Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
mobile
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



Здравствуйте)
это моя джетта beach 1986г
1.6 RF
владею ей не так давно, недели 2)
не знаю, что еще рассказать, все видно будет при пополнении этого блога)
очень надеюсь на вашу помощь, т.к. уже скопилось очень много вопросов, о которых буду писать в будующем)

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



вообще у меня небыло времени нормально повозиться с машиной (работаю, учусь, с девушкой нужно время проводить)
но сегодня с утра появилось чутка времени, и решил немного поколдовать:

во первых: от старого хозяина мне досталась губа, она была снята, т.к. треснула
я постарался ее склеить, конечно это особо не получилось (видимо клей момент не катит (: ) но все равно решил поставить на место, пока не куплю новую

Открыть в новом окне


но машина до меня была бита в перед, сильно или нет я не знаю
видимо по-этому губа слева встала не ровно, не пойму из за чего, может кто заметит косяк? крыло вроде ровно стоит

Открыть в новом окне


также вчера съездил купил масло (5л — 4 в двиг и 1 прозапас, всетаки машина ест масло, как много я еще не понял), промывочное масло, масляный фильтр, и воздушный фильтр

Открыть в новом окне

еще нужно было сменить петлю на водительской двери, благо старый хозяин купил и отдал мне, замучались ее менять, после пары минут биения молотком по металлическому стержню, держащему петлю, поняли что нужно снимать дверь, после снятия, он все равно сидел там без движения, достали дрель, но увы, он был настолько крепок, что даже не сверлился biggrin.gif
благо человек со стоянки поделился оксагеном, нагрели и спокойно выбили)

вприниципе на сегодня работа была закончена)

к моей великой радости один знакомый отдал мне сиденье от бехи е32 кожаное)
времени на недели примерить его у меня не было, и пока оно лежит на заднем сиденье
может кто знает, влезет оно на родные места, или придется переваривать?
хочу его поставить до того момента пока не перешью салон)
P.S. оно было в гараже, по-этому грязное и пыльное, почистить его времени тоже не было)

Открыть в новом окне

P.P.S.
после мойки заметил в багажнике накапанной воды, через пару дней увидел что там есть дырка, видимо ее нужно закрывать чем то

Открыть в новом окне

когда ставил губу заметил еще одну дырку, с одной стороны она заткнута, с другой нет

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

очень хочу узнать, продаются ли эти вещи
если нет то можно ли найти их на разборке, или мутить че нить самому?

также хотелось бы узнать что это за труба воздушного фильтра и как е найти на экзисте, а то эта - это сплошная изолента на поломанной пластмассе)

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Даров)Виделись на Драйве.
Крепления сидухи нужно переваривать,а так Рекара классное!
По забору воздуха Забор гор. и хол.воздуха карбюратора
заглушек полно по разборам smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



за это время успел поменять ремень генератора — 150р
смазал подшибники генератора
также сломалась водительская дверная ручка внешняя, зашел в магазин — 150р
походу китайская, других у них не было, взял че было, поставил

не могу решиться, подскажите что лучше — купить винтовую подвеску, или просто обрезать пружины и купить диски нормальные? (: и че лучше, 15 или 16 взять?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Диски 15 будет оптимально, резина 195х50. По подвеске надо смотреть по финансам, резать пружины не по нашему-колхоз smile.gif .
П.С.: у друга на б3 пассе стоят стойки БОГЕ турбо газо-масленные и короткие пружины, машина стоит низко и едет мягко, стойки отходили 2.5 года и сейчас работают.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930



резать наоборот надо, если хочешь занизить то это первый шаг на путь к регулируемой подвеске, и жесткость наоборот улучшится, а лучше от пассата б3 взять и попилить.


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



А толку от пассата брать? Это опять вложения, проще подвеску купить) и почему именно от него?)
Стойки с низкими пружинами выйдут дороже чем бюджетная винтовая)
А почему


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930



QUOTE(mobile @ Суббота, 16 Апреля 2011)
А толку от пассата брать? Это опять вложения, проще подвеску купить) и почему именно от него?)
Стойки с низкими пружинами выйдут дороже чем бюджетная винтовая)
А почему
*


потому что от пассата жестче пружины, у нас пол Кенига на них ездит на пиленых.


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



ну так
обрезали мне всетаки пружины
друзья которые резали долго меня отговаривали, им чем выше тем лучше (:
в итоге когда я пришел за ней я даж и не заметил что обрезали, т.к. они резанули по витку где-то, не больше
в итоге получилось вот что

Открыть в новом окне

также на днях потекла прокладка клапанной крышки
поехал, купил
когда сняли крышку обнаружили, что была прокладка резиновая, а дали пробку
поставили пробку, посмотрим че будет

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930



надо было 2,5 витка пилить самое то, как щас то стало по ездовым качествам??


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



Ты знаешь, впринципе ничего особенного
Стал не такой ватный руль
Еще когда до упора его выкручиваешь тоже другие ощущения


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Понедельник, 09 Мая 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375



каждый раз, когда открывал капот глаза резало
дело в том, что почти вся подкаподка была в ржавчине

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

решено было хоть что-то да подправить

в первый день просто сняли и зашкурили защиту грма, получилось вот так
Присоединенное изображение

но т.к. это все заржавеет снова при первой мойке движка решили покрасить
на следующий день поехал в магазин и купил щетки для зачистки, вайт спирит, краску montana (вообще покупал хром, но все мы понимаем, что это обычная серебрянка) и лак

Открыть в новом окне

ничего сложного в принципе, снимаем, шкурим, красим, сушим, наносим лак, сушим

Открыть в новом окне

в итоге получилось вот так

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

заняло часа 4, краска на столько въелась, что не чистилась вообще
в итоге защиту вентилятора радиатора почти не шкурили, только то что смогли, и прям сверху краску нанесли (:
не идеал конечно, но лучше чем было
если когда-нибудь доведу машину до хорошего состояния и будут лишние деньги сделаю гальванику (:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 5:07
Яндекс.Метрика