Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Федор |
- Суббота, 14 Апреля 2012
Отправлено
#81
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Спасибо! Наверное можно было бы сделать и самому, но я всегда очкую лезть в карбёр.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
lexarn |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Здравствуйте! Вот только приехал с техосмотра, проблема с СО на холостом показало 2.6 а нужно не больше 1.5 а на оборотах 3.4 а нужно не больше 2!!!! вопрос такой; болтик регулировки СО нужно закручивать или откручивать для уменьшение показателя? заранее спасибо!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#83
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Пятница, 25 Мая 2012) Здравствуйте! Вот только приехал с техосмотра, проблема с СО на холостом показало 2.6 а нужно не больше 1.5 а на оборотах 3.4 а нужно не больше 2!!!! вопрос такой; болтик регулировки СО нужно закручивать или откручивать для уменьшение показателя? заранее спасибо! Закрутить надо -------------------- |
lexarn |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Grixa16 |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#85
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03 Пользователь №: 5 568 |
QUOTE(lexarn @ Пятница, 25 Мая 2012) ты сам собрал карб и задаешь такие вопросы?? -------------------- Jetta II 1.8 84 EZ
|
blek-269 |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#86
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE А на расходе бензина это не скажется? Вообще то , что Вы хотите ? Вы задали вопрос , что сделать что бы уменьшить СО, я ответил Если задавить винтом сильно то тяга пропадёт , а если всё сделать в норме то уменьшиться расход бензина . Я смотрю по трубе и свечам -------------------- |
lexarn |
- Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено
#87
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
QUOTE(Grixa16 @ Пятница, 25 Мая 2012) Сборка моего винегрета не увенчалась успехом! и я поставил карб со шкоды, почти такой же! так вот настраивал СО так что мы тор хорошо работал а затем проверял расходом! а как поехал на ТО сказали зашкаливает СО! закрутив вин мотор стал работать чуть иначе, подергивается что ли, но расход стал еще меньше! проехал на 26 литра 450 км.... А задал я такой глупый вопрос потому что ранее стоял убитый карб, и при полностью закрученом СО он кушал само мало, но теперь я думаю просто где-то воздух сосал... -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Федор |
- Среда, 13 Июня 2012
Отправлено
#88
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Нужен совет с чего начинать диагностику ! Сьездил на море и на обратном пути машина задергалась. Не хотела ехать на малых оборотах. Открываеш вторую камеру , тогда едет. Приехал домой прочистил карб,продул жиклеры и каналы,утром поехала хорошо ,к обеду опять задергалась, зачихала и стреляла. Поставил новую катушку - бесполезно. Поставил новый бегунок и крышку трамбла- бесполезно ! Тахометр прыгает как идиот. У кого какие соображения ? Электрика или питание ????
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено
#89
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Короче нашел причину. Причина была вовсе не в карбёре. Полетел датчик хола . Теперь геморойно найти на движок 1.3 . Но почему она ехала когда открываеш вторую камеру
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Воскресенье, 17 Июня 2012
Отправлено
#90
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
А потому , что вакуум подвигал зажигание и проводок датчика касался как надо своего контакта.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Летний |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#91
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Кто подскажет размеры шпилек которыми корпус воздухана к карбу крепится? Или какая там резьба хотябы?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
blek-269 |
- Среда, 18 Июля 2012
Отправлено
#92
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 17 Июля 2012) Кто подскажет размеры шпилек которыми корпус воздухана к карбу крепится? Или какая там резьба хотябы? Под ключ на 8 , резьба обыкновенная , диаметер 5 , количество 3 шт -------------------- |
Летний |
- Среда, 18 Июля 2012
Отправлено
#93
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Спасибо. В тазовском магазине есть 5х35 задешего. Или в метизы схожу.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Megatiger94 |
- Понедельник, 01 Октября 2012
Отправлено
#94
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43 Пользователь №: 5 907 |
Всем здравствуйте. Водитель я только пол года и вот проблема...
Когда купил машину после высоких оборотов в карб кидало всякой грязи... Сейчас я поменял маслоотделитель и вот первый вопрос, что должно выходить из шланга вентиляции картера? У меня дым светлый, масло чуть чуть подкидывает, если погазовал в дороге. Когда открываю крышку фильтра, обороты у движка поднимаются. Однако(в один день делал), кроме вновь подключенного шланга я поменял и масло, двигатель стал работать очень тихо и ровно... но не тут -то было. Теперь, если я где-то газану, уже на прогретой машине, обгоню кого надо и сбрасываю газ и на нейтраль... она тут же глохнет и заводится без нажатия педали газа не хочет( Прогазуюсь и вновь поехали... Тоже самое если я просто попробую завестись на горячую. Карбюраторщик мне всё настроил и привёл карбюратор в идеальное состояние, но без подключения этого злочастного шланга и заводилась за милую душу, а сейчас... Зато на холодную я очень доволен, просто прекрасно едет. Кстати... лампочка аккумулятора помаргивает порой, но аккуму уже 3 года, думаю поменять... но я грешу на карбюратор. Вы удивитесь, но расход у меня 10 литров, а по городу после всего этого все 12( Я на 1000 рублей(полный бак почти, 39 литров) проезжаю с трудом 400км( -------------------- г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
|
lexarn |
- Вторник, 02 Октября 2012
Отправлено
#95
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Были похожие проблемы с картерными газами! зимой вообще проблемы начнутся как все это масло которое по немного скапливается на карбёре из-за шланга картерных газов + теплый воздух а в итоге конденсат будет замерзать! Машина вовсе перестанет ехать! Я просто напросто не подключал его к воздуховоду и проблем не испытываю.
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Megatiger94 |
- Вторник, 02 Октября 2012
Отправлено
#96
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43 Пользователь №: 5 907 |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 02 Октября 2012) Были похожие проблемы с картерными газами! зимой вообще проблемы начнутся как все это масло которое по немного скапливается на карбёре из-за шланга картерных газов + теплый воздух а в итоге конденсат будет замерзать! Машина вовсе перестанет ехать! Я просто напросто не подключал его к воздуховоду и проблем не испытываю. Хорошо, не подключаете. А куда вы его дели? Из него же попахивает... Да и надо что бы масло не вытекало из него... Или этого не избежать? Я выводил его шлангом под заднюю балку... Всё засрало маслом... Я как с расходом быть? Ведь даже если я его не подключу, то расход 10 литров( Завтра попробую подстроить смесь... -------------------- г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
|
blek-269 |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#97
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Хорошо, не подключаете. А куда вы его дели? Из него же попахивает... Да и надо что бы масло не вытекало из него... Или этого не избежать? Я выводил его шлангом под заднюю балку... Всё засрало маслом... Я как с расходом быть? Ведь даже если я его не подключу, то расход 10 литров( Завтра попробую подстроить смесь... Да , краб тут не причём , если такие показатели , тут надо смотреть поршневую ,а не краб . Замерять надо компрессию -------------------- |
Megatiger94 |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#98
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43 Пользователь №: 5 907 |
QUOTE(blek-269 @ Четверг, 04 Октября 2012) Да , краб тут не причём , если такие показатели , тут надо смотреть поршневую ,а не краб . Замерять надо компрессию Компрессия: 8-10-8-9 Добавляли масло в первый цилиндр... тоже 8, получается кольца в норме?.. Едет бодро. Свои 145 выжимает) а с горочки все 150) Ну клапана(скорей всего) постукивают при нагрузке Подскажите куда лучше сапун убрать? А то днище уже было у меня в масле) -------------------- г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
|
shidom |
- Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено
#99
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 |
QUOTE(jetta57 @ Суббота, 27 Ноября 2010) позвонил в единственный магазин в нашем городе для иномарок по поводу ПД сказали только на заказ в течении 3-4 недели привезут, а стоимость его 1300-1500, вот решил сам попробывать его сделать. оказалось все не так уж и сложно, мембрану поставил от бензонасоса ваз, склеял супер клеем и все, в течении часа деталь готова, работает идеально!!! что такое вообще ПУЛЛДАУН, это пневмопривод воздушной заслонки???? |
blek-269 |
- Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено
#100
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Компрессия: 8-10-8-9 Добавляли масло в первый цилиндр... тоже 8, получается кольца в норме?.. Едет бодро. Свои 145 выжимает) а с горочки все 150) Ну клапана(скорей всего) постукивают при нагрузке Подскажите куда лучше сапун убрать? А то днище уже было у меня в масле) Я не знаю как там мерялось , но через сапун не должно масло идти однозначно . У Вас переизбыток давления газов в картере , газы прорываются в картер движка . Ищите причину где неисправность , поршневая или втулки клапанов с сальниками . Сапун куда уберёте неисправность устранять . илиже так и будет днише , да и маслицо доливать QUOTE что такое вообще ПУЛЛДАУН, это пневмопривод воздушной заслонки??? Да -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:36 |