Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сцепление, Все вопросы

AndreySO
post - Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено #121


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



Открыть в новом окне


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rinzler
post - Суббота, 14 Сентября 2013
Отправлено #122


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:22
Пользователь №: 8 995
Город: спб



двиг KR, коробка ATH. какой диск сцепления купить?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #123


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



выбирай

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Пятница, 20 Декабря 2013
Отправлено #124


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



:ph34r:


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #125


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток! :D в четверг поеду с товарищем менять сцепление. Он будет меня наставлять и посвящать в это нелёгкое, как мне кажется дело)) купил следующий комплект деталей: сальники привода в коробку на обе стороны, пыльник (с хамутами и смазкой) шруса наружний (на лево. На право не давно менял), комплект сцепления ( Valeo-диск, корзина, нажимной диск, выж. подшипник), ступичные гайки. Подскажите, пожалуйста, хватит ли такого набора? Понимаю, что попутно может выясниться, что нужно ещё менять и нажимной шток и маховик и возможно коробку не помешало бы новую)).... Но всё же, может я всё-таки упустил, что-нибудь действительно важное (например, некую направляющую, про которую мне товарищ говорил :) )?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Среда, 12 Февраля 2014)
Всем доброго времени суток! :D в четверг поеду с товарищем менять сцепление. Он будет меня наставлять и посвящать в это нелёгкое, как мне кажется дело)) купил следующий комплект деталей: сальники привода в коробку на обе стороны, пыльник (с хамутами и смазкой) шруса наружний (на лево. На право не давно менял), комплект сцепления ( Valeo-диск, корзина, нажимной диск, выж. подшипник), ступичные гайки. Подскажите, пожалуйста, хватит ли такого набора? Понимаю, что попутно может выясниться, что нужно ещё менять и нажимной шток и маховик и возможно коробку не помешало бы новую)).... Но всё же, может я всё-таки упустил, что-нибудь действительно важное (например, некую направляющую, про которую мне товарищ говорил :) )?
*


если будешь откручивать приводные валы от фланцев- обязательно заменить болты, они одноразовые. Для центровки диска сцепления используется оправка, но с некоторым опытом удается поставить и без неё.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #127


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген спасибо за информацию!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #128


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста :)


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #129


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста :)
*


регулировка троса проста: свободный ход рубашки 2 мм.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #130


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(k11pya @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста :)
*


Евген, спасибо, так и настроили. Узнали, что это были за рывки-удары) оказывается болт передней подушки двигателя не выдержал-лопнул и двига там прыгала :(


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Воскресенье, 08 Июня 2014
Отправлено #131


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Товарищи, доброго времени суток!
Не так давно проводил профилактические работы у знакомого слесаря, по замене коренного сальника (внутр) и сальников коробки, соответственно с её снятием. После всего этого заметил, что свободный ход педали сцепы. увеличился, то есть схватывать она стала позже. Натяжку троса сцепы при сборке всей конструкции вроде оставили прежней (несколько мм свободного хода). С чем это может быть связано? Само сцепление стоит новое, недавно меняли.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #132


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



доброго времени суток, форумчане. вопрос такой: при выжиме сцепления ход педали ооочень тугой. практически выворачивает педальный узел. а сегодня вообще при выжиме педали передачи очень тяжело включаются. сняла трос, проверила все в порядке (трос целый), проверила педаль - она без троса легко ходит. а вот с валом переключения передач (8 поз.) засада.... пока возвратная пружина (10 поз) позволяет он отжимается потом у меня сил нет его дальше жать. а теперь уважаемые форумчане вопрос: нужно ли обязательно снимать кпп (084) чтобы сделать сцепление? или у кого то такое было и ничего страшного в замене нет? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #133


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Если тросик легко двигается, педаль легко ходит и внешних признаков поломки нет скорее всего снимать кпп, а там как говориться вскрытие покажет.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #134


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Ничего страшного нет. Коробку надо снимтаь обязательно.
Желательно поменять так же детали 2 (вилка сцепления) и 12 (направляющая подшипника). Они подвержены износу. Заодно поменять втулку стартера.
Снять с мотора всё что мешает (фильтр и т.п.). Снять губу и всё что может снизу мешать.
Снять привода (со сторонгы коробки 12 гранная звёздочка м8 - точно не помню размер, какая то мелкая).
Снять стартер с проводкой (запомнить какой болт с какой стороны коробки ставиться).
Снять трос, пружину и отсоеденить тягу механизма переключения от штока коробки (снизу).
Коробка крепится к двигателю болтами. Я выкручивал по 1 и вместо верхних ставил длиные болты с той же резьбой (купил в метизах) - чтоб коробка осталась на своём месте и потом коробку сдвинуть в сторону и поставить было легче).
Выкрутить крепления к опорам (1 за бачком оимывайки) и 1 у радиатора.

Ставить в обратной последовательности. Для правильной установки диска с корзиной, нужен комплект для центровки сцепления (можно использовать ножку от стула или что либо длинное и конусное). Выжимной подшипник нового образца не требует смазки, наносить на направляющую ничего не надо!
Мне пришлось ещё менять опору коробки т.к. при снятии болт обломался и застрял в ней.
Масло в коробке тоже желательно заменить (нужен 6 гранник на 17, 2 новые пробки и шприц для залива, масло у меня было Кастрол Синтракс универсал + 75в90). Заодно можно поменять датчик заднего хода ибо он дешёвый.
Норматив 4 часа. Но на деле на пол дня.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #135


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Июля 2014)
Ничего страшного нет. Коробку надо снимтаь обязательно.
Желательно поменять так же детали 2 (вилка сцепления) и 12 (направляющая подшипника). Они подвержены износу. Заодно поменять втулку стартера.
Снять с мотора всё что мешает (фильтр и т.п.). Снять губу и всё что может снизу мешать.
Снять привода (со сторонгы коробки 12 гранная звёздочка м8 - точно не помню размер, какая то мелкая).
Снять стартер с проводкой (запомнить какой болт с какой стороны коробки ставиться).
Коробка крепится к двигателю болтами. Я выкручивал по 1 и вместо верхних ставил длиные болты с той же резьбой (купил в метизах) - чтоб коробка осталась на своём месте и потом коробку сдвинуть в сторону и поставить было легче).
Выкрутить крепления к опорам (1 за бачком оимывайки) и 1 у радиатора.

Ставить в обратной последовательности. Для правильной установки диска с корзиной, нужен комплект для центровки сцепления (можно использовать ножку от стула или что либо длинное и конусное). Выжимной подшипник нового образца не требует смазки, наносить на направляющую ничего не надо!
Мне пришлось ещё менять опору коробки т.к. при снятии болт обломался и застрял в ней.
Масло в коробке тоже желательно заменить (нужен 6 гранник на 17, 2 новые пробки и шприц для залива, масло у меня было Кастрол Синтракс универсал + 75в90). Заодно можно поменять датчик заднего хода ибо он дешёвый.
Норматив 4 часа. Но на деле на пол дня.
*


короче я наверное в сервис отдам. трудно мне будет)))) без мужской силы)) а ты летний откуда с НиНо?


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #136


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



QUOTE(Машутка @ Понедельник, 14 Июля 2014)
а ты летний откуда с НиНо?
*



Из города-героя Ленинграда он)))


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #137


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Нет, это кто то с форума давным давно расшифровал так мой двигатель MH :)))
Вприницпе да, в сервисе проще. Только обязательно поменять то что написал, а то замена сцепления будет временной мерой и сокро коробку придётся опять снимать. Ибо небольшие задиры на направляющей подшипника или изснос (стачивание) вилки - испорят васю работу со сцепой.
Т.е. вилка, направляющая, масло, пробки, втулка стартера, датчик заднего хода.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #138


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



смотрела в экзисте и zzap таких деталей уже нет(((( а на разборе брать..... как определить походят они или нет?
есть у меня один товарищ, он менял как то сцепление без снятия кпп но у него старенький фиат был..


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #139


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Он не снимал, а второну на длинных болтах отодвинул скорее всего.
Т.е. совсем старая корбка (вилка и вал единое целое). Тогда только визуально определить износ.
Я не уверен, но могут быть детали взаимозаменяемы. Т.е. старого образца снять, поставить нового. Ещё вал надо будет купить #17 (085141702A) на разборе и всё что на него вешается. Но это только теория. Можно и коробку поискать нового образца 84 или 085 5 ступку.
Впринципе Якова можно спросить про замену старой начинки на новую. Он и с теми и с другими общался.

А вот и сама тема про сцепу от Якова


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #140


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Июля 2014)
Он не снимал, а второну на длинных болтах отодвинул скорее всего.
Т.е. совсем старая корбка (вилка и вал единое целое). Тогда только визуально определить износ.
Я не уверен, но могут быть детали взаимозаменяемы. Т.е. старого образца снять, поставить нового. Ещё вал надо будет купить #17 (085141702A) на разборе и всё что на него вешается. Но это только теория. Можно и коробку поискать нового образца 84 или 085 5 ступку.
Впринципе Якова можно спросить про замену старой начинки на новую. Он и с теми и с другими общался.

А вот и сама тема про сцепу от Якова
*


т.е. можно воткнуть 5 ступку????? мне говорили что категорически нельзя. 085 кпп пойдет на нк 1,3? как 084? спасибо за инфу Якова. очень полезно и доступно брюнетке)))


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 9:38
Яндекс.Метрика