Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Перегрев, 1.6 EZ

dimonlexus
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02
Пользователь №: 9 306
Город: Пятигорск



Добрый день! Jetta MK2 EZ 1,6 1985. Есть проблема - греется движок. Но симптомы неоднозначные - иногда греется, иногда нет, вне видимой зависимости от температуры снаружи. Если греется, то стрелка ложится до крайнего правого деления, загорается лампочка, тут я как правило врубаю печку, вентилятор печки на максимум, температура чуть падает, останавливаюсь. Итак, по порядку:
- Тосол на нормальном уровне, клапан расширительного звуки издает при простое/охлаждении (считаю, что рабочий),
- термостат менял на WAHLER, ибо стоял какой-то колхоз с двумя уплотнительными кольцами.
- патрубки при прогреве горячие, кроме нижнего, прогрелась - греется и нижний (те. термостат работает), при перегреве горячие все.
- Тосол сливал/заливал неоднократно, особой грязи в системе не вижу
- Из обратки при работе двигателя прыскает струйка (т.е помпа качает вроде)
- печка греет хорошо.
- вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру.

После остановки слышно, как движок потрескивает (не знаю, мож норм.)

И еще откуда-то подкапывает тосол ( одно место я нашел, устранил, капать стало поменьше)

Кажется, одним из симптомов является то, что пропадают холостые обороты (пирбург 2е2), т.е глохнет на светофорах (пирбург жутко заколхоженный, таким купил).

Вот такая проблема, что подскажете?


--------------------
Jetta ´85 EZ 2 door
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Может радиатор забит?
А залит именно ТОСОЛ, а не антифриз?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014)
вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру.

Кажется, одним из симптомов является то, что пропадают холостые обороты (пирбург 2е2), т.е глохнет на светофорах (пирбург жутко заколхоженный, таким купил).
*


А температура точно высокая,может просто датчик ,на приборку который,врёт.
И по моему перегрев двигателя не связан с тем,что глохнет на холостых.У меня когда проводок на вентиляторе отвалился грелась на холостых выше нормы,но не глохла.
И где то в жиклёре холостого хода,у меня,гуляет соринка и периодически машина глохнет на холостых,но это бывает редко и когда проеду по зубодробительной дороге, продую очистителем карба и всё в норме.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Начать с проверки МЗ и качества смеси, далее тосол заменить антифризом с допуском не менее G11, проверить работоспособность термовыключателя вентилятора охлаждения(а лучше сразу заменить) и вентилятора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Так греться из-за тосола по идее не должно. У меня когда окислился разъём на вентилятор и температура полезла, то с расширительного бочка из под крышки пар повалил и жидкость. Когда температура большая патрубки твёрдые? Ты с такими симптомами авто уже приобрёл? Нагревается быстро? И как сказал Евген возможно неисправны датчики температуры или сама приборка (маловероятно). На крайняк можно поэксперементировать: без термостата или в старом просверлить отверстие для постоянной циркуляции. Помпу когда менял?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimonlexus
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02
Пользователь №: 9 306
Город: Пятигорск



Вот пара и прочего у меня не было, через 5 минут после красной лампочки мог уже открыть расширительный, предварительно спустив давление (открыл и сразу закрыл), патрубки надо пощупать, не могу сказать точно.

Я машину взял после проблем с головой (разморозили блок/повело голову), голову шлифовали, перебрали клапана и пр, поменял выпускной коллектор. С того момента проблему и знаю. Хотя я ее пока тестировал, грел до рабочей температуры, срабатывал вентилятор и сбивал температуру. Потом проблема проявлялась периодически. День катаешься - все ок, на следующий - греется хоть убей.
Утром греется, вечером нет. Холодно - греется, жарко- греется, тепло - не греется, жарко - не греется, нет закономерности.

Проверка МЗ? Что это?

Качество смеси проверит карбюраторщик, я к нему собираюсь на след. неделе скататься. Антифриз Г12, вентилятор работает, термовыключатель тоже.
QUOTE
вентилятор работает, срабатывает и на температуру, и после глушения работает, но даже при постоянно замкнутом состоянии (т.е постоянно крутится и охлаждает радиатор) не может сбить эту высокую температуру.


--------------------
Jetta ´85 EZ 2 door
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014)


Проверка МЗ? Что это?

*



Момент зажигания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #28


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014)
Качество смеси проверит карбюраторщик, я к нему собираюсь на след. неделе скататься.
*


Чтобы на 2Е2 проверить качество смеси не нужен карбюраторщик,вообще ничего не нужно, кроме отвёртки.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 12 Мая 2014
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 12 Мая 2014)
Чтобы на 2Е2 проверить качество смеси не нужен карбюраторщик,вообще ничего не нужно, кроме отвёртки.
*


Для проверки даже отвертка не нужна.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 13 Мая 2014
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Мая 2014)
Для проверки даже отвертка не нужна.
*


Это да,я про отвёртку с учётом подрегулировать.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 13 Мая 2014
Отправлено #31


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



QUOTE(dimonlexus @ Понедельник, 12 Мая 2014)
греется движок
*


В общем из всего выше сказанного следует, что надо убедиться или подрегулировать двигатель. Проверить момент зажигания и отрегулировать карбюратор.
Про зажигание есть в мануале, а про карбюратор есть целая тема
Карбюратор PIERBURG 2Е2
в карбюраторе много нюансов, так просто не скажешь что крутить, чтобы смесь не была бедной и не перегревала двигатель.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimonlexus
post - Вторник, 13 Мая 2014
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02
Пользователь №: 9 306
Город: Пятигорск



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 13 Мая 2014)
Это да,я про отвёртку с учётом подрегулировать.
*



Эт все хорошо, когда вся пневмосистема присутствует. В моем случае карб жутко заколхожен, нет половины шлангов, прилеплен газ, так что страшно лезть в него вообще. Как проверяется смесь на живом карбе я знаю, газоанализатор не нужен, но тут надо показаться "врачу". Заодно и зажигание проверит.

Но это все нихренашечки не объясняет плавающий характер проблемы.


--------------------
Jetta ´85 EZ 2 door
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 13 Мая 2014
Отправлено #33


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Кстати еще один момент - на датчике температурны провод на разъеме нормально сидит? У меня был на скрутке под толстым слоем изоленты, на кочках он шатался и температура "по приборке" плавала.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimonlexus
post - Понедельник, 19 Мая 2014
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02
Пользователь №: 9 306
Город: Пятигорск



Друзья! Я не совсем уверен, что у меня правильно связаны датчик температуры в радиаторе и вентилятор. На вентилятор приходят три провода: коричневый (масса), красно белый и красно-черный (две скорости). На датчике у меня три контакта, но заняты только два крайних: один красный (+12), другой красно-черный (одна из скоростей. Еще там рядом болтается разъем с красно-белым проводом, никуда не подключенный. Схемы смотрел, не совсем уверен, что понял. Если есть возможность показать, как у вас этот участок проводки выглядит, какие провода куда приходят, то был бы очень благодарен.


--------------------
Jetta ´85 EZ 2 door
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 19 Мая 2014
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



1)Возьми тестер (мультиметр) и в режиме прозвонки найди массу на вентиляторе. Убедись (проводами, от аккума), что масса пришла на нужный контакт и с ней вентилятор работает на обеих скоростях!!!
2)сделай то же самое с"+12" на датчике включения. Убедись, что +12 подключено к нужному контакту(бывают уникумы, путающие разъемы и контакты). Кинь напрямую 2 провода скоростей с датчика на вент. Нагрей мотор и убедись, что срабатывает 1я скорость, затем мотор нагреется ещё больше и ты наверняка убедишься, что срабатывает вторая.
3)Собери проводку в приличный вид.
4)Порадуйся тому, как самостоятельно привел в порядок схему. Не "аборт по фотографии", а нормальная диагностика, как у взрослого.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimonlexus
post - Среда, 21 Мая 2014
Отправлено #36


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:02
Пользователь №: 9 306
Город: Пятигорск



Короче, я сегодня поковырялся. На вентиляторе была перепутана масса с одним из проводов скоростей, выяснил методом научного тыка: вешал массу на все контакты поочередно, плюс подавал проводом напрямую с аккума. Остановился на том варианте, когда появилась и первая и вторая скорость. Свободно болтающийся конец ( :ta_n_cor: ) присоединил к свободному контакту на датчике. Точно уверен, что появилась первая скорость, сегодня целый день катался, температуру сбивает отлично. Надо будет отключить первую скорость и проверить вторую. Я так понимаю, что вентилятор дул не туда (через радиатор наружу, а не втягивал воздух), в чем и крылась проблема того, что температура в жаркий день не сбивалась замкнутым напрямую без датчика вентилятором.


--------------------
Jetta ´85 EZ 2 door
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 21 Мая 2014
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Ну вот сам и разобрался методом научного тыка :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 22 Мая 2014
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(dimonlexus @ Среда, 21 Мая 2014)
Надо будет отключить первую скорость и проверить вторую
*


не надо. Вторая скорость достигается включением ДВУХ обмоток двигателя вентилятора. Если ты первую обмотку отключишь- то сработает только вторая обмотка и скорость вентилятора будет низкой. Вторая скорость и так хорошо срабатывает даже на ХХ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 9:16
Яндекс.Метрика