Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Клапан карба, Когда он начинает работать?

Mikolka48
post По ходу электромагнитный клапан не работает.. - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



Всем привет!
В процессе проверки карба перед летом и его регулировки меня смутил момент, что при повышении нагрузки на генератор обороты движки падают...Стал проверять работу электромагнитного клапана-по ходу он мертвый...Подавал "+" на него при работающем и не работающем двигателе, а он ни мур-мур=) В смысле не щелкает, а при работающем обороты движки не повышаются...
Подскажите пожалуйста принцип его срабатывания (я со своей колокольни думаю, что срабатывает он при понижении напряжения до определенного уровня).
И как его извлечь из корпуса карба (пробовал открутить головкой на 19- он не хочет..)
А по скольку гайка там латунная-не стал рисковать...


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



акакой карб? ( марка)


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



так подписано все... 2е3 у меня карб


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



это не эл. магнит клапан. скореевсего это подогрев канала холостого хода. откручивая не бойся


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



Спасибо, буду дерзать :)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Mikolka48 @ Пятница, 08 Апреля 2011)
Всем привет!
В процессе проверки карба перед летом и его регулировки меня смутил момент, что при повышении нагрузки на генератор обороты движки падают...Стал проверять работу электромагнитного клапана-по ходу он мертвый...Подавал "+" на него при работающем и не работающем двигателе, а он ни мур-мур=) В смысле не щелкает, а при работающем обороты движки не повышаются...
Подскажите пожалуйста принцип его срабатывания (я со своей колокольни думаю, что срабатывает он при понижении напряжения до определенного уровня).
И как его извлечь из корпуса карба (пробовал открутить головкой на 19- он не хочет..)
А по скольку гайка там латунная-не стал рисковать...
*


Что то не понятки какие то :wacko: , если бы электро-клапан не работал , движок на холостых не работал бы , для выкрутки клапана надо спец ключь, хотя можно аккуратно выкрутить ключом на 22
Вот ссылочка на краб 2е3--под номером 5 и есть то что Вы именуете под электромагнитным клапаном , а под ключ на 19 я не знаю что там :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



на 1.6 ставились 2Е2
причем тут карб от 1.3?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 5:01
Яндекс.Метрика