Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

Антон.10Рус
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #181


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Какого цвета нагар именно на изоляторе свечи?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #182


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



На ободке от куда отходятусики черный нагар ,на центральном електроде нагара нет!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #183


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Когда зажигание стробом проверяешь, метка не дёргается? Вакуум на трамблёр подключен из какого штуцера на клапане магистрали ВУТа?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено #184


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Нет метка не дергается , но двигатель работает как то волнообразно .Перепад гдето в 200 оборотов . Включаеш ближний свет становиться еще хуже ,что нибудь еще еще хуже , и вот в конце провала двигатель такое ощущение троит. Вакуумник подсоединен к баченку с низу , у меня на капоте наклейка там все нарисовано как и куда , баченок работает !!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено #185


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Проверь зарядку, проверь все силовые цепи, все разъёмы на монике, на ДХ, все массы от АКБ(контакты и провода).


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Пятница, 25 Марта 2011
Отправлено #186


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Сегодня поменял коммутатор , ноль эмоцый!!!!! В выходные проверю электрику !!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено #187


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Проверка проводки ничего не дала, заменил высоковольтные провода + и - , зачистка всех контактов, проверкой компьютера ,показал 4444 , вот начинаю опускать руки , ЗАДОЛБАЛА !!!!!! Бывает моментами так шикарно работает только не долго секунд 5 а потом опять все с начала !!!!!! Ведь может тольк почему не постоянно!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено #188


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(потапыч @ Воскресенье, 27 Марта 2011)
Проверка проводки ничего не дала, заменил высоковольтные провода  + и - , зачистка всех контактов, проверкой компьютера ,показал 4444 , вот начинаю опускать руки , ЗАДОЛБАЛА !!!!!!  Бывает моментами так шикарно работает только не долго секунд 5 а потом опять все с начала !!!!!! Ведь может тольк почему не постоянно!!!!!
*


Какое напряжение даёт гена при нагрузке и без? Я написал что нужно первым проверить это.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено #189


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Без нагрузки 14,6 - с нагрузкой 13,8 !!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #190


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Подскажите как проверить адсорбер и электромагнитный клапан идущий к ниму????


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #191


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Заменил толку ноль!!! осталось вмт и насосы!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #192


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



После оставшихся проверок ни чего не дало, полез в форсунку ,и о чудо на ней нет сопротивления также и на дтвв тоже его нет .После замены , машина как часы .Недельку поезжу посмотрю ,пока холостые в нормеи не троит .!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #193


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



В общем решил я наконец то занятся своей джеттой....
Простояла можно сказать она уже год, заводил последний раз в мае июне.
В общем машинка крутит вертит, но не заводится. Вскрыли моник, стали лить напрямую, без проблем, заводиться с пол тыка.
Вопрос. Где у нее находиться бензонасос? Есть мысли, что за это время он обсох и теперь не качает. Бензин освежал, к тому что был влил еще 5 литров.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #194


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(<JOHN> @ Воскресенье, 10 Апреля 2011)
Где у нее находиться бензонасос? .
*



один под днищем, другой в баке (доступ через лючок в полу багажника)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #195


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



В общем на холодную работает нормально ,но как прогреется обороты начинают лавать и в конце провала ее колбасит , ето где то на760 оборотах .Утром когда прогрета до 20 градусов включаю ближний и на холостом на мгновение расколбас увеличивается еще .Где копать дальше не знаю ,прет не плохо ,вроде не насосы!!!!!!Главное на сервисах сказать ничего не могут , говорят конструктивная особенность!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #196


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Завел я свое чудо, все дело в электрике, все видимо окислилось совсем. В общем на данный момент она заводится только со включеными габаритами, так как насос запитан от задних габаритов напрямую.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено #197


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Оказалось дело в клапанах. В общем ремонт головки, вот так!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #198


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



После ремонта ничего не поменялось , все руки опстились, не разгадывается эта загадка !!!!!!! Ходь бы кто нибудь что подсказал!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #199


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 15 Февраля 2011)
... По науке если ДПДЗ мёртв, то замена нижней части моновпрыска, но есть в продаже сам позициономер с дорожками и лапкой, ставится на место старого, люди ставили особых замечаний на его работу не было, конечно он по виду отличается "на качество" от оригинала, но всё же. ...
*


А случайно ни у кого нет номерка сего чУдного девайса? :)


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #200


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



Началось с того, что изредка в движении при сбросе акселератора машинка глохла. Потом постоит и снова едет-едет и опять таже песня. Следующий шаг был к поломке уже испугал - при движении двигатель начинал дергаться, т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает большие обороты (тахометра нет) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу, не доводя до больших оборотов то можно ехать. Но такое происходит каждый раз как приближаешся к большим оборотам движка.
Поехал к местному мастеру - вместе все прочистили, некоторые провода были оборваны - спаяли и т.д., но ничего не помогало, лямбду он проверил - вроде все норм. Потом подали от аккума питание на позиционер др. заслонки - шток задвинулся - обороты упали, но загорелась лампа Check engine. Через пару дней наоборот обороты огромные и не падают при прогреве - не выдержал сам полез. Позиционер проверили - питание подается, шток двигается, демпфер прогибается рукой как надо вроде, потенциометр др засл. крутишь обороты меняются (все норм), воздух в подушке не подсасывает. Остался выключатель на валу дроссельной заслонки - не щелкает при движении др. засл., снял - никаких изменений. Вот думаю - неправильно подключен он, а как правильно нигде не найду. И вообще это может быть он? Еще мысли на ДТОЖ (он у меня снизу)???
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 22:11
Яндекс.Метрика