Давление масла, горит лампа,зуммер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Давление масла, горит лампа,зуммер
Михалыч1992 |
- Воскресенье, 18 Мая 2014
Отправлено
#181
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2014, 13:18 Пользователь №: 9 450 |
Всем здраствуйте,) народ помогите кто сталкивался, у меня jetta2 не заводится, и не то что бы не заводится вообще ни насос не стартер ничего не крутит всё молчит не каких движений при повороте ключа зажигания, единственное моргает красная лампа по маслу, масло заливал зимой по верхнюю риску, сейчас его уровень в 1 палец выше верхний риски, на смешивание с антифризом не похоже, так как движок не перегревался, если там какой либо датчик который отвечает за высокий уровень масла? и возможно ли такое что с зимы масло просто нагрелось и увеличилось в обьёме? подскажите кто сталкивался? единственный косяк в карбюраторе, он переливает а так дижок нормально работает
|
AlexSht |
- Воскресенье, 18 Мая 2014
Отправлено
#182
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Здравствуйте. А какой двигатель в Вашей джетте и какого года?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Михалыч1992 |
- Пятница, 23 Мая 2014
Отправлено
#183
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2014, 13:18 Пользователь №: 9 450 |
|
AlexSht |
- Пятница, 23 Мая 2014
Отправлено
#184
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Непонятна фраза "ни насос не стартер ничего не крутит всё молчит". Тоесть при повороте ключа тишина, а релюшки клацают? Может просто аккумулятор сел?
Масло, наверное, просто все стекло в картер, вот и показывает высокий уровень. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 23 Мая 2014
Отправлено
#185
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Фиг с ним, со стартером. С маслом- то что? На вид нормальное?
Объем это вопрос отдельный. Если долго стоял, то могло и стечь. Увеличиться настолько- не могло, коэффициент теплового расширения у масла не так высок. С остальным будет понятно после запуска. Даже если туда попало что- то типа антифриза- на ХХ мотор не пострадает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Михалыч1992 |
- Суббота, 24 Мая 2014
Отправлено
#186
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2014, 13:18 Пользователь №: 9 450 |
масло нормальное слегка бензом попахивает, релюшки молчат только бензонасос в баке качает, по крайней мере какие то звуки оттуда доносятся, а стартер молчит, ещё очень слабо приглушённо горит желтая лампа в правом нижнем углу на ламповой панеле, на то что акб села не похоже так как до этого она садилась уже было такое но еле кое как она колен вал прокручивала а сейчас тишина стартер вобще молчит
|
PTICA_1 |
- Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено
#187
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:20 Из: Краснодар Пользователь №: 4 695 |
Помагите зумер загораеться после 2300 об/мин и то не всегд! На что можно грешить?
QUOTE(Михалыч1992 @ Воскресенье, 18 Мая 2014) Всем здраствуйте,) народ помогите кто сталкивался, у меня jetta2 не заводится, и не то что бы не заводится вообще ни насос не стартер ничего не крутит всё молчит не каких движений при повороте ключа зажигания, единственное моргает красная лампа по маслу, масло заливал зимой по верхнюю риску, сейчас его уровень в 1 палец выше верхний риски, на смешивание с антифризом не похоже, так как движок не перегревался, если там какой либо датчик который отвечает за высокий уровень масла? и возможно ли такое что с зимы масло просто нагрелось и увеличилось в обьёме? подскажите кто сталкивался? единственный косяк в карбюраторе, он переливает а так дижок нормально работает Контактная группа в замке зажигания! -------------------- JETTA 2 1985 GX 1.8 Pierburg 2e2
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено
#188
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(PTICA_1 @ Понедельник, 20 Апреля 2015) Самый дешевый вариант,это померить давление масла и уже после получения данных что то ремонтировать,а если без замеров,то сначала меняешь датчик,потом маслонасос,потом вкладыши,потом кольца,потом растачиваешь блок,потом шлифуешь головку и т.д. естественно всё это с промежуточной сборкой на попробовать. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Вован60RUS |
- Вторник, 21 Апреля 2015
Отправлено
#189
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
У меня была проблема в датчике давления. Стояло 2 штуки и один из них хондрил.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:49 |