My Beach (:
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
My Beach (:
mobile |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
Здравствуйте)
это моя джетта beach 1986г 1.6 RF владею ей не так давно, недели 2) не знаю, что еще рассказать, все видно будет при пополнении этого блога) очень надеюсь на вашу помощь, т.к. уже скопилось очень много вопросов, о которых буду писать в будующем) ![]() ![]() -------------------- |
mobile |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
вообще у меня небыло времени нормально повозиться с машиной (работаю, учусь, с девушкой нужно время проводить)
но сегодня с утра появилось чутка времени, и решил немного поколдовать: во первых: от старого хозяина мне досталась губа, она была снята, т.к. треснула я постарался ее склеить, конечно это особо не получилось (видимо клей момент не катит (: ) но все равно решил поставить на место, пока не куплю новую ![]() но машина до меня была бита в перед, сильно или нет я не знаю видимо по-этому губа слева встала не ровно, не пойму из за чего, может кто заметит косяк? крыло вроде ровно стоит ![]() также вчера съездил купил масло (5л — 4 в двиг и 1 прозапас, всетаки машина ест масло, как много я еще не понял), промывочное масло, масляный фильтр, и воздушный фильтр ![]() еще нужно было сменить петлю на водительской двери, благо старый хозяин купил и отдал мне, замучались ее менять, после пары минут биения молотком по металлическому стержню, держащему петлю, поняли что нужно снимать дверь, после снятия, он все равно сидел там без движения, достали дрель, но увы, он был настолько крепок, что даже не сверлился ![]() благо человек со стоянки поделился оксагеном, нагрели и спокойно выбили) вприниципе на сегодня работа была закончена) к моей великой радости один знакомый отдал мне сиденье от бехи е32 кожаное) времени на недели примерить его у меня не было, и пока оно лежит на заднем сиденье может кто знает, влезет оно на родные места, или придется переваривать? хочу его поставить до того момента пока не перешью салон) P.S. оно было в гараже, по-этому грязное и пыльное, почистить его времени тоже не было) ![]() P.P.S. после мойки заметил в багажнике накапанной воды, через пару дней увидел что там есть дырка, видимо ее нужно закрывать чем то ![]() когда ставил губу заметил еще одну дырку, с одной стороны она заткнута, с другой нет ![]() ![]() очень хочу узнать, продаются ли эти вещи если нет то можно ли найти их на разборке, или мутить че нить самому? также хотелось бы узнать что это за труба воздушного фильтра и как е найти на экзисте, а то эта - это сплошная изолента на поломанной пластмассе) ![]() -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Даров)Виделись на Драйве.
Крепления сидухи нужно переваривать,а так Рекара классное! По забору воздуха Забор гор. и хол.воздуха карбюратора заглушек полно по разборам ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mobile |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
за это время успел поменять ремень генератора — 150р
смазал подшибники генератора также сломалась водительская дверная ручка внешняя, зашел в магазин — 150р походу китайская, других у них не было, взял че было, поставил не могу решиться, подскажите что лучше — купить винтовую подвеску, или просто обрезать пружины и купить диски нормальные? (: и че лучше, 15 или 16 взять? -------------------- |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Диски 15 будет оптимально, резина 195х50. По подвеске надо смотреть по финансам, резать пружины не по нашему-колхоз
![]() П.С.: у друга на б3 пассе стоят стойки БОГЕ турбо газо-масленные и короткие пружины, машина стоит низко и едет мягко, стойки отходили 2.5 года и сейчас работают. -------------------- |
Nikolay |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 ![]() |
резать наоборот надо, если хочешь занизить то это первый шаг на путь к регулируемой подвеске, и жесткость наоборот улучшится, а лучше от пассата б3 взять и попилить.
-------------------- |
mobile |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
А толку от пассата брать? Это опять вложения, проще подвеску купить) и почему именно от него?)
Стойки с низкими пружинами выйдут дороже чем бюджетная винтовая) А почему -------------------- |
Nikolay |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 ![]() |
QUOTE(mobile @ Суббота, 16 Апреля 2011) А толку от пассата брать? Это опять вложения, проще подвеску купить) и почему именно от него?) Стойки с низкими пружинами выйдут дороже чем бюджетная винтовая) А почему потому что от пассата жестче пружины, у нас пол Кенига на них ездит на пиленых. -------------------- |
mobile |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
ну так
обрезали мне всетаки пружины друзья которые резали долго меня отговаривали, им чем выше тем лучше (: в итоге когда я пришел за ней я даж и не заметил что обрезали, т.к. они резанули по витку где-то, не больше в итоге получилось вот что ![]() также на днях потекла прокладка клапанной крышки поехал, купил когда сняли крышку обнаружили, что была прокладка резиновая, а дали пробку поставили пробку, посмотрим че будет ![]() ![]() -------------------- |
Nikolay |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 ![]() |
надо было 2,5 витка пилить самое то, как щас то стало по ездовым качествам??
-------------------- |
mobile |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
Ты знаешь, впринципе ничего особенного
Стал не такой ватный руль Еще когда до упора его выкручиваешь тоже другие ощущения -------------------- |
mobile |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
каждый раз, когда открывал капот глаза резало
дело в том, что почти вся подкаподка была в ржавчине ![]() ![]() решено было хоть что-то да подправить в первый день просто сняли и зашкурили защиту грма, получилось вот так ![]() но т.к. это все заржавеет снова при первой мойке движка решили покрасить на следующий день поехал в магазин и купил щетки для зачистки, вайт спирит, краску montana (вообще покупал хром, но все мы понимаем, что это обычная серебрянка) и лак ![]() ничего сложного в принципе, снимаем, шкурим, красим, сушим, наносим лак, сушим ![]() в итоге получилось вот так ![]() ![]() заняло часа 4, краска на столько въелась, что не чистилась вообще в итоге защиту вентилятора радиатора почти не шкурили, только то что смогли, и прям сверху краску нанесли (: не идеал конечно, но лучше чем было если когда-нибудь доведу машину до хорошего состояния и будут лишние деньги сделаю гальванику (: -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 5:07 |