Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

Prinko
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #81


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(CerK @ Среда, 10 Марта 2010)
есть 2 варианта РПешек с катиком и без (пламя гаситель)
Теперь остается выяснить утебя что стоит после лямбды катик аль нет :)
*


Слушай я такой умный :( , что таких вещей и не знаю могу только сказать что сначала стоит катик а за ним пламя гаситель..даже не знаю где лямбу искать


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #82


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 07 Марта 2010)
Мысль - у тебя порвалась прокладка моника - вот и неровный хх. Потом туда стала попадать всякая хрень и умер лямбда - вот тебе и обороты и расход.
*


Сегодня поменял подушку моника была рваная в хлам как всё ещё работало,взял покрепче моник так в руках и остался,так вот после замены обороты совсем перестал держать,есть что то однозначное,что ещё смотреть кроме лямбы она для меня совсем загадка .где её искать куда подключается,беда да и только,к тому я ещё такой спец... :)


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #83


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вдоль глушителя провод идет - на другом конце лямбда )) и еще - через подушку могло всякую дрянь сосать и в итоге лямбда того ((

и еще - ты воздушный фильтр давно менял?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #84


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(snoopy @ Четверг, 11 Марта 2010)
вдоль глушителя провод идет - на другом конце лямбда )) и еще - через подушку могло всякую дрянь сосать и в итоге лямбда того ((

и еще - ты воздушный фильтр давно менял?
*


Воздушный фильтр почти новый и чистый,сегодня провозился в результате мало чего изменилось ,заводится плохо схватывает не сразу в режим входит,пока газу не поддашь потом потихоньку приходит в норму,и когда газанёшь всё нормально не чихнет ну обороты падают в ноль ,маленько покрехтит и опять в норме


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #85


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



блин, а может и мне не надо менять подушку?! :blink:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #86


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



сделай инициализацию


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено #87


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(snoopy @ Четверг, 11 Марта 2010)
вдоль глушителя провод идет - на другом конце лямбда )) и еще - через подушку могло всякую дрянь сосать и в итоге лямбда того ((

и еще - ты воздушный фильтр давно менял?
*


Вдоль глушителя проводов нету есть такая штука..это она?
Открыть в новом окне


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено #88


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Вот тут должна стоять какая не будь прокладка
Открыть в новом окне


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено #89


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Прокладка есть, но она ставится не здесь, а в корпусе впускного коллектора который накрывает узел впрыска.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено #90


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(snoopy @ Четверг, 11 Марта 2010)
сделай инициализацию
*



Согласен, нужно мозги обнулить, потому что они работали в аварийном режиме!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено #91


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(swed @ Пятница, 12 Марта 2010)
Согласен, нужно мозги обнулить, потому что они работали в аварийном режиме!!!
*


Сегодня обнулил...следующий этам завтра (сегодня не успеваю)замена лямбы,как бы мне этого не хотелось но придётся,надеюсь этим и обойдётся и всё заработает,заметил ещё такую закономерность,пока мучаю движок,смотрю ,то сё ,за глушаком на земле остаётся "чёрная метка"


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaidMAX
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #92


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Среда, 30 Сентября 2009, 16:03
Пользователь №: 1 263
Город: СПБ, Владимирская



Таже проблема, катализатор вырезан, свечи новые, провода новые, на Г2К грят что нужно начинать с синего датчика (ДТОЖ) - заказал, как придёт поставлю отпишусь.


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #93


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(RaidMAX @ Среда, 24 Марта 2010)
Таже проблема, катализатор вырезан, свечи новые, провода новые, на Г2К грят что нужно начинать с синего датчика (ДТОЖ) - заказал, как придёт поставлю отпишусь.
*


Плохо когда самому не разобраться....а так на угад можно ещё пол машины купить...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #94


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а для кого блинк-коды придуманы?

вам надо бубен и на курсы шаманских танцев )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post лямба и потенциометр дроссельной заслонки - Среда, 07 Апреля 2010
Отправлено #95


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Вот наконец сделал свой автомобиль,всё оказалось проще чем казалось,каким то чудом был оборван провод на потенциометре,всё скрутили и поставили другой рабочий (старый умер) ,вроде всё пучком,только одно смущает хотел ещё и лямбу поменять но её открутить не смогли и заглушили,но уверили что потенциометр настроен так ,что она теперь не нужна вот...
Как думаете ,а ещё лучше кто знает это нормально?Жить можно?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено #96


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Просто не смог удержаться, чтобы не скопипастить.
QUOTE
Расскажу как всё это работает простым и понятным языком.
Значит так. Система питания, какая бы она не была, готовит супчик для мотора, чтобы тот работал так, как от него требуют.
Ваще по-идее соотношение воздуха к бензину должно быть 14,7:1. Шаг влево, шаг в право не расстрел, а даже иногда необходимо. Но это хитрости разработчиков двигателей, пусть сами соображают. Наша задача, вернее системы питания, поддерживать это соотношение именно таким. А для этого собсвена и есть куча всяких датчиков. Но надо вскликнуть УРА! потому что в моно-впрыске датчиков очень мало. Ну и так вот. Это было предисловие, а щас сказка начнётся.

Утро. Петухи проарали. Неведомая жителям Моновпрыскии сила опять повернула замок зажигания, и мэр города открыл глаза. Он спал, но его чуткий сон всегда прерывается неведомой силой. Хотя бывало он просыпался ребенком, глупым и не смышлёным. Хотя это не ставило его уровнем ниже остальных жителей. Его статус в эти дни позволял чтобы все жителя рассказывали ему какие проблемы в Моновпрыскии, кто как делает свою работу, кароче отчитывались, но не казлили друг друга. Такого понятия в моновпрскии ваще нет и не было. Почему мэр переодически терял память неизвестно, но по слухам, в этому причастна неведомая сила. Случалось так, что когда мэр заново нарождался, жители словно взбешившись арали во всё горло мэру о своей работе. И он не успевая всё переварить, тупо записывал это на бумажках и складывал в отделе статистики. И только потом, со временем разгребал всю эту макулатуру и выбрасывал не нужное. Делал он это естественно только в рабочее время.
Ну так вот, открыв глаза мэр первым делом проверил – не тупой ли он? Об это ему сказали груды документации в отделе статистики. Всё ништяк, работаем.  
- Насос!!! Давай там как всегда, накачай давление, сказал мэр насосу и нажал на секунду кнопащку. Насос был немым, он тока слушал что ему говорят и тупо делал свою работу.  
- Так-с, эээ, РХХ, чё там давай заслонку проверим. 
- Сейчас, господин мэр. Эй, ДПДЗ, давай я ща толкну заслонку а ты проверь, чё она там шевелится?  
- Ты чё дурак? – сердито сказал ДПДЗ, жители говорили что он ваще крутой шишка, и если он начинал болеть, то в городе начинался хаос, и никто и никакими средствами не мог исправить ситуацию.
ДПДЗ продолжил ещё злее:
- Ты сначала проверь ваще, то где щас заслонка стоит – это её крайне положение?  
-Ой в натуре, извини есь же.   РХХ задвинул ногу в себя, и кнопка, стоящая на его пятке, отжалась, что говорило о том, что заслонка достигла крайнего положения. Он тутже выставил ногу обратно. И обратился к ДТОЖ.  
-Слыш, торч. Чё у нас там с потребителями. Какова у них температура та щас?  
-Сёня чё-то похолодало, где-то 13 градусов. Я ща мэру скажу, а он тебе потом скажет чё делать. Мээээр!!! 13 градусов. 
-Чё арёшь? Я не глухой, 13 так 13-ть, мне ваще похрену. Так, РХХ, крути на угол в 5 градусов.  
- А я откудава должен знать скока там градусов. Это Вы у ДПДЗ спрашивайте.   Не умничай, сам знаю. Слыш, ДПЗД, ща этот РХХ будет крутить заслонку, а ты, когда будет угол в 5 градусов мне скажи. А я РХХ скажу чтоб остановился. Вот же у меня работа, секретаршу уже пора заводить, - вздохнул мэр.  
-Ладна, пусть крутит… ой, нах, уже 5!!!  
-СТОЙ РХХ!!! Ать два.  
А с тем временем, с момента поворота ключа, прошла одна секунда, по неведомосильскому летоисчислению. И тут замок замкнул самые толстые и черные пластины. Поток энергии невероятной силы ринулся по главной артерии. Этот скачок почувствовали все. Даже лампочки в приборке. И мэр громогласно заяви: Всем приготовица!!! Началось факин щет.
   Мэр пристально посмотрел на ДХ, который должен был дать отмашку для начала действий.   И тут ДХ махнул рукой, типа началось. И по отлаженной схеме, мэр чуть ли не жопой садится на кучу кнопок, которые включают насос, форсунку, посылают кусочек тока в коммутатор, который потом напару с катушкой превратит этот кусок в ахриненый кусмякище, способный пробить искрой в свече воздух в 12 атмосфер. При этом мэр успевает спросить у ДТВВ температуру, чтобы знать, когда лучше закрывать форсунку. Работа в Моновпрыскии закипела. Хотя всем было ещё довольно холодно. Но и все знали что скоро будет тепло и комфортно. ДХ продолжал махать, а мэр садиться жопой на нужные кнопки, следить за приборами и командовать РХХ, чё делать если ДХ начинал махать слишком часто или слишком редко.  
-Ну чё там, скока хаваем? – задался вопросом мэр, глядя на график работы форсунки и ДС.
– Ёбтыгыдык. Ахринеть. Ну ничё, ща лямбда оживёт, мы с ней пообщаемся.   Мэр был очень заинтересован в том, чтобы расход был наименьшим возможным. Т.к. если он не справлялся, то начинал переживать что, однажды он проснётся глупым ребенком, и придётся учиться заново. А это надо сказать не солидно как главе города. И тут, начал доноситься слабый голос лямбды.  
- Что за гавно вы заливаете в машину? – брезгливо спросила лямбда. На меня липнет какая-то лажа, так что сегодня буду врать. А если не прекратите поливать на меня дерьмом, ваще заткнусь и идите вы все в жопу, и ты мэр тоже.  
Лямбда не боялась никого, ни ДПДЗ, ни мэра, ни даже смерти. Ей ваще было всё пох. Для неё был один кайф, расправить крылья в потоке раскалённых газов и ловить остатки кислородных молекул. Когда она их ловила, она радовалась, дрыгала задницей и вырабатывала ток, который убегал прямо к мэру. Когда кислорода не было, она печалилась, жопой не ёрзала и тока не было. Ей было даже пох наблюдает ли за ней кто нибудь?
Особо продвинутым лямбдам, в некоторых городах Моновпрыскии предоставляли отдельное отопление, чтобы они раньше расправляли крылья и начинали тащица.   Когда лямбда ожила, мэру пришлось быть по-внимательнее, но глядя на её танцы, ему удалось уменьшить открытие форсунки настолько, что супчик стал готовиться как по рецепту. 14,7:1. Об этом знал тока мэр, и это была самая страшная тайна от всех. Наверное если б ДХ или РХХ или даже насос знали об этом и могли этого добиться, то они давно свергли мэра и выставили его с позором из города. Но мэр этого не допускал. Ему был известрен страшнохитрый трёх мерный график, по которому он и готовил суп. Надо же, никакого творчества, получается он обычный консерваторский задрот? И никто, кроме неведомой силы, не был доволен этим фактом.  
Эта же неведомая сила и была причиной постоянных отклонений заслонки, за которыми следил ДПДЗ и отвечал за правильность показаний головой. Кстати, если я упоминал о том, в Моновпрыскии стукачей нет, то это не совсем так. Там есть один стукач, причём не просто, а настоящий казлина, считающий казловство своим долгом. Это был мэр. Он стучал на всех кто плохо себя ведёт. У него для этого даже был отдельный журнальчик, где в колонке с фамилиями были вовсе не фамилии, а номера. За каждым жителем уже был закреплён номер. Т.е. эта гнида уже всем раздал зэковскую форму с номерами. Если бы все об этом знали, давноб его уже атымели, или устроили бы ему тёмную кирзаками, а лучше б устроили заподляну с ложными отчётами. И тогда бы мэр был виноват в том, что жители вроде бы врут, но в итоге работают. А их правдивость всегда может проверить неведомая сила на собственном допросе. Не мало мэров спалилось и было отправлено в Сибирь за всю историю Моновпрыскии.  
Ну вернёмся обратно. К чему приводили вмешательства неведомой силы и принудительное изменение положения заслонки? Первым радовался РХХ. Он был просто щаслив. Ведь пока заслонка управлялась неведомой силой, от него ничего не зависело. Он забивал на всё, но опасаясь получить по башке от начальства за то, что мог упустить момент возврата заслонки на место, он выставлял вперед ногу с кнопкой на пятке, чтобы точно знать, когда вернётся заслонка. ДПДЗ тупо сообщал мэру где заслонка, а мэр, соображая своими казлинскими мозгами, открывал и закрывал форсунку, в зависимости от положения заслонки, оборотов двигателя, и показания ДТВВ. Это было совсем не напряжно. Небольшие поправки делались по ДТОЖ и лямбде.
Но была одна загвоздочка. Однажды популяция Моновпрыскии разделилась. На смену старым мэрам, которые заведовали только тем, о чём я сказал выше, пришли новые, более умные, и более казлинские. Потому что раньше мэры не заведовали УОЗ. УОЗ это даже не житель, это скорее молитва, которую произносили все жители. УОЗ был всегда, но он мог быть правильным и нет. Старым мэрам в принципе повезло. Они не контролировали УОЗ, и шансов спалиться у них было меньше. Этим занимался ВР, он был ваще без мазгов, как насос, и просто поворачивал планку на определенный угол. Как это происходило. Просто. Его жопа была засунута в вакуум. Когда вакуума было много, жопу засасывало, он боялся и руками пытался себя вытащить, но железка за которую он тянул, была хлипенькая и тащилась вместе с жопой. У него был помошник – ЦР. Тот ничего не боялся. Он крутился на карусели каждый рабочий день, и чем быстрее крутилась карусель, тем больше он не мог сдерживать гантели в руках, и руки расходились в разные стороны, и двигали туже планку что и ВР. Кароче та ещё парочка - ссыкун и лифтёр.
Эти махинации с планкой были канкретной засадой для ДХ. Его просто накалывали, и ДХ махал не в такт со всем оркестром. Но неведомую силу это радовало. Но спустя время, ВР и ЦР стали не модными и их просто вышвырнули из Моновпрыскии. Но задачу по правильному УОЗ возложили на мэра. При этом, он не стал обладать никакими новыми данными о вакууме, которым засасывало жопу ВР. Мэр усердно соображая основывался только на угле заслонки и отмашках ДХ. Так ему и надо, казлу. Не будет зазнаваца. И ещё чуть позже, ему дали наконец-то помощника – ДД. Это был последний, кто появился в моновпрыскии. И он по сути тоже был казлом. И казлил он в целом на всех. Потому что, когда все лажались и готовили не правильный супчик, в чреве потребителей начиналась революция. А ДД – слухачь ещё тот. Прильнув ухом к пузу потребителей, он наблюдал за каждым шорохом, и если там раздавались трах-бадабах, он живо сообщал мэру. А тот регулировал УОЗ. Обычно, частые появления трах-бадабахов сопровождались скафнежом и угрозами подохнуть лямбды, со словами «что за гавна опять налили».
А в целом, устранение неприятностей в пузе продлевало жизнь потребителям супчика, а раз так, то и Моновпрыскии было суждено прожить ещё несколько десятков тысяч километров. Правда жизнь её зависила не от неё самой. А ещё от других соседних государств. Особую любовь к Моновпрыския питала к клану Ловцов Паров Бензина. Это были бравые ребята, контроль над которыми даже был доверен казлу мэру. Но т.к. это была другая страна, казлить про них он не мог. Ловцы работали в пол смены, но зато их верховный жрец – Адсорбент, был на страже даже ночью и по выходным. Он разделял мир Моновпрыскии от мира неведомой силы и не пропускал пары бензина. А в рабочий день, эти пары по указанию мэра поглощались потребителями как деликотэс. Но это было редкое лакомство, раз в день.   Вот так они жили и продолжают жить по сей день.   Вот и сказочки конеч, а кто слушал огуреч.
В ролях:
Мэр – блок управления двигателем
РХХ – регулятор холостого хода
Насос – топливный насос
Заслонка – дроссельная заслонка
ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки
ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости
ДХ – датчик Холла
ДТВВ – датчик температуры входящего (всасываемого) воздуха
ДС – датчик скорости автомобиля
УОЗ – угол опережения зажигания
ВР – вакуумный регулятор
ЦР - центробежный регулятор
ДД – датчик детонации
Неведомая сила - водитель
Сибирь - свалка
Пузо потребителей - цилиндры
Адсорбент - Адсорбент


Взято отсюда


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
crazylemmy
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #97


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Среда, 17 Февраля 2010, 14:58
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 1 808
Город: Питер



Текст неотформатированный, очень тяжко читается :wacko:


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #98


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(crazylemmy @ Понедельник, 02 Августа 2010)
Текст неотформатированный, очень тяжко читается :wacko:
*


Поправил! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #99


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



эт чего получается, что вот эта банда разгильдяев управляет практически всем?
хорошо что у меня карб...


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #100


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



:lol:
:ba: this)))


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 7:27
Яндекс.Метрика