Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Высоковольтные провода

ROISE
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



бери чтоб можно было проверить и вернуть чуть чего в общем) если бюджет ограничен то рекомендую всё же теслу :)

Тони, сори за оф) в подписи не Peterburg 2EE, а Pierburg 2EE) или это фишка?)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011)
Всегда в комплекте идёт 5 проводов!
Beru и Bremi хороши, но дорого.
Жан мор пробовал, говорят тоже из бюджетного хороши, но или левак попал или со свечами не ужились, но машина работала плохо, очень плохо.
взял 2й раз комплект Тесла. Доволен ими. Стоят в районе 50тыс наших рублей, в коробке 5 проводов и защёлки чтобы провода не болтались. Менял так как пробило провод на катушке почему-то, остальные были в порядке.
*



А как ты определил пробой?

И ещё хотел задать 2 вопроса:
1. эти провода меняют по выходу из строя или как то периодически,- а то вдруг они у меня норм (зачем тогда деньги тратить?)

2. Если с проводами проблема - как это влияет на авто? (Крайний случай разрыва я не рассматриваю)


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я определил по бьющей искре между ним и катушкой)))
определить что провод пробит можно по сопротивлению, у нормальных проводов оно не более 5 кОм, вроде..
или открыть капот ночью и увидеть как светятся провода... или провода бьют током когда дотрагиваешься до них, ессесн на работающем двигателе. Если провода неисправны то работать на ХХ будет немного нестабильно ну и на динамике скажется, нарушается работа цилиндров.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



проверка
1. провода ДОЛЖНЫ быть ЭЛАСТИЧНЫМИ и очень МЯГКИМИ
2. в темноте смотреть СВЕЧЕНИЕ, если оно есть, то провода полное г... менять


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(snoopy @ Четверг, 28 Апреля 2011)
проверка
1. провода ДОЛЖНЫ быть ЭЛАСТИЧНЫМИ и очень МЯГКИМИ
2. в темноте смотреть СВЕЧЕНИЕ, если оно есть, то провода полное г... менять
*


Угу. Ещё 2 пункта:
3. Отсутствие свечения в темноте не есть подтверждение работоспособности. Не забываем, что высоковольтный провод подаёт напряжение на ЗАЗОР между электродами свечи, .Это напряжение столь велико, что пробивает зазор в 1 мм.(или сколько там по мануалу?) Также оно пробивает и зазоры, которые образуются внутри провода и не видны снаружи, но искра на этих зазорах мало того, что существенно ослабевает, так ещё и "опаздывает" к свече (вспомним, что такое конденсатор и как он влияет на прохождение тока). Встречал случаи, когда машина сажала отличный аккумулятор за 15-20 секунд кручения стартером. Причина- такой вот "исправный" ВВ провод 3го цилиндра. Если удалось завестись- в течение дня ездила и заводилась прекрасно. Если нет- то приходилось пользоваться пускозарядным устройством.
4. НЕЛЬЗЯ мыть и протирать высоковольтные провода.Мягкая изоляция и отсутствие брони (как на советских, мотоциклетных) НЕ защищают жилу от разрыва вследствие даже очень аккуратных помывочно-протирочных действий, и Вы рискуете получить ситуацию, описанную в п.3


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #26


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011)
Тони, сори за оф) в подписи не Peterburg 2EE, а Pierburg 2EE) или это фишка?)
*


фишка


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



обошёл сегодня 5 автомагазинов у себя в городе... нигде высоковольтных проводов на Джету не было! загибалово, блин... :(
мои странные какие-то: когда машина долго стоит - они дубовые вообще становятся! а вот когда поезжаешь и они прогреются - становятся очень мягкими и эластичными! это нормально?
да...они ещё когда дубовые, то током сильно бьются. да и движок глухо рабоет.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено #28


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



Vic1989.меняй! они у тебя пробивают. закажи в экзисте


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



недавно решил посмотреть на свои провода в темноте- светятся, посмотрел на них, а там еще три провода Вremi оригинальных стоят! При дожде стал повышаться расход топлива-думаю из-за пробоев в проводах!Поэтому заказал себе Bosch за 65 баксов-жду, сказали ждать 10 дней! :rolleyes:


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено #30


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Sergei.138 @ Вторник, 10 Мая 2011)
недавно решил посмотреть на свои провода в темноте- светятся, посмотрел на них, а там еще три провода Вremi оригинальных стоят!  При дожде стал повышаться расход топлива-думаю из-за пробоев в проводах!Поэтому заказал себе Bosch  за 65 баксов-жду, сказали ждать 10 дней! :rolleyes:
*


похожая картина! когда дождь или сыро, машинка очень невнятно едет и расход соответственно большой.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #31


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 10 Мая 2011)
похожая картина! когда дождь или сыро, машинка очень невнятно едет и расход соответственно большой.
*


...особенно после увелечения массы автомобиля...


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



итак..сегодня привезли провода в один из магазинов. к Джете были только Janmore польские за 73 тыс. белоруских. после того как спросил про провода фирмы Тесла, продавец сделал большие-большие глаза и сказал что они очень дорогие, одни из самых лучших и только на заказ.
пришлось брать жанмор. поставил. вроде движок чище заработал. тяга вроде тоже в норме. посмотрим что будет после ночи простоя во дворе.... ;)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Sergei.138 @ Среда, 11 Мая 2011)
...особенно после увелечения массы автомобиля...
*


тоже верно. но у меня даже просто когда по трассе на постоянной скорости едешь в хорошую погоду может тяга пропасть. педальку больше топишь чтобы разогнать и драгоценный бензин тоже уходит.
кста...когда с тягой всё нормально, я по трассе при скорости 80-85 км/ч я могу вложится в 3 литра 80-ого на 60 км :bs:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 11 Мая 2011)
тоже верно. но у меня даже просто когда по трассе на постоянной скорости едешь в хорошую погоду может  тяга пропасть. педальку больше топишь чтобы разогнать и драгоценный бензин тоже уходит.
*


А если при этом нейтраль врубить, движок не глохнет? не трясёт его?
Если пытается заглохнуть или троит- сначала ищи проблему в вакуумных трубках(в основном, магистраль ВУТ и его клапан, ещё проверь целостность мембраны ВР трамблёра.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #35


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Евген @ Среда, 11 Мая 2011)
А если при этом нейтраль врубить, движок не глохнет? не трясёт его?
Если пытается заглохнуть или троит- сначала ищи проблему в вакуумных трубках(в основном, магистраль ВУТ и его клапан, ещё проверь целостность мембраны ВР трамблёра.
*


нет. машинка не пытается заглохнуть на нейтрали и вроде как не троит - только начинает туго ехать


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #36


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 11 Мая 2011)
итак..сегодня привезли провода в один из магазинов. к Джете были только Janmore
*


Janmore плохие!У меня их хватило на год :(
Вremi-супер...Tesla на порядок хуже :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Среда, 11 Мая 2011)
Janmore плохие!У меня их хватило на год :(
Вremi-супер...Tesla на порядок хуже :)
*


блин! ты конечно обрадовал.. :( а у тебя какие были? там их два вида есть


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #38


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Да фиг знает какие-черные какието.Фирма то одна.
Написано силикон а на морозе дубеют
и при снятии со свеч очень любят ломаться у основания наконечников!
Цена на них в районе 800р.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
Вremi-супер...
А вот я бремю больше покупать не буду. При вскрытии комплекта один наконечник оказался бракованным - пришлось дорабатывать. И около полугода использования - рассыпался центральный провод. Наверное не повезло, но больше ни-ни.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #40


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Четверг, 12 Мая 2011)
Да фиг знает какие-черные какието.Фирма то одна.
Написано силикон а на морозе дубеют
и при снятии со свеч очень любят ломаться у основания наконечников!
Цена на них в районе 800р.
*


вот не поленился, глянул у своих на коробке :D
1. которые у меня - изоляция EPDM. держат от -30 до + 150. гарантия 24 месяца
2. второй вид - изоляция SILICON. держат от -50 до +170. гарантия 36 месяцев.
Чакки, у тебя какие из этих были?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Июня 2019, 4:46
Яндекс.Метрика