Сцепление, Все вопросы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Сцепление, Все вопросы
AndreySO |
![]()
Отправлено
#121
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 ![]() |
![]() -------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
rinzler |
![]()
Отправлено
#122
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:22 Пользователь №: 8 995 ![]() |
двиг KR, коробка ATH. какой диск сцепления купить?
|
AndreySO |
![]()
Отправлено
#123
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 ![]() |
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
AndreySO |
![]()
Отправлено
#124
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 ![]() |
![]() -------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#125
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
Всем доброго времени суток!
![]() ![]() -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#126
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(k11pya @ Среда, 12 Февраля 2014) Всем доброго времени суток! ![]() ![]() если будешь откручивать приводные валы от фланцев- обязательно заменить болты, они одноразовые. Для центровки диска сцепления используется оправка, но с некоторым опытом удается поставить и без неё. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#127
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
To: Евген спасибо за информацию!
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#128
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста
![]() -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#129
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(k11pya @ Вторник, 18 Февраля 2014) Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста ![]() регулировка троса проста: свободный ход рубашки 2 мм. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#130
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
QUOTE(k11pya @ Вторник, 18 Февраля 2014) Всем доброго времени суток) На днях с товарищем поменяли сцепление. Когда спустили с эстокады вроде всё работало без нареканий, но когда выехали с гаражей в город проявились резкие дёрганья при отпускании педали сцепления, как будто проезжаешь лежачих полицейских) В основном это проявляется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Если очень плавно отпускать сцепление - все проходит хорошо. Когда сцепление отпущено машина едет, как и всегда. Еще через некоторое время передачи начали включаться с усилием, хрустом. Я грешу на неправильную регулировку троса сцепления, но так как я только начинаю познавать автомобили, хотел бы выслушать мнение экспертов. Если Вы тоже посчитаете, что это трос, подскажите есть ли какие-нибудь особые нюансы в его регулировке? Помогите пожалуйста ![]() Евген, спасибо, так и настроили. Узнали, что это были за рывки-удары) оказывается болт передней подушки двигателя не выдержал-лопнул и двига там прыгала ![]() -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#131
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
Товарищи, доброго времени суток!
Не так давно проводил профилактические работы у знакомого слесаря, по замене коренного сальника (внутр) и сальников коробки, соответственно с её снятием. После всего этого заметил, что свободный ход педали сцепы. увеличился, то есть схватывать она стала позже. Натяжку троса сцепы при сборке всей конструкции вроде оставили прежней (несколько мм свободного хода). С чем это может быть связано? Само сцепление стоит новое, недавно меняли. -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Машутка |
![]()
Отправлено
#132
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 ![]() |
доброго времени суток, форумчане. вопрос такой: при выжиме сцепления ход педали ооочень тугой. практически выворачивает педальный узел. а сегодня вообще при выжиме педали передачи очень тяжело включаются. сняла трос, проверила все в порядке (трос целый), проверила педаль - она без троса легко ходит. а вот с валом переключения передач (8 поз.) засада.... пока возвратная пружина (10 поз) позволяет он отжимается потом у меня сил нет его дальше жать. а теперь уважаемые форумчане вопрос: нужно ли обязательно снимать кпп (084) чтобы сделать сцепление? или у кого то такое было и ничего страшного в замене нет? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#133
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Если тросик легко двигается, педаль легко ходит и внешних признаков поломки нет скорее всего снимать кпп, а там как говориться вскрытие покажет.
-------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#134
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Ничего страшного нет. Коробку надо снимтаь обязательно.
Желательно поменять так же детали 2 (вилка сцепления) и 12 (направляющая подшипника). Они подвержены износу. Заодно поменять втулку стартера. Снять с мотора всё что мешает (фильтр и т.п.). Снять губу и всё что может снизу мешать. Снять привода (со сторонгы коробки 12 гранная звёздочка м8 - точно не помню размер, какая то мелкая). Снять стартер с проводкой (запомнить какой болт с какой стороны коробки ставиться). Снять трос, пружину и отсоеденить тягу механизма переключения от штока коробки (снизу). Коробка крепится к двигателю болтами. Я выкручивал по 1 и вместо верхних ставил длиные болты с той же резьбой (купил в метизах) - чтоб коробка осталась на своём месте и потом коробку сдвинуть в сторону и поставить было легче). Выкрутить крепления к опорам (1 за бачком оимывайки) и 1 у радиатора. Ставить в обратной последовательности. Для правильной установки диска с корзиной, нужен комплект для центровки сцепления (можно использовать ножку от стула или что либо длинное и конусное). Выжимной подшипник нового образца не требует смазки, наносить на направляющую ничего не надо! Мне пришлось ещё менять опору коробки т.к. при снятии болт обломался и застрял в ней. Масло в коробке тоже желательно заменить (нужен 6 гранник на 17, 2 новые пробки и шприц для залива, масло у меня было Кастрол Синтракс универсал + 75в90). Заодно можно поменять датчик заднего хода ибо он дешёвый. Норматив 4 часа. Но на деле на пол дня. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Машутка |
![]()
Отправлено
#135
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Июля 2014) Ничего страшного нет. Коробку надо снимтаь обязательно. Желательно поменять так же детали 2 (вилка сцепления) и 12 (направляющая подшипника). Они подвержены износу. Заодно поменять втулку стартера. Снять с мотора всё что мешает (фильтр и т.п.). Снять губу и всё что может снизу мешать. Снять привода (со сторонгы коробки 12 гранная звёздочка м8 - точно не помню размер, какая то мелкая). Снять стартер с проводкой (запомнить какой болт с какой стороны коробки ставиться). Коробка крепится к двигателю болтами. Я выкручивал по 1 и вместо верхних ставил длиные болты с той же резьбой (купил в метизах) - чтоб коробка осталась на своём месте и потом коробку сдвинуть в сторону и поставить было легче). Выкрутить крепления к опорам (1 за бачком оимывайки) и 1 у радиатора. Ставить в обратной последовательности. Для правильной установки диска с корзиной, нужен комплект для центровки сцепления (можно использовать ножку от стула или что либо длинное и конусное). Выжимной подшипник нового образца не требует смазки, наносить на направляющую ничего не надо! Мне пришлось ещё менять опору коробки т.к. при снятии болт обломался и застрял в ней. Масло в коробке тоже желательно заменить (нужен 6 гранник на 17, 2 новые пробки и шприц для залива, масло у меня было Кастрол Синтракс универсал + 75в90). Заодно можно поменять датчик заднего хода ибо он дешёвый. Норматив 4 часа. Но на деле на пол дня. короче я наверное в сервис отдам. трудно мне будет)))) без мужской силы)) а ты летний откуда с НиНо? -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#136
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
QUOTE(Машутка @ Понедельник, 14 Июля 2014) Из города-героя Ленинграда он))) -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#137
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Нет, это кто то с форума давным давно расшифровал так мой двигатель MH
![]() Вприницпе да, в сервисе проще. Только обязательно поменять то что написал, а то замена сцепления будет временной мерой и сокро коробку придётся опять снимать. Ибо небольшие задиры на направляющей подшипника или изснос (стачивание) вилки - испорят васю работу со сцепой. Т.е. вилка, направляющая, масло, пробки, втулка стартера, датчик заднего хода. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Машутка |
![]()
Отправлено
#138
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 ![]() |
смотрела в экзисте и zzap таких деталей уже нет(((( а на разборе брать..... как определить походят они или нет?
есть у меня один товарищ, он менял как то сцепление без снятия кпп но у него старенький фиат был.. -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Летний |
![]()
Отправлено
#139
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Он не снимал, а второну на длинных болтах отодвинул скорее всего.
Т.е. совсем старая корбка (вилка и вал единое целое). Тогда только визуально определить износ. Я не уверен, но могут быть детали взаимозаменяемы. Т.е. старого образца снять, поставить нового. Ещё вал надо будет купить #17 (085141702A) на разборе и всё что на него вешается. Но это только теория. Можно и коробку поискать нового образца 84 или 085 5 ступку. Впринципе Якова можно спросить про замену старой начинки на новую. Он и с теми и с другими общался. А вот и сама тема про сцепу от Якова -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Машутка |
![]()
Отправлено
#140
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Июля 2014) Он не снимал, а второну на длинных болтах отодвинул скорее всего. Т.е. совсем старая корбка (вилка и вал единое целое). Тогда только визуально определить износ. Я не уверен, но могут быть детали взаимозаменяемы. Т.е. старого образца снять, поставить нового. Ещё вал надо будет купить #17 (085141702A) на разборе и всё что на него вешается. Но это только теория. Можно и коробку поискать нового образца 84 или 085 5 ступку. Впринципе Якова можно спросить про замену старой начинки на новую. Он и с теми и с другими общался. А вот и сама тема про сцепу от Якова т.е. можно воткнуть 5 ступку????? мне говорили что категорически нельзя. 085 кпп пойдет на нк 1,3? как 084? спасибо за инфу Якова. очень полезно и доступно брюнетке))) -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Марта 2025, 0:31 |