Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

SVLADIMIRG
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #281


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(rexlav @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Всем здравствуйте, пусть конечно тема стара как мир но все же я так и не разобрался что в моём случае. Завожу машину на холодной все нормально а как прогревается начинают плавать обороты, не сильно, машина не глохнет конечно но беспокоит.А поедешь в сервис там наговорят что пол движка под замену)).Обнулять пробовал, тоже самое .Подскажите на что обратить внимание
*



Сегодня поменял: крышку тарамблера, бегунок, почистил свечи и............!!!!!!!.......хочу особенно обратить внимание на один нюанс! - как правило, при предпродажной подготовки, один из моментов, недобросовестный продавец меняет высоковольтные провода. И что спросите Вы, это же хорошо! Но кто будет тратиться на дорогие провода? идем в магазин ВАЗ подбираем самый дешевый комплект (рублей за 90) на время продажи хватит. А кто нибудь видел дешовые комплекты ВВ проводов, в котором присутствует центральный провод, я не видел.
К чему я это все, мне так вот досталась Джета.
И вот поэтому я купил и поставил ХОРОШИЙ центральный провод.
Вообщем повторюсь - крышка трамблера, бегунок, центральный провод, чистка свечей - "заморозили" мой ХХ на прогретом авто по цифровому тахометру на отметке 800!!!
Сегодня сделал, фотоотчет в понедельник, заодно и пробег будет, поделюсь результатом


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #282


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 24 Ноября 2012)
Научи меня с какой стороны посмотреть на лямбду что бы определить что она нормальная или нет?
Я не ерничаю, я вполне серьезно!!! Потому что мы с одним соклубником спорим на эту тему, хочу что бы он тут появился), и ни как не можем найти компромис.
*


Визуально не определищь) Нужно прибором смотреть. Я сам не мастер нифига). Мне знакомый проверял. Не знаю как он правильно называется). Вольтметр вроде бы. Короче вот этой хренью)))))))) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #283


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(kali$ha @ Суббота, 24 Ноября 2012)
Визуально не определищь) Нужно прибором смотреть. Я сам не мастер нифига). Мне знакомый проверял. Не знаю как он правильно называется). Вольтметр вроде бы. Короче вот этой хренью))))))))
*



ОК! я мастер) а теперь какие параметры она должна выдавать по этому прибору?
Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт
У меня выдает 0,2-0,5 Вольт
Назови свои цыфры и скажи какие должны быть???
Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #284


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 24 Ноября 2012)
ОК! я мастер) а теперь какие параметры она должна выдавать по этому прибору?
Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт
У меня выдает 0,2-0,5 Вольт
Назови свои цыфры и скажи какие должны быть???
Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать???
*


Документ???? Чувак , ну ты загрузил!)))Я конечно могу тебе расписку даже написать, заверенную у нотариуса)))))) Ну а если без шуток, то по цифрам Я тебе не скажу . Просто человек, который мне проверял - мой ОЧЕНЬ хороший товарищ, и не доверять ему у меня нет причин.Я думаю что значения ,которые должен показывать сей прибор ты без труда найдёшь на просторах сети интернет)


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #285


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт
У меня выдает 0,2-0,5 Вольт
Назови свои цыфры и скажи какие должны быть???
Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать???
*


А еще соклубник тебе книжки дал, где на первой странице написанно
QUOTE
При стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (14.7:1), его выходное напряжение составляет примерно 0.4-0.5 вольт.

Схема эмелятора есть, только ее надо доработать, что б была связанна с ДПДЗ.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rexlav
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #286


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:45
Пользователь №: 5 797
Город: Иваново



Значит так мой утрений осмотр определил)) Датчик ОЖ рабочий
Лямбда-зонд у меня стоит одноконтактный(буду менять 100%)так как на его отключение машина вообще никак не реагирует,а что касается высоковольтных и свечей сам про это думал но сегодня обратил внимание у меня 3 из 4 синие стоят1 чёрный (может и из за этого проблемы быть что некомплект)
И было бы неплохо услышать совет по ВВ ???


--------------------
Volkswagen Jetta (19E, 1G2) 1.8 KAT RP
1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #287


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(rexlav @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
Значит так мой утрений осмотр определил)) Датчик ОЖ рабочий
Лямбда-зонд у меня стоит одноконтактный(буду менять 100%)так как на его отключение машина вообще никак не реагирует,а что касается высоковольтных и свечей сам про это думал но сегодня обратил внимание у меня 3 из 4 синие стоят1 чёрный (может и из за этого проблемы быть что некомплект)
И было бы неплохо услышать совет по ВВ ???
*



исправность датчика ОЖ как определил? по графику? у меня есть подозрение на свой ОЖ. как мне кажется до тепмературы 80 он нормально дает сопротивление, а после сбоит....
на отклучение лямбды наверное может реагировать только расход!?
Не знаю как определять ВВ провода ни их пригодность, кроме как в темноте на искрение, побрызкивая на них спреем с водой. Мне проще. у меня стробоскоп с клещами, вешаю на провод и вижу....если стрелка плавает значит менять.....
один из показателей ВВ правильный и хороший контакт. Провода бывают с разными разъемами, папа и мама могут отличаться, если их меняли безграмотно, как было у меня
(


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 15:34
Яндекс.Метрика