Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 4 5 6 7 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!

Евген
post - Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Megatiger94 @ Четверг, 04 Октября 2012)
Компрессия: 8-10-8-9
Добавляли масло в первый цилиндр... тоже 8, получается кольца в норме?..
Едет бодро. Свои 145 выжимает) а с горочки все 150) Ну клапана(скорей всего) постукивают при нагрузке

Подскажите куда лучше сапун убрать? А то днище уже было у меня в масле)
*


150 не скорость для нормального двигателя. Если дальше 130 разгоняется туго - двиг пора ремонтировать. Ну не бывает чудес, чтоб на двухстах тыщах пробега ШПГ не была изношена - это нонсенс, народ! Не те машинки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post Форумчане,хелп - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #102


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



....в процессе недолгой эксплуатации после самостоятельной переборки краба, ухитрился посеять винт регулировки СО :an:
Не знаю каким образом, не спрашивайте :ak:
В Екзисте энти штуки можно заказать,но ждать от 10 дней :at: , связи с чем вопрос: в качестве полумеры до подхода ЗЧ можно ли организовать заглушку или винт от ТАЗовского карба намутить?


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #103


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Aleksy_5 @ Четверг, 13 Декабря 2012)
....в процессе недолгой  эксплуатации после самостоятельной переборки краба, ухитрился посеять винт регулировки СО :an:
Не знаю каким образом, не спрашивайте :ak:
В Екзисте энти штуки можно заказать,но ждать от 10 дней :at: , связи с чем вопрос: в качестве полумеры до подхода ЗЧ можно ли организовать заглушку или винт от ТАЗовского карба намутить?
*


Ну не знаю подойдёт или нет :be: Хотя можно попробовать если такой имеется :ah: А может есть у кого быушный или на рынки прикупить не проще


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #104


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Отвечаю сам себе:восьмерочный винт не подходит,маловат по резьбе и гораздо длиннее. С рынком вообще засада,там исключительно вазозапчасти.Кататься по разборкам холодно и на ОТ много не наездишь. Остается вариант с заглушкой. Кто знает,можно ли будет ездить без винта качества просто с заклеенной дыркой,естессна ,временно,чем такая езда может грозить? :bc:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #105


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Aleksy_5 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Отвечаю сам себе:восьмерочный винт не подходит,маловат по резьбе и гораздо длиннее. С рынком вообще засада,там исключительно вазозапчасти.Кататься по разборкам холодно и на ОТ много не наездишь. Остается вариант с заглушкой. Кто знает,можно ли будет ездить без винта качества просто с заклеенной дыркой,естессна ,временно,чем такая езда может грозить? :bc:
*


та ничем не грозит, кроме херовой смеси. поэкспериментируй с частичным заклеиванием дырки изолентой или затыканием пробкой с дыркой


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #106


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



QUOTE(Евген @ Пятница, 14 Декабря 2012)
та ничем не грозит, кроме херовой смеси. поэкспериментируй с частичным заклеиванием дырки изолентой или затыканием пробкой с дыркой
*


Таки огромное мерси :bs:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #107


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Aleksy_5 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Отвечаю сам себе:восьмерочный винт не подходит,маловат по резьбе и гораздо длиннее. С рынком вообще засада,там исключительно вазозапчасти.Кататься по разборкам холодно и на ОТ много не наездишь. Остается вариант с заглушкой. Кто знает,можно ли будет ездить без винта качества просто с заклеенной дыркой,естессна ,временно,чем такая езда может грозить? :bc:
*


Влучшем случаи жрать будет бензин в худшем заводится не будет , скорей всего 2 будет подсос воздуха . Прейдётся ждать


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #108


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



QUOTE(blek-269 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Влучшем случаи жрать будет бензин в худшем заводится не будет , скорей всего 2 будет подсос воздуха . Прейдётся ждать
*


Откуда будет подсос, если дырка будет заклеена? Оно у меня в таком виде заводилась,только холостые плавали,я 2 дня в таком виде ездил,с задранными до небес холостыми пока не снял карб и не очумел увидев дыру на месте винта СО :blink:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #109


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Еще один ахтунг обнаружился:после поездки или даже просто после работы на ХХ вся подушка карба в бензине,болты которыми он к подушке крепится тоже :blink: Это карб так льет или где прокладка пробита ? Прокладку ставил и картонную и поронитовую,результат один. Кто сталкивался,хильфе!!!!

пысы: А ведь на Шкоду Фелицию тоже ставились 2е3 , не могут ли ЗЧ на ейного краба быть взаимозаменяемы с моим? Потому как на Екзисте есть недорогие аналоги для Фелиции а для Фольца нет,тока оригинал за умалишенные деньги...


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #110


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



На сайте ввтс.ру есть тема про ремонт карбюраторов джетты с запчастями от фелиции, они аналогичны. Я на свой 2е2 заказал и поставил по номерам фелиции прокладку между половинками карба, прокладку экономайзера и в заказе прокладка ускорительного насоса.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #111


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Собственно,на такую мысль меня натолкнул фотоотчет по переборке 2е2 на каком-то сайте. Вот там как раз использовались некоторые ЗЧ от Шкоды. Значит буду заказывать и пробовать :bs:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #112


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Aleksy_5 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Откуда будет подсос, если дырка будет заклеена? Оно у меня в таком виде  заводилась,только холостые плавали,я 2 дня в таком виде ездил,с задранными до небес холостыми  пока не снял карб и не очумел увидев дыру на месте винта СО :blink:
*


Сами дали ответ :D


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #113


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
или где прокладка пробита

экономайзер мощностных режимов;под №12 прокладка под замену


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #114


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Так,значит снова весь карб перетряхивать :blink:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #115


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Aleksy_5 @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Так,значит снова весь карб перетряхивать :blink:
*


Не можно ездить и так , если нравится , но может в один прекрасный момент не завестись , залить , дергаться будет , ну всё бока вылазить будут :ak:
Делается просто , снимается шайба привода дросельной заслонки , откручивается 2 винтика . вынимается этот клапан . при этом не курить . так как потечёт бензин . Быть очень аккуратным пи извлечении деталей и болтиков теряются на раз . Краб в этом случаи не разбирается и не снимается . делается всё на месте .
Смотрим на мембрану и на колечко резиновое на этой мембране :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #116


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Спасибо за подсказку,у меня оно как раз перестало заводиться на холоде. До усеру стартером вж-ж-ж-ж....и ничего.Для меня проще карб сдернуть отработанным движением,нежели на морозе жопой кверху торчать.



--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #117


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Винт качества от Фелиции подошел как родной, №10510 в Екзисте,это кетайский копеечный аналог(21р), уплотнение от ТАЗа №8 за 50 копеек :D

Вот прокладки китайские №10526,кажется,тонковаты(около 0.25мм),какая должна быть толщина родной прокладки,кто знает?

Эксперименты пока пришлось приостановить,оооочень холодно. :wacko:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Aleksy_5 @ Воскресенье, 23 Декабря 2012)
Винт качества от Фелиции подошел как родной, №10510 в Екзисте,это кетайский копеечный аналог(21р), уплотнение от ТАЗа №8 за 50 копеек :D

Вот прокладки китайские №10526,кажется,тонковаты(около 0.25мм),какая должна быть толщина родной прокладки,кто знает?

Эксперименты пока пришлось приостановить,оооочень холодно. :wacko:
*


Вырезал сам из плотного картона , катаюсь проблем не было. И по сей день стоит .Есть и запасная сейчас прокладка , покупал ремкомплект


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #119


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Вырезал из картона,вырезал из поронита, даже из коробок от сока вырезал...ну не нравится мне качество, заводские все-таки лучше.


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Вторник, 30 Июля 2013
Отправлено #120


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974
Город: Питер



Дело было так: сначала, был большой расход топлива и постоянный перелив. Поменяли свечи и отрегулировали карб - перелив перестал и все было в норме. Но недавно пропали холостые. Причем заводится ВСЕГДА отлично. При прогреве холостые есть, обороты поднимает, не знаю на сколько т.к. нету тахометра. Когда стрелка на темп. поднимается до белой отметки сама обороты не сбрасывает, нужно давануть педальку- тогда все норм. Причем, так было всегда. Ну в общем, теперь когда прогреется и сбросишь обороты, холостых нету. Почти сразу глохнет. Говорили почистить - почистил, таже фигня. Посмотрел кхх(клапан холостого хода), думал с ним беда, и оказалось, что у него проводочек оторван. Соединил, все равно не держит. Кхх проверял- щелкает(работает). В чем может быть дело? Я всетаки думаю что кхх тупит. Кстати, если педальку держать, то работает нормально.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 10:06
Яндекс.Метрика