Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> на какой карбюратор заменить solex, помогите плиз

ramon71
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



у меня джетта 1.6 EZ,взял год назад,там уже стоял карбюратор solex,намучался с ним вдоволь,то расход большой,то игла западает,то еще что нибудь,сколько карбюраторщиков не объездил, никто не может помочь,вернее сделают,но этого хватоет только на неделю. Скажите пожалуйста чем можно заменить этот гребаный SOLEX?я бы взял родной,но это слишком дорого


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Как чем? Pierburg 2E2 с двигателя EZ! Ищи по разборам или по форумам.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



блин,ну я же написал что это дорого слишком))


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



а из русских что нибудь можно кроме солекса,и чтобы расход был небольшим?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 17 Июля 2011)
а из русских что нибудь можно кроме солекса,и чтобы расход был небольшим?
*


от мотоцикла "иж планета" на каждый горшок отдельный карб:)
Много ли ты знаешь отечественных карбюраторов? Я вот, кроме "ДААЗ" и "Пекар" даже производителей-то не слышал. И ДААЗ(Солекс), как утверждают специалисты данного направления(в частности, Антон10.рус), вполне удачная альтернатива, при условии грамотного подхода к установке. Я же, как владелец иномарки, предпочитаю 2е2, ибо он, будучи правильно настроенным и своевременно обслуженным, является абсолютно надёжным узлом с полной автоматикой прогрева и ХХ. Основная боязнь Pierburg'ов у населения вызвана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО незнанием его устройства и непониманием принципов работы. А между тем, этот карбюратор не сложнее ДААЗа, достаточно единожды понять, что и зачем он делает. К тому же, он не обладает таким недостатком, как чувствительность к горизонтали, что немаловажно при регулировке. Стоимость б\у карбюраторов Pierburg 2e2 в более-менее приличном состоянии колеблется от 1500 до 3000р, что, в принципе, более чем адекватно для автомобилей данного класса.
Даже при полном отсутствии автоматики(например, при неисправности ВСЕХ узлов автоматики карбюратора), он будет неплохо работать и единственной неприятностью будет отсутствие прогревочных оборотов, при холодном запуске придётся придерживать педаль газа в течение 20 сек зимой и 5-10 секунд летом.
Ну и последний штрих: почитай тему Карбюратор SOLEX, пообщайся приватно с гуру этого карбюратора, Антоном, и, скорее всего, он убедит тебя просто правильно поставить и настроить новый солекс.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



ну кстати если 2е2 стоит как ты сказал,то это не большие деньги,просто мне на разборке говорили что он мне в 8000 встанет,поэтому у меня и отпало все желание его покупать))



--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Дурят. Разборки ведь разные бывают. В экзисте он вообще 50 тыщ. А кайхин как пишут выше 4100. Найти бы пирбург 2е3 для 1.8.... Читал что были такие. На старых транспортерах


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(SNIKer @ Среда, 20 Июля 2011)
Найти бы пирбург 2е3 для 1.8.... Читал что были такие. На старых транспортерах
*


Так вроде 2Е3 и на Джетты ставился... на двиг 2G. Аналог 2е3 от Ossca стоит порядка 11 тыр. Новый.
А транспортёровский от 1.8 оригинальный в районе 15 тыр.


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



А кайхин на Джетту,кто-нибудь ставил?


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Ну, во-первых никто не отменял господина ДОКа, и для москвичей и иже с ними это реальный подарок судьбы. С пересылкой он тоже работает, так что можно купить идеально откапиталенный 2е2 у него, отослав в зачет свой старый(это уже как договоритесь). Во-вторых, поверьте мне на слово(3 штуки откапиталил и ещё несколько по знакомым просто помыл-наладил), перебрать и настроить 2е2 не намного сложнее, чем солекс.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Помыть,почистить не проблема.А вот когда сломано всё навесное?Найти рабочий за адекватную цену невозможно.Остается солекс или кетай.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Посмотрел,что у Дока в продаже-дорога хотя для Москвы может и нет.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Дык вопрос вообще, что с твоим то солексом ни так? Так то на самом деле ремонто пригоден он до ужаса. Да и когда катался на солексе, правда он в отечественной стоял машине. Родной. Просто два раза в год заезжал его настроить летом и зимой, заодно и шаманили там же если что ни так.. И никаких проблем в принципе не знал. Единственное чтоб не гадились жиклеры ставится перед ним фильтр и от этого фильтра до карба шланг нормальный который от бензина не разлагается и усе красота и радость была))


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



у меня очень много бензину ест,хотя все настроенно и жиклеры те что надо стоя,в первичной камере 95,во вторичной 97,5


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



QUOTE(ramon71 @ Вторник, 26 Июля 2011)
у меня очень много бензину ест,хотя все настроенно и жиклеры те что надо стоя,в первичной камере 95,во вторичной 97,5
*



А много это сколько? компрессию мерил? Может уже тупо колечки пора поменять? Просто если все в порядке жиклеры нужные и настроен должен нормально работать. У других же работает. Вообще причин расхода может быть много помимо карба. От неправильного зажигания и до того что просто колеса плохо крутятся по какои то причине. Так же износ поршневой. Опять же что нить может с системой зажигания искра плохая.... Но тогда троил бы двиг скорее всего опять же не всегда. Я на 21 06 когда воткнул бесконтактное зажигание у меня ехать заметно лучше стала и расход упал на литр гдето. Еще для справки даже мощьность лампочек в фарах да и вообще всех потребителей на расход влияет. Свечи посмотри если черные значит все таки карб переливает, это карбюраторщик должен разобраться почему, если нет и цвет здоровый коричневый значит не в карбе дело...


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Кстати еще вот о чем подумал. щас сам думаю о переделке своего ке-джетроника на солекс. Так вот терзают мысли к кому бы обратиться с прямыми руками чтоб сделали нормально. тк люди грамотные впускной коллектор даже полеруют и потому там всякие косяки вообще недопустимы все ровненько должно быть. Может у тебя когда переделывали сам переходник сделали криво? Посмотри тоже очень может влиять на расход и мощьность если там, что нить не ровно приделано.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Jluc @ Четверг, 28 Июля 2011)
Кстати еще вот о чем подумал. щас сам думаю о переделке своего ке-джетроника на солекс. Так  вот терзают мысли к кому бы обратиться с прямыми руками чтоб сделали нормально. тк люди грамотные впускной коллектор даже полеруют и потому там всякие косяки вообще недопустимы все ровненько должно быть. Может у тебя когда переделывали сам переходник сделали криво? Посмотри тоже очень может влиять на расход и мощьность если там, что нить не ровно приделано.
*


я вот думал уже на счет этого....а есть что нибудь по чем мне можно новый переходник сделать?какие нибудь размеры или эскизы


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #19


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(ramon71 @ Четверг, 28 Июля 2011)
я вот думал уже на счет этого....а есть что нибудь по чем мне можно новый переходник сделать?какие нибудь размеры или эскизы
*


Проверь сначала по карбу, что я отписывал, зажигание, а далее переходник во внимание пойдёт, он может создавать завихрения и усекать


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 28 Июля 2011
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



компрессия у меня от 9.1 до 9.5

QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 28 Июля 2011)
Проверь сначала по карбу, что я отписывал, зажигание, а далее переходник во внимание пойдёт, он может создавать завихрения и усекать
*


зажигание настроено,проверяли,вот единственное что я хочу еще посмотреть,так это мембраны......


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 21:24
Яндекс.Метрика