Откуда взялось лишнее масло??????????
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Откуда взялось лишнее масло??????????
error_404 |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 19 Января 2011) По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний. ![]() ну как бы это 2 разных теста и на разности ничего не увидишь особенного... закрытый дроссель всего лишь выявляет такие вещи как зависшие клапана а вот на открытом - как раз состояние комрессионных колец -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE так как при этом достигаются РАБОЧИЕ значения компрессии. По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний Антон.10рус или Вы не хотите понять о чём я описываю --показатели на прогретом движке не есть точным , а только лабораторное значение , а холодное это и есть и стенное значение чем я и руководствуюсь . Так как мы находимся не в лаборатории , а в натурале --пример на данный момент у нас -15 градусов , так вот если замереть давление в холодном движке на нормальном пусть 8 атмосфер и на другом что прогрет тоже 8 атмосфер , но когда он остынет , то получится меньшее число--открываем книжку смотрим по книге норма , а на деле что получаем --когда двигатель греется существует зазор который масло не в силах перекрыть вот в этот момент и проходит бензин который до конца не с горел , так как давление не соответствуе действительности и бензин будет попадать до тех пор пока не станет нормальный зазор , а в зимних условия это 10 мин и при том что термостат работает нормально, а это уже не лаборатория и не лето QUOTE ну как бы это 2 разных теста и на разности ничего не увидишь особенного... закрытый дроссель всего лишь выявляет такие вещи как зависшие клапана а вот на открытом - как раз состояние комрессионных колец Тут нечего не могу сказать всё правельно А теперь для тех кто не в танке , а между рулём и сидением ![]() краб заливает с такими показателями движок не заведёшь заливать будет, но это моё имхо --просто на вазе было клапан не держал --было выше уровня заливало и завести нет возможности даже с буксира ( свечи мокрые) -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
error_404 Эт я в курсе, я писал про полную диагностику и снятие всех показаний, при всех замерах.
![]() blek-269Так всё дело в том что мерить нужно не только холодный или тёплый, нужно мерить и на холодный и на теплый, вот только при этом будет реально правильный результат при сравнении значений. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#24
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
мб обратная магистраль забита, от того и переливает
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Среда, 19 Января 2011) Антон.10рус или Вы не хотите понять о чём я описываю --показатели на прогретом движке не есть точным , а только лабораторное значение , а холодное это и есть и стенное значение чем я и руководствуюсь . Так как мы находимся не в лаборатории , а в натурале --пример на данный момент у нас -15 градусов , так вот если замереть давление в холодном движке на нормальном пусть 8 атмосфер и на другом что прогрет тоже 8 атмосфер , но когда он остынет , то получится меньшее число--открываем книжку смотрим по книге норма , а на деле что получаем --когда двигатель греется существует зазор который масло не в силах перекрыть вот в этот момент и проходит бензин который до конца не с горел , так как давление не соответствуе действительности и бензин будет попадать до тех пор пока не станет нормальный зазор , а в зимних условия это 10 мин и при том что термостат работает нормально, а это уже не лаборатория и не лето Тут нечего не могу сказать всё правельно А теперь для тех кто не в танке , а между рулём и сидением ![]() краб заливает с такими показателями движок не заведёшь заливать будет, но это моё имхо --просто на вазе было клапан не держал --было выше уровня заливало и завести нет возможности даже с буксира ( свечи мокрые) обьясняю доходчиво, в пиебурге не работает какойто клапан, не помню название (когда делали моник, не было вреиени искать работающий), машина заводится с пол тыка...даже в -20 после двух дней стоянки на открытом воздухе,минуты две придерживаешь пидальку в это время и происходит перелив, черный дым и острый запах бензина,двигатель троит. после двух минут выравнивание оборотов и дальше по схеме, не может за две мянуты столько набегать бензина в цулиндер он весь в трубу вылетает......и тем более когда темпиратура плюсовая моник ведет себя как положено..... -------------------- |
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Вторник, 18 Января 2011) Оскорбление принято ![]() Так понятно --долго Вы будете искать причину, зачем задавать вопросы? удачи ![]() Очень интересно узнать ваши взгляды на термины "холодный" и "горячий" движок? просвятите невежду какой же это интервал темпиратур????? -------------------- |
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 18 Января 2011) http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/ какой бензонасос ставил? посмотри в нем мембрану! после всего замени обяз масло ![]() Бензанасос Мале, который на кучу движков ставится, мембрана целая, мафло сменил одновременно с насосом, вот думаю можт в монике с воздухом промблемы???? -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE бьясняю доходчиво, в пиебурге не работает какойто клапан, не помню название (когда делали моник, не было вреиени искать работающий), Так замените тот клапан --если вспомните ![]() -------------------- |
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Четверг, 27 Января 2011) Так замените тот клапан --если вспомните ![]() Засверлен пневмопривод заслонки..........рабочих таких з.й не встречалось мне пока......... -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 6:43 |