Вентилятор печки, Все про него)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор печки, Все про него)
@llex |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#141
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Никита007 |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#142
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
ды всёравно что то не то,практически весь тёплый воздух идётна окна, из воздуховодов которык идут в салон холодок потягивает((((
-------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
@llex |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#143
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(Никита007 @ Четверг, 14 Октября 2010) ды всёравно что то не то,практически весь тёплый воздух идётна окна, из воздуховодов которык идут в салон холодок потягивает(((( тогда смотри тросики, заслонки, и везде ли у тебя воздуховоды стоят , -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Никита007 |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#144
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
воздуховоды стоят, а вот по поводу положений заслонок тут 50/50 вроде и правильно поставил, а может и нет((( может кто нить может фотку скинуть?
-------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
vision |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#145
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 8:48 Из: г. Ардатов Пользователь №: 2 711 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 25 Сентября 2010) Не надо ничего мудрить. Можно использовать стандартный переменный резистор, например, от подсветки панели "классики". Он выдерживает хороший ток, проверено(не только на машине). Несмотря на страну происхождения, схема питания вентилятора отопителя реализована(это исключительно моё мнение) довольно нелепо, хотя и оригинально. Сравним с регулировкой подсветки торпеды: там как раз переменный резистор. Что мешало сделать так же на отопителе-непонятно. Питание отопителя устроено так: три скорости вращения вентилятора: первая - через два резистора, вторая - через один и третья-ПРЯМАЯ. Малые скорости питают вентилятор через термопредохранитель, на случай если вентилятор заклинит, а водитель не услышит и не выключит неисправную печку -он перегорит. Но большие обороты вентилятора слышны хорошо, дует неслабо, так что не заметить нереально, поэтому прямая скорость идёт мимо термопредохранителя(кстати, мимо-ещё и потому, что на большой скорости вентилятор питается нехилым для предохранителя током, есть риск спалить пред). Наша задача-сделать плавную регулировку. Вариантов - два: 1) для тех, кто уважает труд немецких инженеров и считает, что "включить напрямую" - плохая идея Если мы хотим оставить термозащиту(термопредохранитель) - делаем так: ничего не отрезаем и не отключаем, оставляем провода и переключатель так, как есть. Чёрно-красный(общий питающий) и черно-жёлтый(провод второй скорости) соединяем через переменный резистор на длинных проводах(для удобства - минимум по 10см). У переменника может быть три ноги(это уже потенциометр), но мы используем только две. Снимаем вентилятор, проверяем рабочесть термопредохранителя,[если нерабочий-меняем или см вариант 2] меняем резистор второй скорости на резистор, с номиналом в 2 раза меньше(чтобы вторая скорость не была пределом частоты вращения).Крепим установленный переменник на панельку, родной переключатель оставляем под торпедой. ВСЁ! 2) для тех, кто верит в качество контактов, сделанных своими руками, кто ездит с закороченным термопредохранителем и понимает, что тройная перестраховка - судьба параноиков(то есть, для таких оболтусов, как я): Алгоритм тот же, только врезаем переменник между чёрно-красным(питающим) и ЖЁЛТЫМ(прямая третья скорость) проводами!!! Никакх резисторов не вешаем, потому что питание идёт МИМО термопредохранителя, он не используется, следовательно перегореть уже не сможет. Проверяем работоспособность схемы, крутим на разных скоростях, гоняем в трёх-пяти скоростных режимах по 2-3 минуты с целью выявить нагрев проводов.(процедура далеко не лишняя). Если всё в поряде - собираем и наслаждаемся. Так то оно всё хорошо. Задумка не плохая и реализовать реально. Только получается что штатный включатель будет постоянно включен??? А ещё можнов место штатного переключателя воткнуть переменный резистор с функцией включения. Т.е. начинаешь его крутить, следует щелчок, значит что он включился. А дальше регулируешь ручкой скорость какую надо. Думаю реализовать можно . Вот пока печатал пришла ещё одна мысль в голову. Если всю эту вышеперечисленную конструкцию пустить через резистор второй скорости (только как ты говорил с сопротивление в 2 раза меньше) Это позволит избежать ненужного перегрева. И в добавок возле мотора, ко всей этой приблуде, поставить термо резистор (180 градусов вроди. или около того ) Нужно только рассчитать какой нужен переменный резистор. Думаю что может получится. Жду вашей критики |
_DA_ |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#146
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 |
QUOTE(Никита007 @ Четверг, 14 Октября 2010) Да, но начиная с 90-го года, эти же самые немцы убрали клапана и поставили патрубки напрямую. У меня тоже стоят клапана и пока они рабочие, я их не хочу выкидывать. Но как только их заклинит, не задумываясь заменю патрубки на обычные. -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
Antip448 |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#147
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Среда, 22 Сентября 2010, 8:56 Пользователь №: 2 622 |
Вот пасибки теперь я точно знаю что у меня с печкой была такая же проблема !!! Вопрос цены сколько стоит ралиатор печки ? Да надо тоже ехать менять радиатор )))) к зиме готовиться
-------------------- Никита Jetta 2 Брянск
|
Семен |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#148
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Никита007 @ Четверг, 14 Октября 2010) воздуховоды стоят, а вот по поводу положений заслонок тут 50/50 вроде и правильно поставил, а может и нет((( может кто нить может фотку скинуть? Никита, там сильно не ошибёшься. Рычаг, что переключает холод-тепло, через один трос двойную вертикальную заслонку поворачивает. Другой рычаг через троса переключает вверх-вниз. Фото попробую сделать, если корпус старый найду. Смотри состояние заслонок. Они от времени дырявыми становятся. Я заклеивал тонким войлоком. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
vision |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#149
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 8:48 Из: г. Ардатов Пользователь №: 2 711 |
Или ещё проще . Поставить поворотный включатель. Тут в магазине увидел включатель для света с поворотным механизмом и выключением. Что если приколхозить такой туда????? Понимаю идея конечно не фонтан но как вариант сгодится
|
Chucky |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#150
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Сколько я перечитал по форумам разных статей Самоделкиных-практически ни один проэкт не был воплощен в жизнь!
Заканчиватся все одним и тем же-народ тупо идет в магаз,покупает все в сборе и наслаждается(как я)теплым салоном=) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#151
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(vision @ Пятница, 15 Октября 2010) Или ещё проще . Поставить поворотный включатель. Тут в магазине увидел включатель для света с поворотным механизмом и выключением. Что если приколхозить такой туда????? Понимаю идея конечно не фонтан но как вариант сгодится ну начнем с того что диммеры не расчитаны на индуктивную нагрузку ибо собраны на семисторе - тупо не выдерживают пусковой ток вентилятора нужно тогда уж покупать крутилку для туалетной вытяжки но стоит она в разы дороже штатной крутилки вобщем я ссылку дал - там 2 вида регуляторов: один на основе сопротивления, аля регулировка громкости... другой интеллектуальный и плавно регулирует скорость в зависимости от того в каком положении переключатель -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Никита007 |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#152
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
за печку отдал 800 р, заслонки проклеил))
-------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
jum |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#153
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
Возникла необходимость поменять радиатор печки - как проще добраться до него (интересуют конкретные указания типа "снять торпедо - отркутить n болтиков там-то и там-то" - подобного опыта разборки еще не получал)?
-------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Никита007 |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#154
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(jum @ Суббота, 16 Октября 2010) Возникла необходимость поменять радиатор печки - как проще добраться до него (интересуют конкретные указания типа "снять торпедо - отркутить n болтиков там-то и там-то" - подобного опыта разборки еще не получал)? завтра всё сфоткаю и выложу!)) -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
jum |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#155
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Никита007 @ Суббота, 16 Октября 2010) спасибо большое, буду ждать )) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
orion |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#156
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 |
Тут еще важно,какой фирмы радиатор,это пропорционально теплоотдаче.
Уже ранее тема была раскрыта,что дешевые радиаторы должного эффекта не дают, есть тепло,но не такое как от оригинала или валио и тд -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Никита007 |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#157
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(orion @ Воскресенье, 17 Октября 2010) Тут еще важно,какой фирмы радиатор,это пропорционально теплоотдаче. Уже ранее тема была раскрыта,что дешевые радиаторы должного эффекта не дают, есть тепло,но не такое как от оригинала или валио и тд я хотел как минимум за 1500 брать, но когда в магаз приехал был ток за 800 фирмы Meyle(( -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
с494 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#158
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30 Из: Саратов Пользователь №: 2 161 |
|
Евген |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#159
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
В чём проблема разобрать печку? торпеду не надо снимать!
Снимаем полки справа и слева от бороды, снимаем чехол ручки КПП и бороду,снимаем большой воздуховод от печки к мотору, он прикреплен к печке шестью металлическими защёлками. Потом скидываем шланги радиатора печки, они под капотом, там же откручиваем 2 гайки со шпилек крепления печки(лучше заранее пролить WD или тормозухой.) откручиваем переднюю крышку печки с выходами на центральные дефлекторы, затем вынимаем нижнюю часть, которая дует в ноги, последней снимаем корпус печки с радиатором. Никакой фантазии, всё строго по мануалу. Если не спешить - то и без инструкции всё понятно. Большой воздуховод(от мотора) лучше оклеить по швам половинок, потому что если он не будет герметичным, то в ноги пассажиру будет дуть холодный воздух. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
с494 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#160
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30 Из: Саратов Пользователь №: 2 161 |
Да сегодня на джетте вентилятор печки перестал работать, но напряжение падает немного когда включаешь на 3ю скорость, вероятно моторчик, буду разбирать и поэтому полез в инет посмотреть как проще добраться до него.
Методом тыка не хочется. В Гольфе2 нашёл, но там полная разборка. http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760. А так тепло, хорошо, воздуховоды и не надо бы трогать пока. Спасибо Евген. |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:41 |