Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Westside
post - Пятница, 12 Августа 2011
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Машинка шикарна. Цвет кузова мне очень нравится.


Спасибо, приятно слышать.


QUOTE
А что такое с фарами? Как большие противотуманки!


На фары, как уже сказал Чаки, был наклеян 8300 оракал, просто хотел попробовать, но т.к. в фарах стоят който вайтбим3 они оч. сильно зеленили...и я от них отказался, не стал пробовать другие лампы.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #22


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



...Весной самостоятельно произвел полную ШВИ

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

фото практически не делал, т.к. ничего там интересного нет, всё стандартно.

Использовал материалы СТП, бомб, голд, и сплен, где было возможно
дополнительно положил войлок похожий на штатный(с резиной сверху)

Трудностей особых не возникло, за исключением удаления штатной шумки.

Перед сборкой были отмыты все элементы салона, все места контакта были проклеены маделином/битопластом.

Результатом в целом остался доволен, жаль только что не сраслось с мягкой панелью, так и не нашел кронштейны(

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне



--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Автор - молодца))

Машину сберег, восстановление грамотно идет.

Во сколько обошлась покраска? Что за ковики на полу?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Автор - молодца))

Машину сберег, восстановление грамотно идет.

Во сколько обошлась покраска? Что за ковики на полу?


Спасибо!

Кузовной ремонт+сварочные работы+подготовка+материал+работа=42000руб.

Коврики в салон купил спонтанно на авторынке, т.к. старые были уже дырявые..производитель был напечатан на упаковке, но её я давно выбросил(

Большой + этих ковриков в том что к резиновой основе пристегивается ворс. То есть в лето имеем приятные ворсовые коврики, в зиму отстёгиваем ворс и получаем обычные резиновые коврики. цена вопроса: 2000руб.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



42 - приемлемо...
Думаю, красить совю по частям, или скопить и полностью. Но там подготоооовкииии :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



лучше целиком красить.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



...где-то 2 месяца назад иду я по "разборному" ряду авторынка и вижу их…грязные, еле выглядывающие из других обычных, ничем не примечательных сидений…

Нет это не были рекары с Г2…подхожу к ним и сразу усаживаюсь…в 2х словах очень удобно, последним доводом в их пользу была фраза продавца:
"- Бери ёпт, этож рекаро, гля какая поддержка! они тут 2х дней не простоят!"
далее небольшой торг и. . .

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Присоединенное изображение

До меня они возили попы в каком-то праворульном "опеле астра ф" (со слов барыги)

Кст если кто-нибудь может что-то подсказать в какие модели устанавливались эти сиденья буду рад услышать)

Вообщем эти рекары в стандарте имели 4 точки крепления салазок к кузову, варить кронштейны под эти крепления мы посчитали жутким колхозом(пришлось бы кромсать ковер и прочее…) И поэтому мы взяли болгарку, сняли и жестко порезали родные сиденья, интересовала нас нижняя часть конструкции родных сидений, П-образная труба. Именно к ней мы и приварили рекары с которых предварительно открутили всё лишнее) Перед этим естественно отрегулировав высоту посадки.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Цвет обивки не в тему конечно…но всё равно перетягивать в скором времени.

Кст накладки на механизмы регулировки сидений вполне подходят от старых сидений…на фото нет их.

цена сидений - 4000руб)


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



приятный ништячёк выцепил! поздравляю! :)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
приятный ништячёк выцепил! поздравляю!


ага, а главное удобный, да и "на стиле" как-никак))


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #30


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Тебя не обманули!
Опель Астра Ф.

Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено #31


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Тебя не обманули!
Опель Астра Ф.


Действительно они)

Интересно у опелеводов это тоже жирком считается?)). . .


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Слушай поскольку салон ты весь разбирал, то спрошу у тебя в теме. Как снять централную стойку (обшивку)? Мне осталось только снять рычаг, который регулирует высоту ремня безопасности.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



там просто всё, надо снять пластиковую накладку на ремне(там где он регулируется по высоте) открутить сам ремень, снять пластиковый рычажок регулировки, и открутить накладку от кузова...надеюсь понятно объяснил)


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #34


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



Недавно закончил строить гараж для джетты и затарился ништеками)

Открыть в новом окне

Присоединенное изображение

Площадь гаража 57метров в квадратЭ, там блин 4 Жетты влезит)

Ништеки:

ГТИ губа — ЖОМ

Ресничка — ЖОМ

Накладки на пороги — Ориджинал

Колпачки на нипеля — ЖОМ

Ручки Г3 стайл — ЖОМ

Левая линзованая ПТФ — Хелла

Правое зеркало в идеале — Ориджинал

И теперь внимание знатоки, вопрос из Воронежа:

Как крепить губу, если на бампере нет долбаной ОЕМ конструёвины которая её раньше держала? . . Samorez style не хочу.((

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #35


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Не увидел яму в гараже.Как без неё?
ништяки зачёт


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #36


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Не увидел яму в гараже.Как без неё?


В 100 метрах от моего - гараж отца, у него там прекрасная яма, поэтому не вижу смысла у себя делать..


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #37


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Молодец ,здорово плучилось. В эту машину трудно не влюбиться. А уплотнители на фортачке менял ,если менял то какие ставил!!!!! :ay:


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #38


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Молодец ,здорово плучилось. В эту машину трудно не влюбиться. А уплотнители на фортачке менял ,если менял то какие ставил!!!!!


Спасиб Не, не менял, родное всё..


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено #39


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



...сдох коробас:
Присоединенное изображение

Открыть в новом окне

Варить не видел смысла, нашел с Г3 коробас, поменяли, заодно поменял внешний левый шрус, тормозные шланги и сцепу… со сцепой косяк, предлагали ЛАК за 7000(!)…не потянул я.купил дешевое какое-то в котором выжимной загудел уже после 100км пробега.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Открыть в новом окне


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено #40


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Westside @ Четверг, 10 Ноября 2011)
... со сцепой косяк, предлагали ЛАК за 7000(!)…не потянул я.купил дешевое какое-то в котором выжимной загудел уже после 100км пробега.



Нихрена се цены.Я сакс для 1.8 купил за 3600 ,а luk стоил 3800 (имхо самое лучшее сцепление)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 17 Апреля 2024, 2:21
Яндекс.Метрика