Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
Всех зашедших в тему - Приветствую!)
это первое моё сообщение на форуме, если будут замечания - сильно не ругайте) недавно приобрёл Джету. состояние неочень, но есть желание всё исправить. для начала вопросы: 1. что у меня за карбюратор ( написано 2E) 2. что у меня за двигатель. фотографии прилагаются с нетерпением жду ответа ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Дениска |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 ![]() |
На блоке двигателя, в той части, которую я обвёл, написан номер двигателя, а перед ним две латинские буквы, они и расскажут тебе, что за двигатель.
Внешне всё очень похоже на мой RF ![]() А карбюратор вероятнее всего 2е2. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
карб однозначно 2Е2.
двигатель может быть и EZ(1.6) и GU(1.8) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011) Ну, блок-то в любом случае 1.8, так что с движком возможны варианты ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
сходил посмотрел: раньше гнало масло из под крышки, но это устранено. а вот последствия остались: весь блок загажен.
побрызгал бензином. первая буква точно видна "G". дальше вроде или цифры, или U - я не уверен. завтра почищу серьёзней да и светлее будет) QUOTE(Евген @ Вторник, 01 Февраля 2011) Ну, блок-то в любом случае 1.8, так что с движком возможны варианты ![]() какой интересен номер? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ну тогда можешь смело ставить в подпись GU!
больше начинающихся на G моторов не было ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011) и что это за мотор? не самый хоть неудачный? а вот с карбюратором однозначно что-то делать нужно - жрёт бензин как не в себя( 10 по трасе). кое где даже не подсоедино...а Пирбурги у нас никто настраивать не хочет браться ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
да нормальный мотор,тока требует 98 бензина!
проверь по таблице все данные для начала http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
как это! 98? чёрт... походу в неё и при жизни выше 92 не лили. бывшиё хозяин вообще 80 почти всегда заливал.
походу хапанул я счастья.. ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ну вот-началось!
меряй компрессию и проверяй все по ссылке выше... была тема-народ нас не хочет слушать и продолжает лить 92 ![]() вот поэтому он у тебя и жрет! тюнинг двигателя 1.8 GU карб -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
STEP_51rus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 ![]() |
Только непонятно, почему для мотора со степенью сжатия 10 требуется 98й бензин... Насколько я понимаю, ему и от 92го плохо не будет. Или там настолько большой угол опережения зажигания? 0_о
-------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011) Номер на карбюраторе: расположен на карбе с пассажирской стороны, ниже букв "2Е". По номеру можно сказать о диаметрах жиклёров, например. Поскольку уже выяснили, что движок GU - ну, фиг ли, поздравляю. Вы,сударь, огребли по самое "не балуйся" ![]() Кстати, а что случилось с винтом качества смеси? Почему его головка торчит из трубки? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 02 Февраля 2011) Номер на карбюраторе: расположен на карбе с пассажирской стороны, ниже букв "2Е". По номеру можно сказать о диаметрах жиклёров, например. Поскольку уже выяснили, что движок GU - ну, фиг ли, поздравляю. Вы,сударь, огребли по самое "не балуйся" ![]() Кстати, а что случилось с винтом качества смеси? Почему его головка торчит из трубки? бог его знает, что случилось с винтом качества смеси...у меня эта машинка пару недель только=) а такой железке под капотом я уже что-то не сильно рад. езжать приходится далеко и много, а заправлять машинку 98 ( и даже 95) - рука не подымется. у меня знакомый в BMW такой бензин не льёт, а я тут буду в Джету за полторы штуки 98-й заливать=))) стыдно сказать кому... ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 02 Февраля 2011) бог его знает, что случилось с винтом качества смеси...у меня эта машинка пару недель только=) а такой железке под капотом я уже что-то не сильно рад. езжать приходится далеко и много, а заправлять машинку 98 ( и даже 95) - рука не подымется. у меня знакомый в BMW такой бензин не льёт, а я тут буду в Джету за полторы штуки 98-й заливать=))) стыдно сказать кому... ![]() стыдно как раз обратное: движок, заточенный под высокооктановое топливо, кормить всяким мазутным отстоем. Мало того, что стыдно, так ещё и неэкономно и весьма вредно для экологии. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 02 Февраля 2011) стыдно как раз обратное: движок, заточенный под высокооктановое топливо, кормить всяким мазутным отстоем. Мало того, что стыдно, так ещё и неэкономно и весьма вредно для экологии. +1000! To Евген-люди покупают эти машины за копейки,вкорячивают в них еще и низкосортные запчасти от Жигулей,гробят движки и выкидывают на помойку! Очень жалко,что такое отношение к авто ставшими классикой ![]() У А.де Сент-Экзюпери есть гениальная фраза: Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011) +1000! To Евген-люди покупают эти машины за копейки,вкорячивают в них еще и низкосортные запчасти от Жигулей,гробят движки и выкидывают на помойку! Очень жалко,что такое отношение к авто ставшими классикой ![]() У А.де Сент-Экзюпери есть гениальная фраза: Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил ![]() Таким людям ответ один: купи старый ТАЗ и ставь-лей в него что угодно, хуже(равно как и лучше) ему вряд ли станет. И дешевле, и запчасти везде есть, и мастеров в любом селе навалом. Просто непонятен локальный идиотизм: купить старую иномарку с надеждой на то, что она будет лучше ТАЗа, но относиться к ней, как к ТАЗу: от такого подхода любая техника способна загнуться. Приведи машину в порядок и будет у тебя иномарка, а не пердяче-глохнущее древнее корыто...И, понятно ведь, что ездить на отлаженном движке на 98м бензине гораздо дешевле и комфортнее, чем на неподходящем 80м, половина которого, не сгорая, вылетает в трубу едким выхлопом. Зная качество нашего топлива, сам заливал бы 98й, но для моих EZ и RF это роли не играет: 95 Neste вполне приемлем. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
1.Говорили с Семеном и пришли к однозначному выводу,что все люди,кто на том форуме боятся спросить про колхоз приходят все сюда!
Там могут сразу послать и рейтинг в бан кидануть ![]() 2.Просил давно Макса поговорить со Снупи отвести этим людям отдельную ветку про самоделкиных и колхозников. И пусть себе там извращаются,лишь бы не забивали весь форум советами по установке российских запчастей. 3.Ждемс! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
@llex |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
согласен, у меня PN, надо лить 92, а лью 95 экто, либо 95 алтимейт или на газпроме 95, расход гораздо становится меньше, и машина чувствует себя отлично
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Евген |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011) 1.Говорили с Семеном и пришли к однозначному выводу,что все люди,кто на том форуме боятся спросить про колхоз приходят все сюда! Там могут сразу послать и рейтинг в бан кидануть ![]() 2.Просил давно Макса поговорить со Снупи отвести этим людям отдельную ветку про самоделкиных и колхозников. И пусть себе там извращаются,лишь бы не забивали весь форум советами по установке российских запчастей. 3.Ждемс! Ну, есть, конечно, моменты, когда тазоколхоз имеет право на существование, но в целом ситуация с такого рода апгрейдом - печальнее некуда. Есть края, где не купить нормальных запчастей на такие машины: просто не купить, да если и возят - то по заоблачным ценам, либо крайне нерегулярно, но тут встаёт вопрос: а зачем тебе Vw, купи ты таз и сделай его один раз и качественно, он будет ездить и радовать тебя. А с иномаркой на дешёвом бензине и без доступа к мастерам и запчастям ты только намучаешься! Не спорю, vw выносливее таза(был, покуда его не ушатали), но та же 99я при должном к ней отношении (регулярный сервис и обслуживание, отсутствие кроилова на замене расходников и периодической диагностике) будет ездить НЕ ХУЖЕ, а в обслуге обойдётся дешевле. Конечно, марка - это элемент престижа, но мы говорим о 20летней машине, не о новой ведь! Дешёвый получается понт "у меня vw (ну да, немножко гниловат и едет плохо)", а дешёвому понту- дорогие последствия: движок, убитый х_ёвым маслом и низкооктановым бензином, криво прикрученные тазодиски, китайские подшипники, сальники, термостаты, датчики, реле и прочая шалупень, которая превращает vw в некачественный, вечно ломающийся, звякающий разъ_банными элементами подвески, ТАЗ! И обратное превращение становится практически невозможным: плохое отношение убивает в 20летней старушке последние хорошие качества: неаккуратная заливка ТЖ порождает облезание краски в подкапотном, необработанные "жуки" становятся дырами, помятое и ободранное о пни днище сгнивает в первую же зиму, и машина становится гнилым корытом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Согласен!
Я всегда думал,что клуб должен прививать очень бережное обращение к технике. Направить новичков на путь истинный и показать,что в этих машинах целая история! А на деле что? Меня вчера спросили:Если у тебя есть деньги-зачем ты на ведре ездишь? Я ответил,что это любовь.Что даже если будет вторая авто-эту я оставлю себе для души.И это моя позиция! Сорри-наболело уже... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 15:56 |