Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Chucky |
- Среда, 03 Октября 2012
Отправлено
#41
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ShVePsss @ Понедельник, 21 Мая 2012) А летом карбу нужен именно холодный воздух? Если не будет этой гофры в крыло, это чем черевато, кроме более грязного воздуха? чем холодней тем лучше бежит машинка кину сюда мануальчик по забору воздуха http://www.automnl.com/model/vw_golf2/74/ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#42
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Не знаю как у вас, а у нас в РБ уже около нуля температура. И моя пожилая немка начала капризничать: на холодную заводится плохо, нужно подгазануть хорошенько после запуска, да и на ходу уже пару раз глохла. Очень неприятно однако: нейтралку включаешь, накатиком катишься к светофору, а тут на тебе, двигло глохнет. Переключил заслонку на зиму, гофру поближе к колектору подсунул, но не особо помогает. Буду срочно искать железяку от таза, посмотрю как её кулибины-карбюратощики прикрутят к выпускному. Они заверяют, что будет все ок работать и отговорили покупать оригинальный воздухозаборник.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ROISE |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 29 Октября 2012) Не знаю как у вас, а у нас в РБ уже около нуля температура. И моя пожилая немка начала капризничать: на холодную заводится плохо, нужно подгазануть хорошенько после запуска, да и на ходу уже пару раз глохла. Очень неприятно однако: нейтралку включаешь, накатиком катишься к светофору, а тут на тебе, двигло глохнет. Переключил заслонку на зиму, гофру поближе к колектору подсунул, но не особо помогает. Буду срочно искать железяку от таза, посмотрю как её кулибины-карбюратощики прикрутят к выпускному. Они заверяют, что будет все ок работать и отговорили покупать оригинальный воздухозаборник. а ты уверен что в этом дело? дтож впоряде? у меня такие симптомы были при а) подсос воздуха б) неисправный дтож -------------------- |
Igor_arz52 |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#44
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
извиняюсь,а при чём тут ДЖОТ на EZ там должен стоять 2е2.последний раз когда у меня так глохла нашёлся забитый жиклёр холостого хода.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#45
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
а при чем тут дтож? Как он может влиять на работу двигателя?
про подсос воздуха - тут уж хз, особо не лазил. Пока было более-менее тепло, проблем небыло. На прошлой неделе похолодало, стала машина туговато ехать, пару раз глох при езде накатом. Просто последний раз когда был у карбюратощиков, пару месяцев назад, они очень-очень настойчиво рекомендовали сделать забор горячего воздуха, и позакрывать все щели на морде авто. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ROISE |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да, у тебя не ПН... но был бы пн ты бы понял при чём тут дтож.)
-------------------- |
NAV1GATOR |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#47
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
А можно подробнее про PN?
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ROISE |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 31 Октября 2012) Ну а что... там стоит синий датчик на тройнике, который идёт в т.н. мозг. зачастую проблемы плавающих оборотов, отсутствия прогревочных и прочих мелких пакостей связаны с ним.. Не им единым, конечно, но штука по своему коварная -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Октября 2012) Ну а что... там стоит синий датчик на тройнике, который идёт в т.н. мозг. Аха! Еще на впускном патрубке, сцукко, стоИт. И из-за него ХХ тоже ой как скачут... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NAV1GATOR |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#50
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
А я то думаю, чего с приходом мороза ХХ на чали немного плавать. Их замена это вылечивает или нет?
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ROISE |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Октября 2012) ДТВВ? я его открутить так и не смог, даже на снятом коллекторе... QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 31 Октября 2012) Ну кто ж тебе однозначно скажет.. Если датчик давно не менялся (года 4 точно), то есть смысл. Я поменял, в принципе мне спокойней. -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#52
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Октября 2012) ДТВВ? я его открутить так и не смог, даже на снятом коллекторе... Ну кто ж тебе однозначно скажет.. Я скажу! Меняешь все датчики, делаешь диагностику карба с тестером (а не по светодиоду), меняешь подушку карба, меняешь все трубки вакуумной системы, меняешь свечи и ВВ провода, меняешь лямбду, проверяешь работу заслонки горячий/холодный воздух, и тогда ХХ стопудово будет стабильным! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Октября 2012) Я скажу! Меняешь все датчики, делаешь диагностику карба с тестером (а не по светодиоду), меняешь подушку карба, меняешь все трубки вакуумной системы, меняешь свечи и ВВ провода, меняешь лямбду, проверяешь работу заслонки горячий/холодный воздух, и тогда ХХ стопудово будет стабильным! забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#54
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012) забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. Ой, ли? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Slava7505 |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#55
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
у меня сгнила плластинка забора горячего воздуха на коллекторе...
заменил от ваз 2107 прикрутил на одну гайку и норм -------------------- |
NAV1GATOR |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#56
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
И без января еще по машине дел хватает. А обороты плавают не сильно. Но однозначно- электронное зажигание лучше.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Toni32 |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#57
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012) забиваешь болт на все эти менялки и ставишь январь. забываешь про датчики, фигатчики, потенциометры и прочую хрень. и вспоминаешь про дпкв,модуль зажигания,проводка,настройка и тд т тп.после это вообще на всё забиваешь болт и начинаешь думать, как спихнуть тачку -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Vovas43 |
- Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено
#58
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
а гайки с винтов крепления жаровни на выпускном коллекторе просото откручиваются? без всяких там заморочек, а то у меня наверное прикепели просто , но открутить не получается..
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Chucky |
- Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено
#59
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Vovas43 @ Пятница, 08 Февраля 2013) ты сам себе ответил замачивай ВДшкой грей горелкой срезай -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Maksim1 |
- Пятница, 08 Февраля 2013
Отправлено
#60
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:35 Пользователь №: 7 123 |
А может быть смесь богатая если на улице холода, а забора горячего воздуха нет ? Почитал тему, задумался что заслонка не работает. всё подключено, при прогреве троит ужастно, свечи чёрные, когда стрелка температуры начинает подниматься, машина глохнуть начинает ещё вдобавок, приходится подгазовывать, когда почти до половины прогреется всё гуд. Уже не знаю на что думать, расход бешенный, всё пришло с холодами.
-------------------- Vw jetta 2 1.8 DS 90 л.с. 1985 г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:56 |