Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы « < 6 7 8 9 10 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Давление масла, горит лампа,зуммер

alokazay
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #141


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Февраля 2009, 3:56
Из: Николаев Украина
Пользователь №: 719
Город: Николаев Ураина



Всем привет! Помогите советом!

Приезде на трассе 100км.ч машина едет стабильно, нормально, но как только сбрасываешь скорость 60 км, пищит зумер, нажимаешь газ прекращает.

Также пр прогретом двигателе иногда когда переключаишся на нейтралку двигатель вовсе может заглохнуть. Что делать с чего начать?

Мотор 1.3 1991, масло нечет, в уровне.


--------------------
Jetta 2, 1990 г.в. 1.3 бенз. NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RAMAN
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #142


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:59
Пользователь №: 2 022
Город: Орел



Замерить давление масла в первую очередь


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено #143


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



У меня тоже иногда начинает пищать зуммер. Многие утверждают что это просто глюк датчика. Стоит проверить давление и попробовать заменить датчик давления.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено #144


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(nickola @ Воскресенье, 21 Августа 2011)
У меня тоже иногда начинает пищать зуммер. Многие утверждают что это просто глюк датчика. Стоит проверить давление и попробовать заменить датчик давления.
*


Может быть , что врядли , надо промерять давление , обратить внимание на охлаждение двигателя,которую не последнюю роль играет , масло и фильтер , а потом делать уже заключение , в общем диагностику :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено #145


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(alokazay @ Суббота, 20 Августа 2011)
Всем привет! Помогите советом!

Приезде на трассе 100км.ч машина едет стабильно, нормально, но как только сбрасываешь скорость 60 км, пищит зумер, нажимаешь газ  прекращает.

Также пр прогретом двигателе иногда когда переключаишся на нейтралку двигатель вовсе может заглохнуть. Что делать с чего начать?

Мотор 1.3 1991, масло нечет,  в уровне.
*


Замеряй давление , если всё внорме , то смотри на на охлаждение движка , скорей всего идёт перегрев , то есть температура охлаждающей жидкости выше положенного , радиатор или датчики , а может проводка или движок охлаждения , вентилятор , масло смотри и фильтр


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 26 Октября 2011
Отправлено #146


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



привет деттводы
ребят подскажите в чем проблема
менял маслосъёмные колпачки после чего стала загораться лампочка давления на холостых прибавляешь обороты тухнет но как обороты примерно три с половиной срабатывает зумер но как обороты четыре тысячи зумер отключается
заранее благадарен

Если лень пользоваться поиском-соединил все темы в одну.
Читать не перечитать!


Сообщение отредактировал Chucky - Четверг, 27 Октября 2011


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Legat
post - Вторник, 01 Ноября 2011
Отправлено #147


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 9:29
Пользователь №: 2 902
Город: ПМР



привет всем доброго времени суток хотелось бы поделится тем как я избавился от жужания зуммера значит так врубался он у меня переодически попутно была проблема с таблеткой тоесть электрика помаргивала как только поменял таблетку на генераторе проблема с зуммером изчезла вместе с марганием электрики )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено #148


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247
Город: Белореченск, Россия



:ph34r: упал уровень масла до минимума застучали гидрокомпенсаторы, машина затроила на оборотах больше "холостых" и загорелась лампочка на панели. я долил масла двигатель перестал троить но лампочка стабильно срабатывала на 2.2т.об/мин. заменил масло всё ровно лампочка загоралась думаю воздушная пробка где то. провел эксперимент: снял провода с датчиков по очереди замыкал их на массу лампочка загоралась, отключив от массы лампочка тухла, "газнул" на ОТКЛЮЧЕННЫХ датчиках так же на 2.2т.об/мин. лампочка загорелась и не тухнет до выключения зажигания. :blink: обьяснил вроде бы внятно но сам во всей этой ситуации разобратся не могу :wacko: помогите понять почему срабатывает лампочка :excl: вроде давление есть масло новое, и почему именно на 2.2т.об/мин.???????? :angry: :bu: :bu: :bu:


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено #149


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247
Город: Белореченск, Россия



QUOTE(RaveN @ Вторник, 29 Апреля 2008)
Сколько людей, столько мнений, а по поводу пробки воздушной, это ты прав на все 100 процентов. Вот только читая немецкий мануал по замене масла, словосочетания "залить масло в фильтр" не обнаружил.
*


а у меня на фильтре прям нарисованно сколько как и куда заливать масло


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Среда, 16 Ноября 2011
Отправлено #150


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247
Город: Белореченск, Россия



QUOTE(Diger1 @ Среда, 16 Ноября 2011)
:ph34r: упал уровень масла до минимума застучали гидрокомпенсаторы, машина затроила на оборотах больше "холостых" и загорелась лампочка на панели. я долил масла двигатель перестал троить но лампочка стабильно срабатывала на 2.2т.об/мин. заменил масло всё ровно лампочка загоралась думаю воздушная пробка где то. провел эксперимент: снял провода с датчиков по очереди замыкал их на массу лампочка загоралась, отключив от массы лампочка тухла, "газнул" на ОТКЛЮЧЕННЫХ датчиках так же на  2.2т.об/мин. лампочка загорелась и не тухнет до выключения зажигания.  :blink: обьяснил вроде бы внятно но сам во всей этой ситуации разобратся не могу  :wacko:  помогите понять почему срабатывает лампочка :excl: вроде давление есть масло новое, и почему именно на 2.2т.об/мин.???????? :angry:  :bu:  :bu: :bu:
*


сори забыл добавить двиг 1.6 84г.в.

Перед тем как создать тему убедитесь что такой еще нет!
Для этого учимся использовать ПОИСК в верхнем левом углу по ключевым словам.
Для начала нужно просто почитать форум!
Пожалуйста не засоряйте форум одинаковыми вопросами
Проще поднять старую похожую тему и в ней отписАться!
Соединил темы


Сообщение отредактировал Chucky - Среда, 16 Ноября 2011


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post проблема( - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #151


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



Что-то последнее время я свою машинку вообще не узнаю(
Началось все дня 3 назад…первое, что показалось странным-это то, что при включении зажигания, лампочка давления масла не так мигает, как всегда, а еле видно, что она моргает…
ну ладно…дальше…утром сажусь в машину, ехать по делам, еду-еду, давонул на тапку-хм…странно как-то…дергается, и не набирает обороты так, как делала это раньше…выкрутил свечи-вроде нормальные…
ну а сегодня вечером возвращался домой-дак вообще праздник мне машинка устроила…завел двигатель…вроде труит немного…ну я прогазовался…на холостом теперь нормально, а когда даю газку, немного труит…и даже пару хлопков из глушителя я услышал(((
ну ладно…еду домой…и тут бац…запищал зуммер и лампочка давления масла загорелась…хм…странно это все однако…
Выкручиваю свечи-черные, как у негра в …
ппц думаю…вот это подарок под Новый Год(((
ребята, что это может быть?
спасибо
Двигатель 1.6 EZ карб пирбург 2е2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #152


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
когда даю газку, немного труит…и даже пару хлопков из глушителя я услышал

Обогащённая смесь , смотри экономайзер мощностных режимов, скорей всего там причина


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #153


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



А зумер то из за чего запищал? Не из за карба же...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #154


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



Зуммер пищал скорее всего из-за неисправности датчика....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ilmur
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #155


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Четверг, 15 Декабря 2011, 22:14
Пользователь №: 5 388
Город: Краснодар



сегодня завелась как обычно нормально,выехал и по мере прогрева стало подтраивать и потом подваивать и как подьехал к работе на одном цилиндре и тот сдох...ну думаю писец...было темно не стал лезть,после работы вышел уже догадываясь в чем дело,глянул на карб а он влажный,выкрутил свечи одна черная но сухая а три черные и мокрые,в одном цилике даже увидел поршень с бензом несгоревшим,заглянул в масло,уровень поднялся но гдето на пол литра мож больше чуток,снял карб прочистил продул проверил иглу ,держит,уменьшил уровень на язычке поплавка,свечи другие поставил с собой были,запустил....работает ровно но всетаки как то не так...поехал и старался на больших оборотах ехать чтоб в этом цилике где видел лужицу бенза продуло,когда двиг прогрелся окончательно то заработал и этот залитый цилик и по перла аж охренел...просто полетела )))насчет масла не знаю что делать...жаба душит токо 1000 км назад заменил и есче всем у кого зумер срабатывает датчика давления,у меня тож так было пока масло не поменял на более густое ,была полусинь лукойловская как залил шеврон 20 на 50 зум замолчал,изза пробок двиг грееется хорошо и такая вязкость оказалась в самый раз,у меня джетта 2 84 год двиг 1.6


--------------------
джетта 2 ,1.6 EZ,5ст,84 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 07 Сентября 2012
Отправлено #156


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Вряд ли кто то ответит, но все же.
Была проблема с миганием лампочки давления масла на 2000 оборотах. Давление мерял манометром, давление отличное.
Заменил оба датчика - проблема ушла (проблема была в том, что в масляном фильтре).
Поездил какое то время, заклинил клапан в масляном фильтре. Поменял его, залил новое масло - опять начала мигать лампочка на 2000 оборотах.
Такое ощущение, что провод на один из датчиков поврежден.
Как их проверить?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено #157


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(uxoid @ Пятница, 07 Сентября 2012)
Вряд ли кто то ответит, но все же.

Как их проверить?
*


о как))
Ответим , отчего ж не ответить ...
Провода можно проверить двумя простыми методами: контрольной лампой и тестером, тебе какой "ближе по духу"?

Кстати, а какой фильтр для масла "заклинил"?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено #158


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Рад, что ответили. пускай это будет тестер :)
Фильтр был если не ошибаюсь, Mahle. История была такая: завожу утром двигатель, загорелась лампа давления масла, очень громко работают гидрики. Не стал ехать, проверил манометром - давления нет вообще. Выкрутил датчик из блока цилиндров - масло не течет.
Решил начать с замены масла и фильтра масляного. Поменял - появилось давление (на 2000 оборотах 2,4 бар), гидрики стучать перестали. Поэтому думаю, что фильтр был причиной.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено #159


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 09 Сентября 2012)
Рад, что ответили. пускай это будет тестер :)
Фильтр был если не ошибаюсь, Mahle. История была такая: завожу утром двигатель, загорелась лампа давления масла, очень громко работают гидрики. Не стал ехать, проверил манометром - давления нет вообще. Выкрутил датчик из блока цилиндров - масло не течет.
Решил начать с замены масла и фильтра масляного. Поменял - появилось давление (на 2000 оборотах 2,4 бар), гидрики стучать перестали. Поэтому думаю, что фильтр был причиной.
*


режим "омметр" или "прозвонка" (изображение диода). Иногда на мультиметрах встречается режим "пищалки", когда замыкаеьш щупы- тестер пищит. Это тож подходит. Смотри схему, снимай с блока предохранителей соответствующий разъем и прозванивай нужный провод: одним щупом на 1 конец провода, другом, соответственно , на второй. В режиме оммера при разомкнутых щупах стрелочный тестер покажет бесконечное сопротивление (обрыв), при замыкании щупов друг на друга (или замыкании их исправным проводом, об кузов или любым другим проводящим материалом)- "0" (короткое замыкание). Мультиметр ии цифровой тестер при обрыве кажут "1" - что равносильно "бесконечность", при замыкании - что-то близкое к нулю(001...020). В режиме пищалки, соответственно, запищит. Проверяй надежность показаний и пищалки: чтобы не было дрожащего контакта.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено #160


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Евген, это максимально развернутый ответ, огромное спасибо!


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:58
Яндекс.Метрика