Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Высоковольтные провода

ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #61


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Пролей WD-шкой. Если не поможет, провода под замену.

QUOTE
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch

Отсюда:
Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #62


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(andrets @ Воскресенье, 06 Мая 2012)
Я вот поставил себе 2 месяца назад новые провода Janmor ABM12 (лучшие из этой фирмы для моей машины). А сегодня заглянул вечером под капот, и увидел пробой искры между металлическим свечным наконечником ВВ провода и блоком двигателя. Пробой на 2 и 3 цилидрах. Что делать? Опять провода менять? Если да то на что. Эти были рекомендованы по каталогу для авто на газу.
*


Bremi бери -крутые провода


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Понедельник, 07 Мая 2012
Отправлено #63


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 07 Мая 2012)
Bremi бери -крутые провода
*


Однозначно!


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #64


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Купил провода Bremi 481. Но облом: не втыкаются в мою крышку. Купил новую крышку, с правильными разъёмами. Все равно никак: не подходит разъём центрального провода к катушке.
Что теперь, менять еще и катушку? О_о Как-то не бюджетно получается.
Может есть какие-то переходники для ВВ проводов?
Может бывают спец центральные провода, с разными разъёмами со стороны катушки и крышки трамблёра?
Хоть ты бери и сам обжимай клему центрального провода...
На норм катушку, типа боша или бреми, че-то жаба душит деньги тратить, и эта вроде работает. А какой-нить Hans Pries покупать - не факт что долго проработает... Да и вообще не понятно, какую нужно покупать, чтоб разъём "правльный" был. Что-то я в замешательстве.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Купил провода Bremi 481. Но облом: не втыкаются в мою крышку. Купил новую крышку, с правильными разъёмами. Все равно никак: не подходит разъём центрального провода к катушке.
Что теперь, менять еще и катушку? О_о Как-то не бюджетно получается.
Может есть какие-то переходники для ВВ проводов?
Может бывают спец центральные провода, с разными разъёмами со стороны катушки и крышки трамблёра?
Хоть ты бери и сам обжимай клему центрального провода...
На норм катушку, типа боша или бреми, че-то жаба душит деньги тратить, и эта вроде работает. А какой-нить Hans Pries покупать - не факт что долго проработает... Да и вообще не понятно, какую нужно покупать, чтоб разъём "правльный" был. Что-то я в замешательстве.
*


сфотографируй, что ли...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #66


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
сфотографируй, что ли...

Разъём на катушке примерно такой:
Открыть в новом окне
Т.е. внутри че-то типа гильзы, в которую вставляется такой провод:

Присоединенное изображение

Как я понял, такой разъём называется DIN.

На новом проводе разъём, как крайний левый на картинке:
Присоединенное изображение
Заточен не на втыкание в гильльзу, а должен одеваться на шпильку, толщиной 4мм, как на свече. Такой разъём вроде называется M4.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #67


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Разъём на катушке
Заточен не на втыкание в гильльзу, а должен одеваться на шпильку, толщиной 4мм, как на свече. Такой разъём вроде называется M4.
*


аккуратно обожми разъем от старого провода. Ещё вариант купить отдельно центральный высоковольтник или даже отдельно нужный тебе разъем: в экзисте они есть.
И, да, вот что: партнамбер комплекта сообщи.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #68


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
И, да, вот что: партнамбер комплекта сообщи.

Провода Bremi 481.
Отдельно центрального провода с нужными разъёмами на экзисте нету. Судя по описанию, подойдет Bremi 109/65, но его нет в наличии, и аналогов не видно.
Отдельно колпачки на экзисте вроде есть, но там фиг пойми какие они. Че-то похожее на Bremi 132/006, но уверенности в этом нет. Буду искать на рынке, чтоб сразу пощупать.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Суббота, 28 Июля 2012
Отправлено #69


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



скажите пожалуйста можно вот эти провода, чем нибудь заменить временно от ТАЗА?


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Воскресенье, 07 Октября 2012
Отправлено #70


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



почитал! и возник вопрос, зачем на exist есть позиции отдельно проводов, отдельно наконечников, разве они разборные и можно просто провода купить???например наконечник 133/38A5 или 0 300 072 110

помогите найти на exist номерок КОМПЛЕКТА проводов для 1.3 1988 года, а то я куда не ткну, везде поштучно провода длинной 60 или 70 см
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 07 Октября 2012
Отправлено #71


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Бреми 539. (если у тебя крышка трамблера со штырьками, а не как на картинке несколькими сообщениями выше)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #72


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



вопрос, зачем на exist есть позиции отдельно проводов, отдельно наконечников, разве они РАЗБОРНЫЕ и можно просто провода купить???например наконечник 133/38A5 или 0 300 072 110
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #73


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
вопрос, зачем на exist есть позиции отдельно проводов, отдельно наконечников, разве они РАЗБОРНЫЕ и можно просто провода купить???например наконечник 133/38A5 или 0 300 072 110
*


Существует не один десяток видов наконечников. И проводов тоже. Так что необязательно менять весь комплект проводов при, например, повреждении одного провода или его наконечника.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #74


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



вот что нашел по поводу TESLA, так что будьте внимательней при выборе:


A T044B Комплект проводов для Volkswagen Jetta II (19E, 1G2) 1.3 cat
O T649C Комплект проводов для Volkswagen Jetta II (19E, 1G2) 1.3 cat
S T730B Комплект проводов для Volkswagen Jetta II (19E, 1G2) 1.3 cat

Легенда
O - original - комплект с медным сердечником (возможно заменить комплектом с резистивным сердечником)
A - alternative - комплект с резистивным сердечником равноценный комплекту с медным сердечником
S - supplement - комплект неравноценный комплекту с медным сердечником

комплекты идентичным, за исключением качества...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrets
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #75


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20
Из: Брест
Пользователь №: 2 979
Город: Брест, Белорусия



QUOTE(andrets @ Воскресенье, 06 Мая 2012)
Я вот поставил себе 2 месяца назад новые провода Janmor ABM12 (лучшие из этой фирмы для моей машины). А сегодня заглянул вечером под капот, и увидел пробой искры между металлическим свечным наконечником ВВ провода и блоком двигателя. Пробой на 2 и 3 цилидрах. Что делать? Опять провода менять? Если да то на что. Эти были рекомендованы по каталогу для авто на газу.
*



пардон, забыл отписаться. Проблема просто решилась - надо было только сильнее одеть наконечники проводов на свечи. все Ок.


--------------------
Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #76


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



начитавшись этой темы пошел на стоянку завел авто в темноте, провел рукой возле проводов и увидел свечение %)) много много маленьких молний влетали в меня :D :D чувствовал себя богом Молнии (но розрядов не чувствовал, очень слабые) это очень критично? Срочно нужно менять или нед? <_<


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #77


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 05 Декабря 2012)
это очень критично?  Срочно нужно менять или нед?  <_<
*


да


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Суббота, 15 Декабря 2012
Отправлено #78


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 16 Июля 2012)
На норм катушку, типа боша или бреми, че-то жаба душит деньги тратить, и эта вроде работает. А какой-нить Hans Pries покупать - не факт что долго проработает... Да и вообще не понятно, какую нужно покупать, чтоб разъём "правльный" был. Что-то я в замешательстве.
*


************************
Все советы и вопросы по тазам задаем и отвечаем в ветке Самоделкины!

Сообщение отредактировал Chucky - Суббота, 15 Декабря 2012


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Среда, 19 Июня 2013
Отправлено #79


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Народ, по всем признакам, прочитавшим тут, надо менять провода. (И тяга пропадает, и рывки иногда, и, главное, заводиться сначала на горячую стала плохо, но иногда, а потом и на холодную, стартером дольше надо было крутить. А позже в сырую погоду, плохо стала заводиться, а сейчас в дождь вообще не завести. Последний раз вообще аккумулятор посадил за три поворота ключа.)
Нашел вот такие. 0941 Что скажите?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 19 Июня 2013
Отправлено #80


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(mas35 @ Среда, 19 Июня 2013)
Нашел вот такие.  0941  Что скажите?
*


NGK очень хорошие провода!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Июня 2019, 5:06
Яндекс.Метрика