mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
SVLADIMIRG |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#281
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(rexlav @ Пятница, 23 Ноября 2012) Всем здравствуйте, пусть конечно тема стара как мир но все же я так и не разобрался что в моём случае. Завожу машину на холодной все нормально а как прогревается начинают плавать обороты, не сильно, машина не глохнет конечно но беспокоит.А поедешь в сервис там наговорят что пол движка под замену)).Обнулять пробовал, тоже самое .Подскажите на что обратить внимание Сегодня поменял: крышку тарамблера, бегунок, почистил свечи и............!!!!!!!.......хочу особенно обратить внимание на один нюанс! - как правило, при предпродажной подготовки, один из моментов, недобросовестный продавец меняет высоковольтные провода. И что спросите Вы, это же хорошо! Но кто будет тратиться на дорогие провода? идем в магазин ВАЗ подбираем самый дешевый комплект (рублей за 90) на время продажи хватит. А кто нибудь видел дешовые комплекты ВВ проводов, в котором присутствует центральный провод, я не видел. К чему я это все, мне так вот досталась Джета. И вот поэтому я купил и поставил ХОРОШИЙ центральный провод. Вообщем повторюсь - крышка трамблера, бегунок, центральный провод, чистка свечей - "заморозили" мой ХХ на прогретом авто по цифровому тахометру на отметке 800!!! Сегодня сделал, фотоотчет в понедельник, заодно и пробег будет, поделюсь результатом -------------------- |
kali$ha |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#282
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 24 Ноября 2012) Научи меня с какой стороны посмотреть на лямбду что бы определить что она нормальная или нет? Я не ерничаю, я вполне серьезно!!! Потому что мы с одним соклубником спорим на эту тему, хочу что бы он тут появился), и ни как не можем найти компромис. Визуально не определищь) Нужно прибором смотреть. Я сам не мастер нифига). Мне знакомый проверял. Не знаю как он правильно называется). Вольтметр вроде бы. Короче вот этой хренью)))))))) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
SVLADIMIRG |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#283
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(kali$ha @ Суббота, 24 Ноября 2012) Визуально не определищь) Нужно прибором смотреть. Я сам не мастер нифига). Мне знакомый проверял. Не знаю как он правильно называется). Вольтметр вроде бы. Короче вот этой хренью)))))))) ОК! я мастер) а теперь какие параметры она должна выдавать по этому прибору? Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт У меня выдает 0,2-0,5 Вольт Назови свои цыфры и скажи какие должны быть??? Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать??? -------------------- |
kali$ha |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#284
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 24 Ноября 2012) ОК! я мастер) а теперь какие параметры она должна выдавать по этому прибору? Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт У меня выдает 0,2-0,5 Вольт Назови свои цыфры и скажи какие должны быть??? Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать??? Документ???? Чувак , ну ты загрузил!)))Я конечно могу тебе расписку даже написать, заверенную у нотариуса)))))) Ну а если без шуток, то по цифрам Я тебе не скажу . Просто человек, который мне проверял - мой ОЧЕНЬ хороший товарищ, и не доверять ему у меня нет причин.Я думаю что значения ,которые должен показывать сей прибор ты без труда найдёшь на просторах сети интернет) -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
jetta kz |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#285
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) Вот соклубник мне утверждает что 0.5-0.6 Вольт У меня выдает 0,2-0,5 Вольт Назови свои цыфры и скажи какие должны быть??? Лучше если твой Друг покажет документ в котором указаны замеряемы параметры!!!!! Я почему так настырен, есть идея сделать эммулятор лямбды, но не могу найти что она должна выдавать??? А еще соклубник тебе книжки дал, где на первой странице написанно QUOTE При стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (14.7:1), его выходное напряжение составляет примерно 0.4-0.5 вольт. Схема эмелятора есть, только ее надо доработать, что б была связанна с ДПДЗ. -------------------- |
rexlav |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#286
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:45 Пользователь №: 5 797 |
Значит так мой утрений осмотр определил)) Датчик ОЖ рабочий
Лямбда-зонд у меня стоит одноконтактный(буду менять 100%)так как на его отключение машина вообще никак не реагирует,а что касается высоковольтных и свечей сам про это думал но сегодня обратил внимание у меня 3 из 4 синие стоят1 чёрный (может и из за этого проблемы быть что некомплект) И было бы неплохо услышать совет по ВВ ??? -------------------- Volkswagen Jetta (19E, 1G2) 1.8 KAT RP
1990 |
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#287
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(rexlav @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) Значит так мой утрений осмотр определил)) Датчик ОЖ рабочий Лямбда-зонд у меня стоит одноконтактный(буду менять 100%)так как на его отключение машина вообще никак не реагирует,а что касается высоковольтных и свечей сам про это думал но сегодня обратил внимание у меня 3 из 4 синие стоят1 чёрный (может и из за этого проблемы быть что некомплект) И было бы неплохо услышать совет по ВВ ??? исправность датчика ОЖ как определил? по графику? у меня есть подозрение на свой ОЖ. как мне кажется до тепмературы 80 он нормально дает сопротивление, а после сбоит.... на отклучение лямбды наверное может реагировать только расход!? Не знаю как определять ВВ провода ни их пригодность, кроме как в темноте на искрение, побрызкивая на них спреем с водой. Мне проще. у меня стробоскоп с клещами, вешаю на провод и вижу....если стрелка плавает значит менять..... один из показателей ВВ правильный и хороший контакт. Провода бывают с разными разъемами, папа и мама могут отличаться, если их меняли безграмотно, как было у меня ( -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:03 |