проблемы от тепла, колбасит двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
проблемы от тепла, колбасит двигатель
ROISE |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
зимой и ранней весной когда заводил утром прогревочные держались сами, потом падали и машина работала, сейчас же, завожу, прогревочных нет и двигатель сразу глохнет если не поддержать педалью...
А ещё, когда на улице очень жарко обороты от привычных падают на 50 где-то, но машину начинает колбасить, чувствуется что двигатель трясёт, не сильно, но ощутимее, чем в обычную погоду... Может от влажности? -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
То, что нет прогревочных - смотри трубки вакуума к ПДЗ и сам ПДЗ: может, мембрана лопнула...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
у меня с приходом тепла следующая проблема возникла: если куда-то нужно ехать далеко на жаре, то в один прекрасный момент при разгоне начинает пищать зумер( ну когда километров 30 отмахаешь по трассе с крейсерской 80-90 вчас скоростью). разгон заканчиваешь, нейтралку и всё пропадает на некоторое время... что за ерунда?
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Vic1989
А маслице какое льешь? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Четверг, 09 Июня 2011) у меня с приходом тепла следующая проблема возникла: если куда-то нужно ехать далеко на жаре, то в один прекрасный момент при разгоне начинает пищать зумер( ну когда километров 30 отмахаешь по трассе с крейсерской 80-90 вчас скоростью). разгон заканчиваешь, нейтралку и всё пропадает на некоторое время... что за ерунда? смени масло.. если нет - значит масляный насос, но процентов 90 что поможет смена масла на то, у которого при 100 градусах вязкость поболее будет. -------------------- |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011) смени масло.. если нет - значит масляный насос, но процентов 90 что поможет смена масла на то, у которого при 100 градусах вязкость поболее будет. оп! спасибо! сегодня же найду канистру от масла и всё напишу -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
масло SINTOL супер, минеральное всесезонное масло sae 15w - 40
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
POWERED |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011) эт на лето потянет а зимой будет как вазелин, на зиму 5в40 -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011) не знаю его тех.данных, но лучше залей полусиньку уж. Я по дурости заливал себе минералку хадо как только машину купил, потом снимал голову - весь мотор тёмно-коричневый. Вычистил всё, собрал, 3 раза залил комма 10в40 полусинь, двигатель до сих пор чистенький, буд-то вчера собрал, проблем с давлением ни летом ни зимой не имею. Не лей минералку. -------------------- |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
привет, а у меня такая проблема, когда едешь в городе, машина в жару нагреваеться, и хуже тяга становиться, что может быть, не кипит, вентилятор работает.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 10 Июня 2011) привет, а у меня такая проблема, когда едешь в городе, машина в жару нагреваеться, и хуже тяга становиться, что может быть, не кипит, вентилятор работает. что-то похожее на моё. как я сегодня выяснил - не лишним будет поменять датчик, который на впускном коллекторе ибо он непосредственно влияет на смесеобразование -------------------- |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011) не знаю его тех.данных, но лучше залей полусиньку уж. Я по дурости заливал себе минералку хадо как только машину купил, потом снимал голову - весь мотор тёмно-коричневый. Вычистил всё, собрал, 3 раза залил комма 10в40 полусинь, двигатель до сих пор чистенький, буд-то вчера собрал, проблем с давлением ни летом ни зимой не имею. Не лей минералку. а как ты относишься к нашему "нафтану"? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Пятница, 10 Июня 2011) знаешь, отрицательно. я помню маслице нафтан смотрел, которое в москвич лили. блин. я конечно не знаю, может для москвича норма, но.... зачем кроить, ведь, как известно, это ведёт к понятным последствиям. залей на сервисе что-нибудь, что тут больше в темке про масло хвалят и делов то) я один раз залил комму полусинтетику, машин работает нормально и зимой и летом, вот на нём и сижу... правда хотел валволин, но его не было когда оно нужно было. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011) Эт ты про какой датчик? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 10 Июня 2011) ДТВВ, который сверху во впускной вкручивается -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Так попробуй его откинуть. Посмотри на реакцию...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 10 Июня 2011) проблема исключительно в жаркую и влажную погоду. подгадаю и обязательно так сделаю) мне кажется проблема точно в смесеобразовании -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
вся страна в морозы завестись не может, а у них, видишь ли, от тепла проблемы!
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 10 Июня 2011) я в морозы заводился с полтыка)))) ну это когда стартер на себя не брал ![]() -------------------- |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
зимой у меня заводиться лучше чем летом, тоже парадокс
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 23:33 |