Перегрев, 1.6 EZ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Перегрев, 1.6 EZ
dimonlexus |
![]()
Отправлено
#21
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02 Пользователь №: 9 306 ![]() |
Добрый день! Jetta MK2 EZ 1,6 1985. Есть проблема - греется движок. Но симптомы неоднозначные - иногда греется, иногда нет, вне видимой зависимости от температуры снаружи. Если греется, то стрелка ложится до крайнего правого деления, загорается лампочка, тут я как правило врубаю печку, вентилятор печки на максимум, температура чуть падает, останавливаюсь. Итак, по порядку:
- Тосол на нормальном уровне, клапан расширительного звуки издает при простое/охлаждении (считаю, что рабочий), - термостат менял на WAHLER, ибо стоял какой-то колхоз с двумя уплотнительными кольцами. - патрубки при прогреве горячие, кроме нижнего, прогрелась - греется и нижний (те. термостат работает), при перегреве горячие все. - Тосол сливал/заливал неоднократно, особой грязи в системе не вижу - Из обратки при работе двигателя прыскает струйка (т.е помпа качает вроде) - печка греет хорошо. - вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру. После остановки слышно, как движок потрескивает (не знаю, мож норм.) И еще откуда-то подкапывает тосол ( одно место я нашел, устранил, капать стало поменьше) Кажется, одним из симптомов является то, что пропадают холостые обороты (пирбург 2е2), т.е глохнет на светофорах (пирбург жутко заколхоженный, таким купил). Вот такая проблема, что подскажете? -------------------- Jetta ´85 EZ 2 door
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Может радиатор забит?
А залит именно ТОСОЛ, а не антифриз? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#23
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014) вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру. Кажется, одним из симптомов является то, что пропадают холостые обороты (пирбург 2е2), т.е глохнет на светофорах (пирбург жутко заколхоженный, таким купил). А температура точно высокая,может просто датчик ,на приборку который,врёт. И по моему перегрев двигателя не связан с тем,что глохнет на холостых.У меня когда проводок на вентиляторе отвалился грелась на холостых выше нормы,но не глохла. И где то в жиклёре холостого хода,у меня,гуляет соринка и периодически машина глохнет на холостых,но это бывает редко и когда проеду по зубодробительной дороге, продую очистителем карба и всё в норме. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Начать с проверки МЗ и качества смеси, далее тосол заменить антифризом с допуском не менее G11, проверить работоспособность термовыключателя вентилятора охлаждения(а лучше сразу заменить) и вентилятора.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Так греться из-за тосола по идее не должно. У меня когда окислился разъём на вентилятор и температура полезла, то с расширительного бочка из под крышки пар повалил и жидкость. Когда температура большая патрубки твёрдые? Ты с такими симптомами авто уже приобрёл? Нагревается быстро? И как сказал Евген возможно неисправны датчики температуры или сама приборка (маловероятно). На крайняк можно поэксперементировать: без термостата или в старом просверлить отверстие для постоянной циркуляции. Помпу когда менял?
-------------------- |
dimonlexus |
![]()
Отправлено
#26
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02 Пользователь №: 9 306 ![]() |
Вот пара и прочего у меня не было, через 5 минут после красной лампочки мог уже открыть расширительный, предварительно спустив давление (открыл и сразу закрыл), патрубки надо пощупать, не могу сказать точно.
Я машину взял после проблем с головой (разморозили блок/повело голову), голову шлифовали, перебрали клапана и пр, поменял выпускной коллектор. С того момента проблему и знаю. Хотя я ее пока тестировал, грел до рабочей температуры, срабатывал вентилятор и сбивал температуру. Потом проблема проявлялась периодически. День катаешься - все ок, на следующий - греется хоть убей. Утром греется, вечером нет. Холодно - греется, жарко- греется, тепло - не греется, жарко - не греется, нет закономерности. Проверка МЗ? Что это? Качество смеси проверит карбюраторщик, я к нему собираюсь на след. неделе скататься. Антифриз Г12, вентилятор работает, термовыключатель тоже. QUOTE вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру. -------------------- Jetta ´85 EZ 2 door
|
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#28
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014) Чтобы на 2Е2 проверить качество смеси не нужен карбюраторщик,вообще ничего не нужно, кроме отвёртки. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 12 Мая 2014) Чтобы на 2Е2 проверить качество смеси не нужен карбюраторщик,вообще ничего не нужно, кроме отвёртки. Для проверки даже отвертка не нужна. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#30
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Мая 2014) Это да,я про отвёртку с учётом подрегулировать. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014) В общем из всего выше сказанного следует, что надо убедиться или подрегулировать двигатель. Проверить момент зажигания и отрегулировать карбюратор. Про зажигание есть в мануале, а про карбюратор есть целая тема Карбюратор PIERBURG 2Е2 в карбюраторе много нюансов, так просто не скажешь что крутить, чтобы смесь не была бедной и не перегревала двигатель. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
dimonlexus |
![]()
Отправлено
#32
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02 Пользователь №: 9 306 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 13 Мая 2014) Эт все хорошо, когда вся пневмосистема присутствует. В моем случае карб жутко заколхожен, нет половины шлангов, прилеплен газ, так что страшно лезть в него вообще. Как проверяется смесь на живом карбе я знаю, газоанализатор не нужен, но тут надо показаться "врачу". Заодно и зажигание проверит. Но это все нихренашечки не объясняет плавающий характер проблемы. -------------------- Jetta ´85 EZ 2 door
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Кстати еще один момент - на датчике температурны провод на разъеме нормально сидит? У меня был на скрутке под толстым слоем изоленты, на кочках он шатался и температура "по приборке" плавала.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
dimonlexus |
![]()
Отправлено
#34
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02 Пользователь №: 9 306 ![]() |
Друзья! Я не совсем уверен, что у меня правильно связаны датчик температуры в радиаторе и вентилятор. На вентилятор приходят три провода: коричневый (масса), красно белый и красно-черный (две скорости). На датчике у меня три контакта, но заняты только два крайних: один красный (+12), другой красно-черный (одна из скоростей. Еще там рядом болтается разъем с красно-белым проводом, никуда не подключенный. Схемы смотрел, не совсем уверен, что понял. Если есть возможность показать, как у вас этот участок проводки выглядит, какие провода куда приходят, то был бы очень благодарен.
-------------------- Jetta ´85 EZ 2 door
|
Евген |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
1)Возьми тестер (мультиметр) и в режиме прозвонки найди массу на вентиляторе. Убедись (проводами, от аккума), что масса пришла на нужный контакт и с ней вентилятор работает на обеих скоростях!!!
2)сделай то же самое с"+12" на датчике включения. Убедись, что +12 подключено к нужному контакту(бывают уникумы, путающие разъемы и контакты). Кинь напрямую 2 провода скоростей с датчика на вент. Нагрей мотор и убедись, что срабатывает 1я скорость, затем мотор нагреется ещё больше и ты наверняка убедишься, что срабатывает вторая. 3)Собери проводку в приличный вид. 4)Порадуйся тому, как самостоятельно привел в порядок схему. Не "аборт по фотографии", а нормальная диагностика, как у взрослого. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
dimonlexus |
![]()
Отправлено
#36
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02 Пользователь №: 9 306 ![]() |
Короче, я сегодня поковырялся. На вентиляторе была перепутана масса с одним из проводов скоростей, выяснил методом научного тыка: вешал массу на все контакты поочередно, плюс подавал проводом напрямую с аккума. Остановился на том варианте, когда появилась и первая и вторая скорость. Свободно болтающийся конец ( :ta_n_cor: ) присоединил к свободному контакту на датчике. Точно уверен, что появилась первая скорость, сегодня целый день катался, температуру сбивает отлично. Надо будет отключить первую скорость и проверить вторую. Я так понимаю, что вентилятор дул не туда (через радиатор наружу, а не втягивал воздух), в чем и крылась проблема того, что температура в жаркий день не сбивалась замкнутым напрямую без датчика вентилятором.
-------------------- Jetta ´85 EZ 2 door
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Ну вот сам и разобрался методом научного тыка
![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(dimonlexus @ Среда, 21 Мая 2014) не надо. Вторая скорость достигается включением ДВУХ обмоток двигателя вентилятора. Если ты первую обмотку отключишь- то сработает только вторая обмотка и скорость вентилятора будет низкой. Вторая скорость и так хорошо срабатывает даже на ХХ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 10:05 |