mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
salenimax |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#241
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
Я имею ввиду, что зиму откатал, потом пока пересмотрел тормозную систему, переобул колеса, устранил течи охл. жидкости прошло недели 3. Машинка стояла на приколе. За это время на улице стало тепло, воздух прогрелся и моник снова стал парить мозг.
-------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
And |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#242
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(salenimax @ Четверг, 22 Марта 2012) Я имею ввиду, что зиму откатал, потом пока пересмотрел тормозную систему, переобул колеса, устранил течи охл. жидкости прошло недели 3. Машинка стояла на приколе. За это время на улице стало тепло, воздух прогрелся и моник снова стал парить мозг. У меня было похожее - движок пока холодный повысил обороты, а при прогреве не сбрасывал почти. Дело было в позиционере дроссельной заслонки, точнее в 2-х контактах внутри этого позиционера. От мозга инфа шла в него, а обратно нет. Я от аккума на 2 нижних (по-моему) контакта разъема, куда проводки идут от мозгов, дал питание и тогда шток обратно втянулся. Посмотри в этой теме, я здесь все нашел -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#243
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Пятница, 16 Марта 2012) Так и сделаю. А так вкратце, зачем вообще этот вывод слева? Если его все равно наглухо изолентой заглушить надо? Если честно, то не задавался себе таким вопросом. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
salenimax |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#244
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
QUOTE(And @ Четверг, 22 Марта 2012) У меня было похожее - движок пока холодный повысил обороты, а при прогреве не сбрасывал почти. Дело было в позиционере дроссельной заслонки, точнее в 2-х контактах внутри этого позиционера. От мозга инфа шла в него, а обратно нет. Я от аккума на 2 нижних (по-моему) контакта разъема, куда проводки идут от мозгов, дал питание и тогда шток обратно втянулся. Посмотри в этой теме, я здесь все нашел Сегодня попробовал, когда обороты держались где-то 1250-1350, отсоединить синий датчик на тройнике - ни чего не изменилось, может дело в датчике? -------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
And |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#245
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(salenimax @ Суббота, 24 Марта 2012) Сегодня попробовал, когда обороты держались где-то 1250-1350, отсоединить синий датчик на тройнике - ни чего не изменилось, может дело в датчике? Я так понял синий датчик - это латчик темп-ры охл жидк. Может и он. Я его проверял тестером, кинув в кипяток. Он как набирает определенную температуру, резко меняется сопротивление. Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. -20 - 20000 Ом +20 - 3000 +60 - 700 +80 - 300 +100 - 150-200 (картинку не могу никак вставить с графиком, пришлось писать) -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
And |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#246
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
Я наконец нашел свою проблему, которая мучила меня месяца 3-4. УРА!!!
Повторюсь - машина как проедет с 100 км начинала глохнуть как сбросишь газ, дальше хуже: жмешь газ, а она наоборот замедлялась. В итоге - собирается конденсат под крышкой моника, а трубка, которая выводит этот конденсат к воздухану, плотнячком забилась. Вставил ВДшку, промыл и сразу проверил (проехал 150 км) - все ОК! Я и не думал туда смотреть, полез так далеко, проверил все датчики и т.д. А все намного проще и банальнее. А самое главное, нигде про эту мелочь не написано. Но главное, проблема разрешилась! Еще раз УРА!!! -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
Fr0l |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#247
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(And @ Суббота, 24 Марта 2012) ... В итоге - собирается конденсат под крышкой моника, а трубка, которая выводит этот конденсат к воздухану, плотнячком забилась. ... Это что за трубка? У меня вроде нет такой -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
And |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#248
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(Fr0l @ Суббота, 24 Марта 2012) На крышке моника 2 выхода есть длиной примерно по 1 см, на них одеваются 2 шланга, это я один из них назвал трубкой (бывает). если смотреть спереди, то левый и был забит, ну не то что бы конденсат, точнее отвечает за "зима-лето". -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
Fr0l |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#249
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
Ага, терь понятно.
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
And |
- Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено
#250
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
А терморегулятор реально купить отдельно? и, если да, то как его достать из корпуса моника? Или может еще какой вариант (как прочистить и т.д.). Он все время закрывает теплый воздух, соединяю со вторым шлангом на терморег-ре, заслонка сразу перекрывает холодный, значит термор-тор виноват. Может он просто здорово забился, шланг то из него был забит серьезно. Промывал доместосом - не помогло. Что делать? Вот хочу снять, может поможет? Только как? И как он устроен, я так понял - биметаллическая пластина, которая при температуре выше 45 расширяется и выталкивает шарик, закрывающий дырку под вакуум, который и берется из 2-о шланга
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
And |
- Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено
#251
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
Ща думаю-думаю, по-моему правда просто хорошенько забит, вот как промыть, не снимая ну или снимая только как? Потому что раз он не открывает теплый воздух, значит он типа постоянно закрыт, не пускает вакуум из коллектора. Или забит. Чему там по большому счету ломаться?
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#252
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Понедельник, 26 Марта 2012) А терморегулятор реально купить отдельно? и, если да, то как его достать из корпуса моника? Или может еще какой вариант (как прочистить и т.д.). Он все время закрывает теплый воздух, соединяю со вторым шлангом на терморег-ре, заслонка сразу перекрывает холодный, значит термор-тор виноват. Может он просто здорово забился, шланг то из него был забит серьезно. Промывал доместосом - не помогло. Что делать? Вот хочу снять, может поможет? Только как? И как он устроен, я так понял - биметаллическая пластина, которая при температуре выше 45 расширяется и выталкивает шарик, закрывающий дырку под вакуум, который и берется из 2-о шланга Купить реально вместе с крышкой моника. Насчет его промывки и ремонта подымалась тема на форуме VW club. Ничего не получилось. Он идет с заводскими настройками и при их нарушении терморегулятор правильно работать не будет. Как его настроить в домашних условиях никто не знает. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
salenimax |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#253
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
QUOTE(And @ Суббота, 24 Марта 2012) Я так понял синий датчик - это латчик темп-ры охл жидк. Может и он. Я его проверял тестером, кинув в кипяток. Он как набирает определенную температуру, резко меняется сопротивление. Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. -20 - 20000 Ом +20 - 3000 +60 - 700 +80 - 300 +100 - 150-200 (картинку не могу никак вставить с графиком, пришлось писать) Большое спасибо за информацию! Проверил датчик - он вообще не мог дать постоянного сопротивления. Поставил новый, пока холостые выше 1000 не поднимались. -------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
And |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#254
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(sergey6320 @ Вторник, 27 Марта 2012) Купить реально вместе с крышкой моника. Насчет его промывки и ремонта подымалась тема на форуме VW club. Ничего не получилось. Он идет с заводскими настройками и при их нарушении терморегулятор правильно работать не будет. Как его настроить в домашних условиях никто не знает. И сколько же примерно это стоит? Сегодня помою еще хорошенько его растворителем. Может прочиститься. Завтра поставлю попробую -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
And |
- Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено
#255
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
После промывки никакого эффекта. Поехал заказать - терморег-р стоит 1900 из германии. Продается, кстати, отдельно от воздуховода. Посмотрю на разборке лучше, а пока соединил эти 2 шланга напрямую, станет по-теплее - разъединю
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
sergey6320 |
- Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено
#256
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55 Пользователь №: 5 639 |
QUOTE(And @ Пятница, 30 Марта 2012) После промывки никакого эффекта. Поехал заказать - терморег-р стоит 1900 из германии. Продается, кстати, отдельно от воздуховода. Посмотрю на разборке лучше, а пока соединил эти 2 шланга напрямую, станет по-теплее - разъединю Я и говорил про б/у. -------------------- Jetta II 1.8 RP 90г.в.
|
salenimax |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#257
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
Мужики подскажите сколько вольт должно подходить к РХХ на 1 и 2 контакт? В книгах пишут, что проверять под напряжением не более 6 В, а я замерил на "вилке" - почти 12 В.
-------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
jetta kz |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#258
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(salenimax @ Понедельник, 23 Апреля 2012) Мужики подскажите сколько вольт должно подходить к РХХ на 1 и 2 контакт? В книгах пишут, что проверять под напряжением не более 6 В, а я замерил на "вилке" - почти 12 В. 12 вольт, а проверяют 6-ю чтоб моторчик не спалить. -------------------- |
salenimax |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#259
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10 Пользователь №: 5 393 |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 23 Апреля 2012) Спасибо, а то вчера все голову ломал. -------------------- VW Jetta 1990 1.8 mono
|
jetta kz |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#260
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(salenimax @ Понедельник, 23 Апреля 2012) Пожалуйста если соберешься вскрывать вот почитай ремонт рхх моновпрыск -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 14:45 |