Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Летний |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#121
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE оказалось, что у него проводочек оторван Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#122
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013) Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло. Как не странно, но после восстановления контакта, ничего не изменилось. Как не держала обороты так и не держит. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Летний |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#123
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Т.е. у тебя что с соединённым проводком что без него одинаково нет хх?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#124
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013) Именно так. Причем не всегда. Иной раз просто троит, но работает, а иногда(особенно если немного поездить) начинает глохнуть на холостых. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
- Четверг, 08 Августа 2013
Отправлено
#125
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
Сегодня прочистил карб целиком. Оказалось, что резинка на кхх вся потрескалась. Я ее заменил. Установил краба обратно, но ничего не изменилось.
Троит, дергается и глохнет на холостых. Попробовал потуже прижать вакуумные трубочки(выходят из карба, одна на клапан на воздухозаборнике, а вторая на трамблер), стало лучше. Может быть в них дело? Никак не могу понять в чем проблема. Помогите, кто может. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
- Вторник, 13 Августа 2013
Отправлено
#126
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
Все еще надеюсь на помощь...
Новости такие: сегодня завел - все нормально...почти. Опять странно себя ведет на холостых...очень странно. Такое впечатление, что у моей тачки есть душа и она(машина) на меня за что-то обиделась До этого думал, что сосет воздух через топливный шланг - отрезок перед фильтром был замотан !скотчем!. Ну, я его поменял. И началось вот это: Заводится нормально, прогревается, а потом начинает лагать: дергается и троит, но теперь не глохнет Попробовал поездить - проехал пару км, припарковался и... самое странное - не троит(почти). Заглушил - и не заглохла Двиг проработал еще пару-тройку секунд и только потом заглох. Попробовал завести снова, и не заводится пока не газанешь по-сильнее. В общем так и не разобрался в чем причина. Подскажите. И еще вопрос: нашел на карбе одно отверстие - под кхх есть трубочка(не помню откуда, но входит в корпус карбюратора), а под ней, собственно, это отверстие. Там видно резьбу, но никакого винта там не было! Сам вопрос: что за отверстие, и должен ли там быть винт? http://jetta2.org/uploads/images/3-32.jpg нашел на картинке под номером 3. Подписано, как обогревающий элемент. И к нему проводок идет. Сообщение отредактировал SamG11 - Среда, 14 Августа 2013 -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Летний |
- Среда, 14 Августа 2013
Отправлено
#127
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вариант диагностики - поставить заведомо работающий карб. После этого что-то узнаем.
Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
- Четверг, 15 Августа 2013
Отправлено
#128
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Летний @ Среда, 14 Августа 2013) Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен? Нет. Винты количества и качества есть. Тот, про который я говорю заходит перпендикулярно этим двум. Заходил то есть) Сейчас его нету. А то, что машина не глохнет после выключения зажигания - это не перелив? Кстати, такое началось только после того, как топливный шланг поменял. А вот пока до магазина ехал и у магаза глушил, не было такого. Может из-за перелива троить? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
- Пятница, 06 Сентября 2013
Отправлено
#129
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
У кого-нибудь в Питере есть лишняя прокладка, которая между карбюратором и двигателем(фланец?)? Может от какого нибудь рем-набора осталась? Очень-очень надо!!! Или подскажите как по каталогу найти
-------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 07 Сентября 2013
Отправлено
#130
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Воспользуйся Элкастом.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
- Суббота, 07 Сентября 2013
Отправлено
#131
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 07 Сентября 2013) Пытался, но там их много(фланцев) и я не знаю какой фирмы подходит. И самый главный для меня вопрос: как его заменить, есть ли какие-нибудь особенности процесса, или просто открутил-прикрутил? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 08 Сентября 2013
Отправлено
#132
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
- Понедельник, 09 Сентября 2013
Отправлено
#133
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 08 Сентября 2013) Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил. а не можешь скинуть какой-нибудь мануал?...а то я вообще -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено
#134
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Поставь в подпись модель двигателя ,если GT эта ,если МН эта .У меня сейчас стоит Pierburg(бывают от 700р. до 1200р. но редко),ставил Феби,за полгода появились большие трещины(почти насквозь)
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
- Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено
#135
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 10 Сентября 2013) Поставь в подпись модель двигателя ,если GT эта ,если МН эта .У меня сейчас стоит Pierburg(бывают от 700р. до 1200р. но редко),ставил Феби,за полгода появились большие трещины(почти насквозь) Спасибо, уже купил Hans Pries. А как ее ставить? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Artoks |
термостат дроссельной заслонки первой камеры накрылся - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено
#136
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
Не подскажете где можно достать нечто похожее?Потому что б.у. нигде нет(((
|
SamG11 |
- Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено
#137
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
Ну, в общем,поменял я фланец и ничего не изменилось. Все так же троит и дергается. Что еще можно посмотреть? Подскажите.
-------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 19 Сентября 2013
Отправлено
#138
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Можно посмотреть свечи с проводами,шланг обратки на забитость,новый шланг на предмет проходимости ,ну и ищи что у вас на карбах отвечает за дизелинг.Можно в конце концов поменять иглу в карбе.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:23 |