Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сцепление, Все вопросы

lexarn
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #81


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



За неделю потратил не мало денег на машину, ну диск сцепления как я понял тоже нужно менять( заказал E.SASSONE ( италия) кто что скажет про эту фирму?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



Ну катайся так , представь что у тебя автомат. Все равно автомобиль не убиваемый. smile.gif smile.gif


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #83


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



То что машина не убиваема это я знаю, уже 2 года езжу! это просто бывает полоса поломок, а потом пол года ездишь радуешься)! так кто мне что скажет про эту фирму??


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



я тоже купил италию , но вот пацаны пишут что и италия может быть китаем. на упоковке написано EU. Высылали мне кенты с Беларуссии уверяли что чистая европа. Вместе с тросом обошлось 2700руб. У нас на Ставрополье стоит 4500.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #85


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



[quote=Grixa16,Пятница, 17 Февраля 2012]
выжимной подшипник скорее всего


В моём случае точно коробка, т.к. когда поменял прошло.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #86


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



купил вот такой вот диск... может кто-то такой уже себе ставил? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #87


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



бери и корзину . со старой толку не будет.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #88


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Наконец добрался до коробки,диск сцепления еще вполне нормальный, если не считать трещины возле пружин, ну да ладно если снял поменяю... корзина стоит ЛЮК и диск такой же... нашел причину буксуещего сцепления! А во всем был виноват проданный мне итальянский выжимной подшипник, который на 3 мм длиннее... в иной раз убеждаюсь что без детали на раках ехать в магазин порой напрасно...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #89


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



День всем добрый! Сегодня снял КПП для ремонта и обнаружил что на диске сцепления пружинки болтаются а одна походу вообще сломана. Критично???
Диск фирмы КЛЮТЕКС. есть диск в запасе ЛЮК б\у там осталось накладок 2,5-3,0 мм. может его поставить??


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #90


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Примерно год отъездил на диске без пружин,только трогаться чуть сложнее а так вроде проблем не было, но советую поменять, без пружин диск сцепление и лопнуть может, а лишний раз снимать коробку не очень приятно... И кстати никакого шума нету?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #91


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469




Там с этими шумами чёрт ногу сломит- есть но откуда не пойму вроде и ступица и в тоже время нет. сейчас благополучно накрылась задняя скорость, коробку отдал на ремонт. грозили сделать всё по уму. вот тогда и слушать буду.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #92


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



В книге гласит что шум может быть из-за поврежденных демпферных пружин диска сцепления!
Шум при движении автомобиля с рычагом, установленном в нейтральном положении :
1 изношен подшипник входного вала( шум пропадает при нажатии педали)
2 изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и менее вероятен когда педаль отпущена)!
Короче сегодня прикупил коробку 5-ти ступку! завтра буду ставить вместо моей 4-рех ступки, и скажу про шум! потому что грешил на выжимной, но при замене шум остался... остается причина номер 1!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #93


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



ну тогда я тоже диск поменяю!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #94


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410



QUOTE(Fr0l @ Четверг, 26 Января 2012)
Давно мучает эта же проблема. Если отпускать педаль очень медленно, то всё гут, чуть побыстрее - получаешь удар. Замена сцепления ничего не дала. Что это и как это лечить, мож кто-нить знает?  ak.gif
*


QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 26 Января 2012)
переднюю подушку двигателя проверь
*


QUOTE(swed @ Воскресенье, 05 Февраля 2012)
И не только переднюю, а есче такой рывок  бывает в задней гидравлической подушке (со стороны водилы), проверить её просто, бершся сверху за кронштейн этой подушки и приподнимеешь за него двигло! если подушка нормальная двигло недастся, если убитая легко поднимется на несколько сантимов!
*


Igor_arz52 и swed, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Поменял сегодня все подушки на движке и под КПП - ВСЁ, проблема решена!!! bp.gif Нет больше удара при трогании и вибрация от двигателя практически исчезла.


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 29 Апреля 2012
Отправлено #95


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



Скажите, собрался менять сцепление, 1988 двигатель RF 1,6, коробка ATH от 3-го гольфа, есть не сколько вопросов. Подойдёт ли саморегулирующийся трос сцепления и какие сальники можно(нужно) попутно заменить, если не трудно напишите номера этих сальников. Спасибо


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Light-Revenant
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #96


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 01 Февраля 2012, 20:00
Пользователь №: 5 547



Появилась такая проблема:
Сначала при трогании появился удар или рывок, потом после него машина едет нормально, двигатель работает ровно. Через несколько дней машину вообще стало немножко трясти при езде. Подскажите пожалуйста что это может быть? Возможно даже не в сцеплении
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #97


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Light-Revenant @ Суббота, 26 Мая 2012)
Появилась такая проблема:
Сначала при трогании появился удар или рывок, потом после него машина едет нормально, двигатель работает ровно. Через несколько дней машину вообще стало немножко трясти при езде. Подскажите пожалуйста что это может быть? Возможно даже не в сцеплении
*


предположительно проблема в двигателе или системе зажигания, или даже в системе питания, и уж точно не исключено, что в трансмиссии и ходовой. Читаем правила форума и ""пользование сайтом для новичков".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 28 Мая 2012
Отправлено #98


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Light-Revenant @ Суббота, 26 Мая 2012)
Появилась такая проблема:
Сначала при трогании появился удар или рывок, потом после него машина едет нормально, двигатель работает ровно.


я бы начал с передней опоры двигателя
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Stasikmaloy
post - Вторник, 12 Июня 2012
Отправлено #99


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:50
Пользователь №: 5 749



Вечер добрый, вообщем то мне нужен совет:
мне меняли коплект сцепления:выжимной, диск корзина. сцепление с автоматической настройкой. сцепление было настроено так, что при подведении его - машина начинала катится - и вот я откатал 200 км как при подведении сцепления машина начинает подергиватся и не ехать...да и в езде вроде колотун какой то был, подушки передняя двс и коробки были заменены...
ищу источник всех бед..., не подскажите?


--------------------
VW Jetta mk2 1990г. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено #100


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568



Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации. У меня давно пробуксовывает сцепление плюс при переключении передач дергает даже на выжатом сцеплении. Один специалист сказал, что это палец дифференциала. Вот,появились средства, решился на ремонт, что нужно менять??? и если проблемы с дифференциалом, то что именно нужно заменить?


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 14 Марта 2025, 0:27
Яндекс.Метрика