mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
jetta kz |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#221
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(kali$ha @ Суббота, 04 Февраля 2012) Попробую. А дальше? Если норм будет значит она?? Тогда по идеи если лямбде трындец расход должен увиличиться - а у меня норм всё. И где она кстати находится( извеняюсь за глупый вопрос)? Если норм будет значит она?? Находится на выпускном коллекторе, сразу за моником, от нее провод идет. Вот его и отключи. -------------------- |
kali$ha |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#222
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Если норм будет значит она?? Находится на выпускном коллекторе, сразу за моником, от нее провод идет. Вот его и отключи. Спасибо. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Liv |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#223
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Есть мысли поставить моник, как и положено быть ему на моем моторе.
Какие могут возникнуть трудности? Примерно представляю, нужно проверить рабочие ли мозги, по электрике посмотреть. -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
sergey6320 |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#224
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(Liv @ Воскресенье, 04 Марта 2012) Есть мысли поставить моник, как и положено быть ему на моем моторе. Какие могут возникнуть трудности? Примерно представляю, нужно проверить рабочие ли мозги, по электрике посмотреть. Если он у тебя изначально стоял, то проблем в принципе не должно возникнуть. А возникнут пиши. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
Liv |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#225
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Да стоял, как сказал отец он его снял так как был поврежден. Ну и решил не делать его, а поставить солекс. Вот таки дела. Смотрел объявы по за 4 тыс можно найти моник. Но я не знаю стоит ли у меня датчик коленвала и прочие датчики, так же не знаю рабочие ли мозги. Читал темку эту и другие с мониками тоже бывает фигня всякая, да + не каждый мастер возметься за него.
Так же знакомый говорил что там форсунка часто умирает. Вот и думаю пока... -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
sergey6320 |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#226
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(Liv @ Понедельник, 05 Марта 2012) Да стоял, как сказал отец он его снял так как был поврежден. Ну и решил не делать его, а поставить солекс. Вот таки дела. Смотрел объявы по за 4 тыс можно найти моник. Но я не знаю стоит ли у меня датчик коленвала и прочие датчики, так же не знаю рабочие ли мозги. Читал темку эту и другие с мониками тоже бывает фигня всякая, да + не каждый мастер возметься за него. Так же знакомый говорил что там форсунка часто умирает. Вот и думаю пока... Да был бы ты поближе, я бы с удовольствием поколдовал над твоей машинкой. Да и моник у меня мой старый лежит рабочий. Себе купил другой. Были проблемы с машинкой. Грешил на моник и по незнанию, давно это было, купил себе моник в отличном состоянии за смехотворную цену. Но мой был в порядке. На авто с mono-jetronic никогда не встречал датчик коленвала. Как я понимаю ЭБУ у тебя есть, на нем крепится блок транзисторного зажигания, в выпускном коллекторе вкручен лямбда-зонд, перед ГБЦ пластиковый тройник с тремя датчиками, бесконтактный распределитель зажигания с датчиком Холла, адсорбер с электромагнитным клапаном, впускной коллектор под моник, электробензонасос под днищем справа перед баком + подкачивающий электронасос в самом баке, всеостальное будет в самом блоке моника. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Вторник, 06 Марта 2012
Отправлено
#227
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
Вопрос: может машина иногда глохнуть в движении при сбросе газа из-за забитой сеточке в бензонасосе (обычно нормально-нормально, а через 50 км начинается)? И реально вообще эту сетку вытащить? Ща попробую еще фильтр поменять, хочу просто сразу и с сеткой этой разобраться, но страшно туда лезть
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#228
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Вторник, 06 Марта 2012) Вопрос: может машина иногда глохнуть в движении при сбросе газа из-за забитой сеточке в бензонасосе (обычно нормально-нормально, а через 50 км начинается)? И реально вообще эту сетку вытащить? Ща попробую еще фильтр поменять, хочу просто сразу и с сеткой этой разобраться, но страшно туда лезть Машина может глохнуть из-за забитой сетки не только в движении. Сетку лучше не трогать. Не зря ее туда поставили. Она не дает воде сконденсированной в баке попасть в топливный фильтр и в зимнее время замерзнуть там, а также всякой дряни поподать в топливную систему. Замени фильтр, почисти сетку и прочисти мембрану в регуляторе давления топлива форсунки в монике и все будет ОК. Проверено. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#229
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Среда, 07 Марта 2012) Машина может глохнуть из-за забитой сетки не только в движении. Сетку лучше не трогать. Не зря ее туда поставили. Она не дает воде сконденсированной в баке попасть в топливный фильтр и в зимнее время замерзнуть там, а также всякой дряни поподать в топливную систему. Замени фильтр, почисти сетку и прочисти мембрану в регуляторе давления топлива форсунки в монике и все будет ОК. Проверено. А как эту сетку вытащить? А потом как бы не потекло из всех уплотнит-ых колец? А про мембрану в регуляторе давления топлива форсунки я даже и не думал, спасибо. Теперь буду думать как до нее добраться, туда еще не лазила моя рука -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#230
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Среда, 07 Марта 2012) А как эту сетку вытащить? А потом как бы не потекло из всех уплотнит-ых колец? А про мембрану в регуляторе давления топлива форсунки я даже и не думал, спасибо. Теперь буду думать как до нее добраться, туда еще не лазила моя рука Для того чтобы вытащить сетку наружу откручиваешь черный лючек в багажнике под ковром. Туда куча проводов идет. Откачиваешь бензин из бака от греха подальше перемыкая рабочую цепь топливного насоса ( вместо реле топливного насоса в рабочую цепь ставишь перемычку, перед этим снять обратный топливопровод на бак и удлинить его для более удобного слива бензина с бака). Потом снимаешь фишку на подкачивающий насос и датчик уровня топлива, откручиваешь топливопровод на моник и откручиваешь большую пластиковую гайку, достаешь подкачивающий насос. (У некоторых его надо повернуть). Внизу находится сетка. Для снятия мембраны регулятора давления топлива форсунки снимаеш воздушный патрубок на моник от воздушного фильтра, откручиваешь три болта на монике. Снимаешь крышку моника. Регулятор находится возле форсунки. Его крышка прикручена четырьмя болтиками под мелкую звездочку. Внутри его резиновая мембрана с пружинкой. Достаешь их и вычищаешь все внутри. Я когда свой чистил у меня с него вода с бензином текла. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#231
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Среда, 07 Марта 2012) Для того чтобы вытащить сетку наружу откручиваешь черный лючек в багажнике под ковром. Туда куча проводов идет. Откачиваешь бензин из бака от греха подальше перемыкая рабочую цепь топливного насоса ( вместо реле топливного насоса в рабочую цепь ставишь перемычку, перед этим снять обратный топливопровод на бак и удлинить его для более удобного слива бензина с бака). Потом снимаешь фишку на подкачивающий насос и датчик уровня топлива, откручиваешь топливопровод на моник и откручиваешь большую пластиковую гайку, достаешь подкачивающий насос. (У некоторых его надо повернуть). Внизу находится сетка. Для снятия мембраны регулятора давления топлива форсунки снимаеш воздушный патрубок на моник от воздушного фильтра, откручиваешь три болта на монике. Снимаешь крышку моника. Регулятор находится возле форсунки. Его крышка прикручена четырьмя болтиками под мелкую звездочку. Внутри его резиновая мембрана с пружинкой. Достаешь их и вычищаешь все внутри. Я когда свой чистил у меня с него вода с бензином текла. я так понял у тебя 1 насос, а у меня их 2 - 1 в баке, другой за ним (где-то я чиал до 89 что-ли ставили 2, потом 1). Сетку я думал прочисить во 2-ом, но вот нормального описания че-да как не нашел. А может и первый тоже надо посмотреть. А про мембрану регулятора спасибо!!! -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
And |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#232
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Среда, 07 Марта 2012) Для того чтобы вытащить сетку наружу откручиваешь черный лючек в багажнике под ковром. Туда куча проводов идет. Откачиваешь бензин из бака от греха подальше перемыкая рабочую цепь топливного насоса ( вместо реле топливного насоса в рабочую цепь ставишь перемычку, перед этим снять обратный топливопровод на бак и удлинить его для более удобного слива бензина с бака). Потом снимаешь фишку на подкачивающий насос и датчик уровня топлива, откручиваешь топливопровод на моник и откручиваешь большую пластиковую гайку, достаешь подкачивающий насос. (У некоторых его надо повернуть). Внизу находится сетка. Для снятия мембраны регулятора давления топлива форсунки снимаеш воздушный патрубок на моник от воздушного фильтра, откручиваешь три болта на монике. Снимаешь крышку моника. Регулятор находится возле форсунки. Его крышка прикручена четырьмя болтиками под мелкую звездочку. Внутри его резиновая мембрана с пружинкой. Достаешь их и вычищаешь все внутри. Я когда свой чистил у меня с него вода с бензином текла. Кстати вспомнил - недавно за неделю раз 5 снимал крышку моника, а там каждый раз вода, причем немало. Это ж и есть косяк мембраны? Может правда прочистить мембрану, заменить фильтр, а в насос не лезть пока, посмотреть что будет? -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#233
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Среда, 07 Марта 2012) Кстати вспомнил - недавно за неделю раз 5 снимал крышку моника, а там каждый раз вода, причем немало. Это ж и есть косяк мембраны? Может правда прочистить мембрану, заменить фильтр, а в насос не лезть пока, посмотреть что будет? Так и сделай. Поможет. Успехов!!!!! Будут проблемы пиши. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#234
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Четверг, 08 Марта 2012) Хотел уточнить про клапан управления запаздыванием зажигания, точнее про его соединения. Трубка, которая слева должна быть наглухо заглушена или в атмосферу, далее - нижняя к трамблеру, справа к монику. У меня просто было все напутано, теперь вот не знаю чем эту левую заглушить и как? -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#235
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Четверг, 08 Марта 2012) Хотел уточнить про клапан управления запаздыванием зажигания, точнее про его соединения. Трубка, которая слева должна быть наглухо заглушена или в атмосферу, далее - нижняя к трамблеру, справа к монику. У меня просто было все напутано, теперь вот не знаю чем эту левую заглушить и как? У тебя все соединения правильны. Левая должна быть заглушена. А заглушить можно так. Вырезать кусочек толстой резины и просверлить в ней отверстие чуть дальше середины и меньше по диаметру чем трубка. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено
#236
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Воскресенье, 11 Марта 2012) У тебя все соединения правильны. Левая должна быть заглушена. А заглушить можно так. Вырезать кусочек толстой резины и просверлить в ней отверстие чуть дальше середины и меньше по диаметру чем трубка. Огромное спасибо, но честно, не понял. Перечитал раз 20 уже и никак. Вот вырезал кусок круглый, приложил, хомутом прихватил, да? А где это "чуть дальше середины"? Никак не пойму. Просто сместить дырку относительно центра что-ли? И резинка типа чего (по толщине)? Еще хотел посоветоваться: прочитал в "ЗР" последнем про присадки к топливу, очищающие инжектор, прочищающие-моющие, удаляющие влагу ... и универсальные, включающие все вместе. Думаю залить (универсальную, типа Тотек - примерно 200р) или все это бодяга еще та? Поможет эта штука монику, да и всей топливной или лучше не рисковать? -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено
#237
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Вторник, 13 Марта 2012) Огромное спасибо, но честно, не понял. Перечитал раз 20 уже и никак. Вот вырезал кусок круглый, приложил, хомутом прихватил, да? А где это "чуть дальше середины"? Никак не пойму. Просто сместить дырку относительно центра что-ли? И резинка типа чего (по толщине)? Еще хотел посоветоваться: прочитал в "ЗР" последнем про присадки к топливу, очищающие инжектор, прочищающие-моющие, удаляющие влагу ... и универсальные, включающие все вместе. Думаю залить (универсальную, типа Тотек - примерно 200р) или все это бодяга еще та? Поможет эта штука монику, да и всей топливной или лучше не рисковать? Замотай ее просто куском изоленты и все, а насчет присадок не доверяю я им. Пользовался пару раз разными, но эффекта не получил никакого. Только потраченные деньги. Если хочешь можешь попробоать, хуже не будет. Только строго соблюдай дозировку согласно инструкции. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
And |
- Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено
#238
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Четверг, 15 Марта 2012) Замотай ее просто куском изоленты и все, а насчет присадок не доверяю я им. Пользовался пару раз разными, но эффекта не получил никакого. Только потраченные деньги. Если хочешь можешь попробоать, хуже не будет. Только строго соблюдай дозировку согласно инструкции. Так и сделаю. А так вкратце, зачем вообще этот вывод слева? Если его все равно наглухо изолентой заглушить надо? -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
salenimax |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#239
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
Всем любителям Джетта привет! У меня 1,8 моно 1990 г.в. Проблема в том, что прошлым летом начали зависать холостые, где-то от 2 до 2,5 тыс. Особенно при хорошо прогретом движке. Зиму откатал без проблем. Сегодня после сезонного ТО опять обороты о себе напомнили. Слышал, что проблема в датчике на монике, просят 50 $, подскажите поможет ли.......
темы соединил. на будущее не надо плодить кучу одинаковых постов и засорять форум! ищем похожую тему и там отписываемся! Сообщение отредактировал Chucky - Среда, 21 Марта 2012 -------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
sergey6320 |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#240
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
А что делалось при сезонном ТО? -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 18:18 |