Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора

Евген
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011)
Согласен!
Я всегда думал,что клуб должен прививать очень бережное обращение к технике.
Направить новичков на путь истинный и показать,что в этих машинах целая история!
А на деле что?

Меня вчера спросили:Если у тебя есть деньги-зачем ты на ведре ездишь?
Я ответил,что это любовь.Что даже если будет вторая авто-эту я оставлю себе для души.И это моя позиция!

Сорри-наболело уже...
*


Ну, тут уже нужен, скорее, не просто клуб в современном понимании "клуб владельцев _чего-либо_ ", а фан-клуб(как бы мерзко оно ни звучало), организация, состоящая именно из ценителей конкретной модели. А деньги... у каждого своё понимание этого вопроса: кто-то покупает солнечные очки за 7к, а кто-то - оригинальные молдинги на машинку-хобби :) Мне сложно судить о любви к машинам: обладаю в основном потребительским отношением, но считаю нормой исключительно адекватное отношение к машине.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #22


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



Люди, вы вообще знаете, что такое октановое число бензина? :) 80 бензин воспламеняется быстрее 92, 95 а тем более 98го. Т.е. залив бензин с большим октановым числом чем нужно оно у вас сгорает в трубе выхлопной по большей части, тем самым увеличивая температурную нагрузку на выпускные клапана. А с более низким - начинает сгорать раньше, тем самым увеличивая жесткость работы двигателя(т.е. нагрузку на подшипники) и повышая возможность детонации.
Так вот, объясните мне, пожалуйста, ЗАЧЕМ нужно лить 95й бензин в авто со степенью сжатия 9-10, если угол зажигания не сильно ранний?


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #23


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



топик стартеру. если тебе религия не позволяет лить 98 бензин , то ситуацию можно наколоть. поставь себе поршни от RP и лей 92. отреставрируй как следует карб , настроишь его и всё будет пучком. только вот карб привести в порядок нынче не дешёвое удовольствие. если не пожлобишься , то оно того будет стоить.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



и так... опознание двигателя (фото см. первые посты) продолжается!!!
сегодня ковырялся под капотом, солнышко удачно посветило в мою сторону... и я увидел сковозь ржавчину вместо моих предполагаемых GU, слово Germany!!!! :blink:
ошалело начал искать другие надписи и примерно там, где Чакки обвёл на фото увидел номер.
цифры как цифры... а впереди знак *, потом типа пропуск, а потом вроде буква T!!!!
теряюсь в догадках... :(


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #25


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Снимай ржавчину!
Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины.
Потом протри тряпкой и посмотри.
Шкуркой не в коем случяи!!!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #26


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Снимай ржавчину!
Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины.
Потом протри тряпкой и посмотри.
Шкуркой не в коем случяи!!!
*


да вот и беда, что в том месте ржавщины и нету... помою ещё бензином когда светло будет) ну хоть не этот гоночный GU..и то радует :D


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #27


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



вот примерно что там должно быть , прям под гбц , чуть правее середины.
тряпкой фигня , не оторёшь ничего , лучше железной щёткой , а после замажь графиткой , чтоб не ржавело. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(diesel maniac @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
вот примерно что там должно быть , прям под гбц , чуть правее середины.
тряпкой фигня , не оторёшь ничего , лучше железной щёткой , а после замажь графиткой , чтоб не ржавело.
*


вот в э том месте я и рассмотрел букву Т после звёздочки. там вроде и чисто, а буква как-буд-то стёрта. будем тереть, самому интересно=)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



тааак..сегодня чистил номер с наждачкой. буква T просматриваентся чётко, а первую букву так и не рассмотрел..((( а по номеру, что рядом с буквами, опрелить можно что-нибудь?
DT/DTA - что это за движки? я про них в мануале по настройке 2E2 высмотрел.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #30


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



DT , это 1,6 с пассата 2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Ребят мож я дурак? Но почему гоночный! У меня в документах написано(не накакано :) )90 л.с мне говорите 112, ну на 98 бензе соответственно! разве GU gt или gti??? Кстате 98 у нас появился сравнительно не давно! Все хозяева на сколько я знаю лили 92! Ни одной капиталки не было сделано за всю её не легкую жизнь! Тфу-тфу-тфу!))))))))))


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #32


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



GU по паспорту идёт 90 л.с. с 98 бензом, на GU ни каких 112 л.с.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



:rolleyes:


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #34


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



да лишь бы у меня не GU :D так неведомый зверь какой-то...
Антон 10, напиши если не трудно в личку про Solex на 1.8 мотор


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #35


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



QUOTE(moisha @ Воскресенье, 20 Февраля 2011)
разве GU gt или gti??? Кстате 98 у нас появился сравнительно не давно! Все хозяева на сколько я знаю лили 92!
*


да , GU тогда шёл в комплектации GT , а EV GTI . это до 16 клапанных.
я вот не считаю что GU сильно плохой двигатель. для переделки под газ наверное идеальный вариант. если бы у меня такой был , то поршни от RP я бы таки вонзил туда. тогда 92 без проблем. а если от PG то на 80.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #36


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Снимай ржавчину!
Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины.
Потом протри тряпкой и посмотри.
Шкуркой не в коем случяи!!!
*


на блоке перед номером с вероятностью в 80 процентов написано HT. причём T видна отчётливо. далее следует номер. он нужен для опознания? также могу написать любые другие номера( карб, голова и тд.) если они помогут чем-то.
по таблице http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90 написано что на HT должен стоять инжектор! :blink: у меня сбор дружины выходит какой-то... стоит коллектор, карб 2e2...


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



подскажите кто: а возможна ли установка двигателя от Пассата b2 на Джету?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post вопрос - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #38


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011)
Всех зашедших в тему - Приветствую!)
это первое моё сообщение на форуме, если будут замечания - сильно не ругайте)
недавно приобрёл Джету. состояние неочень, но есть желание всё исправить.
для начала вопросы:
1. что у меня за карбюратор ( написано 2E)
2. что у меня за двигатель.
фотографии прилагаются с нетерпением жду ответа :ph34r:
*


извините вопрос может не посуществу, но всё же, меня интересует вот этот зелёный "шар", что это и для чего он нужен, у меня от него шланг оборван, но всё работает, что это такое :an:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #39


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Это вакуумный ресивер для карба


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #40


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 05 Марта 2011)
Это вакуумный ресивер для карба
*


а шланг от него обязателен? за что этот вакуум отвечает если не работает вакуум, то что в карбе будет не работать, извините за, может, глупые вопросы.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 17:34
Яндекс.Метрика