Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
ап
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011) а шланг от него обязателен? за что этот вакуум отвечает если не работает вакуум, то что в карбе будет не работать, извините за, может, глупые вопросы. если не работает вакуум-не работает много чего. Начиная от ТВК, заканчивая заслонкой в воздуховоде фильтра. Вакуум должен работать! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Марта 2011) если не работает вакуум-не работает много чего. Начиная от ТВК, заканчивая заслонкой в воздуховоде фильтра. Вакуум должен работать! надо срочно шланг присоденить, правильно? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Вот схема подключения, ресивер под номером 1.
Полезное Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011) Надо привести в порядок вакуумную систему. Этот шар- просто демпфер, пустой и с одной единственной трубочкой, его отсутствие мало что изменит в поведении карба(если заткнуть трубку- можно обойтись без него). Но вакуумная система должна быть собрана целиком: если в каком то узле происходит существенная потеря разрежения из-за отсутствия шланга или большой дырки - карб будет работать неправильно! Можно бесконечно долго маяться настройкой, но, покуда вакуумная схема не в порядке - результата не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 06 Марта 2011) спасибо большое ещё вопрос, но этот вопрос наверное не в этой теме, но всё же, есть тоже обсуждаемая тема сейчас про двигатель, у меня почти тоже самое, на холодную, как будто троит, но когда прогрееться, всё ок, и из трубы вылетает чёрный осадок, когда на холостых долго работает и при заводке ( в мороз), когда тепло этого нет, может быть из-за вакуума? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Да, всю вакуумную систему в порядок по схеме приведи и будет нормально, просто там практически все системы карбюратора на вакууме завязаны.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011) спасибо большое на холодную, как будто троит, но когда прогрееться, всё ок, и из трубы вылетает чёрный осадок, когда на холостых долго работает и при заводке ( в мороз), когда тепло этого нет, может быть из-за вакуума? Скорее, воздушная заслонка. Посмотри, приоткрывается ли она сразу после запуска и открывается ли она полностью после прогрева(должна стоять вертикально). Ещё может быть косяк с качеством смеси: очень богатая. Впрочем, на карбе с неработающей пневматикой сложно ставить диагноз. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Марта 2011) Скорее, воздушная заслонка. Посмотри, приоткрывается ли она сразу после запуска и открывается ли она полностью после прогрева(должна стоять вертикально). Ещё может быть косяк с качеством смеси: очень богатая. Впрочем, на карбе с неработающей пневматикой сложно ставить диагноз. я в карб на воздушную заслонку поставил проволоку, что бы она принудительно чуть чуть была приоткрыта, но в моём случае не помогло, сделано было по совету друга с таким же движком и карбом( ему это сделали в сервисе), -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011) я в карб на воздушную заслонку поставил проволоку, что бы она принудительно чуть чуть была приоткрыта, но в моём случае не помогло, сделано было по совету друга с таким же движком и карбом( ему это сделали в сервисе), Хороший сервис. На прогретом ДВС заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА, иначе смесь будет слишком богатой. То есть, большой расход, вечно засранные свечи, хреновое горение бензина, потеря тяги и прочие прелести. ИМХО, кури маны по 2е2 и приводи его в норм состояние. Чем колхозить сомнительные "междурежимные" проволочки - лучше вообще отключить всю автоматику и приводы заслонок и поставить их в прогретое положение: заводиться на холодную будешь с перегазовкой, но зато в остальном проблем не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
спасибо
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 05 Марта 2011) подниму-ка я наверно свой вопрос чтобы не затерялся. частые чистки очень плохо видного буквенного обозначения двигателя всё-таки нагоняют сомнения ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
mobile |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
люди, нашел в гараже карб такой
он вроде от ауди сотки, вывесил на ауди 100клубе, предлагают его за 300р купить есть смысл продавать или он и для джетты сгодится и пригодится еще? ![]() -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
номерок на нем в студию
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
у меня лежит в гараже родной карб джетовский, вроде рабочий. с кастрюлей и всеми делами, еще есть новая задняя балка, если кому интрересно могу продать (т.к. поставить и настроить карб у нас в городе некому)
![]() -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
saintman |
![]()
Отправлено
#56
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41 Пользователь №: 4 507 ![]() |
Всем доброго времени суток! Купил двигатель без номера, на головке двигателя 026103373Q, на блоке 2ВЕ 026103021В 160190, изготовлен в Бразилии. Подскажите, как определить объем и первые две буквы двигателя? На нем стоял карб 2ЕЕ.
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
QUOTE(saintman @ Суббота, 23 Апреля 2011) Всем доброго времени суток! Купил двигатель без номера, на головке двигателя 026103373Q, на блоке 2ВЕ 026103021В 160190, изготовлен в Бразилии. Подскажите, как определить объем и первые две буквы двигателя? На нем стоял карб 2ЕЕ. смотри лутьше номер двигателя должен быть полюбому если он не попал в бережные руки каррозии ![]() -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
saintman |
![]()
Отправлено
#58
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41 Пользователь №: 4 507 ![]() |
к сожалению, коррозия сделала свое доброе дело..если бы нет-сам бы определил
![]() |
Irbis |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
QUOTE(saintman @ Суббота, 23 Апреля 2011) А как Вы брали двигло не зная объём? Не в обиду сказано. -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
saintman |
![]()
Отправлено
#60
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41 Пользователь №: 4 507 ![]() |
объем знаю-1,8, а вот первые две буквы...?
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:31 |