Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
Евген |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 02 Февраля 2011) Согласен! Я всегда думал,что клуб должен прививать очень бережное обращение к технике. Направить новичков на путь истинный и показать,что в этих машинах целая история! А на деле что? Меня вчера спросили:Если у тебя есть деньги-зачем ты на ведре ездишь? Я ответил,что это любовь.Что даже если будет вторая авто-эту я оставлю себе для души.И это моя позиция! Сорри-наболело уже... Ну, тут уже нужен, скорее, не просто клуб в современном понимании "клуб владельцев _чего-либо_ ", а фан-клуб(как бы мерзко оно ни звучало), организация, состоящая именно из ценителей конкретной модели. А деньги... у каждого своё понимание этого вопроса: кто-то покупает солнечные очки за 7к, а кто-то - оригинальные молдинги на машинку-хобби ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
STEP_51rus |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 ![]() |
Люди, вы вообще знаете, что такое октановое число бензина?
![]() Так вот, объясните мне, пожалуйста, ЗАЧЕМ нужно лить 95й бензин в авто со степенью сжатия 9-10, если угол зажигания не сильно ранний? -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#23
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
топик стартеру. если тебе религия не позволяет лить 98 бензин , то ситуацию можно наколоть. поставь себе поршни от RP и лей 92. отреставрируй как следует карб , настроишь его и всё будет пучком. только вот карб привести в порядок нынче не дешёвое удовольствие. если не пожлобишься , то оно того будет стоить.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
и так... опознание двигателя (фото см. первые посты) продолжается!!!
сегодня ковырялся под капотом, солнышко удачно посветило в мою сторону... и я увидел сковозь ржавчину вместо моих предполагаемых GU, слово Germany!!!! ![]() ошалело начал искать другие надписи и примерно там, где Чакки обвёл на фото увидел номер. цифры как цифры... а впереди знак *, потом типа пропуск, а потом вроде буква T!!!! теряюсь в догадках... ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Снимай ржавчину!
Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины. Потом протри тряпкой и посмотри. Шкуркой не в коем случяи!!! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Снимай ржавчину! Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины. Потом протри тряпкой и посмотри. Шкуркой не в коем случяи!!! да вот и беда, что в том месте ржавщины и нету... помою ещё бензином когда светло будет) ну хоть не этот гоночный GU..и то радует ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#27
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
вот примерно что там должно быть , прям под гбц , чуть правее середины.
тряпкой фигня , не оторёшь ничего , лучше железной щёткой , а после замажь графиткой , чтоб не ржавело. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(diesel maniac @ Понедельник, 14 Февраля 2011) вот примерно что там должно быть , прям под гбц , чуть правее середины. тряпкой фигня , не оторёшь ничего , лучше железной щёткой , а после замажь графиткой , чтоб не ржавело. вот в э том месте я и рассмотрел букву Т после звёздочки. там вроде и чисто, а буква как-буд-то стёрта. будем тереть, самому интересно=) -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
тааак..сегодня чистил номер с наждачкой. буква T просматриваентся чётко, а первую букву так и не рассмотрел..((( а по номеру, что рядом с буквами, опрелить можно что-нибудь?
DT/DTA - что это за движки? я про них в мануале по настройке 2E2 высмотрел. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#30
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
DT , это 1,6 с пассата 2.
|
moisha |
![]()
Отправлено
#31
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 ![]() |
Ребят мож я дурак? Но почему гоночный! У меня в документах написано(не накакано
![]() -------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
GU по паспорту идёт 90 л.с. с 98 бензом, на GU ни каких 112 л.с.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
moisha |
![]()
Отправлено
#33
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 ![]() |
![]() -------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
да лишь бы у меня не GU
![]() Антон 10, напиши если не трудно в личку про Solex на 1.8 мотор -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#35
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
QUOTE(moisha @ Воскресенье, 20 Февраля 2011) разве GU gt или gti??? Кстате 98 у нас появился сравнительно не давно! Все хозяева на сколько я знаю лили 92! да , GU тогда шёл в комплектации GT , а EV GTI . это до 16 клапанных. я вот не считаю что GU сильно плохой двигатель. для переделки под газ наверное идеальный вариант. если бы у меня такой был , то поршни от RP я бы таки вонзил туда. тогда 92 без проблем. а если от PG то на 80. |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) Снимай ржавчину! Напшикай на сутки WD-40 или нейтрализатором ржавчины. Потом протри тряпкой и посмотри. Шкуркой не в коем случяи!!! на блоке перед номером с вероятностью в 80 процентов написано HT. причём T видна отчётливо. далее следует номер. он нужен для опознания? также могу написать любые другие номера( карб, голова и тд.) если они помогут чем-то. по таблице http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90 написано что на HT должен стоять инжектор! ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
подскажите кто: а возможна ли установка двигателя от Пассата b2 на Джету?
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011) Всех зашедших в тему - Приветствую!) это первое моё сообщение на форуме, если будут замечания - сильно не ругайте) недавно приобрёл Джету. состояние неочень, но есть желание всё исправить. для начала вопросы: 1. что у меня за карбюратор ( написано 2E) 2. что у меня за двигатель. фотографии прилагаются с нетерпением жду ответа ![]() извините вопрос может не посуществу, но всё же, меня интересует вот этот зелёный "шар", что это и для чего он нужен, у меня от него шланг оборван, но всё работает, что это такое ![]() -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Это вакуумный ресивер для карба
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 05 Марта 2011) а шланг от него обязателен? за что этот вакуум отвечает если не работает вакуум, то что в карбе будет не работать, извините за, может, глупые вопросы. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:26 |