Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Перегрев, 1.6 EZ

Makaveli67
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



Чем жарче лето, тем значительнее проблема. Заведя машину днем, минут через 10 температура поднимается до середины (1 фото). Стоит немного постоять в пробке и стрелка прибора поднимется значительно дальше середины (2 фото). То же будет если постоять, скажем, с заведенным двигателем или подождать очереди на заправку или в макавто. Шкала показаний температуры имеет две точки слева, две справа. Когда стрелка закрывает третью точку (на 2 фото почти легла) включается вентилятор радиатора. Нормально ли это для поездок каждый день?
К вентилятору подходят 3 провода-2 красных и 1 коричневый. Вопрос-у вентилятора 2 скорости??? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



это нормально-у меня также :)
вентилятор 2х скоростной!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



QUOTE(Chucky @ Суббота, 11 Июня 2011)
это нормально-у меня также :)
вентилятор 2х скоростной!
*


тогда вопрос, когда должна включаться 2 скорость?
датчик включения вентилятора это вот это чудо?


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



друг ездит на нексии, так у него температура постоянно на середине... аж прям завидую чтоли.... <_<


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Makaveli67 @ Суббота, 11 Июня 2011)
друг ездит на нексии, так у него температура постоянно на середине... аж прям завидую чтоли.... <_<
*


температура движка меняется от режима движения и НЕ МОЖЕТ быть строго, например, 100 градусов, какой бы ни был вентилятор и что бы там ни показывал датчик. Если его показания не меняются- значит он сильно усредняет показания или просто врёт. Суди сам:где датчик включения вентилятора и где датчик температуры... поднялась- упала, поднялась-упала, оттого и показания меняются.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



у меня теже самые показания. это нормально. Стрелка доходит как на фото 2 и замирает на прогретом двигателе потому что в этот момент открывается термостат и тосол идёт на большой круг


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



У мня так-же уже два года. Пока проблем не испытывал.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Воскресенье, 12 Июня 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



ну спасибо, ребят, успокоили ^_^


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zoomerov
post - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59
Из: москва
Пользователь №: 324
Город: москва,братеево



QUOTE(Makaveli67 @ Воскресенье, 12 Июня 2011)
ну спасибо, ребят, успокоили ^_^
*



вот если стрелка зашла бы за правую палочку(фото 2),то тогда и надо беспокоится. а так это рабочий режим


--------------------
J284ABS4t073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



а если лампочка температуры мигать начала это ваще кирдык?? :blink:


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Не кирдык, а температура охлаждающей жидкости слишком высокая. А вот если и далее двигатель будет работать - то да :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Вторник, 14 Июня 2011
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011)
Не кирдык, а температура охлаждающей жидкости слишком высокая. А вот если и далее двигатель будет работать - то да  :)
*


ну я какбэ сразу увидел что мигает и молниеносно практически на обочину запарковался, постоял, чуток остыл, и дальше поехал.
а потом оказалось что у меня фишки на вентиляторе радиатора перепутаны и он в обратную сторону дул и поэтому плохо охлаждал :D :D


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zoomerov
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59
Из: москва
Пользователь №: 324
Город: москва,братеево



QUOTE(BryanskiyVolk @ Вторник, 14 Июня 2011)

а потом оказалось что у меня фишки на вентиляторе радиатора перепутаны и он в обратную сторону дул  :D
*



на оригинальной фишке перепутать невозможно,там есть специальные скосы. а если колхоз ввиде обычных клемм,типа "мама",то тогда перепутать не сложно. молодец что разобрался


--------------------
J284ABS4t073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(zoomerov @ Среда, 15 Июня 2011)
на оригинальной фишке перепутать невозможно
*


Возможно! нет преград для русского человека. Лично убеждался в такой возможности.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 15 Июня 2011
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(zoomerov @ Среда, 15 Июня 2011)
на оригинальной фишке перепутать невозможно,там есть специальные скосы. а если колхоз ввиде обычных клемм,типа "мама",то тогда перепутать не сложно. молодец что разобрался
*


да там просто провода с двумя мамами были, к тому же перепутаны, а третьий провод тупо оборван и без фишки :wacko:
хотя на вентиляторе три контакта и на датчике в радиаторе три контакта.
похимичил и восстановил нужно направление вращения вентилятора и две скорости :)


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zoomerov
post - Четверг, 16 Июня 2011
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59
Из: москва
Пользователь №: 324
Город: москва,братеево



QUOTE(BryanskiyVolk @ Среда, 15 Июня 2011)

похимичил и восстановил нужно направление вращения вентилятора и две скорости :)
*




:bf:


--------------------
J284ABS4t073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



У меня тоже летом от середины до третьей точки, а дальше включается вентилятор.

Хотя я до сих пор думаю что это врёт датчик температуры...


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dark_alexandr
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 01 Июля 2011, 5:20
Пользователь №: 4 808
Город: Омск



у меня та же проблема, но как разобрался, прогревочные обороты карбюратор не држит, всё время обороты чуть выше нужных. Поэтому температура и плавает.

у меня та же проблема, но как разобрался, прогревочные обороты карбюратор не держит, всё время обороты чуть выше нужных. Поэтому температура и плавает.


--------------------
VW Jetta 2 1.6 RF 2E2 МКПП 5 ступ 1988 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dark_alexandr
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #19


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 01 Июля 2011, 5:20
Пользователь №: 4 808
Город: Омск



Раньше у меня была похожая проблема, не было циркуляции охлаждающей жидкости через карбюратор в расширительный бачок, ну забился сосок от возраста. Всё решилось очень просто: сдёрнул шланг с соска радиатора и прочистил проволокой. Проблема ушла. А до этого пробки и очереди были моей главной проблемой.
P.S.: извините за флуд.


--------------------
VW Jetta 2 1.6 RF 2E2 МКПП 5 ступ 1988 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



а где может ставится датчик температуры ОЖ? а то у меня вроде как нигде и нету.... у друга в дизеле 1,6 датчик стоит прямо на бочке с тоссолом. у меня там пусто... лампочка периодически помиргивает. температура никогда не зашкаливает - всё в пределах рабочей и карлосон врубается вроде вовремя.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 15:47
Яндекс.Метрика