моя джетта GT
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
моя джетта GT
Евген |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(W1ckeD @ Воскресенье, 24 Июля 2011) с кузовом есть недочеты, но мелкие...сколы, царапинки.и крыло правое чуть-чуть цветом отличается, спрашивал почему крашеное, сказали, что колесо когда взорвалось крыло размотало сильно. днище без видимых дыр сколы и царапинки- это мелочи, основное- это полы, арки и пороги. их бы молотком, да посильнее... А про 95-98 на GU- это да, обязаловка, но не повод расстраиваться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
диски хотябы забрать себе нужно было.. а то жене друга слишком понтово будет кататься на таких катках
![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Понедельник, 25 Июля 2011) блин...а девятка то посимпотичней будет... ![]() почему так? хотя пока заправлялся 95... QUOTE(Евген @ Понедельник, 25 Июля 2011) сколы и царапинки- это мелочи, основное- это полы, арки и пороги. их бы молотком, да посильнее... А про 95-98 на GU- это да, обязаловка, но не повод расстраиваться. всё вроде крепко ,стукали вчера) гниль есть канеш, но не крошится QUOTE(Vic1989 @ Понедельник, 25 Июля 2011) диски хотябы забрать себе нужно было.. а то жене друга слишком понтово будет кататься на таких катках ![]() ак на джетте разболовка ш другая) да и литари та так, старенькие поушатанные. один с трещинкой ,один мятый, один вареный и только один хороший ![]() на джетту надо оригинальное ставить ![]() -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
джетта кста не хочет принимать нового хозяина)
вчера пришел подшипник, решили поменять...открутилось всё отлично, правда в процессе пружина лопнула, но дабы в гараже валялась стоика гольфовская старая пружину нашли. посмотрели на подвеску, наконечники хорошие, правда пыльник ваще никакой на рейке. шаровые под замену, подрамник прогнил как раз в местах крепления рычагов...это не есть хорошо, так как если я и откручу ручаги, то назад их врядли смогу прикрутить..можно канеш аккуратненько попробовать. "яйца" тоже под замену, люсты туда же. думал подкопить да сразу всё махнуть, но джеттка решила покапризничать. Уже когда собрал всё, поехали домой, завел, пошел закрывать ворота, а она раз и заглохла. попробовал завести, пару раз схватила и ни чего снова... стали искать в чем причина, посмотрели датчики - всё гут, выкрутили свечи...сухие, следовательно что-то с подачей топлива. стали слушать насосы. Тот что в баке работает, а тот что на днище, то крутит, то нет... Сняли, проверили контакты - всё работает, проверили насос - тоже пашет. ставим на место ,а он то работает, то нет. кароч в итоге после трех часов рукоблудства разобрали мы этот насос, выяснилось, что лопнула пружинка, которая держит щетки, с следствии чего щетка и западала. теперь надо заказывать насос...машина на приколе ![]() -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
главное не паниковать! ничего страшного не случилось!
![]() если машина нравится - ты её сделаешь. у меня тоже много чего повылазило когда после обмена начал ковырять и о чём бывший хозяин прилично умолчал ![]() но ничего...вложил денежку и потихоньку довёл до нормального состояния. и тебе того же желаю ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 26 Июля 2011) главное не паниковать! ничего страшного не случилось! ![]() если машина нравится - ты её сделаешь. у меня тоже много чего повылазило когда после обмена начал ковырять и о чём бывший хозяин прилично умолчал ![]() но ничего...вложил денежку и потихоньку довёл до нормального состояния. и тебе того же желаю ![]() спасибо ![]() -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
ребят, подскажите ещё плиз. на моей джетте стоят два насоса, один в баке, второй под днищем с резервуаром. какое давление выдает второй насос на моем моторе, на моно то есть. а то есть два варианта есть, с 1,3 и 3 очками. и говорят от газели можно приспособить туда насос. правда ли?
-------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Семен |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Я что-то вообще не в понятках. У меня GU был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё.
Можешь сфотографировать подкапотное? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Westside |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 ![]() |
у меня на 1.3 стоит с 2115 в баке..под днищем нет...3 год отлично работает, но по возможности верну в оригинал...
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011) Я что-то вообще не в понятках. У меня GU был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. Можешь сфотографировать подкапотное? да, постараюсь зафотать. позже выложу -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Westside @ Пятница, 29 Июля 2011) у меня на 1.3 стоит с 2115 в баке..под днищем нет...3 год отлично работает, но по возможности верну в оригинал... у меня, как я понимаю одни насос накачивает резервуар, а второй уже качает на монокарб. пробовали снять второй и тупо из бака напрямую в мотор сделать закачку, ни хрена не получилось. и на счет газелевского насоса, он по виду почти идентичен, правда давлеж в нем 1,2 . ставить не хочу такой, боюсь не будет так бодра как раньше. -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Евген |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011) Я что-то вообще не в понятках. У меня GU был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. Можешь сфотографировать подкапотное? а я видал кучу VW с ДААЗом вместо 2е2. Машина-то не новая, и что там наколхозили-неизвестно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011) Я что-то вообще не в понятках. У меня GU был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. Можешь сфотографировать подкапотное? вот сфотал наконец то подкапотное ![]() -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(W1ckeD @ Среда, 03 Августа 2011) Двигатель 1.8 RP ![]() Ну и грязь-помой его срочно ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 03 Августа 2011) а по паспорту gu ![]() машина пол года стояла, кругом пыль и грязь -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(W1ckeD @ Среда, 03 Августа 2011) у меня по паспорту тоже лошадей больше вписали ![]() У тебя моно впрыск mono-jetronic -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
W1ckeD |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06 Пользователь №: 4 835 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 03 Августа 2011) спасибо большое! буду знать теперь ![]() -------------------- VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
кстати да! на GU, вроде карбюратор должен стоять, а тут моник
![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Евген |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 03 Августа 2011) ох... он её, что, НОВУЮ купил? вотчо вы пристали: "должен, должен". Никто ничего не должен! Что нашли то и засунули. Машине 20 лет, а вы там сток хотите видеть? Не все ж в мире стокфапперы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90
да...и приятная наверно новость: если смотреть по таблице, то заливать 92-й надо вместо 95-98 ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 16:08 |