Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

salenimax
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #241


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



Я имею ввиду, что зиму откатал, потом пока пересмотрел тормозную систему, переобул колеса, устранил течи охл. жидкости прошло недели 3. Машинка стояла на приколе. За это время на улице стало тепло, воздух прогрелся и моник снова стал парить мозг.


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #242


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(salenimax @ Четверг, 22 Марта 2012)
Я имею ввиду, что зиму откатал, потом пока пересмотрел тормозную систему, переобул колеса, устранил течи охл. жидкости прошло недели 3. Машинка стояла на приколе. За это время на улице стало тепло, воздух прогрелся и моник снова стал парить мозг.
*



У меня было похожее - движок пока холодный повысил обороты, а при прогреве не сбрасывал почти. Дело было в позиционере дроссельной заслонки, точнее в 2-х контактах внутри этого позиционера. От мозга инфа шла в него, а обратно нет. Я от аккума на 2 нижних (по-моему) контакта разъема, куда проводки идут от мозгов, дал питание и тогда шток обратно втянулся. Посмотри в этой теме, я здесь все нашел


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey6320
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #243


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55
Пользователь №: 5 639
Город: Новополоцк, Беларусь



QUOTE(And @ Пятница, 16 Марта 2012)
Так и сделаю. А так вкратце, зачем вообще этот вывод слева? Если его все равно наглухо изолентой заглушить надо?
*


Если честно, то не задавался себе таким вопросом.


--------------------
Jetta II 1.8 RP 90г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #244


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



QUOTE(And @ Четверг, 22 Марта 2012)
У меня было похожее - движок пока холодный повысил обороты, а при прогреве не сбрасывал почти. Дело было в позиционере дроссельной заслонки, точнее в 2-х контактах внутри этого позиционера. От мозга инфа шла в него, а обратно нет. Я от аккума на 2 нижних (по-моему) контакта разъема, куда проводки идут от мозгов, дал питание и тогда шток обратно втянулся. Посмотри в этой теме, я здесь все нашел
*


Сегодня попробовал, когда обороты держались где-то 1250-1350, отсоединить синий датчик на тройнике - ни чего не изменилось, может дело в датчике?


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #245


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(salenimax @ Суббота, 24 Марта 2012)
Сегодня попробовал, когда обороты держались где-то 1250-1350, отсоединить синий датчик на тройнике - ни чего не изменилось, может дело в датчике?
*



Я так понял синий датчик - это латчик темп-ры охл жидк. Может и он. Я его проверял тестером, кинув в кипяток. Он как набирает определенную температуру, резко меняется сопротивление.

Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры.
-20 - 20000 Ом
+20 - 3000
+60 - 700
+80 - 300
+100 - 150-200
(картинку не могу никак вставить с графиком, пришлось писать)


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #246


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



Я наконец нашел свою проблему, которая мучила меня месяца 3-4. УРА!!!
Повторюсь - машина как проедет с 100 км начинала глохнуть как сбросишь газ, дальше хуже: жмешь газ, а она наоборот замедлялась.
В итоге - собирается конденсат под крышкой моника, а трубка, которая выводит этот конденсат к воздухану, плотнячком забилась. Вставил ВДшку, промыл и сразу проверил (проехал 150 км) - все ОК!
Я и не думал туда смотреть, полез так далеко, проверил все датчики и т.д. А все намного проще и банальнее. А самое главное, нигде про эту мелочь не написано.
Но главное, проблема разрешилась! Еще раз УРА!!!


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #247


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(And @ Суббота, 24 Марта 2012)
...
В итоге - собирается конденсат под крышкой моника, а трубка, которая выводит этот конденсат к воздухану, плотнячком забилась.
...

Это что за трубка? У меня вроде нет такой :blink:


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #248


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(Fr0l @ Суббота, 24 Марта 2012)
Это что за трубка? У меня вроде нет такой  :blink:
*



На крышке моника 2 выхода есть длиной примерно по 1 см, на них одеваются 2 шланга, это я один из них назвал трубкой (бывает). если смотреть спереди, то левый и был забит, ну не то что бы конденсат, точнее отвечает за "зима-лето".


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #249


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



Ага, терь понятно. :bs:


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #250


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



А терморегулятор реально купить отдельно? и, если да, то как его достать из корпуса моника? Или может еще какой вариант (как прочистить и т.д.). Он все время закрывает теплый воздух, соединяю со вторым шлангом на терморег-ре, заслонка сразу перекрывает холодный, значит термор-тор виноват. Может он просто здорово забился, шланг то из него был забит серьезно. Промывал доместосом - не помогло. Что делать? Вот хочу снять, может поможет? Только как? И как он устроен, я так понял - биметаллическая пластина, которая при температуре выше 45 расширяется и выталкивает шарик, закрывающий дырку под вакуум, который и берется из 2-о шланга


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #251


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



Ща думаю-думаю, по-моему правда просто хорошенько забит, вот как промыть, не снимая ну или снимая только как? Потому что раз он не открывает теплый воздух, значит он типа постоянно закрыт, не пускает вакуум из коллектора. Или забит. Чему там по большому счету ломаться?


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey6320
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #252


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55
Пользователь №: 5 639
Город: Новополоцк, Беларусь



QUOTE(And @ Понедельник, 26 Марта 2012)
А терморегулятор реально купить отдельно? и, если да, то как его достать из корпуса моника? Или может еще какой вариант (как прочистить и т.д.). Он все время закрывает теплый воздух, соединяю со вторым шлангом на терморег-ре, заслонка сразу перекрывает холодный, значит термор-тор виноват. Может он просто здорово забился, шланг то из него был забит серьезно. Промывал доместосом - не помогло. Что делать? Вот хочу снять, может поможет? Только как? И как он устроен, я так понял - биметаллическая пластина, которая при температуре выше 45 расширяется и выталкивает шарик, закрывающий дырку под вакуум, который и берется из 2-о шланга
*


Купить реально вместе с крышкой моника. Насчет его промывки и ремонта подымалась тема на форуме VW club. Ничего не получилось. Он идет с заводскими настройками и при их нарушении терморегулятор правильно работать не будет. Как его настроить в домашних условиях никто не знает.


--------------------
Jetta II 1.8 RP 90г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #253


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



QUOTE(And @ Суббота, 24 Марта 2012)
Я так понял синий датчик - это латчик темп-ры охл жидк. Может и он. Я его проверял тестером, кинув в кипяток. Он как набирает определенную температуру, резко меняется сопротивление.

Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры.
-20 - 20000 Ом
+20 - 3000
+60 - 700
+80 - 300
+100 - 150-200
(картинку не могу никак вставить с графиком, пришлось писать)
*


Большое спасибо за информацию! Проверил датчик - он вообще не мог дать постоянного сопротивления. Поставил новый, пока холостые выше 1000 не поднимались.


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #254


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(sergey6320 @ Вторник, 27 Марта 2012)
Купить реально вместе с крышкой моника. Насчет его промывки и ремонта подымалась тема на форуме VW club. Ничего не получилось. Он идет с заводскими настройками и при их нарушении терморегулятор правильно работать не будет. Как его настроить в домашних условиях никто не знает.
*



И сколько же примерно это стоит? Сегодня помою еще хорошенько его растворителем. Может прочиститься. Завтра поставлю попробую


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #255


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



После промывки никакого эффекта. Поехал заказать - терморег-р стоит 1900 из германии. Продается, кстати, отдельно от воздуховода. Посмотрю на разборке лучше, а пока соединил эти 2 шланга напрямую, станет по-теплее - разъединю


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey6320
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #256


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:55
Пользователь №: 5 639
Город: Новополоцк, Беларусь



QUOTE(And @ Пятница, 30 Марта 2012)
После промывки никакого эффекта. Поехал заказать - терморег-р стоит 1900 из германии. Продается, кстати, отдельно от воздуховода. Посмотрю на разборке лучше, а пока соединил эти 2 шланга напрямую, станет по-теплее - разъединю
*


Я и говорил про б/у.


--------------------
Jetta II 1.8 RP 90г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #257


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



Мужики подскажите сколько вольт должно подходить к РХХ на 1 и 2 контакт? В книгах пишут, что проверять под напряжением не более 6 В, а я замерил на "вилке" - почти 12 В.


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #258


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(salenimax @ Понедельник, 23 Апреля 2012)
Мужики подскажите сколько вольт должно подходить к РХХ на 1 и 2 контакт? В книгах пишут, что проверять под напряжением не более 6 В, а я замерил на "вилке" - почти 12 В.
*


12 вольт, а проверяют 6-ю чтоб моторчик не спалить.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #259


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 23 Апреля 2012)
12 вольт, а проверяют 6-ю чтоб моторчик не спалить.
*


Спасибо, а то вчера все голову ломал.


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #260


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(salenimax @ Понедельник, 23 Апреля 2012)
Спасибо, а то вчера все голову ломал.
*


Пожалуйста если соберешься вскрывать вот почитай ремонт рхх моновпрыск


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 14:54
Яндекс.Метрика