в москве. я большой фанат гольф 2 , в настоящий момент имею 3 джетты 2 ( помимо гольфов , транспортеров и прочих) которые скорее всего пойдут в распил :ph34r: :ak: вот так ! :P |
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
diesel maniac Привет! 3 джетты в разных состояниях? Почему в распил и все в распил, неужели всё так фатально? :blink:
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
привет !
ну так получилось. две биты в морду , у обоих пострадал левый лонжерон , третья без доков , американка , была куплена себе ради всяких ништяков , типа кондей , гур , салон свежий , PF , и пр. если найдётся хороший кузов с доками , то одна из них возможно будет жить. :) остальные доноры для носков. |
ultramehanikus |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Приветствую!
И что, лонжерон сильно пострадал? У мну так вообще один гармошкой был сложен, другой в сторону увело. На стаканах швы разошлись... Так ничего, вытянули, заварили. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
у одной вроде только край лонжерона , так там ещё и гниль есть , так что не уверен я в этой затее.
|
Chucky |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Привет-вливайся :)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(diesel maniac @ Среда, 15 Декабря 2010) :) Полистай темку про мою машинку. :) Думаю, она тебе уверенности прибавит! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#8
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
какую из 3х дербанишь? :af:
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#9
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
ну пока 1 разбирается лениво. золотистая , "85 JP с механикой , салон коришвенный , тряпка . морды , водительского сиденья и двери уже нет.
вообще , думаю скоро будет большая тема - распродажа всякой всячины. моторы с доками , коробки , некоторая кузовня , салоны , ходовьё. уже можно спрашивать :) но всяких сладких ништяков не будет - всё в заначку для реставрации. |
ultramehanikus |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
О! Есть интерес по мелочевке всякой салонной... Жду темы по разбору. :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
diesel maniac |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#11
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 15 Декабря 2010) ну мне бы так не хотелось , если честно. пасип за поддержку , воодушевляет. что то будет реставрироваться , причём по полной программе. я хочу гольфика. но пока ещё нет нужного кузова , который достоин такой участи. это будем поискать. идей куча , пока идёт плановый сбор ништяков , которые будут потом инсталлированы . я хочу чтобы всё было в идеале , мысль о том , что всё латано -перекроено и потом может развалиться мне не даст покоя. это не наш метод. я не спешу , мне есть на чём ездить , у меня много всего. из джетт возможно ( но не факт ) будет сделана турбодизельная , та у которой только край лонжерона загнут. посмотрим потом , как фишка ляжет. |
ultramehanikus |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
To: diesel maniac
Так ить, с каждым годом машин в нормальном (не говоря уже о хорошем) состоянии все меньше и меньше становится. А насчет "латано и перекроено" - это смотря как латать и перекраивать. ИМХО, если по уму делать, то и волноваться не за что будет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
diesel maniac |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#13
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 Город: москва |
согласен , но заводского качества и прочности мы сами достичь не сможем. это реально , но за большие деньги , что в принципе не целесообразно.
лучше найти достойный вариант . который проще довести до нужного состояния. а восстанавливать дуршлаки есть только смысл , когда это "первая и любимая машина " , или ещё какие либо подобные моменты связанные с конкретной машиной. |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 11:43 |