Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> моя джетта GT

Евген
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(W1ckeD @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
с кузовом есть недочеты, но мелкие...сколы, царапинки.и крыло правое чуть-чуть цветом отличается, спрашивал почему крашеное, сказали, что колесо когда взорвалось крыло размотало сильно. днище без видимых дыр
*


сколы и царапинки- это мелочи, основное- это полы, арки и пороги. их бы молотком, да посильнее...
А про 95-98 на GU- это да, обязаловка, но не повод расстраиваться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 25 Июля 2011
Отправлено #42


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



диски хотябы забрать себе нужно было.. а то жене друга слишком понтово будет кататься на таких катках :P


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #43


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Vic1989 @ Понедельник, 25 Июля 2011)
блин...а девятка то посимпотичней будет... <_< а в Джетку твою, если мотор действительно GU, хочешь-не хочешь придётся 95-98 заливать
*


почему так? хотя пока заправлялся 95...

QUOTE(Евген @ Понедельник, 25 Июля 2011)
сколы и царапинки- это мелочи, основное- это полы, арки и пороги. их бы молотком, да посильнее...
А про 95-98 на GU- это да, обязаловка, но не повод расстраиваться.
*


всё вроде крепко ,стукали вчера) гниль есть канеш, но не крошится

QUOTE(Vic1989 @ Понедельник, 25 Июля 2011)
диски хотябы забрать себе нужно было.. а то жене друга слишком понтово будет кататься на таких катках :P
*


ак на джетте разболовка ш другая) да и литари та так, старенькие поушатанные. один с трещинкой ,один мятый, один вареный и только один хороший :D
на джетту надо оригинальное ставить :bs:


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #44


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



джетта кста не хочет принимать нового хозяина)
вчера пришел подшипник, решили поменять...открутилось всё отлично, правда в процессе пружина лопнула, но дабы в гараже валялась стоика гольфовская старая пружину нашли.
посмотрели на подвеску, наконечники хорошие, правда пыльник ваще никакой на рейке. шаровые под замену, подрамник прогнил как раз в местах крепления рычагов...это не есть хорошо, так как если я и откручу ручаги, то назад их врядли смогу прикрутить..можно канеш аккуратненько попробовать. "яйца" тоже под замену, люсты туда же. думал подкопить да сразу всё махнуть,
но джеттка решила покапризничать. Уже когда собрал всё, поехали домой, завел, пошел закрывать ворота, а она раз и заглохла. попробовал завести, пару раз схватила и ни чего снова...
стали искать в чем причина, посмотрели датчики - всё гут, выкрутили свечи...сухие, следовательно что-то с подачей топлива. стали слушать насосы. Тот что в баке работает, а тот что на днище, то крутит, то нет... Сняли, проверили контакты - всё работает, проверили насос - тоже пашет. ставим на место ,а он то работает, то нет. кароч в итоге после трех часов рукоблудства разобрали мы этот насос, выяснилось, что лопнула пружинка, которая держит щетки, с следствии чего щетка и западала. теперь надо заказывать насос...машина на приколе :(


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



главное не паниковать! ничего страшного не случилось! :blink:
если машина нравится - ты её сделаешь. у меня тоже много чего повылазило когда после обмена начал ковырять и о чём бывший хозяин прилично умолчал :angry: и расход как у боинга, и течи бесконечные, и сцепление вхлам ушатанное и много чего другого....
но ничего...вложил денежку и потихоньку довёл до нормального состояния. и тебе того же желаю :)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #46


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 26 Июля 2011)
главное не паниковать! ничего страшного не случилось! :blink:
если машина нравится - ты её сделаешь. у меня тоже много чего повылазило когда после обмена начал ковырять и о чём бывший хозяин прилично умолчал :angry: и расход как у боинга, и течи бесконечные, и сцепление вхлам ушатанное и много чего другого....
но ничего...вложил денежку и потихоньку довёл до нормального состояния. и тебе того же желаю :)
*



спасибо :) потихоньку помаленьку буду делать


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #47


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



ребят, подскажите ещё плиз. на моей джетте стоят два насоса, один в баке, второй под днищем с резервуаром. какое давление выдает второй насос на моем моторе, на моно то есть. а то есть два варианта есть, с 1,3 и 3 очками. и говорят от газели можно приспособить туда насос. правда ли?


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #48


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я что-то вообще не в понятках. У меня GU был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё.
Можешь сфотографировать подкапотное?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Пятница, 29 Июля 2011
Отправлено #49


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



у меня на 1.3 стоит с 2115 в баке..под днищем нет...3 год отлично работает, но по возможности верну в оригинал...


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #50


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011)
Я что-то вообще не в понятках. У меня GU  был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. 
Можешь сфотографировать подкапотное?
*



да, постараюсь зафотать. позже выложу


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #51


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Westside @ Пятница, 29 Июля 2011)
у меня на 1.3 стоит с 2115 в баке..под днищем нет...3 год отлично работает, но по возможности верну в оригинал...
*



у меня, как я понимаю одни насос накачивает резервуар, а второй уже качает на монокарб. пробовали снять второй и тупо из бака напрямую в мотор сделать закачку, ни хрена не получилось.
и на счет газелевского насоса, он по виду почти идентичен, правда давлеж в нем 1,2 . ставить не хочу такой, боюсь не будет так бодра как раньше.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011)
Я что-то вообще не в понятках. У меня GU  был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. 
Можешь сфотографировать подкапотное?
*


а я видал кучу VW с ДААЗом вместо 2е2. Машина-то не новая, и что там наколхозили-неизвестно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #53


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Семен @ Пятница, 29 Июля 2011)
Я что-то вообще не в понятках. У меня GU  был двигатель. Никаких электрических насосов не было. Один, механический, стоял на двигателе, похож на Жигулевский. И всё. 
Можешь сфотографировать подкапотное?
*


вот сфотал наконец то подкапотное :) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #54


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(W1ckeD @ Среда, 03 Августа 2011)
вот сфотал наконец то подкапотное :)
*


Двигатель 1.8 RP :)

Ну и грязь-помой его срочно :lol:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #55


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Chucky @ Среда, 03 Августа 2011)
Двигатель 1.8 RP :)

Ну и грязь-помой его срочно :lol:
*


а по паспорту gu :o

машина пол года стояла, кругом пыль и грязь


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #56


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(W1ckeD @ Среда, 03 Августа 2011)
а по паспорту gu :o
*


у меня по паспорту тоже лошадей больше вписали :D

У тебя моно впрыск mono-jetronic


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W1ckeD
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #57


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:06
Пользователь №: 4 835
Город: Вологда



QUOTE(Chucky @ Среда, 03 Августа 2011)
у меня по паспорту тоже лошадей больше вписали :D

У тебя моно впрыск mono-jetronic
*


спасибо большое! буду знать теперь :)


--------------------
VW Jetta II GT 1.8 GU 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #58


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



кстати да! на GU, вроде карбюратор должен стоять, а тут моник B)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #59


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 03 Августа 2011)
кстати да! на GU, вроде карбюратор должен стоять, а тут моник B)
*


ох... он её, что, НОВУЮ купил? вотчо вы пристали: "должен, должен". Никто ничего не должен! Что нашли то и засунули. Машине 20 лет, а вы там сток хотите видеть? Не все ж в мире стокфапперы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #60


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90
да...и приятная наверно новость: если смотреть по таблице, то заливать 92-й надо вместо 95-98 :D


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Сентября 2020, 13:44
Яндекс.Метрика