Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Откуда взялось лишнее масло??????????

error_404
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #21


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 19 Января 2011)
По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний. B)
*


ну как бы это 2 разных теста и на разности ничего не увидишь особенного...
закрытый дроссель всего лишь выявляет такие вещи как зависшие клапана
а вот на открытом - как раз состояние комрессионных колец


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
так как при этом достигаются РАБОЧИЕ значения компрессии. По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний

Антон.10рус или Вы не хотите понять о чём я описываю --показатели на прогретом движке не есть точным , а только лабораторное значение , а холодное это и есть и стенное значение чем я и руководствуюсь . Так как мы находимся не в лаборатории , а в натурале --пример на данный момент у нас -15 градусов , так вот если замереть давление в холодном движке на нормальном пусть 8 атмосфер и на другом что прогрет тоже 8 атмосфер , но когда он остынет , то получится меньшее число--открываем книжку смотрим по книге норма , а на деле что получаем --когда двигатель греется существует зазор который масло не в силах перекрыть вот в этот момент и проходит бензин который до конца не с горел , так как давление не соответствуе действительности и бензин будет попадать до тех пор пока не станет нормальный зазор , а в зимних условия это 10 мин и при том что термостат работает нормально, а это уже не лаборатория и не лето
QUOTE
ну как бы это 2 разных теста и на разности ничего не увидишь особенного...
закрытый дроссель всего лишь выявляет такие вещи как зависшие клапана
а вот на открытом - как раз состояние комрессионных колец

Тут нечего не могу сказать всё правельно
А теперь для тех кто не в танке , а между рулём и сидением :an: --есть 3 варианта--- 1отписан 2 бензонасос, но тут как автор отписал он заменил и 3 кому то дорогу перешёл, и залил бензинчику в движок --дружок
краб заливает с такими показателями движок не заведёшь заливать будет, но это моё имхо --просто на вазе было клапан не держал --было выше уровня заливало и завести нет возможности даже с буксира ( свечи мокрые)


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #23


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



error_404 Эт я в курсе, я писал про полную диагностику и снятие всех показаний, при всех замерах. :)
blek-269Так всё дело в том что мерить нужно не только холодный или тёплый, нужно мерить и на холодный и на теплый, вот только при этом будет реально правильный результат при сравнении значений.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



мб обратная магистраль забита, от того и переливает


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



QUOTE(blek-269 @ Среда, 19 Января 2011)
Антон.10рус или Вы не хотите понять о чём я описываю --показатели на прогретом движке не есть точным , а только лабораторное значение , а холодное это и есть и стенное значение чем я и руководствуюсь . Так как мы находимся не в лаборатории , а в натурале --пример на данный момент у нас -15 градусов , так вот если замереть давление в холодном движке на нормальном пусть 8 атмосфер и на другом что прогрет тоже 8 атмосфер , но когда он остынет , то получится меньшее число--открываем книжку смотрим по книге норма , а на деле что получаем  --когда двигатель греется существует зазор который масло не в силах перекрыть  вот в этот момент и проходит бензин который до конца не с горел , так как давление не соответствуе  действительности и бензин будет попадать до тех пор пока не станет нормальный зазор , а в зимних условия это 10 мин и при том что термостат работает нормально, а это уже не лаборатория и не лето
Тут нечего не могу сказать всё правельно
  А теперь для тех кто не в танке , а между рулём и сидением :an:  --есть 3 варианта--- 1отписан 2 бензонасос, но тут как автор отписал он заменил и 3 кому то дорогу перешёл, и залил бензинчику в движок --дружок
краб заливает с такими показателями движок не заведёшь заливать будет, но это моё имхо --просто на вазе было клапан не держал --было выше уровня заливало и завести нет возможности даже с буксира ( свечи мокрые)
*


обьясняю доходчиво, в пиебурге не работает какойто клапан, не помню название (когда делали моник, не было вреиени искать работающий), машина заводится с пол тыка...даже в -20 после двух дней стоянки на открытом воздухе,минуты две придерживаешь пидальку в это время и происходит перелив, черный дым и острый запах бензина,двигатель троит. после двух минут выравнивание оборотов и дальше по схеме, не может за две мянуты столько набегать бензина в цулиндер он весь в трубу вылетает......и тем более когда темпиратура плюсовая моник ведет себя как положено.....


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 18 Января 2011)
Оскорбление принято :at: спасибо что в танке--для  умных давление меряется на холодном движке --учите мат часть и физические свойства металлов
Так понятно --долго  Вы будете искать  причину, зачем задавать вопросы? удачи :ak:
*



Очень интересно узнать ваши взгляды на термины "холодный" и "горячий" движок? просвятите невежду какой же это интервал темпиратур?????


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



QUOTE(Chucky @ Вторник, 18 Января 2011)
http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/
какой бензонасос ставил?
посмотри в нем мембрану!
после всего замени обяз масло :)
*



Бензанасос Мале, который на кучу движков ставится, мембрана целая, мафло сменил одновременно с насосом, вот думаю можт в монике с воздухом промблемы????


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
бьясняю доходчиво, в пиебурге не работает какойто клапан, не помню название (когда делали моник, не было вреиени искать работающий),

Так замените тот клапан --если вспомните :blink: , а моё мнение это заклинело клапан частичной нагрузи и бензин через пластмасовую трубку которая с верху течёт бензин Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.краб 2ее--позиция 25


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 27 Января 2011)
Так замените тот клапан --если вспомните  :blink: , а моё мнение это заклинело клапан частичной нагрузи  и бензин через пластмасовую трубку  которая с верху течёт бензин Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.краб 2ее--позиция 25
*



Засверлен пневмопривод заслонки..........рабочих таких з.й не встречалось мне пока.........


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 16:14
Яндекс.Метрика