Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

Антон.10Рус
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #141


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Проверь все фишки на моновпрыск, промой их и контакты спиртом, особенно промой фишку форсунки. Поменяй датчик ДТОЖ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #142


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



Народ ну так почему гуляют холостые!!! Но сейчас уже только при прогреве, может вообще заглохнуть... Может зазор между РХХ и дроссельной заслонкой??? ХЕЛП


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено #143


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



У меня та же проблема...... Специалисты помогите..


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено #144


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

стырено с vwts


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igor_ryjkov
post - Четверг, 10 Февраля 2011
Отправлено #145


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 2 518
Город: Воронеж, Россия



У меня тоже была такая проблема - решилась промывкой дроссельной заслонки (из-за лопнувшей трубки она была вся в песке).


--------------------
VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igor_ryjkov
post - Четверг, 10 Февраля 2011
Отправлено #146


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 2 518
Город: Воронеж, Россия



Не помню, есть ли на твоём движке форсунки... если есть, то их тоже надо промыть, не не заливкой в бак промывающей жидкости (мне это ничего не дало), а нужно обратиться к мастеру, чтобы хи сняли и промыли на стенде ультразвуком (мои форсунки промывали на стенде 2,5 часа).


--------------------
VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #147


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



Форсунка промыта вместе с дроссельной заслонкой. Теперь при утреннем заводе обороты подымаются до 3 тысяч, и через 2-3 минуты возвращаются в норму. И при нагреве двигателя до 80 градусов, снижаются до 500-400 оборотов. А при резком броске педали газа при движении вообще может заглохнуть... Что за беда???


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #148


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



У меня Jetta 88г, 1.8-RP. Недавно поставил лямбду, старая не работала и была отключена. После этого обнулил ЭБУ, появилась проблема:
На холостом ходу обороты падают до минимума, но машина не глохнет, а сама подгазовывает и "отпускает" газ. Получается подгазовка где-то раз в 2 сек. На повышенных оборотах всё нормально. То есть это происходит только в режиме ХХ. И ещё на холодном двигателе первые несколько минут холостой ход устойчивый, пока не прогреется.

В чём может быть неисправность и почему на холодном двигателе всё нормально?
Спасибо.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #149


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Предыдущая тема вобщем-то о том же. Только там у товарища при прогреве может заглохнуть, а у меня только нагретая. И почему-то это стало только после введения лямбды и обнуления мозгов.
Не понимаю почему на холодном двигателе всё нормально.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #150


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Посмотри подушку под моником,резиновою!!!!Скорее она гдето сечет!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #151


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Доброго времени суток...
Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP, двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет.


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #152


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Доброго времени суток...
Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP,  двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет.
*


У тебя инжектор???Если да , то справой, если смотретьспереди, стороны на самом инжекторе должно быть прикручено 3 провода на массу, у меня такое же было!оказалось один из проводов оторвался


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #153


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



QUOTE(SLAVIK176 @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
У тебя инжектор???Если да , то справой, если смотретьспереди,  стороны на самом инжекторе должно быть прикручено 3 провода на массу, у меня такое же было!оказалось один из проводов оторвался
*


Да инжекктор!!!
А можно подробние что там ещё рядом?


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #154


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Да инжекктор!!!
А можно подробние что там ещё рядом?
*


где стоит пусковая форсунка!!только эти провода сбоку получаются, по крайней мере у меня так, там один зеленый, коричневый и коричневый с полоской какой то.посмотри их


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #155


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(onechela @ Пятница, 21 Января 2011)
может кто подскажет, двигатель на холодную держит 3000 оборотов, а как прогреется, то плавают обороты от 1500 до 3000 :blink:
из-за чего такая штуковина происходит? :unsure:
*


Работу лямбда-зонда надо проверить. После нагрева двигатель начинает на неё ориентироваться. Или где-то контакт плохой.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #156


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!!


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #157


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



[quote=artjoms,Воскресенье, 13 Февраля 2011]
Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!!
*

А у тебя КЕ Jetronik или K Jetronik??


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #158


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Доброго времени суток...
Помогите пожалйста кто чем может, а то намаялся, нет больше нервов!!!У меня фольксваген jetta 89г.RP,  двигатель заводиться, при нажатии на педаль газа сразу падают обороты и двигатель глохнет если не нажимать на педаль то дигатель работает примерно 2 минуты и обороты падают и глохнет.
*


моновпрыск? Это происходит на холодном моторе или горячем? Прозвонил работу ДПДЗ и ДХХ ?
У меня подозрение на стёртые дорожки в Датчике Положения Дросс. Заслонки.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #159


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Да моновпрыск!!!
Это происходит и на холодный двигатель и на горячей, только при нагреве обороты начинают плавать, РХХ поменяли месяц назад, но у меня подозрения что он не действует.
А как ДПДЗ прозванивается?


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #160


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(artjoms @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Да моновпрыск!!!
Это происходит и на холодный двигатель и на горячей, только при нагреве обороты начинают плавать, РХХ поменяли месяц назад, но у меня подозрения что он не действует.
А как ДПДЗ прозванивается?
*


Ремонт и диагностика моновпрыска


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 7:43
Яндекс.Метрика