Давление масла, горит лампа,зуммер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Давление масла, горит лампа,зуммер
alokazay |
- Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено
#141
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Февраля 2009, 3:56 Из: Николаев Украина Пользователь №: 719 |
Всем привет! Помогите советом!
Приезде на трассе 100км.ч машина едет стабильно, нормально, но как только сбрасываешь скорость 60 км, пищит зумер, нажимаешь газ прекращает. Также пр прогретом двигателе иногда когда переключаишся на нейтралку двигатель вовсе может заглохнуть. Что делать с чего начать? Мотор 1.3 1991, масло нечет, в уровне. -------------------- Jetta 2, 1990 г.в. 1.3 бенз. NZ
|
RAMAN |
- Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено
#142
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 43 Регистрация: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:59 Пользователь №: 2 022 |
Замерить давление масла в первую очередь
-------------------- |
nickola |
- Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено
#143
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
У меня тоже иногда начинает пищать зуммер. Многие утверждают что это просто глюк датчика. Стоит проверить давление и попробовать заменить датчик давления.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
blek-269 |
- Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено
#144
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(nickola @ Воскресенье, 21 Августа 2011) У меня тоже иногда начинает пищать зуммер. Многие утверждают что это просто глюк датчика. Стоит проверить давление и попробовать заменить датчик давления. Может быть , что врядли , надо промерять давление , обратить внимание на охлаждение двигателя,которую не последнюю роль играет , масло и фильтер , а потом делать уже заключение , в общем диагностику -------------------- |
blek-269 |
- Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено
#145
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(alokazay @ Суббота, 20 Августа 2011) Всем привет! Помогите советом! Приезде на трассе 100км.ч машина едет стабильно, нормально, но как только сбрасываешь скорость 60 км, пищит зумер, нажимаешь газ прекращает. Также пр прогретом двигателе иногда когда переключаишся на нейтралку двигатель вовсе может заглохнуть. Что делать с чего начать? Мотор 1.3 1991, масло нечет, в уровне. Замеряй давление , если всё внорме , то смотри на на охлаждение движка , скорей всего идёт перегрев , то есть температура охлаждающей жидкости выше положенного , радиатор или датчики , а может проводка или движок охлаждения , вентилятор , масло смотри и фильтр -------------------- |
DatycH |
- Среда, 26 Октября 2011
Отправлено
#146
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
привет деттводы
ребят подскажите в чем проблема менял маслосъёмные колпачки после чего стала загораться лампочка давления на холостых прибавляешь обороты тухнет но как обороты примерно три с половиной срабатывает зумер но как обороты четыре тысячи зумер отключается заранее благадарен Если лень пользоваться поиском-соединил все темы в одну. Читать не перечитать! Сообщение отредактировал Chucky - Четверг, 27 Октября 2011 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Legat |
- Вторник, 01 Ноября 2011
Отправлено
#147
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 9:29 Пользователь №: 2 902 |
привет всем доброго времени суток хотелось бы поделится тем как я избавился от жужания зуммера значит так врубался он у меня переодически попутно была проблема с таблеткой тоесть электрика помаргивала как только поменял таблетку на генераторе проблема с зуммером изчезла вместе с марганием электрики )
|
Diger1 |
- Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено
#148
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
упал уровень масла до минимума застучали гидрокомпенсаторы, машина затроила на оборотах больше "холостых" и загорелась лампочка на панели. я долил масла двигатель перестал троить но лампочка стабильно срабатывала на 2.2т.об/мин. заменил масло всё ровно лампочка загоралась думаю воздушная пробка где то. провел эксперимент: снял провода с датчиков по очереди замыкал их на массу лампочка загоралась, отключив от массы лампочка тухла, "газнул" на ОТКЛЮЧЕННЫХ датчиках так же на 2.2т.об/мин. лампочка загорелась и не тухнет до выключения зажигания. обьяснил вроде бы внятно но сам во всей этой ситуации разобратся не могу помогите понять почему срабатывает лампочка вроде давление есть масло новое, и почему именно на 2.2т.об/мин.????????
-------------------- Diger[SIZE=14]
|
Diger1 |
- Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено
#149
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
QUOTE(RaveN @ Вторник, 29 Апреля 2008) Сколько людей, столько мнений, а по поводу пробки воздушной, это ты прав на все 100 процентов. Вот только читая немецкий мануал по замене масла, словосочетания "залить масло в фильтр" не обнаружил. а у меня на фильтре прям нарисованно сколько как и куда заливать масло -------------------- Diger[SIZE=14]
|
Diger1 |
- Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено
#150
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
QUOTE(Diger1 @ Среда, 16 Ноября 2011) упал уровень масла до минимума застучали гидрокомпенсаторы, машина затроила на оборотах больше "холостых" и загорелась лампочка на панели. я долил масла двигатель перестал троить но лампочка стабильно срабатывала на 2.2т.об/мин. заменил масло всё ровно лампочка загоралась думаю воздушная пробка где то. провел эксперимент: снял провода с датчиков по очереди замыкал их на массу лампочка загоралась, отключив от массы лампочка тухла, "газнул" на ОТКЛЮЧЕННЫХ датчиках так же на 2.2т.об/мин. лампочка загорелась и не тухнет до выключения зажигания. обьяснил вроде бы внятно но сам во всей этой ситуации разобратся не могу помогите понять почему срабатывает лампочка вроде давление есть масло новое, и почему именно на 2.2т.об/мин.???????? сори забыл добавить двиг 1.6 84г.в. Перед тем как создать тему убедитесь что такой еще нет! Для этого учимся использовать ПОИСК в верхнем левом углу по ключевым словам. Для начала нужно просто почитать форум! Пожалуйста не засоряйте форум одинаковыми вопросами Проще поднять старую похожую тему и в ней отписАться! Соединил темы Сообщение отредактировал Chucky - Среда, 16 Ноября 2011 -------------------- Diger[SIZE=14]
|
LiderOK |
проблема( - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#151
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30 Пользователь №: 4 990 |
Что-то последнее время я свою машинку вообще не узнаю(
Началось все дня 3 назад…первое, что показалось странным-это то, что при включении зажигания, лампочка давления масла не так мигает, как всегда, а еле видно, что она моргает… ну ладно…дальше…утром сажусь в машину, ехать по делам, еду-еду, давонул на тапку-хм…странно как-то…дергается, и не набирает обороты так, как делала это раньше…выкрутил свечи-вроде нормальные… ну а сегодня вечером возвращался домой-дак вообще праздник мне машинка устроила…завел двигатель…вроде труит немного…ну я прогазовался…на холостом теперь нормально, а когда даю газку, немного труит…и даже пару хлопков из глушителя я услышал((( ну ладно…еду домой…и тут бац…запищал зуммер и лампочка давления масла загорелась…хм…странно это все однако… Выкручиваю свечи-черные, как у негра в … ппц думаю…вот это подарок под Новый Год((( ребята, что это может быть? спасибо Двигатель 1.6 EZ карб пирбург 2е2 |
blek-269 |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#152
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE когда даю газку, немного труит…и даже пару хлопков из глушителя я услышал Обогащённая смесь , смотри экономайзер мощностных режимов, скорей всего там причина -------------------- |
SNIKer |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#153
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
А зумер то из за чего запищал? Не из за карба же...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
LiderOK |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#154
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30 Пользователь №: 4 990 |
Зуммер пищал скорее всего из-за неисправности датчика....
|
ilmur |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#155
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Четверг, 15 Декабря 2011, 22:14 Пользователь №: 5 388 |
сегодня завелась как обычно нормально,выехал и по мере прогрева стало подтраивать и потом подваивать и как подьехал к работе на одном цилиндре и тот сдох...ну думаю писец...было темно не стал лезть,после работы вышел уже догадываясь в чем дело,глянул на карб а он влажный,выкрутил свечи одна черная но сухая а три черные и мокрые,в одном цилике даже увидел поршень с бензом несгоревшим,заглянул в масло,уровень поднялся но гдето на пол литра мож больше чуток,снял карб прочистил продул проверил иглу ,держит,уменьшил уровень на язычке поплавка,свечи другие поставил с собой были,запустил....работает ровно но всетаки как то не так...поехал и старался на больших оборотах ехать чтоб в этом цилике где видел лужицу бенза продуло,когда двиг прогрелся окончательно то заработал и этот залитый цилик и по перла аж охренел...просто полетела )))насчет масла не знаю что делать...жаба душит токо 1000 км назад заменил и есче всем у кого зумер срабатывает датчика давления,у меня тож так было пока масло не поменял на более густое ,была полусинь лукойловская как залил шеврон 20 на 50 зум замолчал,изза пробок двиг грееется хорошо и такая вязкость оказалась в самый раз,у меня джетта 2 84 год двиг 1.6
-------------------- джетта 2 ,1.6 EZ,5ст,84 год
|
uxoid |
- Пятница, 07 Сентября 2012
Отправлено
#156
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Вряд ли кто то ответит, но все же.
Была проблема с миганием лампочки давления масла на 2000 оборотах. Давление мерял манометром, давление отличное. Заменил оба датчика - проблема ушла (проблема была в том, что в масляном фильтре). Поездил какое то время, заклинил клапан в масляном фильтре. Поменял его, залил новое масло - опять начала мигать лампочка на 2000 оборотах. Такое ощущение, что провод на один из датчиков поврежден. Как их проверить? -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Евген |
- Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено
#157
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(uxoid @ Пятница, 07 Сентября 2012) о как)) Ответим , отчего ж не ответить ... Провода можно проверить двумя простыми методами: контрольной лампой и тестером, тебе какой "ближе по духу"? Кстати, а какой фильтр для масла "заклинил"? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
- Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено
#158
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Рад, что ответили. пускай это будет тестер
Фильтр был если не ошибаюсь, Mahle. История была такая: завожу утром двигатель, загорелась лампа давления масла, очень громко работают гидрики. Не стал ехать, проверил манометром - давления нет вообще. Выкрутил датчик из блока цилиндров - масло не течет. Решил начать с замены масла и фильтра масляного. Поменял - появилось давление (на 2000 оборотах 2,4 бар), гидрики стучать перестали. Поэтому думаю, что фильтр был причиной. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Евген |
- Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено
#159
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 09 Сентября 2012) Рад, что ответили. пускай это будет тестер Фильтр был если не ошибаюсь, Mahle. История была такая: завожу утром двигатель, загорелась лампа давления масла, очень громко работают гидрики. Не стал ехать, проверил манометром - давления нет вообще. Выкрутил датчик из блока цилиндров - масло не течет. Решил начать с замены масла и фильтра масляного. Поменял - появилось давление (на 2000 оборотах 2,4 бар), гидрики стучать перестали. Поэтому думаю, что фильтр был причиной. режим "омметр" или "прозвонка" (изображение диода). Иногда на мультиметрах встречается режим "пищалки", когда замыкаеьш щупы- тестер пищит. Это тож подходит. Смотри схему, снимай с блока предохранителей соответствующий разъем и прозванивай нужный провод: одним щупом на 1 конец провода, другом, соответственно , на второй. В режиме оммера при разомкнутых щупах стрелочный тестер покажет бесконечное сопротивление (обрыв), при замыкании щупов друг на друга (или замыкании их исправным проводом, об кузов или любым другим проводящим материалом)- "0" (короткое замыкание). Мультиметр ии цифровой тестер при обрыве кажут "1" - что равносильно "бесконечность", при замыкании - что-то близкое к нулю(001...020). В режиме пищалки, соответственно, запищит. Проверяй надежность показаний и пищалки: чтобы не было дрожащего контакта. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
- Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено
#160
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Евген, это максимально развернутый ответ, огромное спасибо!
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:15 |