Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Рулевая рейка, Стуки и замена

Chucky
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #61


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



рейки я так понимаю отличаются по годам :)
у старого года мелкие шлицы-у нового широкие
прально?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #62


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



Правильно, шлиц зависит от года, если конечно карданчик не меняли :)
Рейку Febi ставил себе, за год пока проблем нет. При замене обломились три болта из четырех. Еле вытащил - втулки внутри подрамника не цельные, тонкой отверткой бил снизу в шов на втулке и она чуть разжалась + отвертка зафиксировала втулку от проворачивания, затем спокойно выкрутил остатки болта вверх.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #63


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



сегодня обозначился трабл - при некотором усилии при повороте руля(например, в повороте на небольшой скорости или поворотах руля вправо-влево до конца) слышны два сильных отчетливых стука, и при движении по прямой руль может стоять как на 30 градусов влево, так и на 30 градусах вправо...рейка приказала жить долго и счастливо? :(


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #64


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



аааап....проблема серьезная...машина=деньги... :(


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(i_Rus @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
сегодня обозначился трабл - при некотором усилии при повороте руля(например, в повороте на небольшой скорости или поворотах руля вправо-влево до конца) слышны два сильных отчетливых стука, и при движении по прямой руль может стоять как на 30 градусов влево, так и на 30 градусах вправо...рейка приказала жить долго и счастливо? :(
*


срочно под замену рейку!!!


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #66


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



что мне и требовалось подтвердить *набирает номер автомагазина*


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post туго вращается руль - Воскресенье, 19 Июня 2011
Отправлено #67


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



Всем здрасте! Еду вчера с рыбалки и буквально на ровном месте случилась такая беда:резко руль тугой стал!!!!. Двумя руками крутить пришлось. доехал до дома, покрутил болт на рулевой рейке регулировачный- проблемма осталась. снял вообще эту крышку с пружиной- эфектт нулевой. Подскажите что делать. Есть 2 рейки в запасе.Как определить их работоспособность? Заранее спасибо.

Если тема существует-отписывайся в ней!
Соединил.


Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 19 Июня 2011


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 19 Июня 2011
Отправлено #68


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 19 Июня 2011)
Всем здрасте! Еду вчера с рыбалки и буквально на ровном месте случилась такая беда:резко руль тугой стал!!!!. Двумя руками крутить пришлось. доехал до дома, покрутил болт на рулевой рейке регулировачный- проблемма осталась. снял вообще эту крышку с пружиной- эфектт нулевой. Подскажите что делать. Есть 2 рейки в запасе.Как определить их работоспособность? Заранее спасибо.

Если тема существует-отписывайся в ней!
Соединил.

*


ГУР есть?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 19 Июня 2011
Отправлено #69


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



[quote=ROISE,Воскресенье, 19 Июня 2011]
ГУР есть?
нет


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Storm
post - Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено #70


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26
Пользователь №: 4 643
Город: Заволжье, Нижегородская область



У меня проблема в следущем, когда скорость переваливает за 100 км/ч то начинает стучать руль и идут сильные вибрации, в чем может быть дело и как можно это исправить?


--------------------
WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено #71


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Storm @ Суббота, 09 Июля 2011)
У меня проблема в следущем, когда скорость переваливает за 100 км/ч то начинает стучать руль и идут сильные вибрации, в чем может быть дело  и как можно это исправить?
*


смотри передние колёса(кривизну и балансировку) и карданчик руля- не должно быть люфтов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Суббота, 09 Июля 2011)
смотри передние колёса(кривизну и балансировку) и карданчик руля- не должно быть люфтов.
*


огромный "плюсадин". перекинь задние и передние колёса местами. у меня такая же байда была когда на резине грыжа появилась, а потом на зимней штамповке, ибо та морально устала.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrets
post Вопрос важный. - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #73


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20
Из: Брест
Пользователь №: 2 979
Город: Брест, Белорусия



Здравствуйте. Есть такой вопрос. Был заменен левый рулевой наконечник, потом левая рулевая тяга (рейка без ГУРа). После этого появилися сильный гул при движении (возможно в левом колесе), рулевое колесо вправо делает 2 оборота, а влево 1 1/4. Длину тяги выставлял по старой. На диагностике сказали еще поменять правую тягу, амморты, опорные подшипники, правый салентблок, и сделать развал-схождение. Но все менять сразу дороговато. Как избавиться от гула, и сделать одинаковым поворот руля влево-вправо.


--------------------
Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сьездить на диагностику нормальную и ехать на развал. Я после замены рулевой тяги поехал сразу на развал, сделали предварительно диагностику, не выявили отклонений и всё ок. какое-то разводилово... хотя может у тебя действительно этим узлам уже кисло... Сьезди на другой сервис в общем, проверь.
пысы. я тягу когда менял - тоже накрутил по старой, а потом удивился почему колесо криво стоит... а сам корпус новой тяги был короче чем старой.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



У правой и левой рулевых тяг разная длина. Заводская правая тяга вообще одно целое с наконечником и не регулируется. При замене тяг их размер выставляют по старым, либо ставят "на глаз" и едут на развал-схождение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #76


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Евген @ Среда, 20 Июля 2011)
...  Заводская правая тяга вообще одно целое с наконечником и не регулируется...

А как же оригинальный правый наконечник за номером 191419812? :rolleyes:
Ну и тяга 191419804 соответственно тоже...


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #77


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Fr0l @ Среда, 20 Июля 2011)
А как же оригинальный правый наконечник за номером 191419812?  :rolleyes:
Ну и тяга 191419804 соответственно тоже...
*


ну это с завода так шло. а последующая замена - всё уже становится по отдельности.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #78


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(ROISE @ Среда, 20 Июля 2011)
ну это с завода так шло. а последующая замена - всё уже становится по отдельности.
*


Понял. Век живи - век учись! :)


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 03 Декабря 2012
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Собираюсь менять наконечники рулевых тяг и пыльников, один пыльник порван. Скажите, рулевой редуктор разбирается чтобы заменить в нем смазку?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #80


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Так то добраца до шестерни-рейки можно думаю, снять заднюю крышечку, где болт регулировочный.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 7:40
Яндекс.Метрика