Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Летний |
![]()
Отправлено
#121
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE оказалось, что у него проводочек оторван Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#122
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013) Когда у меня оторвался проводок - точно таже ситуация. Восстановил провод, обслужил "оборвнный" разъём и контакт на датчике (были окислены) - помогло. Как не странно, но после восстановления контакта, ничего не изменилось. Как не держала обороты так и не держит. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Летний |
![]()
Отправлено
#123
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Т.е. у тебя что с соединённым проводком что без него одинаково нет хх?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#124
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 31 Июля 2013) Именно так. Причем не всегда. Иной раз просто троит, но работает, а иногда(особенно если немного поездить) начинает глохнуть на холостых. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#125
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
Сегодня прочистил карб целиком. Оказалось, что резинка на кхх вся потрескалась. Я ее заменил. Установил краба обратно, но ничего не изменилось.
Троит, дергается и глохнет на холостых. Попробовал потуже прижать вакуумные трубочки(выходят из карба, одна на клапан на воздухозаборнике, а вторая на трамблер), стало лучше. Может быть в них дело? Никак не могу понять в чем проблема. Помогите, кто может. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#126
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
Все еще надеюсь на помощь...
Новости такие: сегодня завел - все нормально...почти. Опять странно себя ведет на холостых...очень странно. Такое впечатление, что у моей тачки есть душа и она(машина) на меня за что-то обиделась ![]() До этого думал, что сосет воздух через топливный шланг - отрезок перед фильтром был замотан !скотчем!. Ну, я его поменял. И началось вот это: Заводится нормально, прогревается, а потом начинает лагать: дергается и троит, но теперь не глохнет ![]() Попробовал поездить - проехал пару км, припарковался и... самое странное - не троит(почти). Заглушил - и не заглохла ![]() Попробовал завести снова, и не заводится пока не газанешь по-сильнее. В общем так и не разобрался в чем причина. Подскажите. И еще вопрос: нашел на карбе одно отверстие - под кхх есть трубочка(не помню откуда, но входит в корпус карбюратора), а под ней, собственно, это отверстие. Там видно резьбу, но никакого винта там не было! Сам вопрос: что за отверстие, и должен ли там быть винт? http://jetta2.org/uploads/images/3-32.jpg нашел на картинке под номером 3. Подписано, как обогревающий элемент. И к нему проводок идет. Сообщение отредактировал SamG11 - Среда, 14 Августа 2013 -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Летний |
![]()
Отправлено
#127
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Вариант диагностики - поставить заведомо работающий карб. После этого что-то узнаем.
Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#128
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 14 Августа 2013) Походу ты описываешь винты регулировки количества и качества смеси. К верхнему и идёт направляющпя трубка. Другого винта у тебя нет или он просто глубоко закручен? Нет. Винты количества и качества есть. Тот, про который я говорю заходит перпендикулярно этим двум. Заходил то есть) Сейчас его нету. А то, что машина не глохнет после выключения зажигания - это не перелив? Кстати, такое началось только после того, как топливный шланг поменял. А вот пока до магазина ехал и у магаза глушил, не было такого. Может из-за перелива троить? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#129
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
У кого-нибудь в Питере есть лишняя прокладка, которая между карбюратором и двигателем(фланец?)? Может от какого нибудь рем-набора осталась? Очень-очень надо!!! Или подскажите как по каталогу найти
-------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#130
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Воспользуйся Элкастом.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#131
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 07 Сентября 2013) Пытался, но там их много(фланцев) и я не знаю какой фирмы подходит. И самый главный для меня вопрос: как его заменить, есть ли какие-нибудь особенности процесса, или просто открутил-прикрутил? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#132
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#133
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 08 Сентября 2013) Подходят все фирмы которые выдаёт экзист через элкаст,но дешевые долго не живут.Просто открутил-прикрутил. а не можешь скинуть какой-нибудь мануал?...а то я вообще ![]() -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#134
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Поставь в подпись модель двигателя
![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#135
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 10 Сентября 2013) Поставь в подпись модель двигателя ![]() Спасибо, уже купил Hans Pries. А как ее ставить? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#136
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 ![]() |
Не подскажете где можно достать нечто похожее?Потому что б.у. нигде нет(((
|
SamG11 |
![]()
Отправлено
#137
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 ![]() |
Ну, в общем,поменял я фланец и ничего не изменилось. Все так же троит и дергается. Что еще можно посмотреть? Подскажите.
-------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#138
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Можно посмотреть свечи с проводами,шланг обратки на забитость,новый шланг на предмет проходимости ,ну и ищи что у вас на карбах отвечает за дизелинг.Можно в конце концов поменять иглу в карбе.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 2:25 |