Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


23 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение

AlexSht
post - Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено #341


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Пролистал всю тему и не нашел ответа. Такая проблема: не работает спидометр. Прошлый хозяин заменил родную приборку с часами, на приборку с тахом, но спидометр не работает. Говорит так почти год ездил, скорость по ЖПС смотрел. Хочу отремонтировать спидорметр (и одометр тоже). Саму приборку разобрать реально, чтобы до механизма добраться?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено #342


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 14 Июня 2012)
Пролистал всю тему  и не нашел ответа. Такая проблема: не работает спидометр. Прошлый хозяин заменил родную приборку с часами, на приборку с тахом, но спидометр не работает. Говорит так почти год ездил, скорость по ЖПС смотрел. Хочу отремонтировать спидорметр (и одометр тоже). Саму приборку разобрать реально, чтобы до механизма добраться?
*


проще простого. При разборке постарайся не повредить пленочную плату.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено #343


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Да, сейчас осмотрел, все можно сделать, главное акуратно. Но нашел причину в другом, оказывается скушало зубья на пластиковой шестерне, которая в коробке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено #344


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Сравнивал показания спидометра и GPS, спидометр врёт примерно на +10км/ч. Вроде как чем меньше скорость, тем меньше врёт. С чем это может быть связано? Неродной спидометр? неправильная морковка?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено #345


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



GPS показывает правильно . Спидометр всегда подбрехивает.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено #346


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113



QUOTE(Федор @ Пятница, 15 Июня 2012)
GPS показывает правильно .  Спидометр всегда подбрехивает.
*



а калеса кокого размера...говорят если больше чем должны быть то и спидометр будет больше показывать


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено #347


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
а калеса кокого размера...

R13


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Суббота, 04 Августа 2012
Отправлено #348


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



Вот подключил приборку с МФА
чтояла простая с чесами один разьем, Присоединенное изображение
а поставил с тахо МФА но двумя разьемами Присоединенное изображение Присоединенное изображение

у меня на старом разьеме который один родной осталось 3 провода не подключенных подскажите куда их стыковать?


2 Geber Kühlmittelmangelanzeige
3 Masse (KL 31)
7 Geschwindigkeitssignal Ausgang
32 Geschwindigkeitssignal Ausgang


Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 04 Августа 2012
Отправлено #349


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Slava7505 @ Суббота, 04 Августа 2012)
Вот подключил  приборку с МФА
чтояла простая с чесами один разьем, Присоединенное изображение
а поставил с тахо МФА  но двумя разьемами Присоединенное изображение Присоединенное изображение

у меня на старом разьеме который один родной осталось 3 провода не подключенных подскажите куда их стыковать?
2 Geber Kühlmittelmangelanzeige
3 Masse (KL 31)
7 Geschwindigkeitssignal Ausgang
32 Geschwindigkeitssignal Ausgang 
Открыть в новом окне
*


Упорный ты мужик! Сделай фак по теме.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #350


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



фак по теме:
Установка приборки с тахо и МФА два разьема вместо приборки с одним разьемом.
Понадобится сама приборка с МФА и два штекера к ней белый и черный (естественно должны бить провода на штекерах) когда брал на разборке штекера были присоеденены к ней.
пользовался информацией с немецкого сайта http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=Info&id=161 может кому пригодится

Опишу вкратце

старую клему я оставил и к проводам которые идут к стандартной клемме я просто присоединял провода к двум колодкам которые шли к приборке с МФА (фото присоедененных колодок скину позже менять тросик буду и сфоткаю).
делал все по аналогии т.е смотрел на рисунок родной клеммы и по аналогии соединял провода в двумя другими.


Присоединенное изображение
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Присоединенное изображение

есть одно НО на немецком сайте на одно-контактной приборке написано
Öldruckschalter 2 Bar
Öldruckschalter 0,8 Bar
я соединял с черно фишкой провода: 2 Bar с 1,8/1,4 bar и провода 0,3 bar с 0,8 bar

вот еще инфа для подключения: это перевод большинства контактов со шлейфов
не помню с какого сайта брал её, я подправил нумерацию проводов
те на которых нет номеров расположения проводов я их соеденял по аналогии - см вывше рисунки.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
МФА я не подсоеденял ибо нет еще плдрулевых переключателей когда будут опишу что куда подсоеденять.

провод не подключен подскажите куда его стыковать?
они находятся на родной (одной) клемме
2 Geber Kühlmittelmangelanzeige


помогите


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #351


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Wolchara @ Четверг, 07 Февраля 2008)
Ликбез. blink.gif
Тахометр – очень нужная весчь, которая показывает обороты двигателя.
Часы – тоже очень нужная весчь, которая показывает сколько натикало.

В отличие от тахометров, часы окружают нас повсюду: на площадях и вокзалах, в мобильных телефонах, компьютерах, фотоаппаратах и плеерах, даже на заправках, на зеркалах заднего вида и даже на приборных панелях наших автомобилей.

В моём конкретном случае, мне не хотелось делать выносной или цифровой тахометр и я решил заменить хронометр (часы) на панели приборов тахометром.
Благодаря господину Addy (не спрашивайте, там больше нет) я разжился штатным тахометром и приступил.

Описание процесса работы постараюсь изложить сухо и без повторов предыдущих статей (ссылки, копирайты и так далее защищены правообладателями… по моему)

1. Итак, вынимаем собственно панель приборов (см. статья замена подсветки приборов от Cry0)
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/1.JPG]
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/2.JPG]
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/3.JPG]
2. Разбираем тахометр. Откручиваем часы и спидометр от панели.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/6.JPG]
3. шилом расковыриваем в задней панели тахометра дырочки для проводов.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/7.JPG]
4. припаиваем к трём контактам тахометра провода. Тр*цензура*ется (ругательное слово трeбYется) подключить их к «+» «-» и «ZE».
5. вытаскиваем провода через заднюю стенку тахометра и собираем его вместо часов в приборную панель.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/9.jpg]
6. находим контакты «+», «-» и показания катушки на плате приборной панели и подключаем провода.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/11.JPG]
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/10.jpg]

7. пункт обратный пункту «1» собираем всё обратно в автомобиль и очень сильно радуемся поселившейся «живой стрелочке»

Теперь пост скриптум:
1. Я пошёл по трудному пути и зачем-то пытался подключить четвёртый контакт тахометра к контакту «А». Этот разъём используется только для MFA и не нужен для правильной работы тахометра. Для его подключения достаточно 3 (ТРИ) провода.
2. Не считаю что «+», «-», и контакт с катушки можно подключать именно там, где это сделал я, мне всего лишь показалось что это самые удобные места. Стараюсь по возможности обходиться без пайки, где это можно сделать.
3. Стрелки спидометра и тахометра снимаются с помощью вилки.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/5.JPG]
а в случае обламывания – приклеиваются аккуратно суперклеем.
[IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/oblom.JPG]
4. датчик уровня топлива который идёт вместе с тахометром можно заменить на показатель экономичности… как я и планирую сделать, но об этом уже в следующей статье.

Искренне Ваш, Голландец www.######.com © 2007

Выражаю благодарность ma1ex за предоставленные схемы и Addy за предоставленный тахометр!

Вроде всё поправил, можно выложить в статьи, мож кому-нибудь будет полезно.
Оригинал тут:
Для просмотра этого блока необходима регистрация

*


картинки не открываются. а очень надо. есть тахометр с приборки на два разьёма, хочу поставить на приборку которая с одним в замен часов. получится?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #352


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



народ, в мфа вместо расхода и пробега прочерки. я так понимаю, сдох датчик хола на спидометре. он вобще ремонтируется как-то?

** сам нагуглил smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #353


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



помогите пожалуйста.... ak.gif ak.gif ak.gif
я подключил переключатель с МФА все как положено...
но у меня ноль эмоций на приборке.....
подключал как описано здесь http://www.######.com/index.php?showtopic=47823
только показывают часы.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #354


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Slava7505 @ Понедельник, 13 Августа 2012)
помогите пожалуйста....  ak.gif  ak.gif  ak.gif
я подключил переключатель с МФА все как положено...
но у меня ноль эмоций на приборке.....
подключал как описано здесь http://www.######.com/index.php?showtopic=47823
только показывают часы.....
*


странная ссылка. проверь как подключен подрулевой


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #355


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 13 Августа 2012)
странная ссылка.
*


ссылка на Г2Ц а туда кидать запрещено)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #356


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 13 Августа 2012)
ссылка на Г2Ц а туда кидать запрещено)
*


ата-та!) точно)
ну автор... проверяй сначала подключён ли у тебя разъём от подрулевого и массу проверяй. проверишь - ждём фото твоей проводки и подробного описания что, как, что пропустил и что добавил от себя. У меня заработало с первого раза и без массы даже.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #357


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



аааааа опять приборку потрошить....

вот восстановил по моим рисункам как подключал


массу с переключателя МФА кинул к проводу на белом разьеме №6 (он же провод от родного маленького разьема №3)
пробовал массу брать с корпуса эффект тот-же.
провод масы рабочий!
все датчики на приборке работают
стрелка температуры работает, бенз тоже, тахо тоже, подсветка тоже, когда включаю зажигание лампачка температуры двигателя поморгала и перестаёт, лампочка давления масла моргнула один раз и потухает, лампочка аккумулятора горит (запустил двиг потухла.)

фото приборки у меня в подписи


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #358


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



хм. вроде всё логично. а сам рычажок рабочий? ну мало ли... тестером посмотри приходит ли к приборке импульс когда нажимаешь


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #359


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



вот на гольф клубе в мануале написано:
Подключаем трубку вакуума и все провода. Проверяем. Включаем зажигание и жмем на торец подрулевого. На дисплее MFA будет бегать треугольничек-указатель режима и будут последовательно сменятся режимы.
такого у меня нет только часы...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #360


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



такс. приборка точно с мфа? белые надписи вокруг экранчика есть?
мультиметром в режиме диода проверь работает ли боковая кнопка, методом тыка или поищи распиновку, не знаю какой контакт отвечает за это. если подрулевой отключен. если подключен - нажимаем кнопку и тестером поочерёдно проверяем где поменяется напряжение +12в. кароче прозваниваем поочерёдно провода от подрулевого к приборке. потом на самой приборке если не будет результата. если всё правильно и приборка с мфа то должно всё работать, если не работает - обрыв где-то.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

23 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 14:50
Яндекс.Метрика