Моя MKII
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя MKII
Westside |
- Пятница, 12 Августа 2011
Отправлено
#21
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Машинка шикарна. Цвет кузова мне очень нравится. Спасибо, приятно слышать. QUOTE А что такое с фарами? Как большие противотуманки! На фары, как уже сказал Чаки, был наклеян 8300 оракал, просто хотел попробовать, но т.к. в фарах стоят който вайтбим3 они оч. сильно зеленили...и я от них отказался, не стал пробовать другие лампы. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Westside |
- Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено
#22
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
...Весной самостоятельно произвел полную ШВИ
фото практически не делал, т.к. ничего там интересного нет, всё стандартно. Использовал материалы СТП, бомб, голд, и сплен, где было возможно дополнительно положил войлок похожий на штатный(с резиной сверху) Трудностей особых не возникло, за исключением удаления штатной шумки. Перед сборкой были отмыты все элементы салона, все места контакта были проклеены маделином/битопластом. Результатом в целом остался доволен, жаль только что не сраслось с мягкой панелью, так и не нашел кронштейны( -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
fisher |
- Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено
#23
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Автор - молодца))
Машину сберег, восстановление грамотно идет. Во сколько обошлась покраска? Что за ковики на полу? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Westside |
- Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено
#24
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Автор - молодца)) Машину сберег, восстановление грамотно идет. Во сколько обошлась покраска? Что за ковики на полу? Спасибо! Кузовной ремонт+сварочные работы+подготовка+материал+работа=42000руб. Коврики в салон купил спонтанно на авторынке, т.к. старые были уже дырявые..производитель был напечатан на упаковке, но её я давно выбросил( Большой + этих ковриков в том что к резиновой основе пристегивается ворс. То есть в лето имеем приятные ворсовые коврики, в зиму отстёгиваем ворс и получаем обычные резиновые коврики. цена вопроса: 2000руб. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
fisher |
- Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено
#25
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
42 - приемлемо...
Думаю, красить совю по частям, или скопить и полностью. Но там подготоооовкииии -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Westside |
- Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено
#26
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
лучше целиком красить.
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Westside |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#27
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
...где-то 2 месяца назад иду я по "разборному" ряду авторынка и вижу их…грязные, еле выглядывающие из других обычных, ничем не примечательных сидений…
Нет это не были рекары с Г2…подхожу к ним и сразу усаживаюсь…в 2х словах очень удобно, последним доводом в их пользу была фраза продавца: "- Бери ёпт, этож рекаро, гля какая поддержка! они тут 2х дней не простоят!" далее небольшой торг и. . . До меня они возили попы в каком-то праворульном "опеле астра ф" (со слов барыги) Кст если кто-нибудь может что-то подсказать в какие модели устанавливались эти сиденья буду рад услышать) Вообщем эти рекары в стандарте имели 4 точки крепления салазок к кузову, варить кронштейны под эти крепления мы посчитали жутким колхозом(пришлось бы кромсать ковер и прочее…) И поэтому мы взяли болгарку, сняли и жестко порезали родные сиденья, интересовала нас нижняя часть конструкции родных сидений, П-образная труба. Именно к ней мы и приварили рекары с которых предварительно открутили всё лишнее) Перед этим естественно отрегулировав высоту посадки. Цвет обивки не в тему конечно…но всё равно перетягивать в скором времени. Кст накладки на механизмы регулировки сидений вполне подходят от старых сидений…на фото нет их. цена сидений - 4000руб) -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Vic1989 |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#28
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
приятный ништячёк выцепил! поздравляю!
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Westside |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#29
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE приятный ништячёк выцепил! поздравляю! ага, а главное удобный, да и "на стиле" как-никак)) -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Chucky |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#30
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Westside |
- Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено
#31
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Тебя не обманули! Опель Астра Ф. Действительно они) Интересно у опелеводов это тоже жирком считается?)). . . -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
<JOHN> |
- Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено
#32
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 |
Слушай поскольку салон ты весь разбирал, то спрошу у тебя в теме. Как снять централную стойку (обшивку)? Мне осталось только снять рычаг, который регулирует высоту ремня безопасности.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
Westside |
- Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено
#33
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
там просто всё, надо снять пластиковую накладку на ремне(там где он регулируется по высоте) открутить сам ремень, снять пластиковый рычажок регулировки, и открутить накладку от кузова...надеюсь понятно объяснил)
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Westside |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#34
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
Недавно закончил строить гараж для джетты и затарился ништеками)
Площадь гаража 57метров в квадратЭ, там блин 4 Жетты влезит) Ништеки: ГТИ губа — ЖОМ Ресничка — ЖОМ Накладки на пороги — Ориджинал Колпачки на нипеля — ЖОМ Ручки Г3 стайл — ЖОМ Левая линзованая ПТФ — Хелла Правое зеркало в идеале — Ориджинал И теперь внимание знатоки, вопрос из Воронежа: Как крепить губу, если на бампере нет долбаной ОЕМ конструёвины которая её раньше держала? . . Samorez style не хочу.(( -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Toni32 |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#35
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Не увидел яму в гараже.Как без неё?
ништяки зачёт -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Westside |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#36
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Не увидел яму в гараже.Как без неё? В 100 метрах от моего - гараж отца, у него там прекрасная яма, поэтому не вижу смысла у себя делать.. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
потапыч |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#37
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Молодец ,здорово плучилось. В эту машину трудно не влюбиться. А уплотнители на фортачке менял ,если менял то какие ставил!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Westside |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#38
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Молодец ,здорово плучилось. В эту машину трудно не влюбиться. А уплотнители на фортачке менял ,если менял то какие ставил!!!!! Спасиб Не, не менял, родное всё.. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Westside |
- Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено
#39
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
...сдох коробас:
Варить не видел смысла, нашел с Г3 коробас, поменяли, заодно поменял внешний левый шрус, тормозные шланги и сцепу… со сцепой косяк, предлагали ЛАК за 7000(!)…не потянул я.купил дешевое какое-то в котором выжимной загудел уже после 100км пробега. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Toni32 |
- Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено
#40
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Westside @ Четверг, 10 Ноября 2011) ... со сцепой косяк, предлагали ЛАК за 7000(!)…не потянул я.купил дешевое какое-то в котором выжимной загудел уже после 100км пробега. Нихрена се цены.Я сакс для 1.8 купил за 3600 ,а luk стоил 3800 (имхо самое лучшее сцепление) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:11 |