Задние тормоза, неравномерное усилие
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Задние тормоза, неравномерное усилие
Евген |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Тормозные цилиндрики
Там есть бааааааальшой пост про задние тормоза. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Fr0l |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#22
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
СПАСИБО!!! Почитал... :)
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Sanya2004 |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#23
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
Вопрос от начинающего, пришлось удалить колдун. Я поня что нужно приобрести:
пару РТЦ № 02216 без колдуна (диам. 14.29) его крепление подойдет или надо химичить? трубки и шланги тоже другие нужны? |
Евген |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Sanya2004 @ Пятница, 06 Июля 2012) Вопрос от начинающего, пришлось удалить колдун. Я поня что нужно приобрести: пару РТЦ № 02216 без колдуна (диам. 14.29) его крепление подойдет или надо химичить? трубки и шланги тоже другие нужны? Подойдет. Болтики прикупи новые: есть риск свернуть старым головы. И не забудь смазать резьбу перед заворачиванием. Трубки и шланги - все те же самые. С учетом возраста машины, предположу, что замена лишней не будет, однозначно! До кучи: раз уж все равно туда лезть, я бы заменил ВСЁ в задних тормозах, включая барабаны, колодки, всю внутреннюю фурнитуру. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sanya2004 |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#25
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
всё верно будет заменено все кроме барабанов, финансовые трудности.
Трубки от главного тормозного цилиндра надо ведь покупать длинее? гдето видел на форуме 2500 и 3500 см. это размер для гольфа или джеты? Я так понимаю что трубки будут на прямую стыковатся с маленькими резиновыми шлангами? Какую тормозную жидкость лить? |
Sanya2004 |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#26
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
как правильно соединить трубки?
A-C, B-D или A-D, B-C Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
ГРИНЯ |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
QUOTE(Sanya2004 @ Пятница, 06 Июля 2012) Так и соеденяй.Верхнюю с нижней.Тобишь А-С и В-D.Смотришь как идут трубки от ГБЦ если сомневаешся(контуры по диагонали).Передний левый с задним правым.И передний правый с задним левым. -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Если моя память не спит с кем попало, то штатная схема выглядит так:
ГТЦ- магистраль- колдун- трубка до балки- шланг- трубка по балке до РТЦ- РТЦ Тогда, по уму, надо делать так: убираем колдуна и трубку до балки и получаем вот что: ГТЦ- новая удлиненная магистраль- шланг- трубка по балке до РТЦ- РТЦ Магистраль делаем длиннее: ровно на длину той трубки, что идет от колдуна до шланга. На авторынках эти трубки изготавливают на заказ, это реально проще, быстрее и дешевле, чем заказывать оригинал. Получаем НЕКОЛХОЖЕННУЮ тормозную систему без регулятора тормозных сил. Именно такова она в оригинале. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sanya2004 |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#29
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
QUOTE(Евген @ Пятница, 06 Июля 2012) Если моя память не спи с кем попало, то штатная схема выглядит так: ГТЦ- магистраль- колдун- трубка до балки- шланг- трубка по балке до РТЦ- РТЦ Тогда, по уму, надо делать так: убираем колдуна и трубку до балки и получаем вот что: ГТЦ- новая удлиненная магистраль- шланг- трубка по балке до РТЦ- РТЦ Магистраль делаем длиннее: ровно на длину той трубки, что идет от колдуна до шланга. На авторынках эти трубки изготавливают на заказ, это реально проще, быстрее и дешевле, чем заказывать оригинал. Получаем НЕКОЛХОЖЕННУЮ тормозную систему без регулятора тормозных сил. Именно такова она в оригинале. Именно я так и собираюсь так сделать, вот только как быть с техосмотром? |
ГРИНЯ |
- Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено
#30
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
QUOTE(Sanya2004 @ Пятница, 06 Июля 2012) В беларусии я прохожу без проблем -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Sanya2004 |
- Суббота, 07 Июля 2012
Отправлено
#31
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
Спасибо ребята что откликнулись, поеду на рынок закупатся
|
Евген |
- Суббота, 07 Июля 2012
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Sanya2004 @ Пятница, 06 Июля 2012) Что значит "как быть"? Для начала прочитать о том, что тормоза у этих машин изначально именно такими и были. И уже гораздо позже стали оснащаться "колдуном". Если его просто заменить шлангами- это колхоз и переоборудование тормозной системы. А если все сделать по вышеописанной схеме- получаем штатную тормозную систему VW без регулятора тормозных сил. И никаких проблем с техосмотром. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sanya2004 |
- Суббота, 07 Июля 2012
Отправлено
#33
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 Город: Лида |
пришёл на рынок и выпал в осадок, каждый торгаш у которого нет запчасти той фирмы что нужна мне, втирает что та что у него осталась не хуже той которой нужна. 90% китай, а всё остальное только под заказ т. к. все покупают китаю и ездят без проблем. Смотрят как на инопланетянина.Это у нас в Лиде только так или везде?
НАШЕЛ В ОДНЛМ МАГАЗИНЕ РТЦ Febi № 02216 без колдуна (диам. 14.29) превезут только во вторник, деньги оставил под залог, а то их никто не покупает. Купил тормозные колодки Remsa, тормозные шланги K&K. как они на Ваш взгляд? |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 10 Сентября 2024, 7:57 |