Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Мой "бортовой журнал"

i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Итак, вот что мы имеем:
Jetta 2 1987 г.в. 1.8 GU Piersburg 2E
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
протерев тормозухой номер на блоке я разглядел "GU" и забыл уже где видел "RF"
Присоединенное изображение
Салончег:
Присоединенное изображение

чехольчики в принципе неплохие(спереди), шнурочками затянуть и на эноком класс потянет, а сзади вот не так весело смотрится....
Денег у бедного студента мягко говоря немного, но все же уже поменяно сцепление, заказаны стойки, опорники, рулевые наконечники и пыльники рейки. Менять буду сам, в сторонний сервис ехать не хочется, а в тот где работал почти год сам - к своему учителю, стыдно, мол "че сам поменять не можешь?!" happy.gif нужно только стяжки для пружин купить.
Задних тормозов нет - видимо нет колодок, т.к. ручник тоже не работает.
Спереди поменяны шланги и одна левая трубка - почему-то её не могли найти ни в одном каталоге и поэтому каким-то непонятным образом мне сделали её из двух ТАЗовских, несмотря на то что диаметр отличается на 0.2мм и резьба крупнее, НО! съездил в деревню к знакомым колхозникам-кулибиным и ценой бутылки водки все было готово smile.gif каждый живет как может.

Все время открыта заслонка на карбе, мне кажется оттого великоват расход, также не могу найти винт качества и отрегулировать ХХ.
Присоединенное изображение
Вообще вся морда на проволоке, левый угол прогнил, из-за этого фара светит высоко, не работают повторители поворотников, слева провода нет совсем, справа он где-то в крыле
как видно на фото выше - радиатор стоит 9-ый, с нашим диффузором и мотором.
Скоро намечается ремонт стартера - он плохо отскакивает после пуска(видимо втягивающее) и вообще иногда крутит плохо, а через 10 секунд резво заводит с 1 оборота. В частности сегодня я не доехал до дома 50 - на повороте с трассы она ни с того ни с сего заглохла и стартер закапризничал заводить.....немного помаявшись, я, собрав все что надо из салона и закрыв все двери, решил вставить ключ в зажигание и нажал кнопку запуска - она завелась! да так что я просто удивился - такого легкого запуска я не видел давненько)))поэтому прмелькнула мысль про контактную группу....не знаю...
пока что все, буду что-то делать - буду снимать happy.gif


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Ушел тосол - паника на корабле! глянул - снизу помпа мокренькая...под замену, еще сыро под датчиком на радиаторе....
на свечах плотный черный загар - на двух из них красуется гордая надпись Сделано в СССР....заменим...
читал матчасть...какой должен быть зазор на свечах?

Сообщение отредактировал i_Rus - Среда, 11 Мая 2011


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #3


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011)
Ушел тосол - паника на корабле! глянул - снизу помпа мокренькая...под замену, еще сыро под датчиком на радиаторе....
на свечах плотный черный загар - на двух из них красуется гордая надпись Сделано в СССР....заменим...
читал матчасть...какой должен быть зазор на свечах?
*


Зазор 0,7-0,9 чёрный плотный нагар-богатая смесь, карб в чистку-переборку и настройку вместе с УОЗ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



THX!! мне важна любая инфа)))карб и вправду черноват, зажигание вроде отрегулировано(в сервисе регулировали)


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Не трогайте карб! Будет как у всех: "как его крутить, где чего искать", а потом начнётся нытьё "пирбург дрянь, надо солекс". Сначала, не снимая карба, разберись, как он работает и из чего состоит. Скорее всего, чистить его не понадобится. А то, что он снаружи грязный, на качество работы не влияет.
Винт качества смеси находится в трубочке на верхней части карба(трубка торчит вертикально вверх) Вкручиваем винт- обогащаем смесь, выкручиваем- обедняем. Регулируем так: прогреваем двиг, снимаем с воздушного фильтра трубку, идущую на карбюратор и смотрим, как изменились обороты. Выросли- богатая смесь, упали- бедная. Регулируем так, чтобы при снятии трубки обороты не менялись.
После каждого подкручивания смеси регулируем ХХ: с пассажирской стороны на карбюраторе(внизу) есть круглая металлическая конструкция, из которой торчит блестящий шток, толщиной около 1 см, он подпирает дроссельную заслонку. С обратной стороны(противоположной штоку) можно нащупать головку болта на 13, ею регулируется выход штока, соответственно, холостой ход. На форуме всё разжёвано, с фотографиями и описаниями, не ленись искать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



дык я ищу же, тварищ камрад)))просто я не знаю как сформулировать, просматриваю кучи тем, если нахожу похожие - апаю, если нет - тогда сам начиная...а про пирсбкрг я уже почитал - 2E - самый простой и надежный, так что лучше не придумаешь happy.gif
*пошел искать болт на 13*
все нашел, отрегулировал rolleyes.gif rolleyes.gif шток совсем не касался планки, которая ХХ поднимает...
вот VIN снял, пошел расшифровывать)))
Присоединенное изображение
Результат:
Регион: Германия
Производитель: Volkswagen
Город: Wolfsburg (Германия)
Модельный год: 1988
Дата выпуска: 24.04.1988 вычитаем около полугода полгода получается, не наврали мне, 87 год после августа, в августе рестайл кузова был вроде))
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Jetta I и II
Период выпуска: 1983-88

Хм...где-то смотрел, написано что J - значит собрана в Джакарте(Новая Зеландия)

Сообщение отредактировал i_Rus - Среда, 11 Мая 2011


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Не забудь, что раз движок GU- то твой бензин - минимум 95, а родной для неё -98. И экономить на этом НЕЛЬЗЯ!!! Твоё зажигание может быть настроено на более низкооктановый бензин, поэтому и шток 3хПБ не касался привода заслонки(момент зажигания где-то в жопе и там нет таких оборотов ХХ), поэтому выработай весь имеющийся бенз и, для точной настройки, залей 98. Угол зажигания надо отрегулировать ПО СТРОБОСКОПУ и метке на шкиве КВ. Никаких регулировок на слух и "сэм-восэм, гдэ-то так"... И по-новой отрегулируй качество смеси и ХХ.
Принудительный прогрев
тут с картинками.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



blink.gif спасибо.......ппц как обрадовали....
гдэ взятъ стабаскоп?
QUOTE
Когда утром завожу, мне нужно держать педаль дабы не заглох двигатель. Сегодня, (учитывая, что похолодало) прогревал 10 минут, и это при плюсовой температуре. Какие могут быть предложения?

блин! это про меня..
я тут с интересу покрутил пуллдаун(5 на картинке)
http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4715
теперь опасаюсь что что-то сбил dry.gif
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

____
блин мущщины вы мне тааак помогаете шоппц smile.gif smile.gif прям не знаю как отблагодарить


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011)
blink.gif спасибо.......ппц как обрадовали....
гдэ взятъ стабаскоп?

блин! это про меня..
я тут с интересу покрутил пуллдаун(5 на картинке)
http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4715
теперь опасаюсь что что-то сбил dry.gif
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

____
блин мущщины вы мне тааак помогаете шоппц smile.gif  smile.gif прям не знаю как отблагодарить
*


Прогрев и холодный старт надо регулировать при отрицательной температуре. Терпи до зимы. Пока не приведёшь в норму зажигание - не лезь в карбюратор. Напомню про бензин...Не забудь. Кстати, на 98 после 92го твой GU может просто не поехать без регулировки. Так что если затрясётся и задымит- не пугайся, покрути трамблёр до более-менее приличной работы и марш на регулировку.
регулировка пуллдауна - вещь относительная, важно, чтобы ВЗ на холодном старте(ниже нуля град.) была закрыта, через 3-5 сек после запуска приоткрывалась на 4мм, а по мере прогрева двигателя открывалась полностью(вертикальное положение).
Насчёт бензина -не расстраивайся заранее, хорошо настроенный GU ест не больше денег, чем другие движки(в плане прожорливости).
Стробоскоп можно купить в автомагазине. Я купил за 500р. Нужен он нечасто, но отрабатывает свои деньги быстро: поинтересуйся, сколько стоит отрегулировать зажигание, и поймёшь: 2-3 регулировки и деньги оправдались. Я проверяю раз в 3 месяца, обязательно на стыке времен года.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



ну ладно, тем более спасибо за пояснения, разъяснения и советы..
куплю стробоскоп - буду учить матчасть по зажиганию)))
98 лить все равно не буду, а вот 95 - посмотрим


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



сначала был движок объёмом 1.6, а протерел тормозухой и выяснил что объём 1.8 smile.gif
похожая ситуация как у меня, только наоборот. хочешь, почитай мою тему про опознание движка. там много чего добрые люди про GU написали bs.gif


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



а адресок в студию? или мне опять рыскать по форуму в поисках неизвестной мне темки? dry.gif


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689





--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Че-т не врубился.....1.8 что ли????
все, льем 95....компромисс... ph34r.gif и пусть ТАЗЫ чихают сзади глушаками ёпт!
Покупаю стробоскоп и делаю как учили...днем сегодня)))
я еще как в первый раз сел на нее - выехал на первую более-менее прямую дорогу - дык она 150 шла ровно, при том что сцепление слабовато было


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Че-т сегодня с утра дергается на первой.....если плавно трогаться то ничего, а вот пореще - дергается и не едет...на больших оборотах нормально
почитал форум - холодно ей наверно, с утра сегодня около 3 градусов было...прогрею - посмотрю, да и свечи уж давно менять надо...


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011)
Че-т не врубился.....1.8 что ли????
все, льем 95....компромисс... ph34r.gif и пусть ТАЗЫ чихают сзади глушаками ёпт!
Покупаю стробоскоп и делаю как учили...днем сегодня)))
я еще как в первый раз сел на нее - выехал на первую более-менее прямую дорогу - дык она 150 шла ровно, при том что сцепление слабовато было
*


сводная таблица моторов
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html
твой там тоже есть


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



QUOTE
твой там тоже есть

это я смотрел уже))и не раз
______
Сегодня приключение было:
Прогрел, поехал в деревню - повез мешок огурцов в магазин, едет нормально, не дергается. В деревне речка, мост аварийный, в принципе спускаться я научился, а сегодня пришлось разъезжаться с Газелькой, в итоге получил удар каким-то местом об кочку....сердце сразу почуяло неладное - защиты нет - 100% картер, быстрей-быстрей на яму к знакомому, минуя магазин, благо у него свободно было, заехал - так и есть - сочится где-то от пробки(картер весь мятый, так что пробка как раз на самом "видном" месте. Слил остатки масла(а в багажнике купленная позавчера канистра 1л "на черный день") все насухо протер - увидел что пробоска совсем не родная, а наварено все вместе с куском картера, так вот, сама пробка и втулка с резьбой загнуты вверх, выше пробки отверстие, как гвоздем ткнуто, ниже резьбы - щель на полтора сантиметра длиной...
Тут подъезжает отче хозяина гаража на восьмерке, расспросы, что случилось и т.д., ну я рассказал, жду мол...тут он начинает причитать, что у него машина не едет, дергается, сам он ездил всю жизнь на копейке и ниче в этой не понимает....ладно думаю, гляну пока нечего делать, ...увидел что ВФ пора было менять года три назад, топливный аналогично.
Тут колхозники какие-то в город погнали за поросенком happy.gif недолго думая, я попросил их заехать в автомагазин по пути и купить "Сухую сварку", а дедка заставил дать им денег на фильтры....
Итак, полтора часа ожидания(че они там так долго делали - до города 15 минут)
пока выкрутил свечи - черный нагар...ну я-то вчера матчасть учил - знаю что к чему))Говорю - Все окэй будет, отец, ща сделаем wink.gif
Дождались, обезжирив растворителем, взятым у деда, место вокруг пробки, замазал все сухой сваркой, погрел феном, отобранным у жены знакомого, пока сохло, занялся 8-й деда)))почистил аккуратно свечи, нагар убрал. По книжке нашли винты, по тахометру настроил ХХ, деду наказал через недельку глянуть нагар - если снова такой же будет - ехать в автосервис smile.gif
Тем временем у меня все вроде как засохло, залил масло - не течет, немного постоял, проверил по щупу - чуть выше минимума, легко вздохнул("доеду!"), прогрел и домой, выгрузив огурцы smile.gif
Вот такое приключение, только один вопрос в голове, как долго можно ездить с таким поддоном? в инструкции написано что через 24 часа по этму плаастилину можно даже резьбу резать...хз..
и вообще, кто ставил на защиту на джетты? или из чего сварить за неимением лучшего...посмотрел - сзади можно к болтам рычагов прикрутить, как на Тазах, а вот спереди....
Тут без ваших мнений и советов мне никак


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #18


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(i_Rus @ Четверг, 12 Мая 2011)
так и вообще, кто ставил на защиту на джетты? или из чего сварить за неимением лучшего...посмотрел - сзади можно к болтам рычагов прикрутить, как на Тазах, а вот спереди....
Тут без ваших мнений и советов мне никак
*


а помониторить форум?
Защита картера двигателя


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



blush.gif ну я ж пока еще не совсем соклубник, только учусь))
QUOTE
зачем морочится?от девятки с переделками подходит(я про металл).

это вариант...надеюсь, переделок немного


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930



я сейчас защиту хочу поставить, мне тут отдали, сказали от гольфа 2 родная, но там она как защита всего кроме картера, так как под него специально дырка вырезена, вот все хочу примерить.... а то цепляю после занижения все подряд, зато как то на душе приятно что машина низкая.


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 27 Ноября 2024, 9:02
Яндекс.Метрика