mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Антон.10Рус |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#141
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Проверь все фишки на моновпрыск, промой их и контакты спиртом, особенно промой фишку форсунки. Поменяй датчик ДТОЖ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Tihon46 |
- Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено
#142
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
Народ ну так почему гуляют холостые!!! Но сейчас уже только при прогреве, может вообще заглохнуть... Может зазор между РХХ и дроссельной заслонкой??? ХЕЛП
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
Tihon46 |
- Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено
#143
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
У меня та же проблема...... Специалисты помогите..
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
@llex |
- Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено
#144
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. стырено с vwts -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
igor_ryjkov |
- Четверг, 10 Февраля 2011
Отправлено
#145
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10 Из: г. Воронеж Пользователь №: 2 518 |
У меня тоже была такая проблема - решилась промывкой дроссельной заслонки (из-за лопнувшей трубки она была вся в песке).
-------------------- VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
|
igor_ryjkov |
- Четверг, 10 Февраля 2011
Отправлено
#146
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10 Из: г. Воронеж Пользователь №: 2 518 |
Не помню, есть ли на твоём движке форсунки... если есть, то их тоже надо промыть, не не заливкой в бак промывающей жидкости (мне это ничего не дало), а нужно обратиться к мастеру, чтобы хи сняли и промыли на стенде ультразвуком (мои форсунки промывали на стенде 2,5 часа).
-------------------- VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
|
Tihon46 |
- Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено
#147
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
Форсунка промыта вместе с дроссельной заслонкой. Теперь при утреннем заводе обороты подымаются до 3 тысяч, и через 2-3 минуты возвращаются в норму. И при нагреве двигателя до 80 градусов, снижаются до 500-400 оборотов. А при резком броске педали газа при движении вообще может заглохнуть... Что за беда???
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
vp6bkru |
- Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено
#148
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
У меня Jetta 88г, 1.8-RP. Недавно поставил лямбду, старая не работала и была отключена. После этого обнулил ЭБУ, появилась проблема:
На холостом ходу обороты падают до минимума, но машина не глохнет, а сама подгазовывает и "отпускает" газ. Получается подгазовка где-то раз в 2 сек. На повышенных оборотах всё нормально. То есть это происходит только в режиме ХХ. И ещё на холодном двигателе первые несколько минут холостой ход устойчивый, пока не прогреется. В чём может быть неисправность и почему на холодном двигателе всё нормально? Спасибо. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
vp6bkru |
- Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено
#149
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
Предыдущая тема вобщем-то о том же. Только там у товарища при прогреве может заглохнуть, а у меня только нагретая. И почему-то это стало только после введения лямбды и обнуления мозгов.
Не понимаю почему на холодном двигателе всё нормально. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
потапыч |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#150
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Посмотри подушку под моником,резиновою!!!!Скорее она гдето сечет!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
artjoms |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#151
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Доброго времени суток...
Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP, двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет. -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
SLAVIK176 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#152
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Доброго времени суток... Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP, двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет. У тебя инжектор???Если да , то справой, если смотретьспереди, стороны на самом инжекторе должно быть прикручено 3 провода на массу, у меня такое же было!оказалось один из проводов оторвался -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
artjoms |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#153
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
QUOTE(SLAVIK176 @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) У тебя инжектор???Если да , то справой, если смотретьспереди, стороны на самом инжекторе должно быть прикручено 3 провода на массу, у меня такое же было!оказалось один из проводов оторвался Да инжекктор!!! А можно подробние что там ещё рядом? -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
SLAVIK176 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#154
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) где стоит пусковая форсунка!!только эти провода сбоку получаются, по крайней мере у меня так, там один зеленый, коричневый и коричневый с полоской какой то.посмотри их -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Семен |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#155
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(onechela @ Пятница, 21 Января 2011) может кто подскажет, двигатель на холодную держит 3000 оборотов, а как прогреется, то плавают обороты от 1500 до 3000 из-за чего такая штуковина происходит? Работу лямбда-зонда надо проверить. После нагрева двигатель начинает на неё ориентироваться. Или где-то контакт плохой. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
artjoms |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#156
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!!
-------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
SLAVIK176 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#157
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
[quote=artjoms,Воскресенье, 13 Февраля 2011]
Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!! А у тебя КЕ Jetronik или K Jetronik?? -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Семен |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#158
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Доброго времени суток... Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP, двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет. моновпрыск? Это происходит на холодном моторе или горячем? Прозвонил работу ДПДЗ и ДХХ ? У меня подозрение на стёртые дорожки в Датчике Положения Дросс. Заслонки. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
artjoms |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#159
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Да моновпрыск!!!
Это происходит и на холодный двигатель и на горячей, только при нагреве обороты начинают плавать, РХХ поменяли месяц назад, но у меня подозрения что он не действует. А как ДПДЗ прозванивается? -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
Семен |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#160
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Да моновпрыск!!! Это происходит и на холодный двигатель и на горячей, только при нагреве обороты начинают плавать, РХХ поменяли месяц назад, но у меня подозрения что он не действует. А как ДПДЗ прозванивается? Ремонт и диагностика моновпрыска -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 18:09 |