mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Антон.10Рус |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#181
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Какого цвета нагар именно на изоляторе свечи?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#182
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
На ободке от куда отходятусики черный нагар ,на центральном електроде нагара нет!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Антон.10Рус |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#183
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Когда зажигание стробом проверяешь, метка не дёргается? Вакуум на трамблёр подключен из какого штуцера на клапане магистрали ВУТа?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено
#184
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Нет метка не дергается , но двигатель работает как то волнообразно .Перепад гдето в 200 оборотов . Включаеш ближний свет становиться еще хуже ,что нибудь еще еще хуже , и вот в конце провала двигатель такое ощущение троит. Вакуумник подсоединен к баченку с низу , у меня на капоте наклейка там все нарисовано как и куда , баченок работает !!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено
#185
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Проверь зарядку, проверь все силовые цепи, все разъёмы на монике, на ДХ, все массы от АКБ(контакты и провода).
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Пятница, 25 Марта 2011
Отправлено
#186
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Сегодня поменял коммутатор , ноль эмоцый!!!!! В выходные проверю электрику !!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
потапыч |
- Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#187
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Проверка проводки ничего не дала, заменил высоковольтные провода + и - , зачистка всех контактов, проверкой компьютера ,показал 4444 , вот начинаю опускать руки , ЗАДОЛБАЛА !!!!!! Бывает моментами так шикарно работает только не долго секунд 5 а потом опять все с начала !!!!!! Ведь может тольк почему не постоянно!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#188
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(потапыч @ Воскресенье, 27 Марта 2011) Проверка проводки ничего не дала, заменил высоковольтные провода + и - , зачистка всех контактов, проверкой компьютера ,показал 4444 , вот начинаю опускать руки , ЗАДОЛБАЛА !!!!!! Бывает моментами так шикарно работает только не долго секунд 5 а потом опять все с начала !!!!!! Ведь может тольк почему не постоянно!!!!! Какое напряжение даёт гена при нагрузке и без? Я написал что нужно первым проверить это. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#189
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Без нагрузки 14,6 - с нагрузкой 13,8 !!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
потапыч |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#190
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Подскажите как проверить адсорбер и электромагнитный клапан идущий к ниму????
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
потапыч |
- Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено
#191
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Заменил толку ноль!!! осталось вмт и насосы!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
потапыч |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#192
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
После оставшихся проверок ни чего не дало, полез в форсунку ,и о чудо на ней нет сопротивления также и на дтвв тоже его нет .После замены , машина как часы .Недельку поезжу посмотрю ,пока холостые в нормеи не троит .!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
<JOHN> |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#193
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 |
В общем решил я наконец то занятся своей джеттой....
Простояла можно сказать она уже год, заводил последний раз в мае июне. В общем машинка крутит вертит, но не заводится. Вскрыли моник, стали лить напрямую, без проблем, заводиться с пол тыка. Вопрос. Где у нее находиться бензонасос? Есть мысли, что за это время он обсох и теперь не качает. Бензин освежал, к тому что был влил еще 5 литров. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
jum |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#194
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(<JOHN> @ Воскресенье, 10 Апреля 2011) один под днищем, другой в баке (доступ через лючок в полу багажника) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
потапыч |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#195
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
В общем на холодную работает нормально ,но как прогреется обороты начинают лавать и в конце провала ее колбасит , ето где то на760 оборотах .Утром когда прогрета до 20 градусов включаю ближний и на холостом на мгновение расколбас увеличивается еще .Где копать дальше не знаю ,прет не плохо ,вроде не насосы!!!!!!Главное на сервисах сказать ничего не могут , говорят конструктивная особенность!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
<JOHN> |
- Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено
#196
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 |
Завел я свое чудо, все дело в электрике, все видимо окислилось совсем. В общем на данный момент она заводится только со включеными габаритами, так как насос запитан от задних габаритов напрямую.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
потапыч |
- Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено
#197
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Оказалось дело в клапанах. В общем ремонт головки, вот так!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
потапыч |
- Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено
#198
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
После ремонта ничего не поменялось , все руки опстились, не разгадывается эта загадка !!!!!!! Ходь бы кто нибудь что подсказал!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Fr0l |
- Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено
#199
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 15 Февраля 2011) ... По науке если ДПДЗ мёртв, то замена нижней части моновпрыска, но есть в продаже сам позициономер с дорожками и лапкой, ставится на место старого, люди ставили особых замечаний на его работу не было, конечно он по виду отличается "на качество" от оригинала, но всё же. ... А случайно ни у кого нет номерка сего чУдного девайса? -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
And |
- Пятница, 06 Января 2012
Отправлено
#200
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
Началось с того, что изредка в движении при сбросе акселератора машинка глохла. Потом постоит и снова едет-едет и опять таже песня. Следующий шаг был к поломке уже испугал - при движении двигатель начинал дергаться, т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает большие обороты (тахометра нет) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу, не доводя до больших оборотов то можно ехать. Но такое происходит каждый раз как приближаешся к большим оборотам движка.
Поехал к местному мастеру - вместе все прочистили, некоторые провода были оборваны - спаяли и т.д., но ничего не помогало, лямбду он проверил - вроде все норм. Потом подали от аккума питание на позиционер др. заслонки - шток задвинулся - обороты упали, но загорелась лампа Check engine. Через пару дней наоборот обороты огромные и не падают при прогреве - не выдержал сам полез. Позиционер проверили - питание подается, шток двигается, демпфер прогибается рукой как надо вроде, потенциометр др засл. крутишь обороты меняются (все норм), воздух в подушке не подсасывает. Остался выключатель на валу дроссельной заслонки - не щелкает при движении др. засл., снял - никаких изменений. Вот думаю - неправильно подключен он, а как правильно нигде не найду. И вообще это может быть он? Еще мысли на ДТОЖ (он у меня снизу)??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 20:41 |