Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сцепление, Все вопросы

Irbis
post - Воскресенье, 26 Декабря 2010
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



при нажатии на педаль сцепления 1-ая передача не вклучается,глушиш машину не выжемая сцепления входит. выжемаешь,заводишь трогается. далше как по маслу.посмотрел тросик сцепленя распушиля может эта беда из-за него быть? или что там тросик натенул что свободного хода педали нет толлько так работает :unsure:


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 26 Декабря 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Трос под замену, и правильно регулировать. Номер троса 191 721 335 M


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



спасибо за совет буду делать




--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



поменял тросик без результатов попал на сцепление <_<
есть Итальянское и какое то Сакс
:unsure:


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



бери сакс. Как правило италия = китай


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Ребята прошу совета. Поменял комплект сцепления (корзину, диск, выжимной)
SACHS. Cцепление стало брать с самого низа, т.е. при отпускании трогаюсь практически сразу, но вот ход сцепление очень короткий, по началу даже глох. Чтобы нормально тронуться, надо конкретно подгазовывать, и нога на сцепе задерживается дольше, чем раньше, иначе глохну. На скорости то вроде нормально. Даже на предыдущей убитой сцепе, трогаться было намного комфортнее. У тросика свободный ход есть( не саморегулирующийся).
Подскажите, в чём может быть причина такого короткого хода сцепы. Заранее благодарен.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Так нужно побывать различные варианты регулировки, там просто может ещё шток изношен.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Заклинила коробка! Сцепление работало!На следующее утро выжимаю сцепление чтобы завести (коробка то заклинившая на задней передаче), бац- хруст и педаль провалилась, смотрю трос оборвался (причем именно где он обжимается для крепления к педали выскочил!), пытаюсь выжать сцепление из под капота- рычаг подымается сцепление не выжимается! Кстати усилие должно быть большое когда в ручную выжимаешь из под капота, а то у меня одним пальцем!

Коробка снялась, перебралась, заменил диск сцепления (уже изношен был), нажимной вроде целый, шток на снятой коробке рычагом двигается, собрал все обратно, ТА ЖЕ БЕДА! ЧТО ДЕЛАТЬ? Какой должен быть ход штока сцепления?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Посмотри место, куда упирается шток при выжиме. Там "пятачок" из твердого сплава. У меня было он продавился в крышку т были теже симптомы что у тебя (лапку выжима сцепления рукой поднимал).


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 31 Января 2011)
Посмотри место, куда упирается шток при выжиме. Там "пятачок" из твердого сплава. У меня было он продавился в крышку т были теже симптомы что у тебя (лапку выжима сцепления рукой поднимал).
*


Лапку конечно поднимал! А какой должен быть этот пятачок?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-4-0...avka-4-3-1.html
Толкатель 10 упирается в диск 6. В точке упора у меня вставка высотой около 4 мм. Она впрессована в диск 6, но у меня стала вращатся и вдавилась в его.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 31 Января 2011)
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-4-0...avka-4-3-1.html
Толкатель 10 упирается в диск 6. В точке упора у меня вставка высотой около 4 мм. Она впрессована в диск 6, но у меня стала вращатся и вдавилась в его.
*


Спасибо за помощь! Я думаю что так и будет! Завтра отпишусь!


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



в добавок сам шток осмотри, он тоже изнашивается


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51
Пользователь №: 1 476
Город: Санкт-Петербург



привет всем
не большая проблема у меня с машиной
при включение 1 передачи и хочу тронутся,а машинка еле трогается ,и маслом сженым подванивает, втыкаешь 2 то тогда едет
неужели сцепление,менял его 3 месяца толу назад.
подскажите пожалуйста может была у кого такая проблема

1,6 PN 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(jetta @ Вторник, 01 Февраля 2011)
привет всем
не большая проблема у меня с машиной
при включение 1 передачи и хочу тронутся,а машинка еле трогается ,и маслом сженым подванивает, втыкаешь 2 то тогда едет
неужели сцепление,менял его 3 месяца толу назад.
подскажите пожалуйста может была у кого такая проблема

1,6 PN 2EE
*


похоже на подпаленый диск сцеления. кстати, сцепа в комплекте менялась?(корзина, диск)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51
Пользователь №: 1 476
Город: Санкт-Петербург



Да, менял корзину,диск сцепления,и выжимной подшибник.
опять на сцепление попал :
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(jetta @ Вторник, 01 Февраля 2011)
Да, менял корзину,диск сцепления,и выжимной подшибник.
опять на сцепление попал :
*


а сцепление может Stellox ставилось?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51
Пользователь №: 1 476
Город: Санкт-Петербург




а сцепление может Stellox ставилось?

нет, лукас стоит
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Всем спасибо за ответы! Дело оказалось не в машине, а во мне!Когда все было собрано я пытался из под капота выжимать сцепление, но выбирал только свободный ход и думал что все, а оказывается надо было сильнее за рычаг потянуть! :D


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Burzum
post Помогите - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32
Пользователь №: 2 745
Город: Минск, Беларусь



Короче такая ерудна.. Приехал я позавчера утром. Поставил машину под окном...
Вечером надо отъехать.. Завожу, прогреваю... Трогаюсь - оп! Не включается первая.. я - тырц - вторая в натяжечку со скрипом вошла...тронулся со второй... Еду, переключаю - нифига... только подгазовывая... Проездил около 20 км...со временем то третья, то четвертая иногда включается...
Тросик сцепления подтягивал почти до упора... бессмысленно...
С выключенным двигателем передачи вставляются как в масло...

Местный Кулибин тут сослался на морозы...мол чет там примерзло или загустело...

Подскажите, пожалуйста, что делать... Менять сцепление не хочется...но чувствую - ...=(((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:47
Яндекс.Метрика