Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> проблемы от тепла, колбасит двигатель

ROISE
post - Четверг, 09 Июня 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



зимой и ранней весной когда заводил утром прогревочные держались сами, потом падали и машина работала, сейчас же, завожу, прогревочных нет и двигатель сразу глохнет если не поддержать педалью...
А ещё, когда на улице очень жарко обороты от привычных падают на 50 где-то, но машину начинает колбасить, чувствуется что двигатель трясёт, не сильно, но ощутимее, чем в обычную погоду... Может от влажности?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 09 Июня 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



То, что нет прогревочных - смотри трубки вакуума к ПДЗ и сам ПДЗ: может, мембрана лопнула...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



у меня с приходом тепла следующая проблема возникла: если куда-то нужно ехать далеко на жаре, то в один прекрасный момент при разгоне начинает пищать зумер( ну когда километров 30 отмахаешь по трассе с крейсерской 80-90 вчас скоростью). разгон заканчиваешь, нейтралку и всё пропадает на некоторое время... что за ерунда?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: Vic1989
А маслице какое льешь?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Vic1989 @ Четверг, 09 Июня 2011)
у меня с приходом тепла следующая проблема возникла: если куда-то нужно ехать далеко  на жаре, то в один прекрасный момент при разгоне начинает пищать зумер( ну когда километров 30 отмахаешь по трассе с крейсерской 80-90 вчас скоростью). разгон заканчиваешь, нейтралку и всё пропадает на некоторое время... что за ерунда?
*


смени масло..
если нет - значит масляный насос, но процентов 90 что поможет смена масла на то, у которого при 100 градусах вязкость поболее будет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011)
смени масло..
если нет - значит масляный насос, но процентов 90 что поможет смена масла на то, у которого при 100 градусах вязкость поболее будет.
*


оп! спасибо! сегодня же найду канистру от масла и всё напишу


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



масло SINTOL супер, минеральное всесезонное масло sae 15w - 40


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011)
масло SINTOL супер, минеральное всесезонное масло sae 15w - 40
*


эт на лето потянет а зимой будет как вазелин, на зиму 5в40


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011)
масло SINTOL супер, минеральное всесезонное масло sae 15w - 40
*


не знаю его тех.данных, но лучше залей полусиньку уж. Я по дурости заливал себе минералку хадо как только машину купил, потом снимал голову - весь мотор тёмно-коричневый. Вычистил всё, собрал, 3 раза залил комма 10в40 полусинь, двигатель до сих пор чистенький, буд-то вчера собрал, проблем с давлением ни летом ни зимой не имею. Не лей минералку.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



привет, а у меня такая проблема, когда едешь в городе, машина в жару нагреваеться, и хуже тяга становиться, что может быть, не кипит, вентилятор работает.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 10 Июня 2011)
привет, а у меня такая проблема, когда едешь в городе, машина в жару нагреваеться, и хуже тяга становиться, что может быть, не кипит, вентилятор работает.
*


что-то похожее на моё. как я сегодня выяснил - не лишним будет поменять датчик, который на впускном коллекторе ибо он непосредственно влияет на смесеобразование


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011)
не знаю его тех.данных, но лучше залей полусиньку уж. Я по дурости заливал себе минералку хадо как только машину купил, потом снимал голову - весь мотор тёмно-коричневый. Вычистил всё, собрал, 3 раза залил комма 10в40 полусинь, двигатель до сих пор чистенький, буд-то вчера собрал, проблем с давлением ни летом ни зимой не имею. Не лей минералку.
*


а как ты относишься к нашему "нафтану"?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011)
а как ты относишься к нашему "нафтану"?
*


знаешь, отрицательно. я помню маслице нафтан смотрел, которое в москвич лили. блин. я конечно не знаю, может для москвича норма, но....
зачем кроить, ведь, как известно, это ведёт к понятным последствиям. залей на сервисе что-нибудь, что тут больше в темке про масло хвалят и делов то) я один раз залил комму полусинтетику, машин работает нормально и зимой и летом, вот на нём и сижу... правда хотел валволин, но его не было когда оно нужно было.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011)
...датчик, который на впускном коллекторе ибо он непосредственно влияет на смесеобразование
*


Эт ты про какой датчик?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 10 Июня 2011)
Эт ты про какой датчик?
*


ДТВВ, который сверху во впускной вкручивается


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так попробуй его откинуть. Посмотри на реакцию...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 10 Июня 2011)
Так попробуй его откинуть. Посмотри на реакцию...
*


проблема исключительно в жаркую и влажную погоду. подгадаю и обязательно так сделаю) мне кажется проблема точно в смесеобразовании


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



вся страна в морозы завестись не может, а у них, видишь ли, от тепла проблемы!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Пятница, 10 Июня 2011)
вся страна в морозы завестись не может, а у них, видишь ли, от тепла проблемы!
*


я в морозы заводился с полтыка)))) ну это когда стартер на себя не брал :D а сейчас у меня от г4)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



зимой у меня заводиться лучше чем летом, тоже парадокс


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:04
Яндекс.Метрика