Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!

Летний
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #121


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



QUOTE
оказалось, что у него проводочек оторван

Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #122


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013)
Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло.
*




Как не странно, но после восстановления контакта, ничего не изменилось. Как не держала обороты так и не держит.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #123


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Т.е. у тебя что с соединённым проводком что без него одинаково нет хх?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #124


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013)
Т.е. у тебя что с соединённым проводком что без него одинаково нет хх?
*



Именно так. Причем не всегда.
Иной раз просто троит, но работает, а иногда(особенно если немного поездить) начинает глохнуть на холостых.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Четверг, 08 Августа 2013
Отправлено #125


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



Сегодня прочистил карб целиком. Оказалось, что резинка на кхх вся потрескалась. Я ее заменил. Установил краба обратно, но ничего не изменилось.

Троит, дергается и глохнет на холостых. Попробовал потуже прижать вакуумные трубочки(выходят из карба, одна на клапан на воздухозаборнике, а вторая на трамблер), стало лучше. Может быть в них дело?

Никак не могу понять в чем проблема. Помогите, кто может.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Вторник, 13 Августа 2013
Отправлено #126


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



Все еще надеюсь на помощь...

Новости такие: сегодня завел - все нормально...почти. Опять странно себя ведет на холостых...очень странно. Такое впечатление, что у моей тачки есть душа и она(машина) на меня за что-то обиделась mad.gif

До этого думал, что сосет воздух через топливный шланг - отрезок перед фильтром был замотан !скотчем!. Ну, я его поменял. И началось вот это:

Заводится нормально, прогревается, а потом начинает лагать: дергается и троит, но теперь не глохнет excl.gif

Попробовал поездить - проехал пару км, припарковался и... самое странное - не троит(почти). Заглушил - и не заглохла excl.gif Двиг проработал еще пару-тройку секунд и только потом заглох.

Попробовал завести снова, и не заводится пока не газанешь по-сильнее.

В общем так и не разобрался в чем причина. Подскажите.

И еще вопрос: нашел на карбе одно отверстие - под кхх есть трубочка(не помню откуда, но входит в корпус карбюратора), а под ней, собственно, это отверстие. Там видно резьбу, но никакого винта там не было! Сам вопрос: что за отверстие, и должен ли там быть винт?

http://jetta2.org/uploads/images/3-32.jpg нашел на картинке под номером 3. Подписано, как обогревающий элемент. И к нему проводок идет.

Сообщение отредактировал SamG11 - Среда, 14 Августа 2013


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 14 Августа 2013
Отправлено #127


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Вариант диагностики - поставить заведомо работающий карб. После этого что-то узнаем.

Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Четверг, 15 Августа 2013
Отправлено #128


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Летний @ Среда, 14 Августа 2013)
Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен?
*




Нет. Винты количества и качества есть. Тот, про который я говорю заходит перпендикулярно этим двум. Заходил то есть) Сейчас его нету.

А то, что машина не глохнет после выключения зажигания - это не перелив?
Кстати, такое началось только после того, как топливный шланг поменял. А вот пока до магазина ехал и у магаза глушил, не было такого.

Может из-за перелива троить?


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Пятница, 06 Сентября 2013
Отправлено #129


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



У кого-нибудь в Питере есть лишняя прокладка, которая между карбюратором и двигателем(фланец?)? Может от какого нибудь рем-набора осталась? Очень-очень надо!!! Или подскажите как по каталогу найти


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 07 Сентября 2013
Отправлено #130


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Воспользуйся Элкастом.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Суббота, 07 Сентября 2013
Отправлено #131


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 07 Сентября 2013)
Воспользуйся Элкастом.
*



Пытался, но там их много(фланцев) и я не знаю какой фирмы подходит. И самый главный для меня вопрос: как его заменить, есть ли какие-нибудь особенности процесса, или просто открутил-прикрутил?


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 08 Сентября 2013
Отправлено #132


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Понедельник, 09 Сентября 2013
Отправлено #133


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 08 Сентября 2013)
Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил.
*



а не можешь скинуть какой-нибудь мануал?...а то я вообще wacko.gif


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено #134


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Поставь в подпись модель двигателя an.gif ,если GT эта ,если МН эта .У меня сейчас стоит Pierburg(бывают от 700р. до 1200р. но редко),ставил Феби,за полгода появились большие трещины(почти насквозь)


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено #135


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 10 Сентября 2013)
Поставь в подпись модель двигателя an.gif  ,если GT эта ,если МН эта .У меня сейчас стоит Pierburg(бывают от 700р. до 1200р. но редко),ставил Феби,за полгода появились большие трещины(почти насквозь)
*



Спасибо, уже купил Hans Pries. А как ее ставить?


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post термостат дроссельной заслонки первой камеры накрылся - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #136


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



Не подскажете где можно достать нечто похожее?Потому что б.у. нигде нет(((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #137


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



Ну, в общем,поменял я фланец и ничего не изменилось. Все так же троит и дергается. Что еще можно посмотреть? Подскажите.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 19 Сентября 2013
Отправлено #138


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Можно посмотреть свечи с проводами,шланг обратки на забитость,новый шланг на предмет проходимости ,ну и ищи что у вас на карбах отвечает за дизелинг.Можно в конце концов поменять иглу в карбе.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:23
Яндекс.Метрика