Перегрев, 1.6 EZ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Перегрев, 1.6 EZ
Makaveli67 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 ![]() |
Чем жарче лето, тем значительнее проблема. Заведя машину днем, минут через 10 температура поднимается до середины (1 фото). Стоит немного постоять в пробке и стрелка прибора поднимется значительно дальше середины (2 фото). То же будет если постоять, скажем, с заведенным двигателем или подождать очереди на заправку или в макавто. Шкала показаний температуры имеет две точки слева, две справа. Когда стрелка закрывает третью точку (на 2 фото почти легла) включается вентилятор радиатора. Нормально ли это для поездок каждый день?
К вентилятору подходят 3 провода-2 красных и 1 коричневый. Вопрос-у вентилятора 2 скорости??? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
это нормально-у меня также
![]() вентилятор 2х скоростной! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Makaveli67 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 11 Июня 2011) тогда вопрос, когда должна включаться 2 скорость? датчик включения вентилятора это вот это чудо? -------------------- |
Makaveli67 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 ![]() |
друг ездит на нексии, так у него температура постоянно на середине... аж прям завидую чтоли....
![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Makaveli67 @ Суббота, 11 Июня 2011) температура движка меняется от режима движения и НЕ МОЖЕТ быть строго, например, 100 градусов, какой бы ни был вентилятор и что бы там ни показывал датчик. Если его показания не меняются- значит он сильно усредняет показания или просто врёт. Суди сам:где датчик включения вентилятора и где датчик температуры... поднялась- упала, поднялась-упала, оттого и показания меняются. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
у меня теже самые показания. это нормально. Стрелка доходит как на фото 2 и замирает на прогретом двигателе потому что в этот момент открывается термостат и тосол идёт на большой круг
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Eugen |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 ![]() |
У мня так-же уже два года. Пока проблем не испытывал.
-------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
Makaveli67 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 ![]() |
ну спасибо, ребят, успокоили
![]() -------------------- |
zoomerov |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59 Из: москва Пользователь №: 324 ![]() |
QUOTE(Makaveli67 @ Воскресенье, 12 Июня 2011) вот если стрелка зашла бы за правую палочку(фото 2),то тогда и надо беспокоится. а так это рабочий режим -------------------- J284ABS4t073
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
а если лампочка температуры мигать начала это ваще кирдык??
![]() -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Не кирдык, а температура охлаждающей жидкости слишком высокая. А вот если и далее двигатель будет работать - то да
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011) Не кирдык, а температура охлаждающей жидкости слишком высокая. А вот если и далее двигатель будет работать - то да ![]() ну я какбэ сразу увидел что мигает и молниеносно практически на обочину запарковался, постоял, чуток остыл, и дальше поехал. а потом оказалось что у меня фишки на вентиляторе радиатора перепутаны и он в обратную сторону дул и поэтому плохо охлаждал ![]() ![]() -------------------- |
zoomerov |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59 Из: москва Пользователь №: 324 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Вторник, 14 Июня 2011) на оригинальной фишке перепутать невозможно,там есть специальные скосы. а если колхоз ввиде обычных клемм,типа "мама",то тогда перепутать не сложно. молодец что разобрался -------------------- J284ABS4t073
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(zoomerov @ Среда, 15 Июня 2011) Возможно! нет преград для русского человека. Лично убеждался в такой возможности. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
QUOTE(zoomerov @ Среда, 15 Июня 2011) на оригинальной фишке перепутать невозможно,там есть специальные скосы. а если колхоз ввиде обычных клемм,типа "мама",то тогда перепутать не сложно. молодец что разобрался да там просто провода с двумя мамами были, к тому же перепутаны, а третьий провод тупо оборван и без фишки ![]() хотя на вентиляторе три контакта и на датчике в радиаторе три контакта. похимичил и восстановил нужно направление вращения вентилятора и две скорости ![]() -------------------- |
zoomerov |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59 Из: москва Пользователь №: 324 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Среда, 15 Июня 2011) ![]() -------------------- J284ABS4t073
|
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 ![]() |
У меня тоже летом от середины до третьей точки, а дальше включается вентилятор.
Хотя я до сих пор думаю что это врёт датчик температуры... -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
dark_alexandr |
![]()
Отправлено
#18
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 01 Июля 2011, 5:20 Пользователь №: 4 808 ![]() |
у меня та же проблема, но как разобрался, прогревочные обороты карбюратор не држит, всё время обороты чуть выше нужных. Поэтому температура и плавает.
у меня та же проблема, но как разобрался, прогревочные обороты карбюратор не держит, всё время обороты чуть выше нужных. Поэтому температура и плавает. -------------------- VW Jetta 2 1.6 RF 2E2 МКПП 5 ступ 1988 г.в.
|
dark_alexandr |
![]()
Отправлено
#19
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 01 Июля 2011, 5:20 Пользователь №: 4 808 ![]() |
Раньше у меня была похожая проблема, не было циркуляции охлаждающей жидкости через карбюратор в расширительный бачок, ну забился сосок от возраста. Всё решилось очень просто: сдёрнул шланг с соска радиатора и прочистил проволокой. Проблема ушла. А до этого пробки и очереди были моей главной проблемой.
P.S.: извините за флуд. -------------------- VW Jetta 2 1.6 RF 2E2 МКПП 5 ступ 1988 г.в.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
а где может ставится датчик температуры ОЖ? а то у меня вроде как нигде и нету.... у друга в дизеле 1,6 датчик стоит прямо на бочке с тоссолом. у меня там пусто... лампочка периодически помиргивает. температура никогда не зашкаливает - всё в пределах рабочей и карлосон врубается вроде вовремя.
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 13:10 |