Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора

Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



Всех зашедших в тему - Приветствую!)
это первое моё сообщение на форуме, если будут замечания - сильно не ругайте)
недавно приобрёл Джету. состояние неочень, но есть желание всё исправить.
для начала вопросы:
1. что у меня за карбюратор ( написано 2E)
2. что у меня за двигатель.
фотографии прилагаются с нетерпением жду ответа :ph34r: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



На блоке двигателя, в той части, которую я обвёл, написан номер двигателя, а перед ним две латинские буквы, они и расскажут тебе, что за двигатель.
Внешне всё очень похоже на мой RF :)
А карбюратор вероятнее всего 2е2.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



карб однозначно 2Е2.
двигатель может быть и EZ(1.6) и GU(1.8)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011)
карб однозначно 2Е2.
двигатель может быть и EZ(1.6) и GU(1.8)
*


Ну, блок-то в любом случае 1.8, так что с движком возможны варианты:) Номер надо смотреть. Карб однозначно 2е2, тоже, кстати, номер интересен: по нему тоже можно судить о моторе(если его не меняли, конечно)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



сходил посмотрел: раньше гнало масло из под крышки, но это устранено. а вот последствия остались: весь блок загажен.
побрызгал бензином. первая буква точно видна "G". дальше вроде или цифры, или U - я не уверен. завтра почищу серьёзней да и светлее будет)

QUOTE(Евген @ Вторник, 01 Февраля 2011)
Ну, блок-то в любом случае 1.8, так что с движком возможны варианты:) Номер надо смотреть. Карб однозначно 2е2, тоже, кстати, номер интересен: по нему тоже можно судить о моторе(если его не меняли, конечно)
*


какой интересен номер?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ну тогда можешь смело ставить в подпись GU!
больше начинающихся на G моторов не было :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011)
ну тогда можешь смело ставить в подпись GU!
больше начинающихся на G моторов не было :)
*


и что это за мотор? не самый хоть неудачный? а вот с карбюратором однозначно что-то делать нужно - жрёт бензин как не в себя( 10 по трасе). кое где даже не подсоедино...а Пирбурги у нас никто настраивать не хочет браться :angry:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #8


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



да нормальный мотор,тока требует 98 бензина!
проверь по таблице все данные для начала
http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



как это! 98? чёрт... походу в неё и при жизни выше 92 не лили. бывшиё хозяин вообще 80 почти всегда заливал.
походу хапанул я счастья.. :ak:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #10


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ну вот-началось!
меряй компрессию и проверяй все по ссылке выше...
была тема-народ нас не хочет слушать и продолжает лить 92 :(
вот поэтому он у тебя и жрет!
тюнинг двигателя 1.8 GU карб


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



Только непонятно, почему для мотора со степенью сжатия 10 требуется 98й бензин... Насколько я понимаю, ему и от 92го плохо не будет. Или там настолько большой угол опережения зажигания? 0_о


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011)
какой интересен номер?
*


Номер на карбюраторе: расположен на карбе с пассажирской стороны, ниже букв "2Е". По номеру можно сказать о диаметрах жиклёров, например. Поскольку уже выяснили, что движок GU - ну, фиг ли, поздравляю. Вы,сударь, огребли по самое "не балуйся" :) Хороший такой движок. И не слушай никого: приводи в порядок, настраивай по-человечески РОДНОЙ карбюратор, лей 98й и наслаждайся. И не спеши менять карбюратор на жигулёвский! На этом движке особо толково не выйдет, а 2е2 - простенькая железяка, ремонтируется легко, настраивается тоже несложно. Его боятся из-за непонятных иностранных слов в названиях компонентов: "пуллдаун", "термотаймерный клапан" и так далее...
Кстати, а что случилось с винтом качества смеси? Почему его головка торчит из трубки?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Евген @ Среда, 02 Февраля 2011)
Номер на карбюраторе: расположен на карбе с пассажирской стороны, ниже букв "2Е". По номеру можно сказать о диаметрах жиклёров, например. Поскольку уже выяснили, что движок GU - ну, фиг ли, поздравляю. Вы,сударь, огребли по самое "не балуйся" :) Хороший такой движок. И не слушай никого: приводи в порядок, настраивай по-человечески РОДНОЙ карбюратор, лей 98й и наслаждайся. И не спеши менять карбюратор на жигулёвский! На этом движке особо толково не выйдет, а 2е2 - простенькая железяка, ремонтируется легко, настраивается тоже несложно. Его боятся из-за непонятных иностранных слов в названиях компонентов: "пуллдаун", "термотаймерный клапан" и так далее...
Кстати, а что случилось с винтом качества смеси? Почему его головка торчит из трубки?
*


бог его знает, что случилось с винтом качества смеси...у меня эта машинка пару недель только=) а такой железке под капотом я уже что-то не сильно рад. езжать приходится далеко и много, а заправлять машинку 98 ( и даже 95) - рука не подымется. у меня знакомый в BMW такой бензин не льёт, а я тут буду в Джету за полторы штуки 98-й заливать=))) стыдно сказать кому... :blush:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 02 Февраля 2011)
бог его знает, что случилось с винтом качества смеси...у меня эта машинка пару недель только=) а такой железке под капотом я уже что-то не сильно рад. езжать приходится далеко и много, а заправлять машинку 98 ( и даже 95) - рука не подымется. у меня знакомый в BMW такой бензин не льёт, а я тут буду в Джету за полторы штуки 98-й заливать=))) стыдно сказать кому... :blush:
*


стыдно как раз обратное: движок, заточенный под высокооктановое топливо, кормить всяким мазутным отстоем. Мало того, что стыдно, так ещё и неэкономно и весьма вредно для экологии.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #15


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Среда, 02 Февраля 2011)
стыдно как раз обратное: движок, заточенный под высокооктановое топливо, кормить всяким мазутным отстоем. Мало того, что стыдно, так ещё и неэкономно и весьма вредно для экологии.
*


+1000!
To Евген-люди покупают эти машины за копейки,вкорячивают в них еще и низкосортные запчасти от Жигулей,гробят движки и выкидывают на помойку!
Очень жалко,что такое отношение к авто ставшими классикой :ak:

У А.де Сент-Экзюпери есть гениальная фраза:
Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011)
+1000!
To Евген-люди покупают эти машины за копейки,вкорячивают в них еще и низкосортные запчасти от Жигулей,гробят движки и выкидывают на помойку!
Очень жалко,что такое отношение к авто ставшими классикой :ak:

У А.де Сент-Экзюпери есть гениальная фраза:
Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил :)
*


Таким людям ответ один: купи старый ТАЗ и ставь-лей в него что угодно, хуже(равно как и лучше) ему вряд ли станет. И дешевле, и запчасти везде есть, и мастеров в любом селе навалом. Просто непонятен локальный идиотизм: купить старую иномарку с надеждой на то, что она будет лучше ТАЗа, но относиться к ней, как к ТАЗу: от такого подхода любая техника способна загнуться. Приведи машину в порядок и будет у тебя иномарка, а не пердяче-глохнущее древнее корыто...И, понятно ведь, что ездить на отлаженном движке на 98м бензине гораздо дешевле и комфортнее, чем на неподходящем 80м, половина которого, не сгорая, вылетает в трубу едким выхлопом. Зная качество нашего топлива, сам заливал бы 98й, но для моих EZ и RF это роли не играет: 95 Neste вполне приемлем.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



1.Говорили с Семеном и пришли к однозначному выводу,что все люди,кто на том форуме боятся спросить про колхоз приходят все сюда!
Там могут сразу послать и рейтинг в бан кидануть :) Здесь либеральнее.
2.Просил давно Макса поговорить со Снупи отвести этим людям отдельную ветку про самоделкиных и колхозников.
И пусть себе там извращаются,лишь бы не забивали весь форум советами по установке российских запчастей.
3.Ждемс!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #18


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



согласен, у меня PN, надо лить 92, а лью 95 экто, либо 95 алтимейт или на газпроме 95, расход гораздо становится меньше, и машина чувствует себя отлично


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011)
1.Говорили с Семеном и пришли к однозначному выводу,что все люди,кто на том форуме боятся спросить про колхоз приходят все сюда!
Там могут сразу послать и рейтинг в бан кидануть :) Здесь либеральнее.
2.Просил давно Макса поговорить со Снупи отвести этим людям отдельную ветку про самоделкиных и колхозников.
И пусть себе там извращаются,лишь бы не забивали весь форум советами по установке российских запчастей.
3.Ждемс!
*


Ну, есть, конечно, моменты, когда тазоколхоз имеет право на существование, но в целом ситуация с такого рода апгрейдом - печальнее некуда. Есть края, где не купить нормальных запчастей на такие машины: просто не купить, да если и возят - то по заоблачным ценам, либо крайне нерегулярно, но тут встаёт вопрос: а зачем тебе Vw, купи ты таз и сделай его один раз и качественно, он будет ездить и радовать тебя. А с иномаркой на дешёвом бензине и без доступа к мастерам и запчастям ты только намучаешься! Не спорю, vw выносливее таза(был, покуда его не ушатали), но та же 99я при должном к ней отношении (регулярный сервис и обслуживание, отсутствие кроилова на замене расходников и периодической диагностике) будет ездить НЕ ХУЖЕ, а в обслуге обойдётся дешевле. Конечно, марка - это элемент престижа, но мы говорим о 20летней машине, не о новой ведь! Дешёвый получается понт "у меня vw (ну да, немножко гниловат и едет плохо)", а дешёвому понту- дорогие последствия: движок, убитый х_ёвым маслом и низкооктановым бензином, криво прикрученные тазодиски, китайские подшипники, сальники, термостаты, датчики, реле и прочая шалупень, которая превращает vw в некачественный, вечно ломающийся, звякающий разъ_банными элементами подвески, ТАЗ! И обратное превращение становится практически невозможным: плохое отношение убивает в 20летней старушке последние хорошие качества: неаккуратная заливка ТЖ порождает облезание краски в подкапотном, необработанные "жуки" становятся дырами, помятое и ободранное о пни днище сгнивает в первую же зиму, и машина становится гнилым корытом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #20


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Согласен!
Я всегда думал,что клуб должен прививать очень бережное обращение к технике.
Направить новичков на путь истинный и показать,что в этих машинах целая история!
А на деле что?

Меня вчера спросили:Если у тебя есть деньги-зачем ты на ведре ездишь?
Я ответил,что это любовь.Что даже если будет вторая авто-эту я оставлю себе для души.И это моя позиция!

Сорри-наболело уже...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 8:33
Яндекс.Метрика