Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опознание двигателя, Помогите определить индекс мотора

lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



ап


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
а шланг от него обязателен? за что этот вакуум отвечает если не работает вакуум, то что в карбе будет не работать, извините за, может, глупые вопросы.
*


если не работает вакуум-не работает много чего. Начиная от ТВК, заканчивая заслонкой в воздуховоде фильтра. Вакуум должен работать!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #43


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
если не работает вакуум-не работает много чего. Начиная от ТВК, заканчивая заслонкой в воздуховоде фильтра. Вакуум должен работать!
*


надо срочно шланг присоденить, правильно?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #44


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вот схема подключения, ресивер под номером 1.
Полезное Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
надо срочно шланг присоденить, правильно?
*


Надо привести в порядок вакуумную систему. Этот шар- просто демпфер, пустой и с одной единственной трубочкой, его отсутствие мало что изменит в поведении карба(если заткнуть трубку- можно обойтись без него). Но вакуумная система должна быть собрана целиком: если в каком то узле происходит существенная потеря разрежения из-за отсутствия шланга или большой дырки - карб будет работать неправильно! Можно бесконечно долго маяться настройкой, но, покуда вакуумная схема не в порядке - результата не будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #46


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
Вот схема подключения, ресивер под номером 1.
Полезное
*


спасибо большое

ещё вопрос, но этот вопрос наверное не в этой теме, но всё же, есть тоже обсуждаемая тема сейчас про двигатель, у меня почти тоже самое, на холодную, как будто троит, но когда прогрееться, всё ок, и из трубы вылетает чёрный осадок, когда на холостых долго работает и при заводке ( в мороз), когда тепло этого нет, может быть из-за вакуума?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #47


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Да, всю вакуумную систему в порядок по схеме приведи и будет нормально, просто там практически все системы карбюратора на вакууме завязаны.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
спасибо большое

на холодную, как будто троит, но когда прогрееться, всё ок, и из трубы вылетает чёрный осадок, когда на холостых долго работает и при заводке ( в мороз), когда тепло этого нет, может быть из-за вакуума?
*


Скорее, воздушная заслонка. Посмотри, приоткрывается ли она сразу после запуска и открывается ли она полностью после прогрева(должна стоять вертикально). Ещё может быть косяк с качеством смеси: очень богатая. Впрочем, на карбе с неработающей пневматикой сложно ставить диагноз.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #49


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
Скорее, воздушная заслонка. Посмотри, приоткрывается ли она сразу после запуска и открывается ли она полностью после прогрева(должна стоять вертикально). Ещё может быть косяк с качеством смеси: очень богатая. Впрочем, на карбе с неработающей пневматикой сложно ставить диагноз.
*


я в карб на воздушную заслонку поставил проволоку, что бы она принудительно чуть чуть была приоткрыта, но в моём случае не помогло, сделано было по совету друга с таким же движком и карбом( ему это сделали в сервисе),


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
я в карб на воздушную заслонку поставил проволоку, что бы она принудительно чуть чуть была приоткрыта, но в моём случае не помогло, сделано было по совету друга с таким же движком и карбом( ему это сделали в сервисе),
*


Хороший сервис. На прогретом ДВС заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА, иначе смесь будет слишком богатой. То есть, большой расход, вечно засранные свечи, хреновое горение бензина, потеря тяги и прочие прелести. ИМХО, кури маны по 2е2 и приводи его в норм состояние. Чем колхозить сомнительные "междурежимные" проволочки - лучше вообще отключить всю автоматику и приводы заслонок и поставить их в прогретое положение: заводиться на холодную будешь с перегазовкой, но зато в остальном проблем не будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #51


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



спасибо


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #52


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 05 Марта 2011)
подскажите кто: а возможна ли установка двигателя от Пассата b2 на Джету?
*


подниму-ка я наверно свой вопрос чтобы не затерялся. частые чистки очень плохо видного буквенного обозначения двигателя всё-таки нагоняют сомнения <_<


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Вторник, 29 Марта 2011
Отправлено #53


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375
Город: Москва



люди, нашел в гараже карб такой
он вроде от ауди сотки, вывесил на ауди 100клубе, предлагают его за 300р купить
есть смысл продавать или он и для джетты сгодится и пригодится еще?

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #54


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



номерок на нем в студию :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #55


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



у меня лежит в гараже родной карб джетовский, вроде рабочий. с кастрюлей и всеми делами, еще есть новая задняя балка, если кому интрересно могу продать (т.к. поставить и настроить карб у нас в городе некому) :D


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saintman
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #56


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41
Пользователь №: 4 507
Город: Смоленск



Всем доброго времени суток! Купил двигатель без номера, на головке двигателя 026103373Q, на блоке 2ВЕ 026103021В 160190, изготовлен в Бразилии. Подскажите, как определить объем и первые две буквы двигателя? На нем стоял карб 2ЕЕ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #57


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(saintman @ Суббота, 23 Апреля 2011)
Всем доброго времени суток! Купил двигатель без номера, на головке двигателя 026103373Q, на блоке 2ВЕ 026103021В    160190, изготовлен в Бразилии. Подскажите, как определить объем и первые две буквы двигателя? На нем стоял карб 2ЕЕ.
*


смотри лутьше номер двигателя должен быть полюбому если он не попал в бережные руки каррозии :D


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saintman
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #58


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41
Пользователь №: 4 507
Город: Смоленск



к сожалению, коррозия сделала свое доброе дело..если бы нет-сам бы определил :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #59


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(saintman @ Суббота, 23 Апреля 2011)
к сожалению, коррозия сделала свое доброе дело..если бы нет-сам бы определил :(
*


А как Вы брали двигло не зная объём? Не в обиду сказано.


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saintman
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #60


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:41
Пользователь №: 4 507
Город: Смоленск



объем знаю-1,8, а вот первые две буквы...?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 19:57
Яндекс.Метрика