из 1.6 в 1.8 это реально?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
из 1.6 в 1.8 это реально?
WARRIOR |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09 Пользователь №: 2 935 ![]() |
у меня по паспорту двигатель RF, объём 1.6, 72 лошадки, но есть экспертиза что был заменен блок и щас на нём отливка 1,8 и задумался если блоки одинаковые (у них диаметр поршней один, разница только в ходе поршней) то можно поменять колено и шатуны и вуаля у тебя движок с 1.8 так-ли это???
кто нибудь проделывал эту операцию??? -------------------- Jetta II , 1989, 1.6 RF
|
risol |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(WARRIOR @ Суббота, 02 Апреля 2011) у меня по паспорту двигатель RF, объём 1.6, 72 лошадки, но есть экспертиза что был заменен блок и щас на нём отливка 1,8 и задумался если блоки одинаковые (у них диаметр поршней один, разница только в ходе поршней) то можно поменять колено и шатуны и вуаля у тебя движок с 1.8 так-ли это??? кто нибудь проделывал эту операцию??? Скажу больше заменив коленвал на 2х литровый можно и два литра снять. Syncro Jet II -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
WARRIOR |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09 Пользователь №: 2 935 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 02 Апреля 2011) а шатуны тоже ведь надо менять? -------------------- Jetta II , 1989, 1.6 RF
|
risol |
![]()
Отправлено
#4
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
WARRIOR |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09 Пользователь №: 2 935 ![]() |
то есть шатуны одинаковые у 1.6 и 1.8 2.0
а если брать бэушное колено как определить на какой объем рассчитан?? -------------------- Jetta II , 1989, 1.6 RF
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(WARRIOR @ Суббота, 02 Апреля 2011) то есть шатуны одинаковые у 1.6 и 1.8 2.0 а если брать бэушное колено как определить на какой объем рассчитан?? визуально - на больший объем большие балансиры -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 02 Апреля 2011) И цилиндры расточить с поршней, диаметром 81мм на поршни, диаметром 82,5мм. И впрыск переделать под соответствующий объём, иначе толку от увеличения объёма будет немного. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
risol |
![]()
Отправлено
#8
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 03 Апреля 2011) И цилиндры расточить с поршней, диаметром 81мм на поршни, диаметром 82,5мм. И впрыск переделать под соответствующий объём, иначе толку от увеличения объёма будет немного. Полностью с вами согласен коллега. Но думаю когда человек узнает сумму по переборке из 1,8 в два литра, хотябы на впрыске от 9а, то ему дальше уже не захочется. Если я не ошибаюсь.....я осмелюсь подправить пару пунктов в списке: Вся навеска 9а(впрыск), коленвал, поршня -12 000,00р. КПП - 10 000,00р. Расточка - 2 000,00р. Бензонасосы + корпус - 3 600,00р. ВВ провода - 3 100,00р. Приводы - 2 000,00р. Генератор - 1 000,00р. Кронштейн генератора - 300,00р. Подушки двигателя - 2 240,00р. Ремень ГРМ - 610,00р. Ремень генератора - 130,00р. Прокладка ГБЦ - 495,00р. Прокладка поддона - 350,00р. Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р. Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р. Другие прокладки - 880,00р. Топл. фильтр - 320,00р. Масл. фильтра - 180,00р. Возд. фильтр - 175,00р. Шланги ОЖ - 200,00р. Труба в печку - 800,00р. Масло - 980,00р. Антифриз - 400,00р. Выпуск - 5 100,00р. Мойка движка - 500,00р. Переборка ШРУСов: - 1 600,00р. Мелочи - 2 500,00р. Работа - 12 000,00р. Поездка в сервис ~ 5000,00р. ИТОГО: ~69 000,00р. Это очень жиденький список....в нём нет ни колец, ни сальников, не болтов гбц, нет гидриков, нет сцепления.....короче ещё на 25 т.р. тут нет, а это должно быть раз уж мотор собирается заново. И что самое главное и целиком купить не проще, ведь оно может оказаться и вот так как было у меня со второй машинкой http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2415 И не дай бог посреди трассы как было у меня. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
WARRIOR |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09 Пользователь №: 2 935 ![]() |
я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!!
-------------------- Jetta II , 1989, 1.6 RF
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(WARRIOR @ Воскресенье, 03 Апреля 2011) я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!! может поршня поменять ? -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WARRIOR @ Воскресенье, 03 Апреля 2011) я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!! 1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#12
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011) 1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая. не надо шатуны менять. если только в PG переделывать. |
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011) 1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая. конечно БОЛЬШАЯ проблема, надо купить поршня 2.0 и колено 2.0, а это огромная проблема по сравнению с 1.8 поршнями и коленом -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Killer_Angel @ Понедельник, 04 Апреля 2011) конечно БОЛЬШАЯ проблема, надо купить поршня 2.0 и колено 2.0, а это огромная проблема по сравнению с 1.8 поршнями и коленом новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011) новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого. а кто новое колено покупает O_o , б/у колено стоит 1.5-3.0 в еа , сам продал идеальное колено за 2500, хотя глянул в еа, что-то не стало 2.0, хотя пол года назад их там штук 5 постоянно висело -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#16
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011) новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого. Мужчина, а давайте возьмём номер колена по етке и увидим что ещё от кужи машин оно подходит. Например на ауди это колено считается обычным и стоит как 1,8 у нас. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(risol @ Понедельник, 04 Апреля 2011) Мужчина, а давайте возьмём номер колена по етке и увидим что ещё от кужи машин оно подходит. Например на ауди это колено считается обычным и стоит как 1,8 у нас. Я не про колено конкретно, а про то, что переделка 1.6 в 1.8 проходит в разы проще и дешевле НЕ ТОЛЬКО из-за стоимости запчастей, а именно из-за необходимых доработок. Расточить блок на +0,75(если ничего не путаю- плюсуют радиус, а не диаметр, если что-поправьте), заменить КШМ(пусть и продать свои детали), переделать впрыск(почём у нас там хотя бы январь без стоимости работ?) ? а тут уже и башку V16 надо бы, да и с маслом, опять же вопрос: достаточно ли родной системы смазки?...Во сколько встанет движок? (это мы не считаем ТУЧУ мелких, но зловредных переделок, опираясь только на фундаментальные вещи) Ты ж делаешь сам, знаешь, что к чему! Читаю твою тему и просто сцусь от ужаса: я сам за такое не возьмусь, духу не хватит. Вот и вылезает вопрос целесообразности и, главное, рентабельности погони за призрачной выгодой в 200 кубиков. Понятно, что ежели всё делать по уму- оно и выдаст потом на-гора кобыл, но... всё вышесказанное- чистейшее ИМХО, оно субъективно и не претендует на истинность, и уж тем более не является инструментом для оскорбления, прошу отнестись адекватно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 05 Апреля 2011) Я не про колено конкретно, а про то, что переделка 1.6 в 1.8 проходит в разы проще и дешевле НЕ ТОЛЬКО из-за стоимости запчастей, а именно из-за необходимых доработок. Расточить блок на +0,75(если ничего не путаю- плюсуют радиус, а не диаметр, если что-поправьте), заменить КШМ(пусть и продать свои детали), переделать впрыск(почём у нас там хотя бы январь без стоимости работ?) ? а тут уже и башку V16 надо бы, да и с маслом, опять же вопрос: достаточно ли родной системы смазки?...Во сколько встанет движок? (это мы не считаем ТУЧУ мелких, но зловредных переделок, опираясь только на фундаментальные вещи) мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#19
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011) мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить Вывод очевидень, что из 1,6 делать, что из 1,8 делать два литра, разници нет. Если хотим чтобы это было для себя, то: капиталка полюбому, смена впрыска полюбому. А за этим всем не мне вам говорить, что вы шатуны или колено другое ПО ЦЕНЕ даже не ощутите. Так что если есть желание и деньги, то строим, а если нет....ну так долгостроим.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011) мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить Если я правильно понял, то рассматривается И мысль 2.0 8V ? Дык, может ещё и с карбом? Тогда в чём смысл? для 1.8 достаточно накрыть головой со впрыском от 1,8, а в самом бюджетном варианте - хватит и карба под соответствующий объём. С двумя литрами так не получится, это уже не просто "доработка на коленке", а полноценная перестройка машины(кстати, а что с распредвалами и фазированием? Тут тоже надо бы поработать, раз уж столько трудов и денег задействовано). Я ж не выступаю против 2.0, у меня лежит свежеотпидорашенный блок 1,6 и я щас буду делать 1.8, но на постройку 2.0 не пойду в первую очередь из-за отсутствия практического смысла: вбухаешь много, а вот что получишь? Вбить полтинник в машину, которая стоит столько же... Переделка в 2.0 - удел проекта для ценителя именно этой машины, а не обывателя, желающего на халяву добавить десяток лошадей по капот, чтобы "натягивать" соседа по гаражу с перекрёстка. Кстати, зачем точить под 1.8? хон-понятно, раз уж вскрыл, а точить для чего? диаметр поршней, вроде, тот же. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 15:40 |