Давление масла, горит лампа,зуммер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Давление масла, горит лампа,зуммер
AlexSht |
- Суббота, 13 Октября 2012
Отправлено
#161
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Перечитал всю тему, вроде понял что делать, но не выходит.
Дело такое: после хорошего прогрева, (минут 40...50 движения), начинает срабатывать зуммер и гореть лампа критического давления масла. После перегазовки выключается. Но с дальнейшим движением зуммерит все настойчивее и дольше. Приходится останавливаться на минут 10 и охлаждать двигатель. Сегодня начал проверять как описано в теме. Завожу двигатель, обороты ХХ. Провод датчика на голове двигателя при замыкании на массу включает лампу на приборке - все нормально. Провод датчика над маслофильтром замыкаю на массу, поднимаю обороты выше 2500 - ничего, выше 3000 - тишина. Сопротивление датчика на маслофильтре ри заведении двигателя меняется с бесконечности до нескольких кОм. Клемма на датчике болталась на соплях - пропаял, но ситуация не изменилась. Что делать? P.S. только что мысля вспомнилась - на датчик масла в фильтре у меня идет желтый провод, а везде пишут про белый. Белого провода не нашел, а нашел только полосатый бело-красный, но он прикручен на датчик ОЖ, который не с клеммой, а с круглым штырьком. Может их перепутали? Получается с прогревом до температуры, немного выше нормы и срабатывает зуммер масла. Завтра буду проверять. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#162
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Что-то непонятно. Замкнул белый-красный провод на массу, загорелась лампа критической температуры ОЖ, все правильно. Где искать провод давления масла непонимаю
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
blek-269 |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#163
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
Значит всё там правильно с проводами и не стоит их беспокоить . Вы бы прочитали про давление мануал , кажись там пишут есть там такое минимум и максимум , то есть 2 датчика . один отвечает за минимальное , а другой за максимальное давление , так вот датчик высокого давления отвечает за данную ситуацию. И если у Вас давление падает ниже 1,8 срабатывает зумер и горит лампа , вот Ваша проблема .
-------------------- |
AlexSht |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#164
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Да я этот мануал и читал. Только невнимательно
Тот датчик надо проверять отсоединив, а я на массу соединял. Все в порядке с сигнализацией. Значит надо искать причину в механике - давления нет. Для начала ищу как бы это давление измерить (способы знаю, реализовать не получается). ЗЫ Рассматриваю варианты установки показометра давления масла. Вот набрел на такое предложение: belais - переходники под датчики Как считаете, такой вариант нормально будет работать? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено
#165
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Разбирал сегодня маслонасос. Там почти норма. На сетке немного застрявшего красного герметика, на котором собирали двигатель. Шестерни насоса тоже в норме. Как проверить клапан не сообразил, но он нормально ходит и закрывается под давлением пружины. Непонятно почему тогда срабатывает сигнализация о низком давлении
upd: только что вернулся с полевых испытаний. За час езды в разных режимах за городом и в городе ниразу не сработыл зуммер Буду надеяться что нормально. Поставлю показометр давления и буду видеть реальные значения. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
blek-269 |
- Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено
#166
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 20 Октября 2012) Разбирал сегодня маслонасос. Там почти норма. На сетке немного застрявшего красного герметика, на котором собирали двигатель. Шестерни насоса тоже в норме. Как проверить клапан не сообразил, но он нормально ходит и закрывается под давлением пружины. Непонятно почему тогда срабатывает сигнализация о низком давлении upd: только что вернулся с полевых испытаний. За час езды в разных режимах за городом и в городе ниразу не сработыл зуммер Буду надеяться что нормально. Поставлю показометр давления и буду видеть реальные значения. Так работает или нет . Там есть 2 датчика и работают они по разному , точно уже не помню . один на замыкание . а другой на разрыв . Я просто вкручивал механический датчик за месть датчика , тот что отвечает за 1,8 давления На счёт клапана перепускного , можно поднять давление подложкой шайбы , но не факт что зимой не разорвёт фильтыр или того хуже прокладку или салник выдавит -------------------- |
AlexSht |
- Суббота, 20 Октября 2012
Отправлено
#167
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
На приборке не загорается лампочка, тоесть давление в норме.
Датчиков два. Один на блоке - измеряет на малых оборотах, срабатвает на давление ниже 0.3 (замыкает на массу), а второй на маслофильтре - срабатывает на оборотах выше 2000 при давлении ниже 1.8 (разррыв цепи). Так следует из мануала по ссылке выше. Прибор для измерения я не могу найти. Все что нашел ВАЗовское, там резьба М12х1.25. Думал перерезать резьбу, но не могу найти плашку М10х1. Кстати, переписал с маслонасоса номерок - 049 115 153B а в экзисте нету такого о_0 -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 26 Января 2013
Отправлено
#168
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
"Сбылась мечта идиота"
Поставил я прибор со стрелкой, давление масла измерять. Прибор до 6 кгс/см2. После прогрева на оборотал около 1000 об/мин давление показывает 2,2...2,5 кгс/см2. А на оборотах 2000...2200 об/мин показывает выше 6 кгс/см2. о_0 Все жалуются на низкое давление, а я на высокое. Скажите, это же не нормально? П.С. масло ЭССО 10w40. _____________ Нашел показометр на 10 кгс/см2. Вот что показывает: - пуск холодного двигателя (примерно +5 на улице) - давление около 8кгс/см2 при оборотах 2500 об/мин. - после прогрева и езды около 30 минут давление на ХХ - 2кгс/см2, а на высоких оборотах не поднимается выше 5кгс/см2. Беспокоит такое высокое давление на холодном двигателе. Посмотрю что будет летом. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
shidom |
- Понедельник, 08 Июля 2013
Отправлено
#169
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 |
прочитал всю тему, возник вопрос, как локализовать проблему при низком давлении: масляный насос или вкладыши?
|
Евген |
- Понедельник, 08 Июля 2013
Отправлено
#170
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(shidom @ Понедельник, 08 Июля 2013) прочитал всю тему, возник вопрос, как локализовать проблему при низком давлении: масляный насос или вкладыши? Снятием и проверкой(либо заменой) насоса. А точно давление низкое? Или это интуитивное предположение? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Воскресенье, 20 Октября 2013
Отправлено
#171
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Начались опять глюки с давлением. Срабатывает зуммер на высоких оборотах, причем в это время мой самодельный показометр показывает давление 2...4 кгс/см2. Видимо глюк датчика. Провод от датчика до приборки проверял, обрывов нет. Значит либо глюк датчика, либо приборки, где-то видел описание разборки приборной панели и пропайки микросхемы на тахометре, отвечающей за зуммер. Наверное начну с датчика.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Октября 2013
Отправлено
#172
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 20 Октября 2013) Начались опять глюки с давлением. Срабатывает зуммер на высоких оборотах, причем в это время мой самодельный показометр показывает давление 2...4 кгс/см2. Видимо глюк датчика. Провод от датчика до приборки проверял, обрывов нет. Значит либо глюк датчика, либо приборки, где-то видел описание разборки приборной панели и пропайки микросхемы на тахометре, отвечающей за зуммер. Наверное начну с датчика. Какой именно будешь менять? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено
#173
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Менять буду который на фильтре, ведь это он ответственный за сигнал о низком давлении при оборотах выше 2000 об/мин.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено
#174
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 21 Октября 2013) Менять буду который на фильтре, ведь это он ответственный за сигнал о низком давлении при оборотах выше 2000 об/мин. Hella будешь ставить или что попроще? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено
#175
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Да, задушил жабу и заказал хеллу за 430р. С давлением шутить не хочется.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SamG11 |
- Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено
#176
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
Товарищи. Понимаю, что скорее всего повторю чей нибудь вопрос. Так я и не понял: нужно при замене масло в фильтр заливать или нет?
И если заливал, то может при прогреве на 2000 оборотах зумер звенеть? -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Евген |
- Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено
#177
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SamG11 @ Среда, 16 Апреля 2014) Товарищи. Понимаю, что скорее всего повторю чей нибудь вопрос. Так я и не понял: нужно при замене масло в фильтр заливать или нет? И если заливал, то может при прогреве на 2000 оборотах зумер звенеть? Я заливаю "по старой привычке". Это несложно, но голове как- то спокойнее. Хотя бы потому, что если масляному насосу больше трёх-пяти лет- то помочь ему не вредно. От звона зуммера порой хорошо помогает замена датчика давления. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SamG11 |
- Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено
#178
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Апреля 2014) Я заливаю "по старой привычке". Это несложно, но голове как- то спокойнее. Хотя бы потому, что если масляному насосу больше трёх-пяти лет- то помочь ему не вредно. От звона зуммера порой хорошо помогает замена датчика давления. просто в инструкции ничего не говорится про наливание масла в фильтр, а мне налили, вот теперь сижу, думаю...неприятно звенит... -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
AlexSht |
- Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено
#179
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
И что, не перестает звенеть?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 17 Апреля 2014
Отправлено
#180
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SamG11 @ Четверг, 17 Апреля 2014) просто в инструкции ничего не говорится про наливание масла в фильтр, а мне налили, вот теперь сижу, думаю...неприятно звенит... Ну уж точно не от этого звенит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:10 |