Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 3 4 5 6 7 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!

Федор
post - Суббота, 14 Апреля 2012
Отправлено #81


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Спасибо! Наверное можно было бы сделать и самому, но я всегда очкую лезть в карбёр.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Здравствуйте! Вот только приехал с техосмотра, проблема с СО на холостом показало 2.6 а нужно не больше 1.5 а на оборотах 3.4 а нужно не больше 2!!!! вопрос такой; болтик регулировки СО нужно закручивать или откручивать для уменьшение показателя? заранее спасибо!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #83


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(lexarn @ Пятница, 25 Мая 2012)
Здравствуйте! Вот только приехал с техосмотра, проблема с СО на холостом показало 2.6 а нужно не больше 1.5 а на оборотах 3.4 а нужно не больше 2!!!! вопрос такой; болтик регулировки СО нужно закручивать или откручивать для уменьшение показателя? заранее спасибо!
*


Закрутить надо


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



QUOTE(blek-269 @ Пятница, 25 Мая 2012)
Закрутить надо
*



А на расходе бензина это не скажется?!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #85


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568
Город: Днепропетровск



QUOTE(lexarn @ Пятница, 25 Мая 2012)
А на расходе бензина это не скажется?!
*




ты сам собрал карб и задаешь такие вопросы?? :mellow:


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #86


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
А на расходе бензина это не скажется?

Вообще то , что Вы хотите ? Вы задали вопрос , что сделать что бы уменьшить СО, я ответил :dy:
Если задавить винтом сильно то тяга пропадёт , а если всё сделать в норме то уменьшиться расход бензина . Я смотрю по трубе и свечам


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #87


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



QUOTE(Grixa16 @ Пятница, 25 Мая 2012)
ты сам собрал карб и задаешь такие вопросы?? :mellow:
*



Сборка моего винегрета не увенчалась успехом! и я поставил карб со шкоды, почти такой же! так вот настраивал СО так что мы тор хорошо работал а затем проверял расходом! а как поехал на ТО сказали зашкаливает СО! закрутив вин мотор стал работать чуть иначе, подергивается что ли, но расход стал еще меньше! проехал на 26 литра 450 км....
А задал я такой глупый вопрос потому что ранее стоял убитый карб, и при полностью закрученом СО он кушал само мало, но теперь я думаю просто где-то воздух сосал...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #88


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Нужен совет с чего начинать диагностику ! Сьездил на море и на обратном пути машина задергалась. Не хотела ехать на малых оборотах. Открываеш вторую камеру , тогда едет. Приехал домой прочистил карб,продул жиклеры и каналы,утром поехала хорошо ,к обеду опять задергалась, зачихала и стреляла. Поставил новую катушку - бесполезно. Поставил новый бегунок и крышку трамбла- бесполезно ! Тахометр прыгает как идиот. У кого какие соображения ? Электрика или питание ????


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено #89


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Короче нашел причину. Причина была вовсе не в карбёре. Полетел датчик хола . Теперь геморойно найти на движок 1.3 . Но почему она ехала когда открываеш вторую камеру :blink:


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 17 Июня 2012
Отправлено #90


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



А потому , что вакуум подвигал зажигание и проводок датчика касался как надо своего контакта.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #91


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Кто подскажет размеры шпилек которыми корпус воздухана к карбу крепится? Или какая там резьба хотябы?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 18 Июля 2012
Отправлено #92


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Летний @ Вторник, 17 Июля 2012)
Кто подскажет размеры шпилек которыми корпус воздухана к карбу крепится? Или какая там резьба хотябы?
*


Под ключ на 8 , резьба обыкновенная , диаметер 5 , количество 3 шт :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 18 Июля 2012
Отправлено #93


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Спасибо. В тазовском магазине есть 5х35 задешего. Или в метизы схожу.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Megatiger94
post - Понедельник, 01 Октября 2012
Отправлено #94


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43
Пользователь №: 5 907
Город: Калининград, Россия



Всем здравствуйте. Водитель я только пол года и вот проблема...
Когда купил машину после высоких оборотов в карб кидало всякой грязи... Сейчас я поменял маслоотделитель и вот первый вопрос, что должно выходить из шланга вентиляции картера? У меня дым светлый, масло чуть чуть подкидывает, если погазовал в дороге. Когда открываю крышку фильтра, обороты у движка поднимаются. Однако(в один день делал), кроме вновь подключенного шланга я поменял и масло, двигатель стал работать очень тихо и ровно... но не тут -то было. Теперь, если я где-то газану, уже на прогретой машине, обгоню кого надо и сбрасываю газ и на нейтраль... она тут же глохнет и заводится без нажатия педали газа не хочет( Прогазуюсь и вновь поехали... Тоже самое если я просто попробую завестись на горячую. Карбюраторщик мне всё настроил и привёл карбюратор в идеальное состояние, но без подключения этого злочастного шланга и заводилась за милую душу, а сейчас... Зато на холодную я очень доволен, просто прекрасно едет.
Кстати... лампочка аккумулятора помаргивает порой, но аккуму уже 3 года, думаю поменять... но я грешу на карбюратор. Вы удивитесь, но расход у меня 10 литров, а по городу после всего этого все 12(
Я на 1000 рублей(полный бак почти, 39 литров) проезжаю с трудом 400км(


--------------------
г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Вторник, 02 Октября 2012
Отправлено #95


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Были похожие проблемы с картерными газами! зимой вообще проблемы начнутся как все это масло которое по немного скапливается на карбёре из-за шланга картерных газов + теплый воздух а в итоге конденсат будет замерзать! Машина вовсе перестанет ехать! Я просто напросто не подключал его к воздуховоду и проблем не испытываю.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Megatiger94
post - Вторник, 02 Октября 2012
Отправлено #96


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43
Пользователь №: 5 907
Город: Калининград, Россия



QUOTE(lexarn @ Вторник, 02 Октября 2012)
Были похожие проблемы с картерными газами! зимой вообще проблемы начнутся как все это масло которое по немного скапливается на карбёре из-за шланга картерных газов + теплый воздух а в итоге конденсат будет замерзать! Машина вовсе перестанет ехать! Я просто напросто не подключал его к воздуховоду и проблем не испытываю.
*


Хорошо, не подключаете. А куда вы его дели? Из него же попахивает... Да и надо что бы масло не вытекало из него... Или этого не избежать?
Я выводил его шлангом под заднюю балку... Всё засрало маслом...

Я как с расходом быть? Ведь даже если я его не подключу, то расход 10 литров( Завтра попробую подстроить смесь... :unsure:


--------------------
г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #97


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Хорошо, не подключаете. А куда вы его дели? Из него же попахивает... Да и надо что бы масло не вытекало из него... Или этого не избежать?
Я выводил его шлангом под заднюю балку... Всё засрало маслом...

Я как с расходом быть? Ведь даже если я его не подключу, то расход 10 литров( Завтра попробую подстроить смесь...

Да , краб тут не причём , если такие показатели :blink: , тут надо смотреть поршневую ,а не краб . Замерять надо компрессию :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Megatiger94
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #98


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 22 Мая 2012, 23:43
Пользователь №: 5 907
Город: Калининград, Россия



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 04 Октября 2012)
Да , краб тут не причём , если такие показатели  :blink: , тут надо смотреть поршневую ,а не краб . Замерять надо компрессию  :dy:
*


Компрессия: 8-10-8-9
Добавляли масло в первый цилиндр... тоже 8, получается кольца в норме?..
Едет бодро. Свои 145 выжимает) а с горочки все 150) Ну клапана(скорей всего) постукивают при нагрузке

Подскажите куда лучше сапун убрать? А то днище уже было у меня в масле)


--------------------
г.Калининград=) jetta 2 89г. 1.3 МН
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено #99


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(jetta57 @ Суббота, 27 Ноября 2010)
позвонил в единственный магазин в нашем городе для иномарок по поводу ПД сказали только на заказ в течении 3-4 недели привезут, а стоимость его 1300-1500, вот решил сам попробывать его сделать. оказалось все не так уж и сложно, мембрану поставил от бензонасоса ваз, склеял супер клеем и все, в течении часа деталь готова, работает идеально!!!
*


что такое вообще ПУЛЛДАУН, это пневмопривод воздушной заслонки????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено #100


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Компрессия: 8-10-8-9
Добавляли масло в первый цилиндр... тоже 8, получается кольца в норме?..
Едет бодро. Свои 145 выжимает) а с горочки все 150) Ну клапана(скорей всего) постукивают при нагрузке

Подскажите куда лучше сапун убрать? А то днище уже было у меня в масле)

Я не знаю как там мерялось , но через сапун не должно масло идти однозначно . У Вас переизбыток давления газов в картере , газы прорываются в картер движка . Ищите причину где неисправность , поршневая или втулки клапанов с сальниками .
Сапун куда уберёте :blink: неисправность устранять . илиже так и будет днише , да и маслицо доливать :wacko:
QUOTE
что такое вообще ПУЛЛДАУН, это пневмопривод воздушной заслонки???

Да :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:04
Яндекс.Метрика