Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор печки, Все про него)

jum
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #161


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(с494 @ Среда, 10 Ноября 2010)
Да сегодня на джетте вентилятор печки перестал работать, но напряжение падает немного когда включаешь на 3ю скорость, вероятно моторчик, буду разбирать и поэтому полез в инет посмотреть как проще добраться до него.
Методом тыка не хочется.
В Гольфе2 нашёл, но там полная разборка. http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760.
А так тепло, хорошо, воздуховоды и не надо бы трогать пока.
Спасибо Евген.
*



До моторчика добраться элементарно вообще. Снимаешь правую полку, которая под бардачком (5 саморезов), видишь шумку. Справа утолщение - там моторчик как раз и спрятан. Внизу утолщения заглушка круглая размером с пятирублевую монету. Снимаешь эту заглушку, отгибаешь шумку, видишь моторчик. Если правильно помню, чтобы его вытащить, отогнуть защелку на корпусе моторчика со стороны капота, повернуть моторчик и вытащить его вниз (есессно, клемму питания моторчика отключить).


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #162


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Полчаса назад решил проблему холодного воздуха из печки.В системе была воздушная пробка,на обратном клапане у меня есть пецек для стравливания воздуха,открутил,прогрел,погазовал и тепло пошло.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #163


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



jum, огромное спасибо. Просто привык прежде чем лезть куда бы то по ремонту сначала знать как и что, что бы "налаженный механизм" не испортить . Или в литературе или у кого либо узнать. Теперь можно смело. Благодарствую. :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #164


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(с494 @ Среда, 10 Ноября 2010)
jum, огромное спасибо. Просто привык прежде чем лезть куда бы то по ремонту сначала знать как и что, что бы "налаженный механизм" не испортить . Или в литературе или у кого либо узнать. Теперь можно смело. Благодарствую. :D
*



Сам такой же чайник, так что прекрасно понимаю ))


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #165


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



Действительно настолько просто...снимал минуты полторы. Дольше саморезы полки крутил. Разобрал моторчик, помазал, завертелся как миленький.
Спасибо всем!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #166


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



моторчик простым помазанием не спасешь... он, гад такой - не разборный =((( и один подшипник всегда остается несмазанным =(((



--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #167


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
моторчик простым помазанием не спасешь... он, гад такой - не разборный =((( и один подшипник всегда остается несмазанным =(((
*


Ага. Хотел стянуть крыльчатку, но понял что нереально.
ВД40 спасло положение, затем моторного накапать попытался...
Посмотрим, главное он не останавливается сразу, а сначала перестаёт на первой скорости работать, как перестанет полезу опять снимать, дело не хитрое :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #168


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



согласен! =) но начинай марально готовиться к замене, благо стоит он около 1000 руб =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено #169


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 647
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Например тут.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Legat
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #170


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 9:29
Пользователь №: 2 902
Город: ПМР



QUOTE(Никита007 @ Среда, 13 Октября 2010)
Всем привет) В связи с наступлением холодов решил воспользоватся печкой, но к моему огорчению греть она не захотела( разобрал всё это дело, добрался до радиатора печки, он в норме, всё проклеил, плотно прикрутил , но результат нулевой(((( в чем может быть продлема???? подскажите плиииз!!!!
*


а проверяли циркуляцию антифриза ? ЕСТЬ ЛИ ПРОТОК?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Leon68
post Немного меняем упраление вентилятором - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #171


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:21
Пользователь №: 2 898
Город: Нью Йорк,США



Коллеги! Живу за бугром (США),здесь ничего не ремонтируют и не дорабатывают-только меняют.А это "кусается".
Когда начались проблемы с работой ветилятора печки,немного переделал схему,она стала дубовой и "на дурака".Идея заключалась в том,чтобы переключатель коммутировал малые токи (вместо больших,как предусмотрено конструкцией). Для этого использую 3 реле для "дальнего света" от любых автомобилей,даже грузовых. Переключатель коммутирует обмотки реле -200-300 МА,контакты реле коммутируют мощные резисторы.Реле желательно установить в доступном месте,при необходимости их легко менять.
Ну и ко всем просьба!
Кто может сообщить величину тока потребления заведомо нормального вентилятора??
Если знать эту величину,то можно точно определить,пора ли снимать вентилятор для его обслуживания.Спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #172


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378
Город: Брест,Беларусь



Как вариант,можно попробовать глянуть бирку на двигателе вентилятора.Или же мерять амперметром.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #173


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Leon68 @ Воскресенье, 23 Января 2011)
Коллеги! Живу за бугром (США),здесь ничего не ремонтируют и не дорабатывают-только меняют.А это "кусается".
Когда начались проблемы с работой ветилятора печки,немного переделал схему,она стала дубовой и "на дурака".Идея заключалась в том,чтобы переключатель коммутировал малые токи (вместо больших,как предусмотрено конструкцией). Для этого использую 3 реле для "дальнего света" от любых автомобилей,даже грузовых. Переключатель коммутирует обмотки реле -200-300 МА,контакты реле коммутируют мощные резисторы.Реле желательно установить в доступном месте,при необходимости их легко менять.
Ну и ко всем просьба!
Кто может сообщить величину тока потребления заведомо нормального вентилятора??
Если знать эту величину,то можно точно определить,пора ли снимать вентилятор для его обслуживания.Спасибо.
*


про ток потребления точно не скажу, а вот про обслуживание - тут всё просто: снимаешь короб, который под капотом, и крутишь вентилятор от руки: если крутится плохо- то пора перебирать. Кстати, по поводу "менять-кусается" и релейных схем: а в чем проблема? Родной переключатель способен коммутировать большой ток, если родной сдох-можно другой подобрать, дешёвых аналогов дофига(включая ebay, который в США работает, а вот у нас, как ни жаль, практически нет), но резисторный блок менять на релейную схему я бы не стал.Смысл? Громоздко, ненадёжно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено #174


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



где находится радиатор печки,читаю не могу понять всю печу с патрубками почти разобрал,где этот идиотский радиатор.Нет терпения.может фотки,может кто опишет


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено #175


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Irbis @ Вторник, 19 Апреля 2011)
где находится радиатор печки,читаю не могу понять всю печу с патрубками почти разобрал,где этот идиотский радиатор.Нет терпения.может фотки,может кто опишет
*


снимай короб печки(к которому идёт рукав от вентилятора), Без этого радиатор не достанешь. Не забудь отключить от него шланги ОЖ: они в подкапотном, уходят в моторный щит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено #176


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Апреля 2011)
снимай короб печки(к которому идёт рукав от вентилятора), Без этого радиатор не достанешь. Не забудь отключить от него шланги ОЖ: они в подкапотном, уходят в моторный щит.
*


спс за информацию :bi: :bp:


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
msm.silich
post - Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено #177


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 20:54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 911
Город: Екатеринбург



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Января 2011)
Родной переключатель способен коммутировать большой ток, ... но резисторный блок менять на релейную схему я бы не стал.Смысл? Громоздко, ненадёжно.

Электроника уже стала надежной.
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
Присоединенное изображение
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь


--------------------
Touareg TDI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено #178


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(msm.silich @ Вторник, 05 Июля 2011)
Электроника уже стала надежной.
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
Присоединенное изображение
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
*


на наших машаинах не покатит - у нас 3 скорости печки
соотв 4 положения ручки - 0 1 2 3
1 и 2 идут через резисторы


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #179


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(error_404 @ Среда, 13 Июля 2011)
на наших машаинах не покатит - у нас 3 скорости печки
соотв 4 положения ручки - 0 1 2 3
1 и 2 идут через резисторы
*


ШИМ предполагает выкинуть дискретный регулятор вместе с платой управления вентилятором и вставить в качестве регулятора переменный резистор. Он будет, посредством малого тока, управлять питанием вентилятора. Отличная штука, только реализация дорогая: резюк-то копеечный, а вот плату либо самому паять либо готовую задорого брать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
woodanok
post - Суббота, 22 Октября 2011
Отправлено #180


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32
Пользователь №: 5 091
Город: Волжский



Привет ребята. Не греет печка. Все скорости работают. Холодный воздух дует,а вот горячий нет. Может какой предохранитель или в чём может быть дело?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Октября 2018, 17:27
Яндекс.Метрика