Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> из 1.6 в 1.8 это реально?

WARRIOR
post из 1.6 в 1.8 это реально? - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09
Пользователь №: 2 935
Город: Сосновый Бор



у меня по паспорту двигатель RF, объём 1.6, 72 лошадки, но есть экспертиза что был заменен блок и щас на нём отливка 1,8 и задумался если блоки одинаковые (у них диаметр поршней один, разница только в ходе поршней) то можно поменять колено и шатуны и вуаля у тебя движок с 1.8 так-ли это???
кто нибудь проделывал эту операцию???


--------------------
Jetta II , 1989, 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(WARRIOR @ Суббота, 02 Апреля 2011)
у меня по паспорту двигатель RF, объём 1.6, 72 лошадки, но есть экспертиза что был заменен блок и щас на нём отливка 1,8 и задумался если блоки одинаковые (у них диаметр поршней один, разница только в ходе поршней) то можно поменять колено и шатуны и вуаля у тебя движок с 1.8 так-ли это???
кто нибудь проделывал эту операцию???
*


Скажу больше заменив коленвал на 2х литровый можно и два литра снять.
Syncro Jet II


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WARRIOR
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09
Пользователь №: 2 935
Город: Сосновый Бор



QUOTE(risol @ Суббота, 02 Апреля 2011)
Скажу больше заменив коленвал на 2х литровый можно и два литра снять.
Syncro Jet II
*


а шатуны тоже ведь надо менять?


--------------------
Jetta II , 1989, 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(WARRIOR @ Суббота, 02 Апреля 2011)
а шатуны тоже ведь надо менять?
*


шатуны теже 144 мм


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WARRIOR
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09
Пользователь №: 2 935
Город: Сосновый Бор



то есть шатуны одинаковые у 1.6 и 1.8 2.0


а если брать бэушное колено как определить на какой объем рассчитан??


--------------------
Jetta II , 1989, 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(WARRIOR @ Суббота, 02 Апреля 2011)
то есть шатуны одинаковые у 1.6 и 1.8 2.0
а если брать бэушное колено как определить на какой объем рассчитан??
*


визуально - на больший объем большие балансиры


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(risol @ Суббота, 02 Апреля 2011)
Скажу больше заменив коленвал на 2х литровый можно и два литра снять.
Syncro Jet II
*


И цилиндры расточить с поршней, диаметром 81мм на поршни, диаметром 82,5мм. И впрыск переделать под соответствующий объём, иначе толку от увеличения объёма будет немного.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 03 Апреля 2011)
И цилиндры расточить с поршней, диаметром 81мм на поршни, диаметром 82,5мм. И впрыск переделать под соответствующий объём, иначе толку от увеличения объёма будет немного.
*


Полностью с вами согласен коллега. Но думаю когда человек узнает сумму по переборке из 1,8 в два литра, хотябы на впрыске от 9а, то ему дальше уже не захочется.
Если я не ошибаюсь.....я осмелюсь подправить пару пунктов в списке:

Вся навеска 9а(впрыск), коленвал, поршня -12 000,00р.
КПП - 10 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р.

Работа - 12 000,00р.
Поездка в сервис ~ 5000,00р.

ИТОГО: ~69 000,00р.

Это очень жиденький список....в нём нет ни колец, ни сальников, не болтов гбц, нет гидриков, нет сцепления.....короче ещё на 25 т.р. тут нет, а это должно быть раз уж мотор собирается заново.

И что самое главное и целиком купить не проще, ведь оно может оказаться и вот так как было у меня со второй машинкой
http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2415
И не дай бог посреди трассы как было у меня.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WARRIOR
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:09
Пользователь №: 2 935
Город: Сосновый Бор



я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!!


--------------------
Jetta II , 1989, 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(WARRIOR @ Воскресенье, 03 Апреля 2011)
я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!!
*


может поршня поменять ?


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(WARRIOR @ Воскресенье, 03 Апреля 2011)
я одного не пойму если мы не меняем шатуны с 1.6 на 1.8 как у нас увеличится ход поршня?? он тогда должен встретится с головой у колена ход ведь изменился!!!!
*


1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая.
*


не надо шатуны менять. если только в PG переделывать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
1.6 собран в блоке 1.8 . Заменяется всё: КВ, шатуны и поршни. Причем, переделка 1.6>1.8 проходит без особого геморроя, а вот доводка до 2.0 - это уже БОЛЬШАЯ проблема, в первую очередь, конечно, финансовая.
*


конечно БОЛЬШАЯ проблема, надо купить поршня 2.0 и колено 2.0, а это огромная проблема по сравнению с 1.8 поршнями и коленом


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
конечно БОЛЬШАЯ проблема, надо купить поршня 2.0 и колено 2.0, а это огромная проблема по сравнению с 1.8 поршнями и коленом
*


новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого.
*


а кто новое колено покупает O_o , б/у колено стоит 1.5-3.0 в еа , сам продал идеальное колено за 2500, хотя глянул в еа, что-то не стало 2.0, хотя пол года назад их там штук 5 постоянно висело


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Евген @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
новое колено на 1,8 тоже недешево стоит. Если б было навалом двухлитровых движков- то и юзанные потроха стоили бы не так дорого.
*


Мужчина, а давайте возьмём номер колена по етке и увидим что ещё от кужи машин оно подходит. Например на ауди это колено считается обычным и стоит как 1,8 у нас.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(risol @ Понедельник, 04 Апреля 2011)
Мужчина, а давайте возьмём номер колена по етке и увидим что ещё от кужи машин оно подходит. Например на ауди это колено считается обычным и стоит как 1,8 у нас.
*


Я не про колено конкретно, а про то, что переделка 1.6 в 1.8 проходит в разы проще и дешевле НЕ ТОЛЬКО из-за стоимости запчастей, а именно из-за необходимых доработок. Расточить блок на +0,75(если ничего не путаю- плюсуют радиус, а не диаметр, если что-поправьте), заменить КШМ(пусть и продать свои детали), переделать впрыск(почём у нас там хотя бы январь без стоимости работ?) ? а тут уже и башку V16 надо бы, да и с маслом, опять же вопрос: достаточно ли родной системы смазки?...Во сколько встанет движок? (это мы не считаем ТУЧУ мелких, но зловредных переделок, опираясь только на фундаментальные вещи) Ты ж делаешь сам, знаешь, что к чему! Читаю твою тему и просто сцусь от ужаса: я сам за такое не возьмусь, духу не хватит. Вот и вылезает вопрос целесообразности и, главное, рентабельности погони за призрачной выгодой в 200 кубиков. Понятно, что ежели всё делать по уму- оно и выдаст потом на-гора кобыл, но...
всё вышесказанное- чистейшее ИМХО, оно субъективно и не претендует на истинность, и уж тем более не является инструментом для оскорбления, прошу отнестись адекватно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Вторник, 05 Апреля 2011)
Я не про колено конкретно, а про то, что переделка 1.6 в 1.8 проходит в разы проще и дешевле НЕ ТОЛЬКО из-за стоимости запчастей, а именно из-за необходимых доработок. Расточить блок на +0,75(если ничего не путаю- плюсуют радиус, а не диаметр, если что-поправьте), заменить КШМ(пусть и продать свои детали), переделать впрыск(почём у нас там хотя бы январь без стоимости работ?) ? а тут уже и башку V16 надо бы, да и с маслом, опять же вопрос: достаточно ли родной системы смазки?...Во сколько встанет движок? (это мы не считаем ТУЧУ мелких, но зловредных переделок, опираясь только на фундаментальные вещи)

мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v
а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать
PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #19


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011)
мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v
а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать
PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить
*


Вывод очевидень, что из 1,6 делать, что из 1,8 делать два литра, разници нет. Если хотим чтобы это было для себя, то: капиталка полюбому, смена впрыска полюбому. А за этим всем не мне вам говорить, что вы шатуны или колено другое ПО ЦЕНЕ даже не ощутите.
Так что если есть желание и деньги, то строим, а если нет....ну так долгостроим....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011)
мы тут говорим о том что бы сделать 2.0 из 1.6 или построить 2.0 16v из 1.6 16v
а то так же можно сказать и про 1.8, что при замене поршней и колена надо срочно я5.1 ставить и 16v это все накрывать
PS: а точить надо даже при замене поршней с 1.6 до 1.8, только чуть меньше, но все равно точить
*


Если я правильно понял, то рассматривается И мысль 2.0 8V ? Дык, может ещё и с карбом? Тогда в чём смысл?
для 1.8 достаточно накрыть головой со впрыском от 1,8, а в самом бюджетном варианте - хватит и карба под соответствующий объём. С двумя литрами так не получится, это уже не просто "доработка на коленке", а полноценная перестройка машины(кстати, а что с распредвалами и фазированием? Тут тоже надо бы поработать, раз уж столько трудов и денег задействовано). Я ж не выступаю против 2.0, у меня лежит свежеотпидорашенный блок 1,6 и я щас буду делать 1.8, но на постройку 2.0 не пойду в первую очередь из-за отсутствия практического смысла: вбухаешь много, а вот что получишь? Вбить полтинник в машину, которая стоит столько же... Переделка в 2.0 - удел проекта для ценителя именно этой машины, а не обывателя, желающего на халяву добавить десяток лошадей по капот, чтобы "натягивать" соседа по гаражу с перекрёстка.
Кстати, зачем точить под 1.8? хон-понятно, раз уж вскрыл, а точить для чего? диаметр поршней, вроде, тот же.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 8:22
Яндекс.Метрика