Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Давление масла, горит лампа,зуммер

AlexSht
post - Суббота, 13 Октября 2012
Отправлено #161


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Перечитал всю тему, вроде понял что делать, но не выходит. blink.gif

Дело такое: после хорошего прогрева, (минут 40...50 движения), начинает срабатывать зуммер и гореть лампа критического давления масла. После перегазовки выключается. Но с дальнейшим движением зуммерит все настойчивее и дольше. Приходится останавливаться на минут 10 и охлаждать двигатель.

Сегодня начал проверять как описано в теме.
Завожу двигатель, обороты ХХ.
Провод датчика на голове двигателя при замыкании на массу включает лампу на приборке - все нормально.
Провод датчика над маслофильтром замыкаю на массу, поднимаю обороты выше 2500 - ничего, выше 3000 - тишина.

Сопротивление датчика на маслофильтре ри заведении двигателя меняется с бесконечности до нескольких кОм.

Клемма на датчике болталась на соплях - пропаял, но ситуация не изменилась. Что делать? blush.gif

P.S. только что мысля вспомнилась - на датчик масла в фильтре у меня идет желтый провод, а везде пишут про белый. Белого провода не нашел, а нашел только полосатый бело-красный, но он прикручен на датчик ОЖ, который не с клеммой, а с круглым штырьком. Может их перепутали? Получается с прогревом до температуры, немного выше нормы и срабатывает зуммер масла. Завтра буду проверять.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #162


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Что-то непонятно. Замкнул белый-красный провод на массу, загорелась лампа критической температуры ОЖ, все правильно. Где искать провод давления масла непонимаю wacko.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #163


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



Значит всё там правильно с проводами и не стоит их беспокоить . Вы бы прочитали про давление мануал , кажись там пишут есть там такое минимум и максимум , то есть 2 датчика . один отвечает за минимальное , а другой за максимальное давление , так вот датчик высокого давления отвечает за данную ситуацию. И если у Вас давление падает ниже 1,8 срабатывает зумер и горит лампа , вот Ваша проблема .


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #164


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Да я этот мануал и читал. Только невнимательно an.gif
Тот датчик надо проверять отсоединив, а я на массу соединял. Все в порядке с сигнализацией. Значит надо искать причину в механике - давления нет. Для начала ищу как бы это давление измерить (способы знаю, реализовать не получается).

ЗЫ
Рассматриваю варианты установки показометра давления масла. Вот набрел на такое предложение:
belais - переходники под датчики

Как считаете, такой вариант нормально будет работать?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено #165


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Разбирал сегодня маслонасос. Там почти норма. На сетке немного застрявшего красного герметика, на котором собирали двигатель. Шестерни насоса тоже в норме. Как проверить клапан не сообразил, но он нормально ходит и закрывается под давлением пружины. Непонятно почему тогда срабатывает сигнализация о низком давлении wacko.gif

upd: только что вернулся с полевых испытаний. За час езды в разных режимах за городом и в городе ниразу не сработыл зуммер smile.gif Буду надеяться что нормально. Поставлю показометр давления и буду видеть реальные значения.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено #166


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 20 Октября 2012)
Разбирал сегодня маслонасос. Там почти норма. На сетке немного застрявшего красного герметика, на котором собирали двигатель. Шестерни насоса тоже в норме. Как проверить клапан не сообразил, но он нормально ходит и закрывается под давлением пружины. Непонятно почему тогда срабатывает сигнализация о низком давлении  wacko.gif

upd: только что вернулся с полевых испытаний. За час езды в разных режимах за городом и в городе ниразу не сработыл зуммер smile.gif Буду надеяться что нормально. Поставлю показометр давления и буду видеть реальные значения.
*


Так работает или нет blink.gif . Там есть 2 датчика и работают они по разному , точно уже не помню . один на замыкание . а другой на разрыв . Я просто вкручивал механический датчик за месть датчика , тот что отвечает за 1,8 давления
На счёт клапана перепускного , можно поднять давление подложкой шайбы , но не факт что зимой не разорвёт фильтыр или того хуже прокладку или салник выдавит ak.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено #167


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



На приборке не загорается лампочка, тоесть давление в норме.
Датчиков два. Один на блоке - измеряет на малых оборотах, срабатвает на давление ниже 0.3 (замыкает на массу), а второй на маслофильтре - срабатывает на оборотах выше 2000 при давлении ниже 1.8 (разррыв цепи). Так следует из мануала по ссылке выше.

Прибор для измерения я не могу найти. Все что нашел ВАЗовское, там резьба М12х1.25. Думал перерезать резьбу, но не могу найти плашку М10х1.

Кстати, переписал с маслонасоса номерок - 049 115 153B а в экзисте нету такого о_0


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 26 Января 2013
Отправлено #168


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



"Сбылась мечта идиота"
Поставил я прибор со стрелкой, давление масла измерять. Прибор до 6 кгс/см2.
После прогрева на оборотал около 1000 об/мин давление показывает 2,2...2,5 кгс/см2.
А на оборотах 2000...2200 об/мин показывает выше 6 кгс/см2. о_0
Все жалуются на низкое давление, а я на высокое.
Скажите, это же не нормально?

П.С. масло ЭССО 10w40.
_____________
Нашел показометр на 10 кгс/см2. Вот что показывает:
- пуск холодного двигателя (примерно +5 на улице) - давление около 8кгс/см2 при оборотах 2500 об/мин.
- после прогрева и езды около 30 минут давление на ХХ - 2кгс/см2, а на высоких оборотах не поднимается выше 5кгс/см2.
Беспокоит такое высокое давление на холодном двигателе. Посмотрю что будет летом.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Понедельник, 08 Июля 2013
Отправлено #169


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358



прочитал всю тему, возник вопрос, как локализовать проблему при низком давлении: масляный насос или вкладыши?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 08 Июля 2013
Отправлено #170


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(shidom @ Понедельник, 08 Июля 2013)
прочитал всю тему, возник вопрос, как локализовать проблему при низком давлении: масляный насос или вкладыши?
*


Снятием и проверкой(либо заменой) насоса. А точно давление низкое? Или это интуитивное предположение?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 20 Октября 2013
Отправлено #171


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Начались опять глюки с давлением. Срабатывает зуммер на высоких оборотах, причем в это время мой самодельный показометр показывает давление 2...4 кгс/см2. Видимо глюк датчика. Провод от датчика до приборки проверял, обрывов нет. Значит либо глюк датчика, либо приборки, где-то видел описание разборки приборной панели и пропайки микросхемы на тахометре, отвечающей за зуммер. Наверное начну с датчика.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Октября 2013
Отправлено #172


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 20 Октября 2013)
Начались опять глюки с давлением. Срабатывает зуммер на высоких оборотах, причем в это время мой самодельный показометр показывает давление 2...4 кгс/см2. Видимо глюк датчика. Провод от датчика до приборки проверял, обрывов нет. Значит либо глюк датчика, либо приборки, где-то видел описание разборки приборной панели и пропайки микросхемы на тахометре, отвечающей за зуммер. Наверное начну с датчика.
*


Какой именно будешь менять?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #173


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Менять буду который на фильтре, ведь это он ответственный за сигнал о низком давлении при оборотах выше 2000 об/мин.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #174


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 21 Октября 2013)
Менять буду который на фильтре, ведь это он ответственный за сигнал о низком давлении при оборотах выше 2000 об/мин.
*


Hella будешь ставить или что попроще?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #175


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Да, задушил жабу и заказал хеллу за 430р. С давлением шутить не хочется.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено #176


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



Товарищи. Понимаю, что скорее всего повторю чей нибудь вопрос. Так я и не понял: нужно при замене масло в фильтр заливать или нет?

И если заливал, то может при прогреве на 2000 оборотах зумер звенеть?


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено #177


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SamG11 @ Среда, 16 Апреля 2014)
Товарищи. Понимаю, что скорее всего повторю чей нибудь вопрос. Так я и не понял: нужно при замене масло в фильтр заливать или нет?

И если заливал, то может при прогреве на 2000 оборотах зумер звенеть?
*


Я заливаю "по старой привычке". Это несложно, но голове как- то спокойнее. Хотя бы потому, что если масляному насосу больше трёх-пяти лет- то помочь ему не вредно.
От звона зуммера порой хорошо помогает замена датчика давления.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post - Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено #178


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Апреля 2014)
Я заливаю "по старой привычке". Это несложно, но голове как- то спокойнее. Хотя бы потому, что если масляному насосу больше трёх-пяти лет- то помочь ему не вредно.
От звона зуммера порой хорошо помогает замена датчика давления.
*




просто в инструкции ничего не говорится про наливание масла в фильтр, а мне налили, вот теперь сижу, думаю...неприятно звенит...


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено #179


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



И что, не перестает звенеть?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено #180


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SamG11 @ Четверг, 17 Апреля 2014)
просто в инструкции ничего не говорится про наливание масла в фильтр, а мне налили, вот теперь сижу, думаю...неприятно звенит...
*


Ну уж точно не от этого звенит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:10
Яндекс.Метрика