Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото

Chucky
post - Среда, 03 Октября 2012
Отправлено #41


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ShVePsss @ Понедельник, 21 Мая 2012)
А летом карбу нужен именно холодный воздух? Если не будет этой гофры в крыло, это чем черевато, кроме более грязного воздуха?
*


чем холодней тем лучше бежит машинкаwink.gif

кину сюда мануальчик по забору воздуха
http://www.automnl.com/model/vw_golf2/74/


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #42


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Не знаю как у вас, а у нас в РБ уже около нуля температура. И моя пожилая немка начала капризничать: на холодную заводится плохо, нужно подгазануть хорошенько после запуска, да и на ходу уже пару раз глохла. Очень неприятно однако: нейтралку включаешь, накатиком катишься к светофору, а тут на тебе, двигло глохнет. Переключил заслонку на зиму, гофру поближе к колектору подсунул, но не особо помогает. Буду срочно искать железяку от таза, посмотрю как её кулибины-карбюратощики прикрутят к выпускному. Они заверяют, что будет все ок работать и отговорили покупать оригинальный воздухозаборник.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 29 Октября 2012)
Не знаю как у вас, а у нас в РБ уже около нуля температура. И моя пожилая немка начала капризничать: на холодную заводится плохо, нужно подгазануть хорошенько после запуска, да и на ходу уже пару раз глохла. Очень неприятно однако: нейтралку включаешь, накатиком катишься к светофору, а тут на тебе, двигло глохнет. Переключил заслонку на зиму, гофру поближе к колектору подсунул, но не особо помогает. Буду срочно искать железяку от таза, посмотрю как её кулибины-карбюратощики прикрутят к выпускному. Они заверяют, что будет все ок работать и отговорили покупать оригинальный воздухозаборник.
*


а ты уверен что в этом дело? дтож впоряде? у меня такие симптомы были при
а) подсос воздуха
б) неисправный дтож


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #44


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



извиняюсь,а при чём тут ДЖОТ на EZ там должен стоять 2е2.последний раз когда у меня так глохла нашёлся забитый жиклёр холостого хода.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #45


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



а при чем тут дтож? Как он может влиять на работу двигателя?
про подсос воздуха - тут уж хз, особо не лазил. Пока было более-менее тепло, проблем небыло. На прошлой неделе похолодало, стала машина туговато ехать, пару раз глох при езде накатом.
Просто последний раз когда был у карбюратощиков, пару месяцев назад, они очень-очень настойчиво рекомендовали сделать забор горячего воздуха, и позакрывать все щели на морде авто.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #46


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



да, у тебя не ПН... но был бы пн ты бы понял при чём тут дтож.)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #47


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



А можно подробнее про PN?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 31 Октября 2012)
А можно подробнее про PN?
*


Ну а что... там стоит синий датчик на тройнике, который идёт в т.н. мозг. зачастую проблемы плавающих оборотов, отсутствия прогревочных и прочих мелких пакостей связаны с ним.. Не им единым, конечно, но штука по своему коварная smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Октября 2012)
Ну а что... там стоит синий датчик на тройнике, который идёт в т.н. мозг.

Аха! Еще на впускном патрубке, сцукко, стоИт. И из-за него ХХ тоже ой как скачут...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #50


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



А я то думаю, чего с приходом мороза ХХ на чали немного плавать. Их замена это вылечивает или нет?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Октября 2012)
Аха! Еще на впускном патрубке, сцукко, стоИт. И из-за него ХХ тоже ой как скачут...
*


ДТВВ? я его открутить так и не смог, даже на снятом коллекторе...

QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 31 Октября 2012)
А я то думаю, чего с приходом мороза ХХ на чали немного плавать. Их замена это вылечивает или нет?
*


Ну кто ж тебе однозначно скажет.. Если датчик давно не менялся (года 4 точно), то есть смысл. Я поменял, в принципе мне спокойней.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Октября 2012)
ДТВВ? я его открутить так и не смог, даже на снятом коллекторе...
Ну кто ж тебе однозначно скажет..

Я скажу! smile.gif
Меняешь все датчики, делаешь диагностику карба с тестером (а не по светодиоду), меняешь подушку карба, меняешь все трубки вакуумной системы, меняешь свечи и ВВ провода, меняешь лямбду, проверяешь работу заслонки горячий/холодный воздух, и тогда ХХ стопудово будет стабильным! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Октября 2012)
Я скажу! smile.gif
Меняешь все датчики, делаешь диагностику карба с тестером (а не по светодиоду), меняешь подушку карба, меняешь все трубки вакуумной системы, меняешь свечи и ВВ провода, меняешь лямбду, проверяешь работу заслонки горячий/холодный воздух, и тогда ХХ стопудово будет стабильным! smile.gif
*


забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. biggrin.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #54


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012)
забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. biggrin.gif
*


Ой, ли? wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено #55


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



у меня сгнила плластинка забора горячего воздуха на коллекторе...
заменил от ваз 2107 прикрутил на одну гайку и норм smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #56


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



И без января еще по машине дел хватает. А обороты плавают не сильно. Но однозначно- электронное зажигание лучше.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #57


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012)
забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. biggrin.gif
*


и вспоминаешь про дпкв,модуль зажигания,проводка,настройка и тд т тп.после это вообще на всё забиваешь болт и начинаешь думать, как спихнуть тачку smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено #58


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460



а гайки с винтов крепления жаровни на выпускном коллекторе просото откручиваются? без всяких там заморочек, а то у меня наверное прикепели просто , но открутить не получается..


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено #59


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Vovas43 @ Пятница, 08 Февраля 2013)
просото откручиваются?
но открутить не получается..
*


ты сам себе ответил smile.gif
замачивай ВДшкой
грей горелкой
срезай


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maksim1
post - Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено #60


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:35
Пользователь №: 7 123



А может быть смесь богатая если на улице холода, а забора горячего воздуха нет ? Почитал тему, задумался что заслонка не работает. всё подключено, при прогреве троит ужастно, свечи чёрные, когда стрелка температуры начинает подниматься, машина глохнуть начинает ещё вдобавок, приходится подгазовывать, когда почти до половины прогреется всё гуд. Уже не знаю на что думать, расход бешенный, всё пришло с холодами.


--------------------
Vw jetta 2 1.8 DS 90 л.с. 1985 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:56
Яндекс.Метрика